
Правый эстерно миланского "Интера" Джонатан Морейра пообщался с журналисткой Sky Sport 24 Сильвией Валлини. В интервью бразилец поведал о причинах его преображения в нынешнем сезоне, вспомнил прошлое и порассуждал о новом владельце нерадзурри Эрике Тохире. А начал Джонатан с оптимистичной ноты: "Я в порядке, я чувствовал небольшое недомогание после игры с "Удинезе", но теперь всё в норме, и мне предстоит работать ещё больше. Я рад за команду, мы хорошо сыграли в последних матчах".
Что же касается возрождения Джонатана под руководством Вальтера Мадзарри, то здесь бразилец пояснил: "Футболист должен быть уверен в своих силах, и мне необходимо было успокоиться, дабы преуспеть. Тренер пообщался со мной и придал мне уверенности, он сказал, что рассчитывает на меня и я обладаю необходимыми качествами. Я благодарен ему за эти слова. Я улучшился в тактическом плане и стал лучше играть в обороне, но психологический фактор является наиболее важным. Все верят в меня, и я чувствую себя намного спокойнее. Тем не менее, мне и дальше необходимо продолжать прогрессировать. Я обращаю особое внимание на советы тренерского штаба, и я знаю, что должен быть в хорошем физическом состоянии для того, чтобы ещё больше выкладываться за 90 минут матча".
"Из грязи в князи" — именно так можно охарактеризовать нынешнего Джонатана: "Нетерпеливые тифози? Нет, это нормальная ситуация — ни я первый, ни я последний. Футбол такой вид спорта, где мнение может быстро измениться, поэтому очень важно сохранять спокойствие. Сейчас мы привыкли к этому, но для тех, кто приезжает из другой страны сюда не так-то и легко сразу вписаться в новую команду. Я разговаривал на эту тему и с Альваресом — мы оба знали, на что мы способны на самом деле".
Далее Джонатан вспомнил о былых временах его карьеры: "Я начинал играть в футбол недалеко от Белу-Оризонти, где базируется клуб "Крузейро". Когда мне было 18 лет, я сыграл свой первый матч на профессиональном уровне. Затем был "Сантос", где я провёл 6 месяцев перед тем, как приехал сюда. Сперва было не легко находиться так далеко от семьи, да и давление со стороны болельщиков явно не прибавляло сил. 2006 год был трудным для меня, но благодаря близким, в частности моей семье и друзьям в клубе, я его преодолел. Мне бы хотелось, чтобы тогда — в 19 лет — в моей голове было такое же спокойствие, что и сейчас, но, к сожалению, это невозможно".
Возвращение Дзанетти может лишить Джонатана стабильного места в старте, но бразилец не собирается унывать: "Тренер верит в меня. El Capitano многое сделал для "Интера", и он способен сыграть на нескольких позициях. Когда он наберёт оптимальную форму, тренер несомненно найдёт для него место на поле. Если же это будет моя позиция, то я буду бороться, чтобы заработать свое место снова".
В заключение Джонатан поведал свои мысли об Эрике Тохире, подробнее остановившись на заявление индонезийца, что нерадзурри подумывают над укреплением флангов: "Это нормально, что клуб раздумывает над усилением, ввиду скорого открытия трансферного окна. Я спокоен и знаю на что способен, а главное тренер верит в меня. Моратти всегда был великим президентом. Он всегда приходит в раздевалку, чтобы всех поприветствовать. Он всегда будет частью "Интера". Я до сих пор не знаком с Тохиром, но я представляю, как пройдёт его встреча со всеми нами, когда он придет, и что он будет делать всё на благо "Интера". Нам всем интересно встретиться с ним, потому что, очевидно, он деловой человек, имеющий большие связи в сфере бизнеса. Он здесь на благо "Интера" и для того, чтобы сделать команду ещё более конкурентоспособной".