
К 15 апреля должны быть опубликованы четыре заявки, поданные в Lega Serie A на приобретение телевизионных прав транслировать Кубок Италии и Суперкубок Италии зарубежом. Действие является ничем иным, как тендером. Вскрывать пакеты с 4мя предложениями будут в присутствии адвоката Джузеппе Калафьори, среди претендентов - beIN IP Limited, B4 Capital SA и Futmedia gestion de derechos.
Внутри Италии права на кубковые матчи в приод с 2015 по 2018 год уже приобрела компания Rai, теперь Маурицио Беретта работает над повышением экономической выгоды для Lega на иностранных рынках. Чтобы продвинуть футбольный продукт, функционеры хотят проводить некоторые матчи за границей (например на полях Английской Премьер-Лиги, с которой сейчас этот вопрос и обсуждается).
Для кальчоклубов ТВ-права составляют весьма большой кусок их доходов: 55% у Юве (153 млн), 49% у Милана (122 млн), 52% у Интера (84 млн), 65% у Наполи (107 млн). По данным Lega Serie A, итальянский футбол имеет live-аудиторию телезрителей в 1,8 млн человек. Это третий показатель после Англии (3,1 млн) и Испании (2,5 млн). Идущая четвертой Германия наступает итальянцам на пятки - 1,6 млн человек. Остальное - доля трансляций в сети интернет, которую тоже необходимо развивать.