
Corriere dello Sport пишет, что санкции УЕФА никак не повлияют на трансферные планы Интера, однако вряд ли это стоит воспринимать на веру: если Нерадзурри не сократят нынешний официальный долг в 103 млн до максимально разрешенных 30 к концу следующего сезона, Эрик тохир вполне может заводить что-нибудь вроде Дневника Сожалений, где он будет упражняться в сочинении красивых формулировок для фанатов и прессы.
Со следующего трансферного окна, как заявляет Gazzetta dello Sport, Пьеро Аузилио может потратить только сумму, не превышающую полученную от продаж (выкуп Джердана Шакири не считается как сделка предыдущего ТО). Необходимо сократить и зарплатную ведомость: летом истекают контракты Кампаньяро, Фелипе, Джонатана, возвращается из аренды в Арсенал Подольски, рассматривается продажа кого-то из списка Видич - Кузманович - Андреолли - Нагатомо - Додо. Но учитывая суммы, которые нужно отбивать, единственной действительно жертвой выглядит Матео Ковачич.
Есть еще Мауро Икарди, но на его продажу существует жесточайшее табу. В отношении хорвата Роберто Манчини до последнего ждет качественного скачка в игре Матео, к тому же хорошего предложения по Кове так и не поступило (вопреки слухам, Ливерпуль предлагал лишь 10 млн). Скаузерам придется увеличить предложение по крайней мере вдвое, и добавить в сделку трансфер одного игрока (FCIN называет Шкртела). Заплатив за 10 номера 16 млн в январе 2013, и продав его сейчас за 22-23 млн, "Нерадзурри осуществили бы хороший прирост капитала".
В любом случае продажи одного Ковачича будет недостаточно, а потому, при хорошем предложении, не исключается отъезд Эрнанеса, - особенно если бразилец завершит сезон на том же хорошем уровне, что он играет последние матчи, - а так же Гуарина и Жуана Жесуса. Есть еще Ханданович, за которого Рома готова выложить 8 млн, но для Интера это неприемлемо: покупали-то Самира в Удинезе летом 2012 за все 11 (не считая прав на Фараони).
На фоне таких ограничений читать от GdS о планах по приобретению Туре и Дибалы (либо Гастона Рамиреса если форвард Палермо уходит в Юве) странно, но они никуда не деваются - амортизировать потери должны предыдущие сделки и договоренности. Сандерленд в случае невылета должен заплатить 11 млн за Альвареса, есть Мбайе (Болонья), Скелотто (Кьево), Альваро Перейра (Эстудиантес), и большое количество талантливых воспитанников, на которых традиционно есть большой спрос и которыми Интер традиционно отбивает деньги.
Манчини известно, что клуб изначально хотел омолаживать состав - видимо, так из Примаверы в основу попал Ньюкури, но больше ни на кого из команды Векки Манчо вроде не надеется. Собственно вот и все - это и есть трансферный портфель, которым может играть Аузилио, - завершает Гадзетта.