Следующий матч
Cерия А: 11.12.2016 - 22:45 (МСК)
Интер
V
Дженоа
S
Последний матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016
Интер
2
Спарта Прага
1
14.11.2012 Автор: VanHelsing

Агент Снейдера: "Трансфер в Анжи? Ложь"

Агент Снейдера: "Трансфер в Анжи? Ложь"Несколько дней назад появились слухи, что якобы махачкалинский клуб во время зимнего трансферного окна намерен договориться о трансфере полузащитника "Интера" Уэсли Снайдера. Сообщалось, что переговоры голландского хавбека с руководством Нерадзурри о продлении контракта зашли в тупик, так что зимой футболист, скорее всего, будет продан.

Однако в интервью для российских СМИ, агент десятки "Интера" Сорен Лербю, категорически отрицает любые предположения о трансфере в "Анжи":

"Уэсли не собирается ехать в Россию, и трансфер в "Анжи" это выдумки. Я не знаю, откуда эта история выходит, возможно, лучше спросить Хиддинка или руководство "Анжи". Сейчас команда Снейдера это "Интер", где у него прекрасные отношения со всеми. И, честно говоря, это первый раз, когда я слышу о такой возможности..."

Отрицание слухов закрывает любые идеи в данный момент и не представляется возможным осуществить этот трансфер. Одно известно наверняка, Снейдер счастлив в "Интере" и Страмаччиони ждет его возвращения.
Просмотров 3 798 Комментариев 53
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #53
    • 0
    Glor Master: 18 ноября 2012 13:02 (66)
    fredy guarin,
    Чё за чушь? Какой дзагоев? В рфпл он может и блестает, но за границей потухнет как потух аршавин, которого тоже рекламировали и ставили чуть ли не на равне с месси и роналдо, российским игрокам за границей делать нечего.
  2. #52
    • 0
    Dimdim4: 16 ноября 2012 00:40 (1)
    А правда, пока за него 20ку дают продавать и купить Виллиана у шахтера. Он бы здорово усилил нашу команду, а если бы и Фернандиньо...
  3. #51
    • 0
    sergio-FCIM: 15 ноября 2012 22:02 (3285)
    А мне эта возня вокруг Снейди видится полезной для нашего клуба.Возможно что самолюбие нашей десяточки будет задето и у него появиться мотивация доказать что он ещё не потухший вулкан,а топ игрок топ клуба и к нам вернётся тот Снейди которого мы все помним и любим.
  4. #50
    • 0
    Glor Master: 15 ноября 2012 15:49 (66)
    Год назад, я бы не хотел чтобы его выставляли на трансфер, но в связи с тем, что он редко выходит на поле в связи с травмами, надо его менять на какого нибудь талантливого и неубиваемого опорника+ у нас есть Гуарин, который может на пока заменить Снейдера, но к нему не помешало бы кого нибудь прикупить, для боевой связки)
  5. #49
    • 0
    fredy guarin: 15 ноября 2012 15:32 (2272)
    Златан Ибрагимович,
    Я только за дзагоев бы хорошо вписался в наш коллектив
  6. #48
    • 0
    alf: 15 ноября 2012 15:21 (110)
    Продать голандскую капризульку миллионов за 20 было бы шикарно, ну а потом купить Гомеса из Катании. Под игровую модель он подходит в некоторых компонентах даже больше Снейди, да и назад отрабатывает куда охотнее.
    Dejan-stankovic,
    Снейдер и Паулиньо разного амплуа игроки.
  7. #47
    • 0
    Dejan-stankovic: 15 ноября 2012 13:07 (431)
    скорей всего продадим его.и купим паулиньо...хотя если его продать,и немного подкинуть то можно купить балотелли)прям мечтаю увидеть бало снова в интере
  8. #46
    • 0
    Maicone: 15 ноября 2012 11:19 (1052)
    Я так и знал, что все это происки долбаных конкурентов tongue

    Златан Ибрагимович,
    не дай бог facepalm
  9. #45
    • 0
    Златан Ибрагимович: 15 ноября 2012 10:37 (235)
    Продать Снейдера и купить Дзагоева
  10. #44
    • 0
    sad: 15 ноября 2012 09:17 (5505) Новостей: 61
    уэс ждем тебя.....надо дальше служить интеру...
  11. #43
    • 0
    Camellot: 15 ноября 2012 03:24 (1435)
    deathmond,
    я бы балотели тоже вернул, кстати фара как щас играет?
  12. #42
    • 0
    Disobedient..: 15 ноября 2012 02:48 (0)
    На его з/п можно трёх архитекторов держать,и результат буде как минимум не хуже..
  13. #41
    • 0
    Interista1908: 14 ноября 2012 22:04 (336) Новостей: 2
    Понятно,я вообще по натуре оптимистка,я верю в Уэсли,до января еще есть время,сначала выйдет наконец-то на поле,а там видно будет,постепенно наберет форму тем более Страме сейчас он очень нужен.Сейчас Уэсли при нынешних травмах очень помог бы Интеру.В январе можно приобрести,как го-нибудь еще на эту позицию


    Снейдер счастлив в "Интере" и Страмаччиони ждет его возвращения.


    Я в этом не сомневаюсь,Интер это настоящая семья,мы все ждем его возвращения....
  14. #40
    • 0
    gector: 14 ноября 2012 21:19 (3539) Новостей: 3
    Krhin,
    )))) 40-50, за уесли щас и 20- ку никто не даст.
  15. #39
    • 0
    Inter-Dnepropetrovsk: 14 ноября 2012 21:16 (4697) Новостей: 19
    Снейди-мозг! архитектор атак! надеюсь он останется в Интере и будет приносить пользу!
  16. #38
    • 0
    Zidane: 14 ноября 2012 21:14 (416)
    Даже не знаю, уйдет пофигу остнется как то тоже все равно...Короче мне кажется его продадут, потому что в Интере он пока ничего не показывает а получает больше всех, тем самым подрывает командный дух других игроков. Моратти видит все это и ощущает то что зарплатная ведомость бьет по его карману и в 1-ую очередь из-за Снейдера, так что все говорит о скорой продаже голландца, единственное что может изменить ситуацию, это классная игра Уэсли после залеченной травмы, но это должна быть гениальная игра...а я от него такого не видел уже 2 года, так что веоятность продажи очень велика, но в любом случае будем верить в то что он выйдет после травмы и покажет настоящий футбол тогда Велком Снейдер, в противном случае чао УЭСЛИ, и спасибо за 2010 год
  17. #37
    • 0
    deathmond: 14 ноября 2012 20:57 (230)
    Летом еще можна было сделать обмен "Снейдер-Балотелли".
    ..щас уже не прокатит. Каким бы "скандалистом" не есть Бало...но был бы рад увидеть его как замену Милито после этого сезона...Да и хотелось бы вернуть Сантона, Фараони...и купить Поли на подмену Камбу...
  18. #36
    • 0
    Krhin: 14 ноября 2012 20:56 (595) Новостей: 1
    Если предложат лямов 45-50 и ММ даст согласие, то Снэйдер может и из обиды уйти мне кажется
  19. #35
    • 0
    antverpp: 14 ноября 2012 20:40 (980)
    лучше честно говоря бы его продать, и купить хорошего центрального защитника и нападающего
  20. #34
    • 0
    Александер: 14 ноября 2012 20:22 (9800) Новостей: 2
    К тому-же Снэйдер мне кажется себя любит, и разве сможет он продаться за деньги чем бросить престиж. Сейчас он вообще в отличной ситуации, зарабатывает огромные бабки, спокойно отсиживаясь в лазарете, дэ и колоссальной пользы как раньше не приносит.
  21. #33
    • 0
    Кузя: 14 ноября 2012 20:22 (191)
    Одно известно наверняка, Снейдер счастлив в "Интере" и Страмаччиони ждет его возвращения.


    Аминь.
  22. #32
    • 0
    Gnoy: 14 ноября 2012 19:54 (234) Новостей: 1
    traktor,
    я о лимите на легионеров в рфпл говорю. чтобы ставить снейдера в состав анжи им надо убирать шатова, но тогда превзойдут лимит, а на других позициях где можно было бы иностранца заменить эффективно россиянином у них россиян нет. всем ясно, что шатов курит в сторонке перед снейдером.
  23. #31
    • 0
    traktor: 14 ноября 2012 19:17 (2404)
    Gnoy,
    сравнил шатова и веса facepalm
  24. #30
    • 0
    L.S.A.: 14 ноября 2012 18:50 (177)
    даже незнаю, что сказать он мне всегде нравилс кроме того что он всегда с травмой!
  25. #29
    • 0
    lxgood 777: 14 ноября 2012 18:18 (552)
    Давайте подождем его восстановления и посмотрим на его игру
  26. #28
    • 0
    Alvaro 20: 14 ноября 2012 18:15 (31641) Новостей: 328
    пусть набирает форму и пренесет интеру скудетто, а летом куда хочет и идет

    Цитата: Dima28WES
    Ты ЛОХ!!! СНЕЙДЕР нужен Интеру)

    Бан!!!
  27. #27
    • 0
    lxgood 777: 14 ноября 2012 18:03 (552)
    Снейдер нас к ЛЧ тащил. А в матче с Пескарой он вообще прекрасно сыграл. Скажите пожалуйста кто заменит снейдера, его качества???
  28. #26
    • 0
    Dima28WES: 14 ноября 2012 17:59 (76)
    gector,
    Ты ЛОХ!!! 5 СНЕЙДЕР нужен Интеру) lol
  29. #25
    • 0
    INTERNASIONAL: 14 ноября 2012 17:43 (190)
    Вместо него бы Дзагоева!
    кстати Алан сам сказал что хотел бы играть в Италии.
    Только вот непонятно за кого он, когда он сказал что ему понравилось в Милане когда ЦСКА играл с Интером.
  30. #24
    • 0
    AlMaziona: 14 ноября 2012 17:07 (426)
    D.a.n.i.l.17,
    он раньше был лучшим мб в друбом клубе будет но в Интере он вперед не продвинется. Лучше Коуту дать основу и на деньги Снейдера купить напа!
  31. #23
    • 0
    gector: 14 ноября 2012 17:03 (3539) Новостей: 3
    Продать этого кровососа! Дайош группировку снандерохейтеров!!)))
  32. #22
    • 0
    Fantazisto _10_: 14 ноября 2012 17:00 (4691)
    опять двадцать пять. пусть продают мае мнение таково.игры и результата того что был он не даст и не спорьте
  33. #21
    • 0
    Нерадзурри Кыргыз: 14 ноября 2012 16:38 (11)
    Я против того чтобы Снейдер покинул Интер!его опыт пригодится команде!он один из ЛУЧШИХ!
  34. #20
    • 0
    Fun inter: 14 ноября 2012 16:00 (497)
    Снейди оставайся в интере ты нам еще пригодишься
  35. #19
    • 0
    smelmix: 14 ноября 2012 15:52 (549)
    Лично я против ухода Снейдера. Он должен остаться.
  36. #18
    • 0
    D.a.n.i.l.17: 14 ноября 2012 15:51 (299)
    15 мало за одного из лучших атакующих п.з!!!! И вообще травмы травмами зато как играет когда в форме!
  37. #17
    • 0
    fredy guarin: 14 ноября 2012 15:01 (2272)
    deathmond,
    Ты прав, во во за 15 млн было бы неплохо)) Англия плачет по нему
  38. #16
    • 0
    deathmond: 14 ноября 2012 14:56 (230)
    Снейдер сильно сдал и его "тень" мешает розвиваться Коутиньо и Альваресу... за 10-15 мб в Англии кто-то заберет
  39. #15
    • 0
    Camellot: 14 ноября 2012 14:53 (1435)
    bakhashy,
    и хер кто перед тобой извинится! такой уж онлайн народ пошол, им пох кто ты и что главное доказать или задолбить человека на свою сторону поднимая себе самооценку
  40. #14
    • 0
    fredy guarin: 14 ноября 2012 14:50 (2272)
    Да пусть в МЮ уходит замена ему равноценная а именно коут)) На вырученные бабки купим хорошего напа..
  41. #13
    • 0
    Fan_Inter: 14 ноября 2012 14:44 (337)
    он нас не покинет вот увидете верю в него я оптимист))
  42. #12
    • 0
    bakhashy: 14 ноября 2012 14:44 (134)
    Когда я еще при бенитесе говорил что снейдер балласт и очень плохо играет(польза от него никакая) и что надо срочно продавать - все на этом сайте дружно материли меня и считали, что я дурак и в футболе профан. Теперь до всех дошло что надо продавать, но поздно (ценник 5 млн). И вопрос: неужели все не видели его футбольную никчемность на протяжении 2 лет? Я оказался прав на счет снейдера. Теперь говорю что милито уже 2ой сезон очень плохо играет и опять все в упор этого не видят. Сам 15 лет футболом занимался и знаю что это не хуже черданцева и розанова. Насчет милито время покажет
  43. #11
    • 0
    Uncle Boris: 14 ноября 2012 14:05 (14)
    И я жду)) Ребят, не гоните на Снайдера, он - аху*нен
    Wes еще всем покажет как надо играть
  44. #10
    • 0
    Arhis-sampai: 14 ноября 2012 13:57 (854)
    Нравился мне Снейди, но он почему-то сдулся после триллера, да и травмы его мучат чаще, чем Робена...поэтому я за продажу, плюс даже во времена Маури Снейди целый матч редко играл
  45. #9
    • 0
    INTER number uno: 14 ноября 2012 13:12 (4622)
    Если бы не травмы, ему цены не было бы..
  46. #8
    • 0
    Dreamtheater: 14 ноября 2012 13:01 (962)
    Думаю,уйдет в АПЛ ,а мы купим Паулиньо... вообщем,при нынешнем стиле игры(более подвижном) это даже чем-то лучше!
  47. #7
    • 0
    AlMaziona: 14 ноября 2012 12:40 (426)
    можно его продать и купить добротного напа.
  48. #6
    • 0
    pazzza: 14 ноября 2012 12:35 (370) Новостей: 1
    Надоел этот хрусталь.... Продавать его надо, команда и без него хорошо справляется, либо пусть идет на снижение зп до 2 лямов, но это мало вероятно.
  49. #5
    • 0
    Camellot: 14 ноября 2012 12:20 (1435)
    Gnoy,
    да кстати я его уже тупо третий сезон ненаблюдаю, а зп у него самая высокая во всем сериале.
  50. #4
    • 0
    Gnoy: 14 ноября 2012 12:14 (234) Новостей: 1
    в анжи? он же в мю уходить собирался? если он перейдет в анжи, то он из-за лимита выходить почти не будет. у них на его позиции шатов нормально играет.
    интер наверняка его продаст. он уже больше проблем доставляет нежели пользы, а на его позицию коут растет.

    да, и анжи зимой оборону усилят будет слышал ибо с остальным порядок у них.
  51. #3
    • 0
    Phenom: 14 ноября 2012 12:05 (200)
    даже не знаю как реагировать..вроде уже смирился с его уходом и тем что он не "незаменимый"
  52. #2
    • 0
    traktor: 14 ноября 2012 12:04 (2404)
    я не могу до сих пор для себя решить,снейдер это наша головная боль или все таки он вернется на свой прежний уровень! на этот вопрос мне ответит только время по ходу!
  53. #1
    • 0
    InterWinner: 14 ноября 2012 11:43 (3980)
    у бранки есть пичальный опыт посирать задешево лидеров, что уж про снейдера говорить, тут бранка может вообще не заметить, что твиттерман изчез из команды. ну мало ли там, лежит себе на койке, вместо твиттов новое развлечение нашел типа преферанса или чапаева. только к лету так оклемается, когда его опять всем форумом материть будет, и транс будет не то что икать - пердеть днями и ночами
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Интеру принадлежит рекорд по числу участий подряд в суперкубке Италии - 7 (2005-2011).
Последние темы форума
Трансферы Интера 2016
Сегодня, 12:31 | globalPREVED
Разное
Сегодня, 12:26 | Paolo
Кино
Сегодня, 12:23 | Мифуно
Серия А 2016/17
Сегодня, 10:36 | ar4i_87
Лига Европы: Интер - Спарта
Сегодня, 10:35 | Интер Караганда
Серия В 2016/2017
Сегодня, 10:10 | Vaffa
Матчи онлайн
Сегодня, 04:11 | Azrael
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 638
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 705
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 053
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 585
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 294
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 667
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 822
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 049
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 355
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 610
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх