
Является ли он тем игроком, который окажет мгновенное воздействие? Достаточно ли этого, чтобы успокоить болельщиков нерадзурри? Достаточно ли этого, чтобы побороться за путевку в Лигу Чемпионов? Достаточно ли этого, чтобы сгладить пятна после продажи Уэсли Снейдера и Филиппе Коутиньо?
Но ведь если его потенциал чего-то стоит и он раскроется, то это может быть одна из лучших деловых сделок Массимо Моратти, которые он совершал за последнее время. Хотя он и выделил много денег чтобы подписать игрока, который, возможно, будет приносить больше пользы команде только через лет 5, все равно есть все признаки того, что он сможет в будущем погасить все свои инвестиции на 18-летнего мальчика из Динамо.
Как и когда-то болельщики Динамо Загреб получили нового кумира с невероятно изящным дриблингом, так и болельщики Интера получат атакующего полузащитника и, возможно, нового кумира. В Динамо Загреб он был с 13 лет, где всегда приветствовали скаутов из всех крупнейших клубов Европы, которые получили с их конвейера такие таланты как Эдуардо, Лука Модрич и Ведран Чорлука, а так же воспитали такого таланта как Марио Манджукич.
Они отвергали все предложения, до тех пор, пока Моратти не пришел с предложением к Здравко Мамичу, от которого тотне смог отказаться.
Как уже говорилось, он замечательный дриблер и очень комфортно распоряжается мячом. Это, пожалуй, его самый большой актив. Так как у него есть способности совершать дальние рейды, а также исключительная дальность и точность, ему будет только лучше играть вместе с Хавьером Дзанетти, Эстебаном Камбьяссо и Фреди Гуарином.
Он спокойно впишется в схему Андреа Страмаччиони, 3-4-1-2 или 3-5-2, и он достаточно универсален, играя на различных позициях в столице Хорватии, он может адаптироваться к любой позиций или если даже потребуется, может сыграть треквартисту. Ковачич может опускаться глубоко вниз, чтобы забрать мяч и тащить атаки своей команды.
Что поклонники могут ожидать от него в Интере? Он голодный до побед, молодой человек, который решил доказать, что ожидания и вера в него оправдаются, и он, очевидно, имеет талант, чтобы сделать это.