
Впрочем, Сандрино может говорить лишь как сторонний наблюдатель. Действительно ли и насколько менялся тактический конструкт, философия игры и ее носители – по-настоящему об этом может судить лишь тот, кто находится внутри процессов, заставляющих Интернационале играть так, как они это делают в нынешнем сезоне. Например, переживающий вторую молодость Эстебан Камбьяссо, ставший гостем недавнего эфира Inter Channel.
"Мы стремимся подняться настолько высоко, насколько это возможно. Мы изголодались по хорошей игре, а в таком клубе как наш это означает стремление оказаться на максимально высокой позиции. Нет, я не из тех кто заранее говорит какое место мы займем. Но могу сказать что мы выжмем из себя все, что у нас есть", - рассуждает Кучу о перспективах попадания в Лигу Чемпионов.
Стартовый вопрос о главном европейском турнире предопределил собой дальнейший ход вью - дальше аргентинскому сенатору предложили отмотать время назад и вернуться в ту ночь в Мадриде, когда Интер бил Баварию.
"Некоторые моменты заставляют вас осознавать, насколько сильны вы были в то время. Могу сказать то, что уже говорили мои одноклубники и президент - предыдущую тренировочную неделю перед матчем с Сиеной мы провели хуже, чем следующую за ней неделю подготовки перед выездом в Мадрид, потому что Сиена на тот момент уже вылетела в Серию Б, - они уже всё проиграли. А вот на Бернабеу лицом к лицу встретились равные соперники, в равном положении. Что я ощутил, когда мы выиграли Лигу Чемпионов? Для меня это было как пересечение финишной линии. Еще более сильных чувств придавало понимание того, как много эта победа значит для фанатов. Я ждал этого момента 15 лет, но ведь было немало людей, кто ждал 45 лет."
В одном из предыдущих вью Кучу заявил "теперь игроки всегда знают, что делать на поле". В таком случае сегодня ему придется ответить - означает ли эта фраза, что в постмоу-смуту интеристы не знали, что делать на поле?
"Если сравнивать всех тренеров, что были у нас за этот период... Ну, возможно Гасперини, хотя у него было мало времени, к тому же многие как и я вернулись в команду позже из-за участия в Копа Америка. Мадзарри - это тот, кто имеет свою систему игры, и адаптирование игроков в эту систему идет уже 12 лет. Другие тренеры адаптируют свои идеи под имеющихся у них игроков, быть может тратя на это больше сил.
Мадзарри знает - его правый вингер делает это, его центральный полузащитник делает вот это, ну и так далее. Не подумайте что я говорю о ком-то плохо. Мадзарри очень лоялен к своим убеждениям в игре и к своему прошлому опыту. Это не вопрос наличия или отсутствия власти и авторитета, или скажем раньше у нас чего-то не было, а теперь мы этим занимаемся. Это глубокая тактика. Я верю в то, что у команд Мадзарри всегда был свой собственный уникальный почерк."
feat. Serpente