Следующий матч
Cерия А: 11.12.2016 - 22:45 (МСК)
Интер
V
Дженоа
S
Последний матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016
Интер
2
Спарта Прага
1
15.11.2009 Автор: DeDmAn

Поболеть за «Рубин» в Милане можно за 20 евро

Поболеть за «Рубин» в Милане можно за 20 евроРуководство «Интера» пошло на интересный шаг в преддверии матча заключительного тура группового этапа Лиги чемпионов с казанским «Рубином», который состоится 9 декабря в Милане.

Чтобы обеспечить своей команде максимальную шумовую поддержку и создать эффект присутствия тифози, клубные менеджеры решили не продавать билеты на третий, самый высокий ярус стадиона «Сан-Сиро». Столь необычный шаг вызван тем, что в «Интере» поняли: собрать полный стадион на этот матч не удастся, а потому лучше сосредоточить всех болельщиков поближе к полю.

Владельцы сезонных абонементов на матчи серии А уже использовали свое право на приоритетную покупку билетов на этот поединок, а в понедельник билеты на эту игру поступят в свободную продажу.

Самый дорогой и престижный билет обойдется желающему в 280 евро. Самая низкая цена за билет на центральные трибуны первого яруса составит 55 евро, а за воротами можно будет посмотреть матч за 30 евро. За те же 30 евро можно будет увидеть дуэль миланцев и казанцев, сидя по центру на втором ярусе «Сан-Сиро», а стоимость билетов за ворота составит на втором ярусе и вовсе 20 евро.
Просмотров 1 678 Комментариев 34
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #34
    • 0
    Ahmad ibn Fadlan: 16 ноября 2009 15:29 (3863) Новостей: 116
    Цитата: KiKimor
    Даже и не знаю…Вроде все толково, но, я думаю, все хорошо, как всегда, только не бумаге.

    7 - полностью с тобой согласен!!!

    На Рубин нужно билеты по 100 евро продавать! Они единственные, кто Барсу в "дураках" оставил. Таким образом в матче Интер-Рубин! Казанцы фавориты! 26
  2. #33
    • 0
    алекссс...333: 16 ноября 2009 14:05 (3504) Новостей: 114
    Цитата: milano
    В РОССИИ НЕТ ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    знаю,,,,,,,,,,,,,,,,.
  3. #32
    • 0
    milano: 16 ноября 2009 13:24 (224)
    kikimor
    Ты нормально пиши!!!!!!!!!!!!!!
  4. #31
    • 0
    nilsenmattias: 16 ноября 2009 13:23 (586) Новостей: 5
    KiKimor
    обоснуй ка)
  5. #30
    • 0
    milano: 16 ноября 2009 13:22 (224)
    Цитата: KiKimor
    Даже и не знаю…Вроде все толково, но, я думаю, все хорошо, как всегда, только не бумаге.

    всмысли?
  6. #29
    • 0
    KiKimor: 16 ноября 2009 13:18 (1)

    Даже и не знаю…Вроде все толково, но, я думаю, все хорошо, как всегда, только не бумаге.
  7. #28
    • 0
    sad: 16 ноября 2009 13:00 (5505) Новостей: 61
    классно придумали
  8. #27
    • 0
    milano: 16 ноября 2009 12:37 (224)
    Цитата: Александер
    А я вчера смотрел предачу толи про Милан толи про Рим,там так вкусно готовили Пицца,Паста,мясо кокое то там вкусное,вино!все смотрят футбол жрут пиццу и пасту запивают винищем!эээх!

    ТАМ И ДЕВУШКИ КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Такое ощущение что тут не ФАН-КЛУБ ИНТЕРА , А СТОЛОВАЯ КАКАЯ ТО!!


    Цитата: алекссс...333
    РОССИЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ВЫ ЧЕГО?!?!?????

    В РОССИИ НЕТ ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  9. #26
    • 0
    алекссс...333: 16 ноября 2009 12:29 (3504) Новостей: 114
    РОССИЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!1 belay ВЫ ЧЕГО?!?!?????
  10. #25
    • 0
    nilsenmattias: 16 ноября 2009 12:20 (586) Новостей: 5
    Edvard
    это у нас кетчуп да кетчуп ,а у них СОУС)))
    всё, я пошёл картошку жареную есть)
  11. #24
    • 0
    Edvard: 16 ноября 2009 12:10 (178) Новостей: 2
    ну да спагетти с маслом и кетчупом это нечто
  12. #23
    • 0
    UltraS : 16 ноября 2009 11:58 (0)
    Цитата: nilsenmattias
    А ещё итальянское спагетти)))мммм ,объедение))


    wink
  13. #22
    • 0
    nilsenmattias: 16 ноября 2009 11:49 (586) Новостей: 5
    А ещё итальянское спагетти)))мммм ,объедение))
  14. #21
    • 0
    Prizrac: 16 ноября 2009 10:36 (0)
    Цитата: kwaga
    охренеть! и почему я не в Милане родился?

    Почему я не родился олигархом!!!
  15. #20
    • 0
    Александер: 16 ноября 2009 10:19 (9800) Новостей: 2
    А я вчера смотрел предачу толи про Милан толи про Рим,там так вкусно готовили Пицца,Паста,мясо кокое то там вкусное,вино!все смотрят футбол жрут пиццу и пасту запивают винищем!эээх!
  16. #19
    • 0
    Иван: 16 ноября 2009 10:17 (1916) Новостей: 18
    Прикольно!!!Вот бы попасть туда!!!
  17. #18
    • 0
    Александер: 16 ноября 2009 10:15 (9800) Новостей: 2
    Как хочется в Милан ээх winked
  18. #17
    • 0
    milano: 16 ноября 2009 05:49 (224)
    Это очень хорошо что бы выскачки Рубин-поняли куда попали!!!!!!!
    Нам бы с Барсой вничью скатать , что бы ничьи на Сан Сиро с Рубином хватило!!!!!!!Рубин к тому времени чемпионство оформит как я понимаю ,
    мотивация у них запредельная будет , и в тоже время подуставшие должны приехать. Первая строчка Интеру теперь дышиться спокойно!!!
  19. #16
    • 0
    Munis: 16 ноября 2009 05:00 (203)
    покайфу же)
  20. #15
    • 0
    lifa-net: 16 ноября 2009 00:45 (2199) Новостей: 51
    Поболеть за «Рубин» в Милане

    я просто охренел от такого поворота..........
    вот это да........
    500
  21. #14
    • 0
    boroda: 15 ноября 2009 22:20 (1937)
    Это получается там на северной трибуне, как раз на втором ярусе самые ультрасы Интера располагаются 69 и самые дишевые билеты как раз там:) 98
  22. #13
    • 0
    ЯГо: 15 ноября 2009 22:08 (275) Новостей: 5
    чОТ не поНЯтНО...........
    кудО всё ДЕлОСЬ! ??
  23. #12
    • 0
    centurion86: 15 ноября 2009 21:54 (189) Новостей: 1
    мудро, потому как хрен знает как сыграем с Барсой.... и это может будет рещающий матч!!!!!!!
  24. #11
    • 0
    Esteban: 15 ноября 2009 21:37 (1398)
    Цитата: kwaga
    охренеть! и почему я не в Милане родился?

    ДА УЖ НЕ ПОВЕЗЛО
  25. #10
    • 0
    The Great One: 15 ноября 2009 21:26 (14559) Новостей: 1629
    Вот везёт же людям - да это практически даром73
  26. #9
    • 0
    UltraS : 15 ноября 2009 21:19 (0)
    Цитата: kwaga
    охренеть! и почему я не в Милане родился?



    ага wink

    я тоже хотел бы там родится smile
  27. #8
    • 0
    kwaga: 15 ноября 2009 21:07 (82) Новостей: 1
    одна из самых больших мечт - съездить на матч Интера на Джузеппе Меаца! (= еще лучше только переехать жить туда, наверное! (= в город в смысле! (=
  28. #7
    • 0
    COMBAT013: 15 ноября 2009 21:03 (1077) Новостей: 10
    Если перевести на сегодняшние евро, рубли, отданные на матч с Интером (4 ряд,VIP, чуть левее середины...) ровно 8 лет назад, то это составит всего лишь 20 евро... Времена идут, цены летят, - Интер, мы контролируем ход событий...:-)
  29. #6
    • 0
    Radinter: 15 ноября 2009 21:02 (1381) Новостей: 92
    Добьемся чего-нибудь в жизни(дай бог),так и в Милан поедем жить!!! 77
  30. #5
    • 0
    XAN: 15 ноября 2009 20:56 (3594) Новостей: 108
    Цитата: kwaga
    и почему я не в Милане родился?

    Эх... это моя мечта!
  31. #4
    • 0
    fc-inter: 15 ноября 2009 20:54 (3561)
    kwaga,
    Этот вопрос меня мучает 23 года!
  32. #3
    • 0
    NOMAD: 15 ноября 2009 20:48 (25)
    еще бы билет на самолет за такую цену сделали
  33. #2
    • 0
    Radinter: 15 ноября 2009 20:44 (1381) Новостей: 92
    Цитата: kwaga
    охренеть! и почему я не в Милане родился?

    Я тоже задаюсь таким вопросом wink
  34. #1
    • 0
    kwaga: 15 ноября 2009 20:39 (82) Новостей: 1
    охренеть! и почему я не в Милане родился?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Самая крупная победа "Интера" в чемпионате - 10.01.1915 Интер-Виченца 16-0
Последние темы форума
Серия А 2016/17
Сегодня, 00:41 | Karakut
Кино
Сегодня, 00:01 | Stanok
Трансферы Интера 2016
Вчера, 22:56 | Masya
Формула 1
Вчера, 22:39 | Болей За Интер
Versus SLOVO Батлы
Вчера, 21:32 | Djfa
Разное
Вчера, 21:10 | Мариша
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 643
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 711
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 057
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 590
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 298
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 674
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 828
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 053
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 361
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 614
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх