
Многие годы "Интер" удерживал лидерство по показателям посещаемости домашних матчей в рамках Серии А. Однако в этом сезоне статистические данные не самые приятные для нерадзурри. Издание Corriere dello Sport анализирует сложившуюся ситуацию.
Если сравнивать показатели прошлого и нынешнего сезона, то в среднем на матчи сезона 2013/2014 приходили около 46 тысяч тифози, что являлось рекордом лиги. А по прошествии 5 домашних матчей сезона нынешнего средняя цифра достигает отметку в 34 тысячи. Данное снижение аж на 12 тысяч подвинуло "Интер" в рейтинге посещаемости на 4-е место, после "Милана", "Ромы" и "Ювентуса". При этом, конечно можно сделать скидку на то, что интеристы ещё не играли на "Джузеппе Меацца" против "Милана" и "Ювентуса". В прошлом сезоне оба матча собрали приблизительно по 80 тысяч тифози на трибунах. Однако, если сравнить посещаемость матчей с тем же "Наполи". В сезоне 2013/2014 трибуны заполнили 47 тысяч болельщиков, а этой осенью только 40. Тенденция складывается не самая приятная.
Касательно сезонных абонементов ситуация тоже не прибавляет позитива. Впервые за долгое время клуб не стал афишировать результаты кампании по продаже абонементов. По слухам нерадзурри продали не более 20 тысяч сезонных абонементов. Тогда как в прошлых сезонах продавалось не менее 30-ти. Факт, который сигнализирует как нельзя лучше о недовольстве фанатов трансферной политикой и общим курсом развития клуба. Руководству и маркетинговому отделу во главе с Майклом Болингброком есть над чем поломать голову. И так как одной из главных целей клуба озвученной Эриком Тохиром является завоевание новых поклонников, становится очевидно, что должны быть приняты радикальные меры в этом отношении.