
"У нас хватает балласта в команде, но мы заботимся о том чтобы спихнуть одного из немногих, кто умеет играть", "Я уж было подумал что мы в следующем сезоне реально собрались играть в футбол, но к счастью мы продаем Ковачича, чтобы избежать такого риска", "Если мы продадим Ковачича и купим Фелипе Мело, клянусь, - брошу смотреть кальчо, буду смотреть чемпионат по бильярду."
Новое поколение фанатов Интера предпочитает создавать в Facebook и прочих социальных сетях группы вроде "#SaveKovacic", вместо того чтобы разнести Аппиано Джентиле или атаковать такси Тохира, на котором летающий в Милан эконом-классом бизнесмен добирается от Мальпенсы до офиса Интера, как то было принято у фанатов десяток-полтора лет назад.
Тем не менее, приведенные выше цитаты из итальянских пабликов не только свидетельствуют о том, что в следующем сезоне тибуны Джузеппе Меацца будут снова испещрены пустыми секторами, а множество сезонных абонементов не смотря на популизм руководства в стиле "мы развиваем бренд" опять останутся нераскупленными, но и находят свое отражение и в среде профессионалов.
В качестве примера приведем мнение футбольного агента Матео Матерации, - брата легендарного Матрикса: "Меня пугает поведение Интера на трансферном рынке. Ювентус и остальные конкуренты на данный момент серьезно занимаются качественными усилениями, в то время как Нерадзурри уже готовы продавать Эрнанеса. Вероятно, клуб не в состоянии сделать хотя бы одно-два мощных подписания".