
Интер отнимает много времени и энергии. А Ди Си Юнайтед?
"Особенно сейчас, когда мы строим новый проект, я полностью сосредоточен на Интере. В марте был запланирован совет директоров в Ди Си, но я попросил перенести его, потому что были дела в Милане с банками... Таким образом, я пропустил даже свой первый матч в сезоне".
Четыре месяца прошло с тех пор как Вы стали президентом. Чего Вы ожидали самого трудного и самого легкого?
"Купить клуб само по себе всегда очень сложно, не говоря уже о иностранном. Есть много аспектов, которые нужно оценить и изучить. Но я всегда работал, чтобы найти оптимальные решения. Я не человек, который заинтересован в популярности, я всегда предпочитал держаться в тени".
Черта Вашей семьи очень напоминает семью Моратти.
"На самом деле, я думаю, что это помогло мне добиться успеха в переговорах: Массимо Моратти напоминает мне моего отца, Тедди. Я очень благодарен моим родителям, которые научили меня многому. Они говорили мне, что я должен быть богатым, потому что это единственный способ, чтобы помочь людям".
Завершение рефинансирования клуба будет иметь важное значение, потому что только тогда Вы почувствуете себя действительно владельцем Интера?
"Для этого понадобится еще несколько месяцев, и нет точного срока, когда это произойдет. Но я никогда не чувствовал себя боссом, и никогда не вел бизнес в одиночку, я всегда хотели иметь дело с партнерами, с которыми я мог бы разделить и решать определенные проблемы. Моратти поддерживает меня полностью, мы беседуем с ним в среднем три раза в неделю. Самое главное - это то, что мы движемся в правильном направлении. Сначала я чувствовал давление со стороны некоторых людей, которые хотели видеть немедленные изменения, но нет смысла вносить изменения только для того, чтобы внести их. Кое-что уже произошло, остальное произойдет в конце сезона".
Фассоне, Аузилио и Мадзарри утверждены на следующий сезон независимо от того, что произойдет до конца мая?
"Нет, потому что все они под пристальным вниманием. Чтобы лучше объяснить то что имею ввиду, скажу, что и Уильямсон, которого я хотел видеть в качестве директора по персоналу и экономическим и правовым вопросам, находится под пристальным вниманием. Необходимо иметь уверенность в каждом, но каждый из них несет ответственность за свои действия. Сказав это, я не хочу быть неправильно понятым: на данный момент я очень доволен работой всех трех названных лиц. При всём при этом, я совершаю непрерывные проверки. Мадзарри все еще имеет год контракта, но он первый, кто узнает о дальнейшем плане развития. Последний раз, когда я был в Милане я сказал ему, что важное значение имеет планирование, в то же время, сказал быть сосредоточенным в первую очередь на настоящем".
Вы сказали, что Интер в следующем сезоне будет состоять из молодых и опытных игроков. Как Вы ответите тем, кто утверждает, что философия Мадзарри не совсем та, которая направлена на рост молодых игроков?
"Мадзарри и мне нужно лучше узнать друг друга, но это не соответствует истине. Это переходный сезон и для тренера важно быть как можно более конкретным в первый год работы с нами".
После прощания с Бранкой, Аузилио остался один управлять техническим отделом. Как Вы считаете, необходим ли клубу еще один директор?
"Аузилио несет ответственность за весь спортивный отдел, а не только за скаутский, первую команду и Примаверу. Именно ему нужно прийти ко мне и сказать, что ему нужен еще кто-то, а не мне об этом спрашивать".
Обмен Гуарин-Вучинич: расскажите нам, что на самом деле произошло в январе?
"Эти переговоры велись директорами, а не президентами. Для Интера это соглашение было выгодным в краткосрочной перспективе, но потом мы оценили ситуацию и пришли к выводу, что в долгосрочной перспективе это не так. Поэтому я позвонил своим людям и сказал, что я не знал о том, что мы заключили сделку, учитывая что ничего ещё не было подписано. Игроки уже прошли медицинское обследование? Это ничего не значит. К примеру в договоре Видича мы включили пункт, по которому он должен провести определенное количество матчей".
Но на самом деле, на прекращение переговоров повлиял также и гнев тифози?
"Очевидно, что мы не всегда можем удовлетворять их желания, но в тот момент они были правы. Это было их право, и я уважаю его, даже если вы не должны делать всего того, о чем они вас просят".
Однако эта история также связана с телефонным разговором между вами и Андреа Аньелли.
"Следует учитывать, что между Италией и Индонезией большая разница во времени, которая иногда делает невозможным реагировать на некоторые сообщения в реальном времени. Я никогда не был сторонником этого обмена, однако, извинился за то, что заблокировал переговоры. Что плохого в том, чтобы отправить личное сообщение, я должен был вмешаться, чтобы защитить имя Интера".
Вернемся к настоящему. Интер близок к подписанию Саньи в качестве свободного агента?
"Я не привык обсуждать подобные вопросы, если еще не подписан контракт. Я могу только сказать, что нам интересен Санья и сейчас все зависит только от него самого. Заявлять что либо можно только тогда, когда поставлена подпись в контракте. Например, как с продлением контракта Паласио".
Кажется очевидным, что Вам нужен нападающий, латераль и центральный полузащитник: можем ли мы быть уверенными, что приличные инвестиции будут сделаны в линию атаки за игрока, который способен забить 20 голов за сезон?
"Усиление будет сделано в атаке или в полузащите".
Таким образом, можно сказать, что с Саньей дело сделано...
"Я этого не говорил. И вообще, если он не перейдёт, то мы приобретем молодого игрока".
Будете ли Вы вынуждены продать одного важного игрока, чтобы купить другого?
"В конце сезона уменьшится зарплатная ведомость, и тогда мы будем в состоянии взять игрока на правах аренды, при этом, не продавая одного из наших лучших игроков".
Что касается сокращения зарплат: по каким критериям будут оцениваться девять игроков, у которых заканчиваются контракты? Технически, экономически или с точки зрения развития молодых игроков?
"Если я покупаю или держу игрока, так это потому, что он соответствует трем основным параметрам: техническому, экономическому и маркетинговому".
Не случайно недавно Аузилио заявил, что прибытие Видича Ваша заслуга.
"Это заслуга всех, хотя риск всецело на мне. Не говоря уже о том, что говорилось о том, что средний возраст игроков на следующий сезон составит 26,5 лет, с Видичем, Паласио и, возможно, Санья, останется место только для еще одного игрока старше тридцати. Их не будет больше, чем четыре".
Что касается последнего за тридцать, Это'О заявлял, что если Моратти позвонит, то ничто не может быть исключено. Разве это не Вы должны сделать?
"Это'О не знает меня, и поэтому правильно, что он назвал Моратти. Но нам нужен баланс в атаке, опытный Паласио, молодой Икарди, и поэтому другой нападающий должен быть средневозрастным".
Таким образом, интерес к Джеко, Торресу и Морате остается в силе?
"Возможно, мы приобретем одного из них. Но он должен подходить под вышеуказанные параметры".
Дзанетти говорил, что в конце этого сезона Вы решите на какую должность он будет назначен. Что можете рассказать нам об этой должности - она будет более представительного характера, или связана с командой?
"Мы будем это решать вместе с Фассоне и Аузилио в конце мая. Дзанетти только спросил меня, сможет ли он получить какую-нибудь должность в администрации клуба. Я ответил ему, что в настоящее время он должен быть сосредоточенным на выступлениях. Кроме того, я не хотел бы, чтобы его товарищи по команде чувствовали, что капитан беспокоится только о своем будущем, а не о настоящем".
Вы всегда говорили, что проект будет осуществлён в течении 2-3 лет, по прошествии которых как можно будет понять, что цель не была достигнута...
"Если Интер не вернется в еврокубки. Да, даже в Лигу Европы. Преимущественно уже в следующем сезоне. Интер должен выигрывать кубки, и речь не только о экономической выгоде, но и о престиже. Очевидно, что моя цель - попадание в Лигу чемпионов к 2016 году, но я уже об этом говорил..."