Следующий матч
Cерия А: 03.04.2017 - 21:45 (МСК)
Интер
V
Сампдория
S
Последний матч
Cерия А: 18.03.2017
Торино
2
Интер
2
16.01.2015 Автор: The Great One

Спортивный директор Хайдука: "Сушич выбрал Интер"

Спортивный директор Хайдука: "Сушич выбрал Интер"

В интервью андалусийскому изданию Estadio Deportivo спортивный директор "Хайдука" Горан Вучевич поделился своим мнение относительно того куда же в итоге перейдёт Тино-Свен Сушич.

"Сушич находится в одном шаге от перехода в Интер. Это всё что я могу сказать. Переговоры с представителями Севильи имели место быть, однако до конкретных действий дело так и не дошло. Информация о том, что испанцы сделали более выгодное предложение по игроку, нежели нерадзурри не соответствует действительности" - говорит Вучевич.

Спортивный директор "Хайдука" уверяет, что в "Интере" готовы к тому, чтобы игрок присоединился к команде.
"Я побывал уже 2 раза в Милане на переговоры по данной сделке. Роберто Манчини и Пьеро Аузилио являются инициаторами этого трансфера. Но при этом попросили дать время на решение некоторых кадровых вопросов с составом. На конец месяца запланировано прибытие игрока в Милан. Многие клубы интересовались им, однако он выбрал Интер. Теперь это его будущее" - подытожил Горан Вучевич.
Просмотров 3 315 Комментариев 27
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. Онлайн
    #27
    • 0
    Олег Чистов: 19 января 2015 15:23 (4174) Новостей: 10
    Даже если он такой уж прям талант, то у нас их просто не умеют раскрывать. И Манчини тут не помощник, потому что в МС у него были игроки совершенно другого калибра, а он все равно каждое ТО плакался и просил о трансферах. Да и вспомнит ли кто, кого он раскрыл (из по-настоящему молодых и никому не известных).
  2. #26
    • 0
    dmbf: 19 января 2015 14:06 (117)
    Парень нах. те Интер это кладбище талантов, беги отсюда!
    Без обид ребят это факт сам знаете
  3. Онлайн
    #25
    • 0
    Олег Чистов: 17 января 2015 19:43 (4174) Новостей: 10
    Может лучше у Барселоны Халиловича в аренду взять...
  4. #24
    • 0
    FC HAAPSALU: 17 января 2015 15:40 (637)
    Цитата: FC HAAPSALU
    трансфермаркт оценивает его в 2ляма и позиция у него цп, может играть цап, цоп

    Короче не понятно кого он может вытеснить из состава
  5. Онлайн
    #23
    • 0
    Олег Чистов: 17 января 2015 15:01 (4174) Новостей: 10
    Интересно, вместо кого (или с кем будет бороться) покупается.
  6. #22
    • 0
    FC HAAPSALU: 17 января 2015 14:38 (637)
    трансфермаркт оценивает его в 2ляма и позиция у него цп, может играть цап, цоп
  7. #21
    • 0
    stax666: 17 января 2015 14:27 (1)
    Отличный игрок сборной Боснии, играет в центре полузащитником, может смещаться на левый фланг полузащиты.
  8. #20
    • 0
    Ramones: 17 января 2015 13:54 (356)
    Цитата: KTK Inter 16
    Цитата: Ramones
    Милан ещё Сусо подписал, надо еп не отставать.

    Пока что от нас все далеко отстают wink

    Неаполитанские Стринич и Габбьядини точно лучше наших двух аренд.
  9. #19
    • 0
    KTK Inter 16: 17 января 2015 13:35 (1525)
    Цитата: Ramones
    Милан ещё Сусо подписал, надо еп не отставать.

    Пока что от нас все далеко отстают wink
  10. #18
    • 0
    Ramones: 17 января 2015 13:32 (356)
    Милан ещё Сусо подписал, надо еп не отставать.
  11. Онлайн
    #17
    • 0
    Олег Чистов: 17 января 2015 13:18 (4174) Новостей: 10
    Надеюсь, что в очередной просак с ним не попадем.
  12. #16
    • 0
    emrik: 17 января 2015 13:18 (266)
    какая позиция у него? кто знает?
  13. #15
    • 0
    Ramones: 17 января 2015 12:53 (356)
    Не понимаю, че в сериале талантов мало?
  14. #14
    • 0
    KTK Inter 16: 17 января 2015 12:00 (1525)
    Цитата: neket01
    реально, кто это вообще такой?

    Ну раз Манч инициатор трансфера, то можно не беспокоиться о том кто это
  15. #13
    • 0
    draglados21093: 17 января 2015 11:21 (0)
    Некоторые кадровые вопросы ... Ну-ну!
  16. #12
    • 0
    Gar4evskiy: 17 января 2015 11:17 (511)
    Ребята никаких Лейв не будет ,будет Сушич чему я несказанно рад,чел что надо,а о его левой будут слагать легенды!Хочу сегодня видеть разорваный в лоскуты эмполи это вам не ГасперСтраМацаБеня это блеее а т Манчо!Forza Inter!!!
  17. #11
    • 0
    tuesco: 17 января 2015 10:11 (1294)
    Манчини вернулся.
    Подписываем одному ему известных игроков)
    Но у Манча какой то дар, находить молодых талантов
  18. #10
    • 0
    adashev: 17 января 2015 06:46 (4040) Новостей: 3
    Цитата: Inter 95 reg
    На лавке будет Сушичся что ли? Кто его видел в деле,что за фрукт?

    сами не знаем!!!
  19. #9
    • 0
    Inter 95 reg: 17 января 2015 05:14 (1249)
    На лавке будет Сушичся что ли? Кто его видел в деле,что за фрукт?
  20. #8
    • 0
    fredy guarin: 17 января 2015 02:13 (2272)
    какая то нубосила, с какого то хайдука к нам да зачем ваще
  21. Онлайн
    #7
    • 0
    Олег Чистов: 17 января 2015 00:46 (4174) Новостей: 10
    Меняем шило на мыло, непонятный игрок...
  22. #6
    • 0
    INTER number uno: 17 января 2015 00:45 (4626)
    Неплохой игрочила. Нравится что Манчо сам взялся за трансферы
  23. #5
    • +1
    Alvaro 20: 16 января 2015 23:48 (31931) Новостей: 328
    я хз кто он и нужен ли................
  24. #4
    • 0
    KTK Inter 16: 16 января 2015 23:32 (1525)
    Ну если Манч его хочет тогда милости просим
  25. #3
    • 0
    neket01: 16 января 2015 23:30 (140)
    реально, кто это вообще такой?
  26. #2
    • 0
    mahmutov: 16 января 2015 23:10 (18)
    а что за чувак этот Сушич?

    он по моему защитник фланговый, да?
  27. #1
    • 0
    Nerazzurri Hooligan: 16 января 2015 23:07 (2372) Новостей: 5
    Зашибись,лишь бы довели трансфер до конца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Интер первым из итальянских клубов ввёл сезонные абонементы.
Последние темы форума
Трансферы Интера 2017
Сегодня, 17:17 | Paolo
Рома
Сегодня, 17:17 | Romanisti
Серия-А: Интер - Сампдория
Сегодня, 17:16 | Pantera
Разное
Сегодня, 16:22 | Achilles
Милан
Сегодня, 16:03 | S_R
Кино
Сегодня, 14:04 | zmey_lda
Вальтер Самуэль
Сегодня, 13:58 | ArtyD
Сколько Вам лет?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 7 481
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 8 373
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 675
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 7 257
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 831
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 1 939
Комментариев: 13
Дата: 27.12.2016
Просмотров: 3 197
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 6 343
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 570
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 936
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
наверх