
Сложности в переговорном процессе с Пирелли по продлению спонсорского сотрудничества, которое истекает по окончанию текущего сезона, заставляют руководство "Интера" подумывать о смене титульного спонсора. По условиям нынешнего договора нерадзурри получают от компании производителя автомобильных шин 13 миллионов евро в год.
Эрик Тохир изъявил желание переподписать спонсорское соглашение на более выгодных условиях. Однако боссы Пирелли не намерены повышать нынешнюю сумму. Более того, если судить по последним слухам они и вовсе предлагают подписать новый договор на условиях поскромнее - 8-9 миллионов в год. Мотивируя это тем, что команда давно не участвует в Лиги Чемпионов и не на ведущих ролях в Италии.
В этой связи издание Milano Finanza пишет, что "Интер" ведёт переговоры с крупнейшей частной авиакомпанией Китая Hainan Airlines. По данным газеты руководство компании из поднебесной готово подписать с миланцами долгосрочный спонсорский контракт. По условиям, которого нерадзурри будут зарабатывать 22 миллиона евро в год.
Если в итоге данное соглашение будет подписано "Интер" выйдет на лидирующие позиции среди итальянских команд в этом плане. Сравнявшись тем самым с "Сассуоло". Клуб Джорджо Скинци получает от своего титульного спонсора Mapei именно такую сумму - 22 миллиона. Стоит отметить, что "Ювентус" и "Милан" получают от своих спонсоров по 17 миллионов евро в год.