Следующий матч
Cерия А: 25.11.2017 - 22:45 (МСК)
Кальяри
V
Интер
S
Последний матч
Cерия А: 19.11.2017
Интер
2
Аталанта
0
1.04.2016 Автор: The Great One

Йоветич может перебраться в "Челси"

Йоветич может перебраться в "Челси"

Со следующего сезона тренером "Челси" станет Антонио Конте. Поэтому уже сейчас руководство аристократов занято подготовкой к комплектованию команды под запросы нового наставника. Как пишет издание La Repubblica помимо Андреа Раноккьи в списке игроков, которые интересны нынешнему тренеру сборной Италии, числится ещё один футболист "Интера".

Речь идёт о Стеване Йоветиче. Черногорец уже давно импонирует Конте, который в бытность тренера "Ювентуса" неоднократно пытался его заполучить. По всей видимости, очередная попытка будет сделана и по окончанию текущего сезона. Учитывая то, что Йоветич плотно присел на скамейку запасных нерадзурри шансы на осуществление этой сделки весьма неплохие.

Слухи о возможном расставании миланцев со своим 10-м номером ходят уже не первую неделю. Поэтому если "Челси" предложит клубу Эрика Тохира как минимум ту же сумму, что "Интер" должен заплатить "МС" за выкуп черногорца, то с большой долей вероятности стороны ударят по рукам.
Просмотров 2 792 Комментариев 32
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #27
    • 0
    Alvaro 20: 5 апреля 2016 09:24 (32701) Новостей: 328
    Цитата: cukura
    мачини идиот

    Бан!!!
    какой бы не был манчини, но материть и обзывать его не нужно на сайте!


    Цитата: NIKOLIA1908
    Блять

    Цитата: NIKOLIA1908
    Ебаната

    За мат получаешь бан!!!
    следите за речью
  2. #26
    • 0
    Олег Чистов: 4 апреля 2016 09:01 (4609) Новостей: 10
    Интересно, до конца сезона сыграет или нет?
  3. #25
    • -2
    maksimarhara: 3 апреля 2016 00:55 (115)
    Конте употребляет более тяжёлые наркотики, чем Тохир с Манчо
  4. #24
    • 0
    =Roberto Baggio=: 2 апреля 2016 12:34 (328) Новостей: 38
    Странное решение Челси..он их не усилит уж точно, им нужны посерьезнее игроки чтобы вернуться в элиту
  5. #23
    • +1
    ArmaniMan1YA: 2 апреля 2016 11:27 (2205)
    хорошо начал. но потом затух! и отчасти Манчини его гасит.
    иногда передерживает мяч. но при должном отношении еще может нас вытянуть ни раз!
  6. #22
    • -1
    hohliks: 2 апреля 2016 10:53 (1070)
    Цитата: fuad
    мы всегда потеряли талантливых игроков.Иногда конфликты тоже влияют на футболистов.Именно поэтому я не хотел чтобы манчини возглавил интер.Во всех своих клубах у него были такие проблемы.Иногда такое впечатление что мы покупаем игроков чтобы их потом продавать.


    а так и есть, к нам приходят супер таланты мы тут же игрока в аренду сдаем а когда он возвращается продаем. Мы как окно в Европу для многих молодых игроков. Цирк. Второй момент мы покупаем игрока и хотим что бы он через пару матчей играл как Виера или Роналдо, Неста и т.д. после Нового Года снова вывод, что не раскрылся и пристройка в новый клуб. Ну а главный цирк купив Конга не за 5 и 10 а аж 35 лямов мы не можем игрока раскрыть потенциал полностью, не знаем что с ним делать когда в Юви пришел Погба стоимостью лям евро и через сезон цена 80 ) порой кажется Конга купили что бы он кузенам не достался но чувствую туда его и сплавят лямов за 15 не более. Цирк продолжается...это надолго

    Цитата: Интер 2006 - 2009
    Йоветич и Ляич должны остаться. Остальных напов можно продать.
    Бензема это конечно хорошо, но это игрок уровня Игуаина, Манджукича, а нужны напы премиум-класса как Ибра, Суарес или хотя бы Левандовски.


    разумно мыслишь
  7. #21
    • +1
    fuad: 2 апреля 2016 10:10 (86)
    мы всегда потеряли талантливых игроков.Иногда конфликты тоже влияют на футболистов.Именно поэтому я не хотел чтобы манчини возглавил интер.Во всех своих клубах у него были такие проблемы.Иногда такое впечатление что мы покупаем игроков чтобы их потом продавать.
  8. #20
    • +2
    cukura: 2 апреля 2016 09:45 (13)
    ррусть сам мачини идиот дамой!! задалбал уже сасваим стариками 21
  9. #19
    • +2
    sergio-FCIM: 2 апреля 2016 00:30 (3300)
    Хороший игрок,просто нужен еще и хороший тренер,чтоб раскрыть потенциал игрока,а с тренером то у нас проблема.Парадокс.Все,круг замкнулся.
  10. #18
    • 0
    hohliks: 1 апреля 2016 23:58 (1070)
    Цитата: Zheka888
    Хоть кто то останеться?)


    Дзанетти, Виери и Бергоми сказали что невозможно смотреть как умирает клуб и с июля начнут тренировки за основу.
  11. #17
    • -1
    Gar4evskiy: 1 апреля 2016 22:24 (511)
    спс за два нужных гола ,но если манчо он не нужен так и будет!!!полнустью его поддержу ,а если честно я уже писал нечего ему делать в нашей команде ! и не цф и на фланге делать нефиг за 15 млн найдем круче....пс салах был идеал
    априори
  12. #16
    • 0
    Inter 95 reg: 1 апреля 2016 21:45 (1465)
    Лучшее решение и для Йовы и для клуба.
  13. #15
    • +2
    Claus Vorodor: 1 апреля 2016 20:25 (93)
    это называется давайте молодежь распродадим наберем старпёров и будем пускать пузыри!!!манчини иди домой!!!!
  14. #14
    • 0
    Zheka888: 1 апреля 2016 20:15 (1095)
    Хоть кто то останеться?)
  15. #13
    • 0
    Benny Benassi: 1 апреля 2016 19:56 (927)
    не устаю писать...странные дела творяться в нашем КОРОЛЕВСТВЕ
  16. #12
    • +1
    AlexInter: 1 апреля 2016 16:56 (139)
    Вангую. Челси с Конте в следующем сезоне не попадет в ЛЧ!
    1. #11
      • 0
      lorenzo: 2 апреля 2016 12:01 (65)
      сказать легко-квартиру поставишь ?))) Конте из нашего состава как минимум выжал попадание в тройку.
  17. #10
    • -1
    yuraunter: 1 апреля 2016 16:29 (1297)
    Цитата: NIKOLIA1908
    Цитата: yuraunter
    Цитата: qqaazz
    Цитата: yuraunter
    Столько надежд возлагалось на Стевана

    а ему играть то давали??? .. манчини его все нетуда несюда ставит... плюс сидит на лавке манчин гнать надо срочно и другово тренера..ведт реально топ игрок еветич.... и гниет на лавке ....

    в фиорентине он рвал... а все потомутчо играл все время...

    плюс сыграное сочетание ева и [hide][/hide] забыл имя.... с котрым они в фиоре зажигали... почему бы не наигрывать это ........... но манчини делал тотальный треш меня игроков после каждой игры........


    А что в начале сезона он не играл,пока не травмировался!Постоянно!Я конечно тоже за то,что бы Манчини ушёл и по большому счёту он виноват,но всё таки Йоветич очень хрустальный и нужно быть реалистами так как он играл в фиалках, так он уже играть никогда не будет!Слишком серьёзная травма его подкосила плюс в МС он деградировал,постоянно проводя время то на лавке,то в лазарете!

    А что когда он играл он не тащил???Тогда глянь из-за кого мы первые матчи выйграли!!!И если недотренер не выпускает или выпускает реально на не его позицию!!!И если мы постоянно будем покупать топ играков(каким я счетаю Йойо)и держать на лавке по непонятным причинам,в топ 3 нам не видать!!!


    Да согласен!Первые два матча выиграли благодаря ему и его голам!Потом затишье,потом травма,потом ссора с тренеришкой!А какая позиция его?Лично я не считаю,что он чистый форвард(такой как Икар например)У него есть техника,пас и неплохой удар и не зря же он взял себе 10 номер!То есть он должен играть в оттяжке и снабжать мячом партнёров,но всё таки есть у Йо-Йо такая черта как излишняя эгоистичность и иногда он брал игру на себя в тех моментах,которых лучше было бы не жадничать,а делиться мячом!Короче я к тому,что не тот он идеал(по сравнению даже с тем же Льяичем или Икарди) по которому стоит лить слёзы в случае его ухода!
    1. #9
      • +2
      NIKOLIA1908: 1 апреля 2016 16:53 (301)
      В нашем составе считаю его одним из лучших игроков!Он бы это еще докозал если бы его побольше выпаскал этот уЕбак манчини!
    2. #8
      • 0
      Lucaso: 2 апреля 2016 20:20 (784)
      Этот "нечистый форвард" провёл 4 матча играя в центре нападения (Аталанта,Карпи,Рома и Наполи) и забил 4 гола и при этом отдал 2 голевые передачи. А Манчини еблAн. Гнобит талантливых футболистов типа Шакири,ЙоЙо, Льяича и Конга. Играл бы сейчас Кондо под руководством Моуринью, Венгера или Де Бура уже давно стали бы игроком высокого класса. Манчини умеет работать только с готовыми игроками. Яркий пример - Миранда. Вот поэтому он все время просит стариков. Потому что они уже готовые и с ними он не будет работать и не будет должен раскрыть футболистов.
  18. #7
    • 0
    SavioR: 1 апреля 2016 16:29 (64)
    да что вы все ему оправдание ищите, то он в начале сезона играл, то в фиалках играл то не его позиция, кто хочет играть - то играет не смотря на команду и позицию, паласио вон вообще на воротах стоял, мадель то цз то опз и по барабану ему где играть, везде выкладывается, а если это бревно забило на игру то с этим ничего не поделать
    1. #6
      • -2
      NIKOLIA1908: 1 апреля 2016 16:55 (301)
      кто хочет играть тот играет???
      Чуть под стол Блять не упал!!!)))Ты реально жжеш!!!!
      Не играет у нас Ляля в старте ток потому что у этого Ебаната какието странные стратегии в голове!!!
      1. #5
        • +2
        SavioR: 1 апреля 2016 17:16 (64)
        мне вот прям очень интересно, какого хрена Льяич у тебя оказывается какой-то лялей, ляля это телепузик, а по делу, скажи друг, ты бываешь на тренировках команды? ты видишь кто как выкладывается? или может ты спортивный аналитик или тренер? а вдруг ты Моуриньо, просто под другим аккаунтом зашел? вас критиков здесь таких жопой жуй, хотя никто толком ничего не понимает, это прямо как в политике
  19. #4
    • +1
    NIKOLIA1908: 1 апреля 2016 16:11 (301)
    Цитата: yuraunter
    Цитата: qqaazz
    Цитата: yuraunter
    Столько надежд возлагалось на Стевана

    а ему играть то давали??? .. манчини его все нетуда несюда ставит... плюс сидит на лавке манчин гнать надо срочно и другово тренера..ведт реально топ игрок еветич.... и гниет на лавке ....

    в фиорентине он рвал... а все потомутчо играл все время...

    плюс сыграное сочетание ева и [hide][/hide] забыл имя.... с котрым они в фиоре зажигали... почему бы не наигрывать это ........... но манчини делал тотальный треш меня игроков после каждой игры........


    А что в начале сезона он не играл,пока не травмировался!Постоянно!Я конечно тоже за то,что бы Манчини ушёл и по большому счёту он виноват,но всё таки Йоветич очень хрустальный и нужно быть реалистами так как он играл в фиалках, так он уже играть никогда не будет!Слишком серьёзная травма его подкосила плюс в МС он деградировал,постоянно проводя время то на лавке,то в лазарете!

    А что когда он играл он не тащил???Тогда глянь из-за кого мы первые матчи выйграли!!!И если недотренер не выпускает или выпускает реально на не его позицию!!!И если мы постоянно будем покупать топ играков(каким я счетаю Йойо)и держать на лавке по непонятным причинам,в топ 3 нам не видать!!!
  20. #3
    • 0
    Олег Чистов: 1 апреля 2016 16:00 (4609) Новостей: 10
    Мне он импонировал, но ожидал я большего.
  21. #2
    • 0
    Интер 2006 - 2009: 1 апреля 2016 15:31 (388)
    Йоветич и Ляич должны остаться. Остальных напов можно продать.
    Бензема это конечно хорошо, но это игрок уровня Игуаина, Манджукича, а нужны напы премиум-класса как Ибра, Суарес или хотя бы Левандовски.
  22. #1
    • +1
    Alvaro 20: 1 апреля 2016 15:30 (32701) Новостей: 328
    блин. все равно думаю. что у нас сможет заиграть. просто и манчини то не сильно доверяет ему. а при другом тренере мог бы и заиграть.
    а так если не нужен будет тренеру и поступит норм предложение. то можно продавать.
    давай стефан ждем против торино от тебя гола
  23. #0
    • 0
    yuraunter: 1 апреля 2016 15:10 (1297)
    Цитата: qqaazz
    Цитата: yuraunter
    Столько надежд возлагалось на Стевана

    а ему играть то давали??? .. манчини его все нетуда несюда ставит... плюс сидит на лавке манчин гнать надо срочно и другово тренера..ведт реально топ игрок еветич.... и гниет на лавке ....

    в фиорентине он рвал... а все потомутчо играл все время...

    плюс сыграное сочетание ева и [hide][/hide] забыл имя.... с котрым они в фиоре зажигали... почему бы не наигрывать это ........... но манчини делал тотальный треш меня игроков после каждой игры........


    А что в начале сезона он не играл,пока не травмировался!Постоянно!Я конечно тоже за то,что бы Манчини ушёл и по большому счёту он виноват,но всё таки Йоветич очень хрустальный и нужно быть реалистами так как он играл в фиалках, так он уже играть никогда не будет!Слишком серьёзная травма его подкосила плюс в МС он деградировал,постоянно проводя время то на лавке,то в лазарете!
  24. #-1
    • +1
    qqaazz: 1 апреля 2016 15:03 (1054)
    Цитата: yuraunter
    Столько надежд возлагалось на Стевана

    а ему играть то давали??? .. манчини его все нетуда несюда ставит... плюс сидит на лавке манчин гнать надо срочно и другово тренера..ведт реально топ игрок еветич.... и гниет на лавке ....

    в фиорентине он рвал... а все потомутчо играл все время...

    плюс сыграное сочетание ева и [hide][/hide] забыл имя.... с котрым они в фиоре зажигали... почему бы не наигрывать это ........... но манчини делал тотальный треш меня игроков после каждой игры........
  25. #-2
    • +3
    yuraunter: 1 апреля 2016 14:57 (1297)
    Столько надежд возлагалось на Стевана,но видно не судьба!С одной стороны из-за постоянных травм,с другой стороны из-за какой-то упёртости Манчини!Игрок конечно хороший,но очень уж хрустальный и поэтому расставание с ним не будет прям ужасным горем,просто останется обида,что Йо-Йо не смог заиграть у нас!В любом случае ему можно будет пожелать удачи и главное здоровья!
  26. #-3
    • -1
    InterFC: 1 апреля 2016 14:51 (143)
    Долой хрусталь! Непонятно правда зачем он Конте понадобился.
  27. #-4
    • +5
    NerazzurriForza13: 1 апреля 2016 14:41 (421)
    Один из немногих игроков в нашем составе, которого хоть и натянуто, но можно назвать Топ-ом.. И мы гнобим его скамейкой по непонятной прихоти этой голубики в шарфе.... Бедный Стеван, наверное уже жалеет что перебрался...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Интер является лидером по числу игроков попавших в заявки своих сборных за всю историю чемпионатов мира - 114 футболистов.
Последние темы форума
Трансферы Интера 2017
Сегодня, 02:50 | interist.ru
Матчи онлайн
Сегодня, 02:34 | ArtyD
Серия B 2017-2018
Сегодня, 00:27 | adik
Разное
Вчера, 23:53 | Интеристище
Роберто Манчини
Вчера, 23:26 | Sideshow Bob
Перевод новостей
Вчера, 22:57 | The Great One
Серия А 2017-2018
Вчера, 18:50 | Achilles
На Ваш взгляд, какой уровень вратарского мастерства у вратаря "Интера" Самира Хандановича?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 9 262
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 9 969
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 7 885
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 8 538
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 794
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 1 770
Комментариев: 3
Дата: 3.11.2017
Просмотров: 3 860
Комментариев: 13
Дата: 27.12.2016
Просмотров: 6 694
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 9 350
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 6 328
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
наверх