Следующий матч
Cерия А: 13.08.2022 - 21:45
Lecce
V
Inter
S
Последний матч
Cерия А: 22.05.2022
Inter
3
Sampdoria
0
27.05.2013 Автор: VanHelsing

Бранка: "Я принимаю критику"

Бранка: "Я принимаю критику"Технический директор нерадзурри Марко Бранка, выходя из офиса Сарас, после 90-минутной встречи с президентом "Интера" Массимо Моратти, ответил на несколько вопросов журналистов.

На вопрос, какие имена обсуждались на встрече, технический директор сказал:
"Это слишком рано говорить о стратегии и называть какие-то имена".

Зунига?

"Нет, имена мы будем выбирать чуть позже. Имейте немного терпения".

Раздражает ли вас критика со стороны некоторых средств массовой информации.

"Нет, я всегда принимаю критику".

С какой целью рождается новый "Интер"?
"Это имеет фундаментальное значение, чтобы быть вновь конкурентоспособной командой", - цитирует Бранку FcInterNews.it.
Просмотров 5 426 Комментариев 43
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #43
    • 0
    Fun inter: 29 мая 2013 01:24 (502)
    Бранка мой тебе совет вали к чертовой матери на фиг мучать себя и нас
  2. #42
    • 0
    traktor: 28 мая 2013 21:16 (2418)
    конкурентно способной в борьбе за выживание
  3. #41
    • 0
    Vlados: 28 мая 2013 18:46 (6526) Новостей: 36
    Цитата: NIKOLAI
    Бранка лучшей тех. директор в Италии

    да что там в Италии - во Вселенной!
  4. #40
    • 0
    lxgood 777: 28 мая 2013 17:55 (552)
    Fan_Inter,
    Нет, ММ его купил))) но купил благодаря Боццо
  5. #39
    • 0
    Fan_Inter: 28 мая 2013 17:44 (337)
    не нравится он мне! но ковачича купил он ??
  6. #38
    • 0
    Цыган: 28 мая 2013 16:34 (712)
    я всегда принимаю критику

    Ага, как же. Чихать ты хотел на критику. Как говорил всем известный персонаж сериала: "Мне вообще всё пофигу!" Вот это как раз про БИ.
  7. #37
    • 0
    Hernanes: 28 мая 2013 14:42 (507)
    Надо брать Зунигу хороший атлетичный игрок...
  8. #36
    • 0
    NIKOLAI: 28 мая 2013 14:15 (291)
    Бранка лучшей тех. директор в Италии
  9. #35
    • 0
    Alvaro 20: 28 мая 2013 14:14 (37361) Новостей: 328
    да ему все все ровно и на клуб видим тоже. мучает его
  10. #34
    • 0
    chertkov163: 28 мая 2013 12:04 (1006)
    баранка facepalm

    fucking dildos
  11. #33
    • 0
    Dima kent 1989: 28 мая 2013 11:18 (942)
    Я про новый Интер уже запарился слушать.. Вон монако за 5 дней "новой" командой стало, сразу 4 одних из ведущих игроков Европы купили , вот реально стратегия) А балабол этот пусть валит быстрей. он и когда деньги были дурные трансферы в основном делал, а сейчас без денег так и совсем делать нечего ему.. (или очередного Сильвесте и скелотто купим)))
  12. #32
    • 0
    golikovtimur: 28 мая 2013 06:55 (1682)
    ужас... когда же его уволят черт возьми???
  13. #31
    • 0
    Кузя: 28 мая 2013 05:55 (191)
    nogay,
    Фассоне хотя бы свою работу грамотно выполняет, он в своём деле хороший специалист. Например, когда Блюве в серию Б отправили, именно Фассоне придумал идею с футболками "Интер иди на йух" или что-то в этом роде и принёс гоббам немалый доход. И в постройке стадиона Блюве он сыграл значительную роль. Это я к тому, что наплевать откуда пришёл Фассоне, пока он приносит пользу клубу. А вот товарищ с фотографии пользы не приносит, на него и обращай своё негодование.
  14. #30
    • 0
    nogay: 28 мая 2013 02:20 (40)
    intervoin,
    Бранка, фассоне..... Как таких аферистов можно было в клуб звать??? Вот прошел год. И что мы имеем? Какие результаты работы? За что люди получили не малые деньги?
    P.S. Как вообще можно было в клуб человека из Ювентуса позвать ?? ММ походу ваще из ума выжил. Как не прискорбно спекся главный фан интера. Имхо если руководство в клубе останется прежним то в следующем сезоне интер заявит о себе как о крепком середняке серии а
  15. #29
    • 0
    INTER1908MILANO: 28 мая 2013 01:10 (1)
    Походу, он останется............... 29
  16. #28
    • 0
    Интерий Миланов: 28 мая 2013 00:37 (117)
    Вообще у меня такое ощущение, что наша Баранка тайно и страстно за Милан или Юве болеет и творит свои делишки у нас в клубе сугубо исходя из этой тайной любви.... Единственного профессионального и достойного человека выжил (Ориалли) из клуба и водит ММ за нос как хочет. 74
  17. #27
    • 0
    Inter-Dnepropetrovsk: 28 мая 2013 00:20 (5604) Новостей: 19
    Моратти не увольняя Бранку , не даёт Интеру добиться успеха.
    Бранка+Мацари=провал.
  18. #26
    • 0
    ya.Sergey.Zakharoff: 28 мая 2013 00:02 (731) Новостей: 12
    бранка как же ты надоел!!!
  19. #25
    • 0
    intervoin: 27 мая 2013 23:54 (97)
    Оставьте в покое Бранку. Что все налетели как коршуны. Он летом постарается и купит нам парочку грамотных футболистов. Массимо видимо ему мозги прочистил.
  20. #24
    • 0
    INTER number uno: 27 мая 2013 23:46 (4741)
    Цитата: miraj

    #12 Сегодня, 22:28 miraj (21) Сообщить о нарушении
    INTER number uno,
    Страма тоже бы сам Свалил,но деньги превыше всего

    Страма год побывал, а этот годами терроризирует Интер!
  21. #23
    • 0
    dimond: 27 мая 2013 23:37 (6)
    Надеюсь после прихода Маццари шансы на уход Бранки резко повысятся
  22. #22
    • 0
    InterWinner: 27 мая 2013 23:33 (3984)
    sergio-FCIM,
    скорее всего,именно так и есть
  23. #21
    • 0
    Ernar: 27 мая 2013 23:13 (44)
    Да ему паходу по..., критикует или нет.
  24. #20
    • 0
    deathmond: 27 мая 2013 23:00 (230)
    Новый интер и Бранка вещи несопоставимые...
  25. #19
    • 0
    sad: 27 мая 2013 22:55 (5663) Новостей: 61
    надеюсь не облажаешься как всегда с трансферами.....
  26. #18
    • 0
    sergio-FCIM: 27 мая 2013 22:52 (3302)
    Его просто так не своротить.Основательно засел.Наверно уйдёт только если с Боссом на пару.
  27. #17
    • 0
    rag1: 27 мая 2013 22:52 (4683) Новостей: 4
    ну и свали.будем всем хорошо и нам и клубу...
  28. #16
    • 0
    adik: 27 мая 2013 22:46 (1093) Новостей: 2
    Он и вправду баран 29 ,нет слов больше,ну если останешься,то бери кого требует Маццари и ни кого другого!!!
  29. #15
    • 0
    InterWinner: 27 мая 2013 22:38 (3984)
    из-за тебя,падла,меня на все выходные забанили.даже 18 просил,чтобы в теме тренера от меня поздравил
  30. #14
    • 0
    adashev: 27 мая 2013 22:29 (4080) Новостей: 3
    Баранка скажу чесно, твоя морда мне не нравиться! Лучше гнат тебе по дальше от Интера!
  31. #13
    • 0
    lxgood 777: 27 мая 2013 22:29 (552)
    interiste,
    Ты так шутишь или последние новости не читал???
  32. #12
    • 0
    miraj: 27 мая 2013 22:28 (27)
    INTER number uno,
    Страма тоже бы сам Свалил,но деньги превыше всего facepalm
  33. #11
    • 0
    Dante: 27 мая 2013 22:05 (355) Новостей: 1
    как обычно,сначала говорят что слишком рано,а потом ищем и покупаем кого попало в последний день ))) класс....
  34. #10
    • 0
    INTER number uno: 27 мая 2013 21:58 (4741)
    Если бы ты чуток уважал себя, сам ушел бы.
  35. #9
    • 0
    Ahmed21061985: 27 мая 2013 21:40 (31)
    Бранка как он мне надоел..придурок блин, когда уже его свалят из интера...
  36. #8
    • 0
    BADR HARI: 27 мая 2013 21:24 (351) Новостей: 3
    интересно его при моей жизни уволят или он бессмертный??
  37. #7
    • 0
    interiste: 27 мая 2013 21:18 (72)
    пускай валит,и физрука с собой пусть возьмет
  38. #6
    • 0
    Farid_5: 27 мая 2013 21:14 (529) Новостей: 2
    Kajetsya on esho budet robatat
  39. #5
    • 0
    FantAntonio99: 27 мая 2013 21:13 (43)
    Да вали ты уже поскорей отсюда, достал уже, критику он принимает...
  40. #4
    • 0
    Pantera: 27 мая 2013 21:12 (2528)
    прими и проваливай куда хочешь
  41. #3
    • 0
    ar4i: 27 мая 2013 21:10 (2358) Новостей: 1
    Бранкастайл в действии!
  42. #2
    • 0
    Ahmad ibn Fadlan: 27 мая 2013 21:06 (3870) Новостей: 117
    По ходу все новости о его увольнении и недоверии Моратти всего лишь спикуляции журналистов. Слишком он хорошо сидит.
  43. #1
    • 0
    Fantazisto _10_: 27 мая 2013 20:59 (4746)
    утютю.профессиОНАЛ сразу видно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Самая крупная победа "Интера" в чемпионате - 10.01.1915 Интер-Виченца 16-0
Последние темы форума
Генрих Мхитарян
Сегодня, 00:53 | Stos
Трансферы 2022
Вчера, 23:24 | Alvaro 20
Пьемонте Кальчо
Вчера, 23:00 | Pansa
Предсезонка - 22/23
Вчера, 22:18 | Кваs
Серия-А
Вчера, 20:42 | Кваs
Андреа Раноккья
Вчера, 19:50 | psycho32
Андре Онана
Вчера, 19:28 | Floyd Rose
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 796
Обсуждений: 3
Автор: Кваs
Прочтений: 2 415
Обсуждений: 8
Автор: Кваs
Прочтений: 2 050
Обсуждений: 3
Автор: Кваs
Прочтений: 3 421
Обсуждений: 10
Автор: Кваs
Просмотров: 1 859
Комментариев: 7
Дата: 2.06.2022
Просмотров: 3 604
Комментариев: 1
Дата: 20.11.2021
Просмотров: 7 922
Комментариев: 2
Дата: 20.03.2021
наверх