
"Милито сказал, что покрасит волосы в светлый цвет, если мы выиграем скудетто? Тогда я обрею голову!"
Пока мы ждем, чтобы увидеть, сдержит ли он свое обещание, Андреа расказал за какую команду он болел в детстве ("Моя любимая команда была Перуджа"), и что он любит делать вне поля ("Я люблю нахлыст") (вид рыбалки, прим.), прежде чем он говорил по телефону с бывшим игроком Нерадзурри и его партнером по команде Марко Матерацци, от которого он унаследовал 23 номер.
"Я счастлив, носить ее. Матрикс завершил карьеру и я подумал, что смог бы продолжить его дело. Прошлый сезон был не очень успешный для меня, но в этом году попробую сделать все от меня зависящее" улыбаясь, сказал Андреа. Через несколько минут в студии раздался голос Матерацци. "Я ушел, чтобы он мог играть," пошутил Matrix. "Какой совет я могу дать ему? Здесь не о чем много говорить, он показывает, что может играть прекрасно, и это лучший способ ответить. Я знаю, что он талантливый игрок, и я никогда не сомневался в этом, а теперь он отвечает игрой на всю критику".
Какой аспект игры Матерацци отсутствует в Раноккьи?
"Мне нужно быть немного злым", отвечает новый 23 номер, "Марко всегда говорил мне, что..."
"Я ожидаю отличного сезона" , продолжил Андреа. "У нас есть много новых игроков на каждую область поля и нам обязательно нужно немного времени, чтобы привыкнуть к игре друг с другом. Но я уверен, что мы будем более последовательно двигаться вперед. Я действительно жду отличного сезона", добавил Раноккья, который также говорил о том, что он "получил больше, потому что в прошлом сезоне я был в состоянии проводить много времени в тренажерном зале. Я не играл много, и это означало, что я был в состоянии работать больше".
Андреа готов оставить прошлый сезон за спиной, и он почти это сделал.
"Кажется, что за один плохой сезон я почти потерял всю хорошую работу, которую я провел в предыдущие годы, но я начал этот сезон хорошо, и я наслаждаюсь своим футболом. Я надеюсь продолжить в том же духе, и я убежден, что я сделаю это."
Болельщики были очень заинтересованы, чтобы узнать, кто, по мнению Андреа, является лучшим центральным защитником, с которым ему приходилось играть вместе.
"В национальной сборной есть очень сильные защитники. А здесь, в Интере, безусловно, Матрикс и Самуэль. Стена, по-прежнему является одним из лучших в мире."
"Я все еще не могу шутить, но другие...", улыбается Андреа Раноккья, и начинает рассказывать об Антонио Кассано. "Антонио любит смех и шутки, через него все в раздевалке улыбаются. Он постоянно смеется, шутит и он чемпион"."
В это же время в студии включается слайд-шоу с фотографиями, где Андреа дебютирует в футболке Нерадзурри.
"Это было замечательное время для меня, в моем первом - и я надеюсь, последнем - великом клубе, и это значит очень много для меня", но он не забыл и о предварительных клубах. "Я был всего лишь ребенком в Ареццо, я был там с 17 до 19. В Бари я впервые почувствовал вкус успеха, в то время как в Дженоа я возобновил свою карьеру после того, как залечил серьезную травму. Тогда я пришел в Интер, и именно здесь я вырос как игрок и как человек."
Специальное сообщение пришло для Андреа от его бывшего наставника Джампьеро Вентуры.
"Хотя я не должен его приветствовать потому, что на днях его команда победила меня!" Шутит коуч Торино. "Я рад, что он восстановился после тяжелого года, это очень важно для его карьеры. Мне всегда нравилось его желание к обучению, роста, чтобы увеличить свои знания, техническую и моральную ценность. Вот почему у него хорошая карьера. Даже сейчас он получает удовольствие от игры. Он постоянно совершенствуется и я рад этому, а еще я надеюсь, что он продемонстрирует все, на что он способен."
"Вентура был ключевой фигурой в моем развитии", говорит Андреа. "Он учит вас играть в футбол с любовью что, по моему мнению имеет большое значение для футболиста. Футбол должен приносить радость, и вы никогда не должны бояться своих оппонентов, и это то, что он всегда говорил нам. Я могу только поблагодарить его."
"Лучший нападающий? Милито!" Отвечает Андреа на вопрос болельщика. "Это всегда тяжело играть против El Principe, даже сейчас на тренировках".
Разговор плавно перешел к национальной сборной.
"Очевидно, что это разочарование, когда вас не вызывают в команду, поэтому те играющие за сборную Италии остаются в команде в течение долгого времени и это означает, что вы один из лучших игроков в Италии. Но что именно больно так это то, что я не играл здесь в Интере. Мой приоритет Интер, и если я играю здесь хорошо, то вызов в сборную придет, если я заслуживаю его".
Какие игроки были кумирами Андреа?
"Роналдо, когда я играл впереди, и Неста, когда я стал защитником: они пример для меня как на поле и вне его.
Защитник да, но Андреа имеет страсть к голам.
"Мы защитники не часто забиваем, но когда это происходит все эмоции не передать. Ваши товарищи по команде подбегают, приветствуют вас это что-то невероятное. Мой следующий гол? Надеюсь скоро".
Андреа не может выбрать между Максом Пеззали и Лучано Лигабуэ ("Я люблю их обоих"), но он очень ясно сказал, что он думает о Андреа Страмаччиони.
"Страмаччиони дал мне много веры в себя, даже в прошлом году, когда он только пришел. Разница в том, что в этом году у меня был хороший старт. Он верил в меня и продолжает это делать."
Затем он продолжил говорить о своих товарищах по команде.
"В тренировочном лагере я жил вместе с Кастеллацци. Как это играть в паре с Жуаном? Это было здорово, хотя он очень молод, но он уже потрясающий игрок. Ему по-прежнему нужно тактически улучшиться, но мы играли хорошо учитывая, что мы были в паре в первый раз в тяжелой игре против Торино. Но всё прошло очень хорошо".
Раноккья выразил свое мнение о новом газоне на стадионе Джузеппе Меацца, которое не является синтетикой как в Новаре или Чезене, например.
"Там ужасный газон. На Сан-Сиро все же лучше, вы можете начать испытывать боль в ногах где-то после 70-80 минут, но это не большая проблема, так как трава хорошая и более естественна".
В конце Андреа обратился к тифози.
"Когда я встречался с фанатами, то не было ни одного, кто бы оскорбил меня за плохую игру. Они были постоянным источником силы и всегда поддерживали меня, они вели себя блестяще, и я должен отплатить за это. Я хотел бы сказать большое спасибо им".