
В самом деле, сидя в домашнем тепле и от матча к матчу отписывая в Твиттере "Forza Ragazzi", пока эти самые рагацци в кальчо-боях не жалея себя бьются за цвета клуба, Уэс заслужил себе негативную репутацию "хрустальной неженки" даже среди черно-синих тифози, чья саркастическая реакция на его интернет-успехи заставила руководство Нерадзурри запретить Снейдеру пользоваться Твиттером.
Сейчас Снейдер здоров, однако не попадает даже в заявки Страмы на матчи. На резонный вопрос "почему?" журналист FC Inter News Джульелмо Каннавале приватно отвечает так: Уэс не будет играть до тех пор, пока не решится вопрос с его контрактом. Того же мнения придерживаются аналитики Sky - треквартиста должен оповестить клуб о своем решении относительно понижения зарплаты (предположительно до 4 млн в год), прежде чем появится на поле в черно-синей футболке с номером 10.
Если абстрагироваться от медиасловоблудия и обратиться к официальной точке зрения, стоит привести свежее вью технического директора Интера Марко Бранки, чьи слова вобщем-то подтверждают сказанное выше:
"Снейдер является частью нашей истории, игроком, которого все мы любим. Однако, в связи со сложившимися обстоятельствами, мы вынуждены изменить условия соглашения между ним и клубом.
По этой причине мы предоставляем футболисту и его агенту время подумать над нашим предложением, и на указанный период не использовать его в играх до прояснения ситуации. Помимо прочего, это позволит нашему тренеру больше и чаще использовать других игроков, имеющихся у него в составе.
Руководство клуба и Страмаччони согласовывают все решения и в настоящий момент все мы ждем решения Снейдера. Мы с уважением относимся к чьей бы то ни было работе, но хотим чтобы и они уважали наши потребности.
Эти потребности (экономические - прим.) не являются секретом, мы серьезны и терпеливы по отношению к Снейдеру и решению, которое ему предстоит принять вместе со своим окружением. Сейчас мы спокойны и просто ожидаем дальнейшего развития ситуации" , - довольно прозрачно изьяснил позицию клуба лучший менеджер кальчо 2010.