Следующий матч
Cерия А: 11.12.2016 - 22:45 (МСК)
Интер
V
Дженоа
S
Последний матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016
Интер
2
Спарта Прага
1
23.03.2010 Автор: VanHelsing

Диего Милито получил повреждение на тренировке

Диего Милито получил повреждение на тренировкеНападающий "Интера" Диего Милито, скорее всего, пропустит матч 30-го тура чемпионата Италии с "Ливорно", информирует "СЭ" со ссылкой на Sky Sport Italia.

На сегодняшней утренней тренировке аргентинец получил повреждение и покинул поле в сопровождении медицинской бригады. Судя по тому, что позже Милито так и не вернулся к занятию, его участие в завтрашнем поединке находится под большим сомнением. В то же время в клубе пока не подтвердили травму нападающего. По сообщениям итальянских СМИ, вскоре аргентинцу предстоит пройти обследование.

Отметим, что в лазарете "Интера" уже находится ключевой полузащитник Весли Снайдер, а другой хавбек Деян Станкович не сыграет с "Ливорно" из-за дисквалификации. Напомним, что в четвертьфинале Лиги чемпионов миланский клуб встречается с российским ЦСКА.
Просмотров 1 989 Комментариев 50
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #50
    • 0
    Ilya4Inter84: 24 марта 2010 14:25 (1550) Новостей: 1
    Цитата: m.cudaev2011
    гамнотелли!

    7
    новость наисквернейшая!!!
  2. #49
    • 0
    ALEX_1991: 24 марта 2010 07:52 (365) Новостей: 3
    вот блин стоко травм и так не вовремя, 130 142 ведь мы итак близко подпустили Милан 71 теперь нужно выигрывать каждый матч, а без Милито, Снейдера, Станка это будет очень-очень тяжко, но я верю в наш клуб и нам всё по силам!!!!!!!!
  3. #48
    • 0
    XAN: 24 марта 2010 00:27 (3594) Новостей: 108
    этого следовало ожидать, он почти не отдыхал, его нужно беречь!
  4. #47
    • 0
    UltraS : 24 марта 2010 00:15 (0)
    Ето плохо (((

    Надеюсь все обойдется .
  5. #46
    • 0
    fc-inter: 23 марта 2010 20:07 (3561)
    Rikki_Quaresma7,
    Абсолютно согласен!Райола жирная свинья,видно что поработал надо Бало!Но Бало тоже хорош,чем думал когда нанимал его?Вопрос он сделал это на зло или сделал специально,чтоб уйти из клуба?В любом случае жаль терять талантливого своего воспитанника(
  6. #45
    • 0
    FaRMaN4iK: 23 марта 2010 19:29 (430)
    пусть этот балотелли засунит своё извининенив свою чёрную ж.пу!!!!!!!!!!не нужен он больше нам!!!настало время дать шанс Арнаутовичу!!!
    Диего востонавливайся по скорей!!Ты нам нужен!!!
  7. #44
    • 0
    BALO: 23 марта 2010 18:42 (0)
    Надеюсь травма не тяжелая.ВОССТАНАВЛИВАЙСЯ,мы на тебя рассчитываем...
  8. #43
    • 0
    Vladikavkaz: 23 марта 2010 18:25 (754)
    НАДЕЮСЬ ТРАВМА НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ!!!!
  9. #42
    • 0
    The Great One: 23 марта 2010 17:48 (14559) Новостей: 1629
    Цитата: Алексей
    Хотя может Бало извинится..

    Не стоит этого ожидать. Райола ему качественно промыл мозги, которых у него походу нет2
  10. #41
    • 0
    Алексей: 23 марта 2010 17:40 (3227) Новостей: 731
    мда.... походу Арнаутович в запасе будет. а Куарежма в основе... Хотя может Бало извинится..
  11. #40
    • 0
    m.cudaev2011: 23 марта 2010 17:39 (1662) Новостей: 11
    дестро надо подтягивать вместо мудака гамнотелли!
  12. #39
    • 0
    Гошан: 23 марта 2010 17:39 (186) Новостей: 4
    Плохо!!! sad
  13. #38
    • 0
    OceanINTER: 23 марта 2010 17:34 (380)
    V Italii vse otdyhayut 3,4,5 aprelya
  14. #37
    • 0
    AGUERO 10: 23 марта 2010 17:31 (419)
    Да жалко мили, шанс для арни надеюсь моу вытащит его это последний шас для него
  15. #36
    • 0
    Inter13: 23 марта 2010 17:10 (1204)
    Ну вот и понадобился Бало, хотя не факт что Маур выставит Панду
  16. #35
    • 0
    interissimo007: 23 марта 2010 17:08 (204)
    да вот это блин новости просто ужас
  17. #34
    • 0
    bonya23: 23 марта 2010 16:57 (710) Новостей: 4
    Balloteli Вне заявки на 101%уверенн,значит есть Eto'o Pandev Arnautovic или всё тааки в три напада по краям куарежма пандев в центре Eto'o? что-то запутано) но точно знаю что либо Арни выйдет либо Куарежма)
  18. #33
    • 0
    Артем александров: 23 марта 2010 16:49 (509)
    блин recourse , главное чтобы с ромой играл 120
  19. #32
    • 0
    zhuzja: 23 марта 2010 16:48 (1747)
    blin na4enaeca.!!!!!!!!!!!!!!!!!..(
    (((((((((((
  20. #31
    • 0
    Иван: 23 марта 2010 16:44 (1916) Новостей: 18
    Цитата: Ocean
    5-go aprelya

    Не 5-го а 4-го!!!Это у нас православных, а про католиков я не знаю!!!
  21. #30
    • 0
    OceanINTER: 23 марта 2010 16:43 (380)
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Кстати, а Пасха когда? Кто-нибудь знает?


    v Italii 5-go aprelya
  22. #29
    • 0
    CassaBlanca: 23 марта 2010 16:42 (596)
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Кстати, а Пасха когда? Кто-нибудь знает?

    4 апреля, в день рождения моей мамы. Она тоже тот ещё Интерист!!!!
  23. #28
    • 0
    OceanINTER: 23 марта 2010 16:38 (380)
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Кстати, а Пасха когда? Кто-нибудь знает?


    5-go aprelya
  24. #27
    • 0
    Figo7: 23 марта 2010 16:38 (1352) Новостей: 63
    блииииииииииииин, не во время!!!
  25. #26
    • 0
    DWIGHT: 23 марта 2010 16:28 (505)
    не люблю такие новости
  26. #25
    • 0
    Иван: 23 марта 2010 16:25 (1916) Новостей: 18
    Цитата: CassaBlanca
    почему так?????????????

    По тому что 111 91 Ну а если серьезно по тому что все играют 24, а они 25!!! 77
  27. #24
    • 0
    The Great One: 23 марта 2010 16:23 (14559) Новостей: 1629
    Цитата: psycho32
    Может праздник какой то у католиков

    Кстати, а Пасха когда? Кто-нибудь знает?
  28. #23
    • 0
    psycho32: 23 марта 2010 16:21 (2835)
    Цитата: CassaBlanca
    9 матчей вынесли на субботу только Наполи-Ювентус в воскресение будут играть,почему так?????????????



    Ну Интер понятно чего..Лч
    Может праздник какой то у католиков
  29. #22
    • 0
    Victor89: 23 марта 2010 16:19 (214) Новостей: 12
    Ну если уж мы Ливорно не сможем обыграть без Милито и Снейдера, то тогда уж я не знаю, надо начинать разгонять остальную команду
  30. #21
    • 0
    The Great One: 23 марта 2010 16:17 (14559) Новостей: 1629
    Блин, вся надежда только на Пандуsad
  31. #20
    • 0
    CassaBlanca: 23 марта 2010 16:10 (596)
    Кстати Рома на выезде с Болонией играет, тоже не подарок, но я жду что Милан очки потеряет во встречи С Пармой!!!!

    9 матчей вынесли на субботу только Наполи-Ювентус в воскресение будут играть,почему так?????????????
  32. #19
    • 0
    Don Vito Corleone: 23 марта 2010 16:08 (2610) Новостей: 1
    CassaBlanca,
    Ага))))
  33. #18
    • 0
    CassaBlanca: 23 марта 2010 16:06 (596)
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
  34. #17
    • 0
    Don Vito Corleone: 23 марта 2010 16:04 (2610) Новостей: 1
    CassaBlanca,
    В субботу
  35. #16
    • 0
    моуриньо122: 23 марта 2010 16:03 (30) Новостей: 1
    Блин я думаю опять ничия
  36. #15
    • 0
    Don Vito Corleone: 23 марта 2010 15:58 (2610) Новостей: 1
    Я конечно извеняюсь, но ....БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ....
  37. #14
    • 0
    CassaBlanca: 23 марта 2010 15:50 (596)
    НАРОД А ТОЧНО МЫ С РОМОЙ в субботу играем а не в воскресение!!!!???
  38. #13
    • 0
    MARIO8: 23 марта 2010 15:48 (1304) Новостей: 9
    эх жаль что так получилось...
  39. #12
    • 0
    CassaBlanca: 23 марта 2010 15:48 (596)
    Аргентинцу нужен отдых как тому же Снейдеру и ещё ряду футболистов.
    Но тот факт что Милито травмировался не может радовать, и дисквалификация Станковича как то я мимо пропустил. Время есть Моуринио что ни будь придумает , Балотелли думаю выйдет!!!! Ждем Маригу, ТРИ ОЧКА КАК ВОЗДУХ НУЖНЫ,ИНТЕР ВПЕРЁД!!!!
  40. #11
    • 0
    INTERARMENIA: 23 марта 2010 15:46 (1140)
    Если Милито не будет играть,можно дать шансы Арнаутовичу.
  41. #10
    • 0
    Raded: 23 марта 2010 15:46 (287) Новостей: 1
    Да уж, это не есть хорошо... Не так страшно, если пропустит один матч, будет плохо если он не поправится к мачту с Ромой и цска.
    Надеюсь повреждение не такое серьзное.
  42. #9
    • 0
    Александер: 23 марта 2010 15:44 (9800) Новостей: 2
    Хоть бы всё было хорошо.
  43. #8
    • 0
    vladnazarevskij: 23 марта 2010 15:39 (307) Новостей: 5
    akezhan17,
    Неа , думаю будем играть в три напа Это О Пандев и Арни , либо в два , но на позицию Снейдера Пандев опуститься )
  44. #7
    • 0
    vladnazarevskij: 23 марта 2010 15:35 (307) Новостей: 5
    Бля надеюсь к Роме поправится (
    АРНИ В ОСНОВУ В ТОПКУ БАЛОТЕЛЛИ !!!!!
  45. #6
    • 0
    Dieqo Milito: 23 марта 2010 15:33 (3837) Новостей: 120
    Очередная сказочка Моуриньо!
  46. #5
    • 0
    mixalic: 23 марта 2010 15:33 (0)
    упс. Надеюсь, ничего страшного...
  47. #4
    • 0
    VanHelsing: 23 марта 2010 15:31 (948) Новостей: 1904
    Еще этого не хватало 73
  48. #3
    • 0
    Prizrac: 23 марта 2010 15:30 (0)
    Надеюсь нечего сереозного recourse
  49. #2
    • 0
    psycho32: 23 марта 2010 15:29 (2835)
    Ничего страшного отдохнет хоть...
    Ливорно надо обыгрывать хоть примаверой...
  50. #1
    • 0
    алекссс...333: 23 марта 2010 15:29 (3504) Новостей: 114
    Оооо.... Только не это! Здоровья ему!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Самая крупная выездная победа в истории Интера была одержана над командой Аусония (0:14) - в рамках чемпионата Италии 21-го ноября 1921-го.
Последние темы форума
Серия А 2016/17
Сегодня, 00:41 | Karakut
Кино
Сегодня, 00:01 | Stanok
Трансферы Интера 2016
Вчера, 22:56 | Masya
Формула 1
Вчера, 22:39 | Болей За Интер
Versus SLOVO Батлы
Вчера, 21:32 | Djfa
Разное
Вчера, 21:10 | Мариша
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 643
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 711
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 057
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 590
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 298
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 674
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 828
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 053
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 361
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 614
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх