Следующий матч
Cерия А: 24.02.2018 - 22:45 (МСК)
Интер
V
Беневенто
S
Последний матч
Cерия А: 17.02.2018
Дженоа
2
Интер
0
30.01.2018 Автор: TITO1622

Аузилио: "Нет условий для подписания Пасторе"

Аузилио: "Нет условий для подписания Пасторе"

Журналисты расспросили Аузилио и Сабатини насчёт ситуации вокруг Пасторе. Которая всё ещё остаётся нерешённой.

Аргентинский полузащитник дал своё согласие на переход в стан нерадзурри, но руководство "Интера" может позволить себе только аренду с правом выкупа, в то время как французский клуб хочет гарантий.

Вчера прошла встреча двух директоров с целью найти способ доставить Пасторе на Сан-Сиро, но, похоже, сделка маловероятна.

"Нет никаких новостей", - сказал Аузилио журналистам, когда покидал штаб-квартиру "Интера".

“Я реалист, а не мечтатель. Мы должны работать. Мечты не являются частью нашей работы, мы смотрим на серьезные вещи, которые необходимы для "Интера".

"Пасторе? Сейчас нет никаких условий для его подписания, так же как и для подписания других."

"Что касается Мауро Икарди, я не реагирую на вещи, когда нет необходимости отвечать.”

Имя Икарди было связано с записью в Twitter, утверждающей, что нападающий был на пути к "Реалу". Хотя в аккаунте было только пять твитов и не цитировалось ни одного официального лица в футбольных СМИ.

У Вальтера Сабатини также взяли интервью, когда он покидал офис, и он повторил слова своего коллеги, когда его спросили о Пасторе.

"У меня есть хорошие предчувствие. Вы говорили со спортивным директором, что мне нужно добавить?"

"Я думаю, что спортивный директор говорил вам правдоподобные вещи. Это сложная ситуация, и, я бы также добавил, невероятная.”
Просмотров 2 116 Комментариев 24
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #23
    • 0
    Inter_Dnepr: 30 января 2018 23:01 (24)
    Кто бы вам в офис гранату кинул?
  2. #22
    • +1
    P-o-i-s-o-n: 30 января 2018 19:03 (994)
    Цитата: Fridrih V
    Чё это за фото ё моё)))))) Аузилио это Бранка №2. Надо приглашат более талантливых, более профессиональных руководителей.

    Это как искать решение проблем Милана в тренере. Думаешь смена спорт диров приведет к тому что мы сможем покупать Рамиресов и Пасторе?
  3. #21
    • 0
    Fridrih V: 30 января 2018 18:44 (845)
    Чё это за фото ё моё)))))) Аузилио это Бранка №2. Надо приглашат более талантливых, более профессиональных руководителей.
  4. #20
    • 0
    Alvaro 20: 30 января 2018 17:39 (32957) Новостей: 328
    лукавит видимо! нужно везти пасторе
  5. #19
    • 0
    P-o-i-s-o-n: 30 января 2018 17:31 (994)
    Новости конечно не радуют. И утки про Икарди не кажутся невероятными. Но его вряд ли продадут зимой, никого не купив в замен.
    Но все же стоит ли во всем Аузилио винить? Насколько я понимаю он работает в четко установленных рамках. И решение о продаже Икарди тоже не ему принимать.
    1. #18
      • 0
      RainMan: 30 января 2018 18:00 (366)
      Так сейчас клаусула в контракте Икарди 110 миллионов. Деньги немаленькие, но по современным реалиям и не запредельные. Вполне могут воспользоваться. Хотя вот только что прочитал, что вроде бы в зимнее ТО нельзя активировать этот пункт.
  6. #17
    • +1
    autista asini neroblu: 30 января 2018 16:38 (53)
    вот прямо с фотографии несёт непрофессионализмом, аузилио больше похож на напёрсточника, чем на функционера славного футбольного клуба.
  7. #16
    • 0
    reus: 30 января 2018 16:28 (518)
    В печь вас всех. Все вокруг хорошо и персонал и игроки...
  8. #15
    • 0
    жбан: 30 января 2018 15:17 (5023)
    Со всех сторон только и говорят что ничего никто не знает и когда будет хорошо не известно никому
  9. #14
    • 0
    Danik: 30 января 2018 14:55 (969)
    За то были условия для подписания Барбигола за 30 мультов.
  10. #13
    • 0
    RainMan: 30 января 2018 14:52 (366)
    Икарди намекает на уход - "Возможность прощаться значит расти"?
  11. #12
    • +1
    Arda Turan: 30 января 2018 14:20 (520)
    На месте итальянцев-интеристов бастовал, не приходя на игры на стадион, пока не выполнят требования.
  12. #11
    • 0
    RainMan: 30 января 2018 14:15 (366)
    Позорище, конечно.
    Грубо, но это правда - интересуемся объедками с барского стола. Купить никого не можем, только аренды. Стыдно должно быть. Ладно бы еще свои, итальянцы, а то китайцы, да еще и не хило богатые. Интер не превращается в середняка, он уже по сути середняк. Осталось продать Икарди, Шкриньяра и Хандановича. Насчет Икарди и Шкриняра слухи уже давно. Продадим - и превратимся в Сампдорию или подобные ей. Только в Сампдорию ли. Там много интересных игроков, а у нас одна серость.
    Все вызывает разочарование - китайцы, Аузилио и Ко, свадебный генерал Дзанетти (Хавьер, вспомни каким ты был игроком, а сейчас под пятой руководства - сидишь, смотришь, а где действия), Спаллетти, наконец. Со всем соглашается и превращает Интер в серенькую команду, точь-в-точь, как во времена Манчини. Последние матчи - крайне унылое зрелище. И это тренер прошлогодней Ромы!
    Не понимаю игроков, которые в последнем матче ничего не хотели и им было все равно. Это что, такая организация дел в клубе или уже сплав Спаллетти? Что вообще происходит?
    Разочаровывают и болельщики, которые почему-то молчат. Их устраивает, что Интер превращают не пойми во что?!
    И здесь уже трудно сказать, что лучше - попасть в ЛЧ или нет? Ждать большого усиления в случае попадания? Сомневаюсь - ну сделают подарок болельщикам в виде одного хорошего игрока. А вот если не попадем, может, быстрее продадут. Как это сделал Тохир. Или - что маловероятно - поймут, что надо денежки тратить...
    Но сейчас абсолютная безысходность.
  13. #10
    • 0
    Georgios: 30 января 2018 14:01 (2027)
    Цитата: Stas Ikardi
    Цитата: TITO1622
    В вопросе с Пасторе видимо можно ставить точку(

    Брат это сразу понятно было!!!

    Цитата: deamteam
    На soccere инфа ходит об уходе Икарди в реал и возвращении Ковачича

    Но уйдет Икарди и что???прийдет Ковачич и что, голы кто забивать будет??? Икарди любой ценой надо оставить ему 24 года, е же Роналдо и Месси уже за трицадку, пару лет и все!!!Правельно если Реал хочет именно Икарди значит Зидан видит в нем топ форварда на долгое время!!!

    Братишка мало кто этого тут понимает что Икарди нужно сохранить, тут все беды на него кидают, ошибка в обороне Икарди виновник, навес от Кандревы на трибуны Икарди виновен что не смог достать, а в Реале сидят глупые люди которые хотят Икарди. За то местные аналитики и эксперты по футболу на этом сайте говорят что Икарди дно.
  14. #9
    • 0
    Михаил Ашихин: 30 января 2018 13:57 (157)
    ну да, теперь игроки из разряда Пасторе для нас лишь фантазия... Где там Станислав Лебёдка?...
  15. #8
    • +1
    Stas Ikardi: 30 января 2018 13:56 (183)
    Цитата: TITO1622
    В вопросе с Пасторе видимо можно ставить точку(

    Брат это сразу понятно было!!!

    Цитата: deamteam
    На soccere инфа ходит об уходе Икарди в реал и возвращении Ковачича

    Но уйдет Икарди и что???прийдет Ковачич и что, голы кто забивать будет??? Икарди любой ценой надо оставить ему 24 года, е же Роналдо и Месси уже за трицадку, пару лет и все!!!Правельно если Реал хочет именно Икарди значит Зидан видит в нем топ форварда на долгое время!!!
  16. #7
    • 0
    WhiteKnight: 30 января 2018 13:28 (312)
    Лицо Аузилио просит с*ка керпича)) как же я ему по морде дал бы за этот проваленный трансфер и за его очередные оправдания!
  17. #6
    • 0
    Georgios: 30 января 2018 13:18 (2027)
    Не будет Пасторе у нас, ну что сказать молодцы руководство и в первую очередь Китайцы, вы опять провалили трансфер, спасибо за то что радуете трансферами нас, прям супер приобретения что сказать, но при всём при этом я говорю братья Интеристы не стоит паниковать да всё плохо но мы должны поддержать клуб! И ещё не вечер мы всё ещё можем попасть в ЛЧ главное верить в лучшее! Соперники наши тоже теряют очки не только мы в такой ситуации сейчас, так что до конца сезона ещё есть время попасть в ЛЧ и наконец то сделать реально хорошие покупки, не пришёл Пасторе да обидно, но значит так надо было, смотрим вперёд и идём смело в путь! По любому Форца Интер!
  18. #5
    • +2
    TITO1622: 30 января 2018 13:15 (43) Новостей: 13
    Цитата: Dima kent 1989
    "Пасторе? Сейчас нет никаких условий для его подписания, так же как и для подписания других."
    Ну понятно. Может они лукавят, а сами в Мадрид полетели Модрича за 150 млн покупать)

    Я не удивлюсь если Икарди уйдет. Я не его фанат, но в данном составе он самый дорогой игрок со своими амбициями, который рискует в ЛЧ никогда не сыграть вообще исходя из того что происходит.

    У нас тупо нет денег, деньги будут только с продажи Икарди, еще Кову нам обратно вернут!!((( Мы из ГРАНДА превращаемся в средняк, и эту правду походу придётся принять(((
    Рад что смог своими глазами увидеть сезон 2009-2010...
  19. #4
    • 0
    Dima kent 1989: 30 января 2018 13:11 (745)
    "Пасторе? Сейчас нет никаких условий для его подписания, так же как и для подписания других."
    Ну понятно. Может они лукавят, а сами в Мадрид полетели Модрича за 150 млн покупать)

    Я не удивлюсь если Икарди уйдет. Я не его фанат, но в данном составе он самый дорогой игрок со своими амбициями, который рискует в ЛЧ никогда не сыграть вообще исходя из того что происходит.
  20. #3
    • +1
    Arda Turan: 30 января 2018 13:08 (520)
    Голодранцы!!! Во что превращают Гранде Интер....

    Неудивительно, что Сабатини выперли из Ромы. Шизофреником стал
  21. #2
    • +1
    TITO1622: 30 января 2018 12:56 (43) Новостей: 13
    Если продадут Икарди, а его скорее всего продадут из за финансовой составляющей, мы потеряем ТОП напа и больше у нас с нашей трансферной политикой таких ребят не будит(((( Мы реально выходим на уровень "дженоа" или "сампдории"((((
  22. #1
    • 0
    deamteam: 30 января 2018 12:54 (2)
    На soccere инфа ходит об уходе Икарди в реал и возвращении Ковачича
  23. #0
    • 0
    TITO1622: 30 января 2018 12:51 (43) Новостей: 13
    В вопросе с Пасторе видимо можно ставить точку(
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Клубный рекорд по числу выигранных матчей подряд в еврокубках - 6, установленный в период с 9 декабря 2009 по 20 апреля 2010.
Последние темы форума
Лучано Спаллетти
Сегодня, 19:46 | zmey_lda
Кубок Эрреры 2017/2018
Сегодня, 19:29 | Giuseppe_Otaviani
Трансферы Интера 2017
Сегодня, 18:47 | Шагрон
Серия-А: Интер - Беневенто
Сегодня, 18:37 | Achilles
Versus SLOVO Батлы
Сегодня, 17:50 | Djfa
Примавера
Сегодня, 17:18 | traktor
Silva
Сегодня, 17:00 | Trident
Перевод новостей
Сегодня, 16:44 | The Great One
На Ваш взгляд, какой уровень вратарского мастерства у вратаря "Интера" Самира Хандановича?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 7 566
Обсуждений: 148
Автор: Кваs
Прочтений: 9 764
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 10 444
Обсуждений: 42
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 8 320
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 8 962
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 121
Комментариев: 3
Дата: 3.11.2017
Просмотров: 4 191
Комментариев: 12
Дата: 27.12.2016
Просмотров: 7 071
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 9 691
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 6 708
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
наверх