
Окнопласт - лидер в производстве ПВХ окон и дверей, работает в 10 европейских странах, а сотрудничать с Интером начал еще в декабре 2011 года.
"Это значительные инвестиции", - заявил президент Окнопласта Миколай Плацек официальному сайту Нерадзурри. "Но мы решили продлить наш договор, благодаря отличным продажам, которые мы наблюдаем на протяжении последних двух лет. Мы стали одним из ключевых игроков на европейском рынке, благодаря работе с таким престижным партнером. Наша сеть продаж значительно расширилась, и у нас появились новые коммерческие партнеры, которые считают наше спонсорство с "Интером" демонстрацией силы и потенциала нашей компании. Мы также видим растущий интерес к продукции Окнопласта со стороны потребителей не только в Италии, но и за рубежом".
В рамках спонсорского соглашения Окнопласта с "Интером", логотип компании появится на Джузеппе Меацца, в спортивном центре Анджело Моратти, на официальном сайте клуба, а также на корпоративных мероприятиях.
Окнопласт является одним из крупнейших и самых известных европейских поставщиков ПВХ окон и дверей, которые производят более 1.2 млн. окон в год, и реализуют их в 1450 точках продаж. Компания, оборот которой составил около 100 миллионов евро в 2012 году, стала одним из лидеров рынка, закончив 2012 год с 11% роста продаж по сравнению с предыдущим годом, несмотря на нынешние трудные экономические условия.