Следующий матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016 - 23:05 (МСК)
Интер
V
Спарта Прага
S
Последний матч
Cерия А: 02.12.2016
Наполи
3
Интер
0
23.03.2010 Автор: Victor89

В "Интере" уверены в подписании Фабрегаса?

В "Интере" уверены в подписании Фабрегаса?По сообщению Sky Sport Italia, руководство миланского "Интера" настолько уверено в подписании полузащитника "Арсенала" Сеска Фабрегаса в конце сезона, что уже завели для него страховой полис, чтобы застраховать его от травм, полученных в будущем.

Хотя Фабрегас имеет длительный контракт с "Арсеналом", в "Интере" уже внесли имя испанца в страховой полюс, защищающий каждого из игроков чемпионов Италии. Такой шаг - редкость в футболе, однако, согласно новостям из Италии, клуб пошел на это, вызвав этим слухи, что Фабрегас уже решил присоединиться к "Интеру" в конце сезона.

Не секрет, что Моуриньо - давний поклонник Фабрегаса, хотя ему предстоит вступить в серьезную борьбу с "Барселоной" за этого игрока, чтобы привезти его на Джузеппе Меацца. Если же это произойдет, Фабрегасу предстоит серьзная конкуренция с Эстебаном Камбьяссо и Уэсли Снейдером за место в составе, и Моуриньо придется адаптировать свою игровую схему для нынешнего "канонира".

О цене предполагаемого трансфера пока не сообщается, но по слухам в сделку может быть включен опальный нападающий "нерадзурри" Марио Балотелли.
Просмотров 3 335 Комментариев 118
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #118
    • 0
    sad: 26 марта 2010 07:50 (5505) Новостей: 61
    я мечтаю чтоб он играл за нас....но он же каталонец и вряд ли у нас будет он,если не его но по любому Гуркюфа надо приобрести
  2. #117
    • 0
    Ilya4Inter84: 24 марта 2010 14:37 (1550) Новостей: 1
    Гоургюффа надо!!! позарез!!! а потом Фабрегаса!!!
  3. #116
    • 0
    finist: 24 марта 2010 14:31 (1803) Новостей: 227
    Сомневаюсь что Сеск перейдёт
  4. #115
    • 0
    TonyHawk: 24 марта 2010 13:54 (20)
    У нас два замечательный полузащитника, не хотелось бы чтобы он занял их место, можно поставить кого угодно в защиту, даже нападение усилить, но не полузащиту.
  5. #114
    • 0
    l1quid: 24 марта 2010 12:19 (101)
    Было бы просто прекрасно, но он воспитанник Барсы и вряд ли предпочтет Интер Барселоне.
  6. #113
    • 0
    (Balotelli): 24 марта 2010 11:57 (415)
    Цитата: Ivan_1993
    а канониры идутна 2 месте в EPL.



    По потерянным очкам Арсенал-3 2
  7. #112
    • 0
    Yarik: 24 марта 2010 11:16 (2029) Новостей: 16
    INTMAK,
    это он тебе лично говорил?
    А если все-таки этот трансфер реален, то средняя линия у нас будет просто бомба!
  8. #111
    • 0
    INTMAK: 24 марта 2010 10:22 (118)
    он в барсе полюбому - это его мечта. зачем ему Интер 2
  9. #110
    • 0
    Александер: 24 марта 2010 10:16 (9800) Новостей: 2
    В принципе я тоже стал по увереннее отнаситься к переходам таких серьёзных игроков,после того как мы прошли 1/8ЛЧ.
  10. #109
    • 0
    rag1: 24 марта 2010 09:50 (3668) Новостей: 4
    гол ком,это мощно.
  11. #108
    • 0
    ALEX_1991: 24 марта 2010 08:02 (365) Новостей: 3
    нет нет нет он к нам не перейдёт полюбому я на 99,9% уверен в этом, в Барсу уйдёт он сам туда хочет, а нам бы взять ВДВ!!!
  12. #107
    • 0
    Vlados: 24 марта 2010 07:28 (6470) Новостей: 36
    Мда... Он канешь очень хорош, лидер кАнониров и т.п., но стоить он будет лямов 60, и вроде как в Барсу хочет. Не факт, что ММ раскашелится на него.
    Мож лучше Гамшика за 35-40 выторговать. Или Гуркюффа на худой конец.
  13. #106
    • 0
    FANAT: 24 марта 2010 06:48 (578)
    он сам говорил что уйдёт в барсу
  14. #105
    • 0
    Marco Materazzi 23: 24 марта 2010 06:07 (463) Новостей: 17
    Цитата: моуриньо122
    нам бы фламини из милана купить.он помоему хорошо играет.можно на бало поменять кстати .но он тоже наверное не захочет всетаки милановец.но можно попробывать

    7 72
  15. #104
    • 0
    interalbert: 24 марта 2010 03:58 (259) Новостей: 1
    super
    forza inter+
  16. #103
    • 0
    моуриньо122: 24 марта 2010 02:13 (30) Новостей: 1
    Фабрегас в интере ето сон.
    нам бы фламини из милана купить.он помоему хорошо играет.
    можно на бало поменять кстати .
    но он тоже наверное не захочет всетаки милановец.
    но можно попробывать
  17. #102
    • 0
    Enthousiast: 24 марта 2010 02:03 (61)
    Утка, такой поворот реален на 1%, его в Каталонии не поймут!
  18. #101
    • 0
    FaRMaN4iK: 24 марта 2010 01:56 (430)
    Думаю что он нам не нужен он излишен нам!
  19. #100
    • 0
    ZAS: 24 марта 2010 01:22 (93) Новостей: 2
    Такое слючидза тока во сне!!!!!!! 12
  20. #99
    • 0
    моуриньо122: 24 марта 2010 00:37 (30) Новостей: 1
    ето наверно утка.он никогда к нам не перейдет
  21. #98
    • 0
    XAN: 24 марта 2010 00:29 (3594) Новостей: 108
    Неплохо неплохо... Я только за если это не утка
  22. #97
    • 0
    Alvaro 20: 24 марта 2010 00:13 (31629) Новостей: 328
    Terry777
    да....

    камб самый сильный опоник... в интере таких еще не видел
  23. #96
    • 0
    Terry777: 24 марта 2010 00:12 (494) Новостей: 14
    Цитата: Alvaro 20
    камбьяссо с сеском -- это жесть убдети под ними снайдер

    ты хотел сказать над ними))))))))
  24. #95
    • 0
    Alvaro 20: 24 марта 2010 00:09 (31629) Новостей: 328
    sky
    гонишь??
    камбьяссо с сеском -- это жесть убдет
    и под ними снайдер
  25. #94
    • 0
    sky: 23 марта 2010 23:55 (247) Новостей: 47
    дзанетти,камбьяссо,снейдер....
    ..фабрегас только лавку греть будет
  26. #93
    • 0
    UltraS : 23 марта 2010 23:51 (0)
    Мало вероятно ... Но очень бы хотелось .
  27. #92
    • 0
    OnlyInter: 23 марта 2010 23:50 (424)
    Цитата: Dieqo Milito
    Мужик уже постарел.Бежать со скоростью не может.И ошибается часто в центре

    тут ты прав на 100%
  28. #91
    • 0
    Dieqo Milito: 23 марта 2010 23:39 (3837) Новостей: 120
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Вряд ли - презик Ливорно от него не в восторге

    А кто от него в восторге???Я лично убил бы его после трофи тим!
  29. #90
    • 0
    The Great One: 23 марта 2010 23:36 (14559) Новостей: 1615
    Цитата: Radinter
    Ривас...Его случайно Ливорно не выкупит?

    Вряд ли - презик Ливорно от него не в восторге2
  30. #89
    • 0
    Dieqo Milito: 23 марта 2010 23:27 (3837) Новостей: 120
    Простите те кто не согласны,но на скамейку лучше Станковича посадить!!!Мужик уже постарел.Бежать со скоростью не может.И ошибается часто в центре.А Сеск в самый раз.ИМХО

    Дай бог в следующем году так будет!
    Сезар
    Майкон Лусио Раноккья Сантон
    Камбьяссо Занетти
    Фабрегас Снейдер
    Милито Это о
    Временами Коутиньо будет вместо подуставших,так как ещё мал.
  31. #88
    • 0
    Ivan_1993: 23 марта 2010 23:24 (202)
    Фабрегас - лучший в Арсенале, именно он тащит на себе команду а канониры идутна 2 месте в EPL.
    P.S. 65mln не меньше
  32. #87
    • 0
    Dieqo Milito: 23 марта 2010 23:20 (3837) Новостей: 120
    Мунтари+Бало=Фабрегас!!!Ну ещё доплатить чуть-чуть.
    И Мунтари можно впихнуть(но врядли канониры возьмут) и Арсен о Бало всегда мечтал!!!!
  33. #86
    • 0
    kill7777: 23 марта 2010 23:18 (1068)
    если не утка....то конечно отлично бы было!!!!
  34. #85
    • 0
    19082010: 23 марта 2010 23:15 (40)
    Ха!!)) скорее Станкович сядит на лавку! а Камбьясо и Снейдер! играть будут полюбэ!
  35. #84
    • 0
    Lemmy: 23 марта 2010 23:09 (93)
    Фабрегас это идеальный вариант в полузащиту..., но мало верится
  36. #83
    • 0
    Radinter: 23 марта 2010 23:07 (1381) Новостей: 92
    Ривас...Его случайно Ливорно не выкупит?
  37. #82
    • 0
    Azeri: 23 марта 2010 23:02 (126) Новостей: 2
    Fabregas cool bilobi i isho kavota na pravam levam flange zashiti nada xaroshava kupit naprimer Evra Ili ktota bistri zashitnnik malinki
  38. #81
    • 0
    =Roberto Baggio=: 23 марта 2010 23:02 (314) Новостей: 38
    Он скорее всего в Реал или в Барселону...
  39. #80
    • 0
    vega: 23 марта 2010 23:01 (73)
    Цитата: Radinter
    Ты что в самом сильном составе также должен быть мегауниверал РИВАС ,который может и вратарем сыграть защитником,плеймекером и.тд

    7
  40. #79
    • 0
    KA4: 23 марта 2010 22:56 (465)
    Нах не нужен этот гламурный гишпанец. имхо.
  41. #78
    • 0
    edgardavids: 23 марта 2010 22:47 (2675)
    С Фабрегасом мы будем непобедимы!!ММ не жалей на него денег,он себя точно окупит!А Арсенал без него развалиться! wink
  42. #77
    • 0
    Bendes: 23 марта 2010 22:47 (382) Новостей: 1
    За Фабрегаса можно отдать Бало и Мунтари и ляма 5-7 подзамес.
    Фабрегас нам бы конечно помог неряльно.
    Играли бы тогда так:


    ------------------------------
    ------Sezar
    ------------------------------
    Lusio Samuel
    ----------------Maicon Santon

    ------------------------------
    ---Cambiasso -------------------------J.Zan
    etti Fabregas

    ------------------------------
    -----Snider

    ----------------------------Et
    o O
    ------------------------------
    -------------Milito


    FORZA INTERNAZIONALE!!! FORZA PAZZA INTER!!! 98 120 130
  43. #76
    • 0
    Dream: 23 марта 2010 22:47 (9)
    Было бы круто подписать Фабрегаса, а им взамен отдать Мунтари или этого пи..араса Балотелли который наднях примерил майку Билана 62
  44. #75
    • 0
    demon: 23 марта 2010 22:43 (1121) Новостей: 23
    2ahmed2,
    хз, ну могут со своими московскими стадионами нам ажуру подпортить(

  45. #74
    • 0
    Опиум: 23 марта 2010 22:32 (662)
    Скрудж Макдак. Зигзаг Макряк. Ну вы поняли, да
  46. #73
    • 0
    Linkin: 23 марта 2010 22:29 (1)
    Я за Ракитича и агуэро!!!!Испанцы в Италии не приживаются (Сапатер исключение)

    ОЙ,про коларова забыл)))он тоже нам нужен
  47. #72
    • 0
    Radinter: 23 марта 2010 22:27 (1381) Новостей: 92
    Цитата: Figo7
    ты не прав, первый гол это чистая ошибка Вийера, то что он не держал Видича, а второй гол это чистая позиционная ошибка Майкона!!!

    Вспомнил,вроде Виера потом еще извенялся или признал свою ошибку?
  48. #71
    • 0
    globalPREVED: 23 марта 2010 22:25 (1780) Новостей: 30
    Лично мне подавай и Фабрегаса, и Агуэро wink

    Фабрегаса взять конечно очень заманчиво...
  49. #70
    • 0
    Figo7: 23 марта 2010 22:24 (1352) Новостей: 63
    Nero-Blue Djigit,
    ты не прав, первый гол это чистая ошибка Вийера, то что он не держал Видича, а второй гол это чистая позиционная ошибка Майкона!!!
  50. #69
    • 0
    sat: 23 марта 2010 22:23 (1017)
    утка утка
    утка
  51. #68
    • 0
    2ahmed2: 23 марта 2010 22:22 (143)
    Цитата: demon
    в милан он наврятли перейдет из италии думаю тока юве не впадлу будет его купить...

    надо продать юве всех черных и купить всех белых вот их болельшики ахренеют wink
    даже если когда нибудь анжи пройдет такие как мутко свои жопы продадут лиш бы такого не случилось на кавказе.
  52. #67
    • 0
    demon: 23 марта 2010 22:09 (1121) Новостей: 23
    2ahmed2,
    в милан он наврятли перейдет из италии думаю тока юве не впадлу будет его купить... мдаа, вышел бы анжи в лч и в группе с интером winked и все)) смотрели бы на дэрби вживую)
  53. #66
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 22:06 (3468)
    Цитата: Radinter
    Во-первых Киву в центре просто монстр,матчи с МЮ тому подтвержении...

    Не хочу тебя расстраивать,но вспомни голы!!Оба головой,и оба из его зоны!!!!!
  54. #65
    • 0
    velikiy: 23 марта 2010 22:02 (2102)
    Цитата: Radinter
    ----------------Сезар---------

    -----

    -----Раккония----------Киву---

    ---
    -Майкон-----------------------

    Сантон(Коларов)-
    ------Камбиассо------Кэп----

    ---Снайдер----Коутиньо----Фабр

    егас-
    -------------Милито-----------

    ----------

    в защите должен быть лусио , он лучший защитник в центре у нас, и возможно лучший на данный момент в мире, ну а далее я думаю что то что ты написал в атаке наврятли когда в жизнь выйдет, хотя если коу заиграет то вполне, только фабрегас должен быть по ближе к центру он не чистый плеймейкер он типо как станок с оборонительной способностью короч то что нам надо
  55. #64
    • 0
    2ahmed2: 23 марта 2010 22:02 (143)
    demon,
    просто жду этого противостояния 19


    балотелли надо на пато менять дерби будет отдуши
  56. #63
    • 0
    Alvaro 20: 23 марта 2010 21:59 (31629) Новостей: 328
    фабрега и камб --это жесть будет
    и снайдер --тройка
  57. #62
    • 0
    Radinter: 23 марта 2010 21:59 (1381) Новостей: 92
    Цитата: Nero-Blue Djigit
    Не в обиду,ты так в ПЕСе играешь???Че за бред??Не кажется ли тебе,что:во-первых-кэп не может играть до 150 лет,во-вторых-Киву слишком низкорослый,для центр.защитника,в-третьих-Маур
    никогда не будет играть в одного напа!!!!Я могу продолжить,но не хочу,"засорять"эфир!
    ))

    Мне что помечтать нельзя? wink Во-первых Киву в центре просто монстр,матчи с МЮ тому подтвержении...И во-вторых вот просто не должны играть такие бревна как МУНТАРИ,должны играть игроки,которые знают свое дело и умеют играть в нормальный футбол!Ну мне кажется ,что при этом составе команда бы показывала очень зрелищный футбол=)
  58. #61
    • 0
    Гошан: 23 марта 2010 21:54 (186) Новостей: 4
    Это конечно очень хорошо,но у нас достаточно хороших игроков в команде!Он суперзвезда-это круто! wink
  59. #60
    • 0
    boroda: 23 марта 2010 21:54 (1937)
    Именно хав наподобие Фабрегаса нам нужен, только сам Сеск врядли у нас будет fellow
  60. #59
    • 0
    Radinter: 23 марта 2010 21:53 (1381) Новостей: 92
    Цитата: SLO-MO
    Не хочу тебя разочаровать,но ты забыл добавить в схему мотту мунтари маригу лусио и жополиза и провокатора матерацци.Давайте помолимся великаму Моуриньё за дарованную нам возможность созерцать этих брёвен!

    Прости это я показал самый слабый состав Интера образца 2010-11 года winkТы что в самом сильном составе также должен быть мегауниверал РИВАС ,который может и вратарем сыграть защитником,плеймекером и.тд
  61. #58
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:53 (3468)
    Цитата: SLO-MO
    Бентнера

    7 22 !И Нецида!!!! 22
  62. #57
    • 0
    RoLLy: 23 марта 2010 21:53 (523)
    Ракитич,Фабрегас,Хашик! Хоть бы кого нибудь купили из этих троих! а то опять бревен понаберают!
  63. #56
    • 0
    SLO-MO: 23 марта 2010 21:52 (1072) Новостей: 23
    Цитата: ASHOT1987
    Kupim TORESSA I FABREGASA I NI KTO NAS NE OSTANOVIT..FORZA INTER

    Ага,Торреса ещё тебе.А Бентнера не хочешь?Как самый лучший вариант.
  64. #55
    • 0
    demon: 23 марта 2010 21:51 (1121) Новостей: 23
    2ahmed2,
    четкая ава
  65. #54
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:51 (3468)
    Цитата: Radinter
    Вот это отличная новость,но не особо в нее верю...Представляю:
    ----------------Сезар---------

    -----

    -----Раккония----------Киву---

    ---
    -Майкон-----------------------

    Сантон(Коларов)-
    ------Камбиассо------Кэп----

    ---Снайдер----Коутиньо----Фабр

    егас-
    -------------Милито-----------

    ----------

    Не в обиду,ты так в ПЕСе играешь???Че за бред??Не кажется ли тебе,что:во-первых-кэп не может играть до 150 лет,во-вторых-Киву слишком низкорослый,для центр.защитника,в-третьих-Маур
    никогда не будет играть в одного напа!!!!Я могу продолжить,но не хочу,"засорять"эфир!
    ))
  66. #53
    • 0
    ASHOT1987: 23 марта 2010 21:51 (46)
    Kupim TORESSA I FABREGASA I NI KTO NAS NE OSTANOVIT..FORZA INTER 98
  67. #52
    • 0
    Victor89: 23 марта 2010 21:50 (214) Новостей: 12
    Цитата: bergomi
    страховой полюсможет полИс?



    да-да.. с английскми у меня лучше, чем с русским:)

    честно говоря как по мне скорее всего утка. а бало теперь будут в каждый возможный трансфер пихать, но Фаба очень бы хотелось. Я его еще пару лет назад в ФИФЕ себе в команду покупал)
  68. #51
    • 0
    2ahmed2: 23 марта 2010 21:47 (143)
    интеру бы еще одного снейдера представьте как они бомбили бы)))))))))) wink
  69. #50
    • 0
    SLO-MO: 23 марта 2010 21:46 (1072) Новостей: 23
    Цитата: Radinter
    Вот это отличная новость,но не особо в нее верю...Представляю:-----------
    -----Сезар-------------------Р
    аккония----------Киву-------Ма
    йкон-----------------------Сан
    тон(Коларов)- ------Камбиассо------Кэп------
    -Снайдер----Коутиньо----Фабрег
    ас--------------Милито--------
    -------------

    Не хочу тебя разочаровать,но ты забыл добавить в схему мотту мунтари маригу лусио и жополиза и провокатора матерацци.Давайте помолимся великаму Моуриньё за дарованную нам возможность созерцать этих брёвен!
  70. #49
    • 0
    Radinter: 23 марта 2010 21:46 (1381) Новостей: 92
    Цитата: psycho32
    Хто це???

    Не понял winkНУ Ракконья
  71. #48
    • 0
    vasos: 23 марта 2010 21:45 (53)
    psycho32,
    имелось в виду Раноккья
  72. #47
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:45 (3468)
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Поддерживаю. Вот только он хочет в Милан

    Блин,я понять не могу,почему все хотят выступать за Реал??Это же гиблое место для талантов!!!Не могу понять,почему все тянутся в Милан-их время прошло,и если бы не Рони,который тянет всю команду,мы бы их лицезрели в серии "Б"!!!
  73. #46
    • 0
    psycho32: 23 марта 2010 21:43 (2834)
    Цитата: Radinter
    Раккония


    Хто це???
  74. #45
    • 0
    Radinter: 23 марта 2010 21:41 (1381) Новостей: 92
    Вот это отличная новость,но не особо в нее верю...Представляю:
    ----------------Сезар---------
    -----

    -----Раккония----------Киву---
    ---
    -Майкон-----------------------
    Сантон(Коларов)-
    ------Камбиассо------Кэп----

    ---Снайдер----Коутиньо----Фабр
    егас-
    -------------Милито-----------
    ----------
  75. #44
    • 0
    The Great One: 23 марта 2010 21:41 (14559) Новостей: 1615
    Цитата: Nero-Blue Djigit
    Если говорить о напах,самый оптимальный для нас вариант-это Джеко!

    Поддерживаю. Вот только он хочет в Миланsad
  76. #43
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:39 (3468)
    Цитата: KORNET
    а Хавьер Дзанетти 4е не авторитет???

    Для аргентинца-ДА!(например,если мы захотим переманит Тевеса),а вот для испанца-нет!!!
  77. #42
    • 0
    KORNET: 23 марта 2010 21:37 (1581)
    Цитата: Nero-Blue Djigit
    у Барсы есть такой авторитет как Хави!!(((((

    а Хавьер Дзанетти 4е не авторитет???
  78. #41
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:37 (3468)
    Цитата: Freshi
    я бы лучше Торреса взял - тот забивала будь здаров...

    Если говорить о напах,самый оптимальный для нас вариант-это Джеко!
  79. #40
    • 0
    Freshi: 23 марта 2010 21:35 (229)
    johnn12
    хуху!
    отличная новость!
    ещё про джерерда чтото говорили, а если ливер в топ4 не попадет то он точно на будет
    ,

    я бы лучше Торреса взял - тот забивала будь здаров...
  80. #39
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:35 (3468)
    Цитата: AGUERO 10
    у нас маур есть, шас начнет смски ему писать

    Маур конечно хорош,но он ведь испанец,а любой испанец,мечтает играть в Барсе!!!!
  81. #38
    • 0
    demon: 23 марта 2010 21:33 (1121) Новостей: 23
    Цитата: Оmiсidа
    "Насри на Балотелли"

    7 от души бы обмен был)))
  82. #37
    • 0
    AGUERO 10: 23 марта 2010 21:33 (419)
    Nero-Blue Djigit,
    у нас маур есть, шас начнет смски ему писать
  83. #36
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 23 марта 2010 21:31 (3468)
    Что самое обидное,у нас в команде нет игрока,который бы смог его убедить перейти к нам!А у Барсы есть такой авторитет как Хави!!(((((
  84. #35
    • 0
    bergomi: 23 марта 2010 21:31 (214)
    страховой полюс

    может полИс?
  85. #34
    • 0
    RoLLy: 23 марта 2010 21:25 (523)
    БЫЛО БЫ ПРОСТО СУПЕР!
  86. #33
    • 0
    mixalic: 23 марта 2010 21:21 (0)
    Оооо... Я буду тока рад. Игрок молодой, будущий обладатель золотого мяча, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! 62
  87. #32
    • 0
    Алексей: 23 марта 2010 21:20 (3227) Новостей: 731
    Давай Фабрегас, хорони Барсу, потом поддайся нам в 1\2. А летом к нам!!! wink
  88. #31
    • 0
    m.cudaev2011: 23 марта 2010 21:15 (1662) Новостей: 11
    я сейчас смотрел сайт арсенала,там тоже говорится о том что интер серьёзно интересуется сеском,может и не утка!
  89. #30
    • 0
    Lancelot: 23 марта 2010 21:14 (443) Новостей: 6
    хуху!
    отличная новость!
    ещё про джерерда чтото говорили, а если ливер в топ4 не попадет то он точно на будет
    и тогда : камбиасо- джерард, сеск- снайдер
    и на подмене марига-станок,мотта-коутиньйо
  90. #29
    • 0
    VincentVegas: 23 марта 2010 21:09 (444)
    он часто травмируется и думаю он сам хочет играть за барсу за родной клуб!!!думаю он в барсе будет
  91. #28
    • 0
    m.cudaev2011: 23 марта 2010 21:08 (1662) Новостей: 11
    AGUERO 10,
    а что его смешивать он сам себя смешал!
  92. #27
    • 0
    AGUERO 10: 23 марта 2010 21:03 (419)
    Сеск это хорошо еще плюс агуеро в атаку,и ранокью в защиту будет круто, давайте шас не будем бало с гавном смешивать, подождем до конца сезона может изменится и поймет
  93. #26
    • 0
    Biscione: 23 марта 2010 21:03 (406) Новостей: 35
    Блин как жже я мечтаю об этом Трансвере. Сеск супер лидер!!!
    Снейдер+Фабрегас !!! Вот это будет бомба
  94. #25
    • 0
    Оmiсidа: 23 марта 2010 21:02 (513)
    Фабрегас круто.Хотя бы на Насри.Так и хочется сказать "Насри на Балотелли"
  95. #24
    • 0
    5erzhanT: 23 марта 2010 21:02 (1159)
    Вы зн7аете год назад Фабрегас говорил что его манит Атмосфера САн-Сиро. Тогда думали что Милан. Теперь всё понятно. Бало поменять. Трансфер Года
  96. #23
    • 0
    m.cudaev2011: 23 марта 2010 21:01 (1662) Новостей: 11
    Terry777,
    как его не отдавать если он х...й уже в открытую ложит на свой клуб!
  97. #22
    • 0
    demon: 23 марта 2010 21:01 (1121) Новостей: 23
    ну теперь конечн опойдукт слухи на базе включения балло в любую сделку!
  98. #21
    • 0
    Fox: 23 марта 2010 20:59 (86)
    Мля будет отлично Фабрегассс бешенный надо бало и лимонов 15 кинуть,еще 2 защитников хороших и в лиге на дубль пойдем)))
  99. #20
    • 0
    The Great One: 23 марта 2010 20:58 (14559) Новостей: 1615
    Не очень верю в этот трансфер. Но если станет возможным, то нужно на Марио обменять2
  100. #19
    • 0
    Terry777: 23 марта 2010 20:58 (494) Новостей: 14
    Надо сделать все чтоби Сеск был у нас!!!!!!!!....а Бало думаю нельзя отдавать.......
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Заняв в сезоне 2010/2011 2-е место в Серии А Интер в 10-й раз подряд квалифицировался в Лигу Чемпионов. Подобное больше никому из итальянских клубов не удавалось.
Последние темы форума
Разное
Сегодня, 06:19 | アーティ長友
Стефано Пиоли
Сегодня, 06:07 | アーティ長友
Серия-А: Наполи - Интер
Сегодня, 05:16 | アーティ長友
Баня
Сегодня, 03:20 | アーティ長友
Матчи онлайн
Сегодня, 02:33 | Toothy Grin
Фото форумчан
Сегодня, 01:35 | GuNNerazzurri
Жоффрей Кондогбья
Сегодня, 01:21 | Grozny☁️
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 595
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 671
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 014
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 552
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 271
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 636
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 796
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 012
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 317
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 568
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх