Следующий матч
Cерия А: 25.09.2018 - 22:00 (МСК)
Интер
V
Фиорентина
S
Последний матч
Cерия А: 22.09.2018
Сампдория
0
Интер
1
27.12.2009 Автор: faxa

"Тоттенхэм" намерен побороться с "Интером" за Сандро

"Тоттенхэм" намерен побороться с "Интером" за СандроКак сообщает DailyMail, английский Тоттенхэм намерен побороться с Интером за молодого центрового бразильского насионала Сандро. И даже обозначили сумму в 8 млн фунтов которые они готовы выложить. Но сам Сандро ждет шаги от Интера прежде чем выбрать между Италией и Англией.

Также стоит заметить, что в недавнем интервью главный тренер сборной Бразилии обозначил интерес к Сандро со стороны Интера.
Просмотров 2 139 Комментариев 25
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #25
    • 0
    Александер: 28 декабря 2009 08:34 (9810) Новостей: 2
    На фиг!!!!есть много замечательных игроков по типо Хамшика..
  2. #24
    • 0
    sad: 28 декабря 2009 07:42 (5596) Новостей: 61
    Он очень хорошее вложение....классный игрок
  3. #23
    • 0
    Vlados: 28 декабря 2009 06:49 (6485) Новостей: 36
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Нужен ли он нам?. Нам бы потратить деньги на Хамшика или Гуркюффа

    Точно.
  4. #22
    • 0
    Esteban: 27 декабря 2009 23:39 (1398)
    Про эту фотомодель даже клип видел wink
  5. #21
    • 0
    romano9999: 27 декабря 2009 23:32 (54)
    НЕ ПЛОХО СМОТРИТЦА, НОРМАЛЬНЫЙ ИГРОК, ДУМАЮ ПОТЯНЕТ В ИНТЕРЕ
  6. #20
    • 0
    pipinox: 27 декабря 2009 22:28 (554) Новостей: 4
    Если типа Хави, то надо брать!
  7. #19
    • 0
    The Great One: 27 декабря 2009 20:22 (14582) Новостей: 3328
    Цитата: VICODIN
    та его шпоры заберут..нам опорники не надо

    Насколько я знаю он не опорник - хотя при необходимости может сыграть его. Он игрок плана Пирло и Хави2
  8. #18
    • 0
    КЭП: 27 декабря 2009 19:53 (84)
    Не нужен он нам.надо брать Гуркуфа,или вон Фабрегаса отдать 75мл за обоих и будем в шеколаде
  9. #17
    • 0
    Terry777: 27 декабря 2009 18:35 (494) Новостей: 14
    Цитата: AA MM
    Он нафиг не нужен!

    согласен!!!!!!! зачем нам он???????
  10. #16
    • 0
    AA MM: 27 декабря 2009 18:02 (1948) Новостей: 31
    Он нафиг не нужен!
  11. #15
    • 0
    velikiy: 27 декабря 2009 18:00 (2102)
    Цитата: VICODIN

    ну шпоры клуб далеко не из бедных

    я знаю что они не из бедных клубов но что такое интер и что такое тотенхэм
  12. #14
    • 0
    INTERist94: 27 декабря 2009 17:34 (10)
    Zheka888, Фабрегас летом в Барсу переходит, уже договоренность есть между клубами!!!
  13. #13
    • 0
    UltraS : 27 декабря 2009 17:26 (0)
    Сандро в ИНТЕР!
    Он у меня в фифа в Интере )
  14. #12
    • 0
    Zheka888: 27 декабря 2009 17:25 (1114)
    нам нужен Фабрегас =)
  15. #11
    • 0
    VICODIN: 27 декабря 2009 17:21 (1523) Новостей: 115
    Цитата: Rikki_Quaresma7
    Нужен ли он нам?. Нам бы потратить деньги на Хамшика или Гуркюффа

    та его шпоры заберут..нам опорники не надо
  16. #10
    • 0
    The Great One: 27 декабря 2009 16:57 (14582) Новостей: 3328
    Нужен ли он нам?fellow. Нам бы потратить деньги на Хамшика или Гуркюффа2
  17. #9
    • 0
    VICODIN: 27 декабря 2009 16:21 (1523) Новостей: 115
    Цитата: velikiy
    хаха аж читать смешно, тотенхэм поборется с интером, тут скорее захочет ли его видеть у себя интер

    ну шпоры клуб далеко не из бедных

    Цитата: Алексей
    Если он опять опорник, то он не нужен...

    он как раз таки опорник)еще центрального защитника может сыграть
  18. #8
    • 0
    velikiy: 27 декабря 2009 16:18 (2102)
    Цитата: bergomi

    и снова ни одного итальянца

    по мойму без разницы кто играет, лишь бы это приносило пользу, и команда у нас ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ! перевод я думаю тебе известен
  19. #7
    • 0
    Алексей: 27 декабря 2009 16:16 (3227) Новостей: 731
    Цитата: bergomi

    и снова ни одного итальянца


    Ты сам Итальянец?
  20. #6
    • 0
    (Balotelli): 27 декабря 2009 16:13 (415)
    Цитата: velikiy
    хаха аж читать смешно, тотенхэм поборется с интером, тут скорее захочет ли его видеть у себя интер



    Верно подмечено) wink
  21. #5
    • 0
    velikiy: 27 декабря 2009 16:09 (2102)
    хаха аж читать смешно, тотенхэм поборется с интером, тут скорее захочет ли его видеть у себя интер
  22. #4
    • 0
    Алексей: 27 декабря 2009 16:06 (3227) Новостей: 731
    Если он опять опорник, то он не нужен... angry
  23. #3
    • 0
    (Balotelli): 27 декабря 2009 16:00 (415)
    Сначала нужно подписать Пандева, а затем думать о последующих трансферах) 130
  24. #2
    • 0
    andreys0: 27 декабря 2009 15:59 (977) Новостей: 10
    Цитата: Radinter
    Давай к нам!!!Представляю:Сандро,Куарежма,Пандев
    (его можно назвать полузащитником)
    ,Камбиассо,Занетти,Мотта,Коутиньо,Снейдер,
    Коларов,Хамшик....Звучи
    т классно!!!

    крутата...
  25. #1
    • 0
    Radinter: 27 декабря 2009 15:58 (1381) Новостей: 92
    Давай к нам!!!Представляю:Сандро,Куарежма,Пандев,Камбиассо,
    Занетти,Мотта,Коутиньо,Снейде
    р,Коларов,Хамшик....Звучи
    т классно!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Во всех основных составах сборной Италии, выигрывавшей Чемпионаты Мира (1934, 1938, 1982, 2006) и Европы (1968) были представители "Интера"
Последние темы форума
Серия А 2018-2019
Сегодня, 02:32 | SHERIFF
Борха Валеро
Сегодня, 01:59 | The Great One
Лучано Спаллетти
Сегодня, 01:30 | Coroner
Матчи онлайн
Сегодня, 00:21 | Vieri-Bobo32
СЕРИЯ Б 2018/2019
Вчера, 23:46 | SHERIFF
5й тур: Сампдория-Интер
Вчера, 23:45 | Pantera
Мауро Икарди
Вчера, 20:34 | Brakanier
Сможет ли Интер финишировать в четверке по итогам сезона 17/18?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 2 597
Обсуждений: 9
Автор: globalPREVED
Прочтений: 3 348
Обсуждений: 18
Автор: Janetti
Прочтений: 17 512
Обсуждений: 373
Автор: Кваs
Прочтений: 7 315
Обсуждений: 60
Автор: Кваs
Прочтений: 7 185
Обсуждений: 93
Автор: Кваs
Просмотров: 1 468
Комментариев: 5
Дата: 31.07.2018
Просмотров: 2 360
Комментариев: 6
Дата: 31.07.2018
Просмотров: 1 795
Комментариев: 13
Дата: 18.04.2018
Просмотров: 2 998
Комментариев: 3
Дата: 3.11.2017
Просмотров: 5 245
Комментариев: 12
Дата: 27.12.2016
наверх