
Трудно сориентироваться, хорошие это новости или плохие, но раз FC Inter News "выпендиривается" такими данными, значит, предыдущие показатели были ниже и в любом случае наблюдается прогресс.
Речь о заметке Кристиана Лиотта "Интер смотрели по Sky более миллиона зрителей". Матч 15 тура Интер - Дженоа с началом в 20-45 по местному времени на каналах Sky Sport 1 HD, Sky Supercalcio HD, Sky Calcio 1 HD набрал 1,004 млн зрителей "в среднем" и 2,073 млн "уникальных зрителей". Дабы не показалось что это обычная нагрузка на стрим-поток, стоит заметить что непосредственно до матча, в 8 вечера, зрителей Sky было "в среднем" 254 тысячи, а после игры - от 22:45 - 298 тысяч зрителей.
Возникает логичный вопрос, что такое миллион зрителей - довольно смешная цифра. Однако если учесть, что это лишь легальные подписчики на контент Sky (да здравствуют пиратские потоки), и что Интер показывают не только на Sky, становится веселее: значит, Интернационале можно позиционировать как смотрибельный продукт, собирающий аудиторию, и, следовательно, хороший двигатель рекламы, что в свою очередь есть позитивная новость для Эрика Тохира - искать инвестиции для команды, тыкая компаниям в лицо высоким медиаинтересом будет проще.
Обновление
В поисках сравнений обнаруженный ресурс tvzoom.it дал следующие данные: в рабочий понедельник 30 ноября (день матча Наполи - Интер) 8й эпизод 6 сезона Ходячих Мертвецов набрал 221 тысячу зрителей, Анатомия Грей 12 - 356 тысяч зрителей, матч Сассуоло - Фиорентина 564 тысячи зрителей, матч Наполи - Интер собрал 1 млн 750 тысяч на Скай и еще 830 тысяч на Медиасет.
Здесь же неподалеку натыкаемся на показатели самой любимой и ненавидимой команды Италии с Братьями Лациале. Матч Лацио - Ювентус - 1,25 млн "в среднем" зрителей и 2,2 млн "уникальных" зрителей на Sky - результат, на 200 тысяч превышающий матч Интер - Дженоа и уступающий 500 тысяч игре Наполи - Интер.