
"Я надеюсь, что в эти годы мы увидим реформы, которые поддерживает наш клуб. В Федеральной Раде приняли изменения, внесенные в правила относительно территориальной дискриминации, о которых мы попросили. Есть и другие реформы, которые будут рассматриваться, одна из них, что команды должны состоять из 25 игроков и система 4 + 4, которую многие европейские команды уже используют. Мы сделали наши намерения ясными, но я рад видеть открытость к инициативам. Общая цель заключается в изменении того, что не работает. Бездействие никогда не помогает никому".
Что касается болельщиков и теплого приема, который был предоставлен команде в этом сезоне.
"Мы рады за теплый прием от болельщиков, как в Лиге Европы, так и против Сассуоло. Мы надеемся всегда видеть болельщиков, как и Интер, который борется до конца. Тогда результаты придут".
О президенте Тохире.
"Мы встретимся на следующей неделе, и, надеюсь, он будет видеть два важных матча".
О цели клуба.
"Именно то, что заявил президент: чтобы остаться в Европе и, в среднесрочной перспективе, чтобы вернуться в топ-десятку Европы".
О новом стадионе.
"Мы хотели бы, чтобы проект стадиона уже был определен и выполнен. Придется выбирать, инвестировать в реконструкцию Джузеппе Меацца, или в совершенно новый объект".
О трансферном рынке.
"Я бы солгал, если бы сказал, что мы уже имеем кого-то на примете и подпишем его в январе. Мы сделаем шаг, только если это будет необходимо, но работа Аузилио была выполнена прекрасно. У нас есть полная команда, которая хорошо работает. Если бы трансферное окно было сейчас открыто, то у нас не было бы никакой необходимости для подкрепления. Икарди? Он имеет длинный контракт, но есть игроки с более короткими сроками контрактов по сравнению с ним. Но мы будем вести переговоры и с ним тоже. Гуарин? У нас есть уверенность в нем. Тренер выпустил его против Сассуоло, и это демонстрирует, что мы все верим в него. Мы хотим добиться успеха".
О задачах на будущее.
"Конечно, мы думает о возвращении в Лигу чемпионов, так как это является знакомым турниром для Интера в течении многих лет. Но это не значит, что мы должны вернуться туда немедленно, но это, безусловно, задача на будущее".