Следующий матч
Cерия А: 11.12.2016 - 22:45 (МСК)
Интер
V
Дженоа
S
Последний матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016
Интер
2
Спарта Прага
1
16.09.2012 Автор: silva

"Интер" победил "Торино" на классе

"Интер" победил "Торино" на классе"Интер" победил в центральном матче "Торино"

"Торино" (Турин) – "Интер" (Милан) – 0:2 (0:1)
Голы: Диего Милито, 13 – 0:1, Кассано, 83 – 0:2.

"Торино": Жилле, Дармиан, Глик, Огбонна, Сальваторе Масиелло, Бриги, Гацци, Стеванович (Черчи, 57), Сгринья (Меджиорини, 57), Бьянки (Сансоне, 75), Сантана.

"Интер": Ханданович, Джонатан (Рикардо Альварес, 46), Раноккья, Жуан Жезус, Нагатомо, Санетти, Гуарин (Гаргано, 80), Камбьяссо, Альваро Перейра, Снейдер (Кассано, 66), Диего Милито.

Предупреждения: Бьянки, 23, Масиелло, 25, Гацци, 71, Глик, 89 – Жуан Жезус, 35, Гуарин, 77.
Судья: Лука Банти (Ливорно).
Стадион: "Олимпико" (Турин).



Тиффози "Торино" знатно приготовились к встрече миланского "Интера". Два антагониста туринского "Ювентуса" забыли про общего врага и схлестнулись стенка на стенку. После того, как "старая синьора" перебралась на свой новый стадион, "Олимпико" на какое-то время остался без нашего внимания. Но выход "Торино" в элитный дивизион помог вспомнить не только о существовании "Торо", но и про олимпийскую арену.

Огромный гранатовый бык затмил весь перфоманс тиффози "Интера", а великолепное файер-шоу показало, что в Италии, как и в нашей стране, имеются огромные проблемы работы с пассионарными болельщиками. В анонсе матча мы предупреждали миланцев об исходящей опасности со стороны нападающего "Торино" Сгриньи. "Скуадра граната" дважды за десять минут попала в положение вне игры.

Если туринцы тем самым старались запугать "нерадзурри", показать, что в "Олимпико" они – истинные хозяева, их план не удался. Андреа Страмаччони с очень невозмутимым видом наблюдал за сценарием матча. Любая команда – продолжение алленаторе. "Интер", даже не создав первого голевого момента, вышел вперёд. Мяч из центра поля полетел к Гацци, который в тридцати метрах от своих ворот неудачно обработал "снаряд". Диего Милито не дремал рядом, подхватил атаку и зарядил в левый нижний угол. Жан-Франсуа Жилле не дотянулся до "круглого".

Очередь бельгийца выручать "гранатовых" наступила в середине первого тайма. Уэсли Снейдер со своего фирменного штрафного удара едва не увеличил разницу в счёте. По статистике, футболисты "Торино" чаще попадали в положения вне игры и в два раза реже владели мячом. Это объяснялось классом футболистов "нерадзурри".

Во время перерыва на поле "Олимпико" разминался Рикардо Альварес. Позднее стало понятно, что Джонатан пожаловался Страмаччони на состояние собственного здоровья, и алленаторе "Интера" не стал рисковать здоровьем подопечного. Хваленный нами Сгринья, ничего не создав, покинул матч, а в игру вошли Черчи и Меджиорини. Последнему несколько раз удавалось цепляться за мяч в чужой штрафной площади. Разочаровал Черчи. Талантливый атакующий футболист, запомнившийся по выступлениям за "Фиорентину" и "Рому", так и не вошёл, по большому счёту, в игру.

При помощи Меджиорини "Торино" мог надеяться на равенство счёта. На шестьдесят четвёртой минуте свеженький футболист Джампьеро Вентуры идеально навесил на Бьянки. Самир Ханданович сам не понял, как ему удалось отбить тяжёлый удар с нескольких метров. Выход на поле другого нового футболиста – Антонио Кассано – длительное время никак не сказывался. Но Кассано остаётся Кассано: за семь минут до конца при счёте 0:1 Антонио шикарно развернул Масиелло и расстрелял с удовольствием "рамку" Жилле.

"Торино" оставил после себя на старте положительные впечатления, и поражение от "Интера" показало, что Вентуре нужно двигаться вперёд, замахиваться на более волнительные позиции. "Интер" даёт неоднозначный результат – обыгрывает "Пескару" и "Торино" (двух выходцев Серии В), но горит на "Роме".
Просмотров 12 608 Комментариев 60
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #60
    • 0
    sad: 22 сентября 2012 11:57 (5505) Новостей: 61
    на данном этапе важно очки набирать стабильно....
  2. #59
    • 0
    kopikop: 19 сентября 2012 12:54 (84)
    все говорят страма неопытен!...атаки нету... Альварез крываногий...незнаю что вам сказать... мнэ не нравилось толька как мы в ЛЕ играли 2 последних матча...Рома? ну, проиграли...а что вы думали что всьо? пришол тренер и новые игроки и будет куча ГОЛОВ?!!! рома вот 2-0 выигрывала и проиграла 2-3!!! ЕТО ФУТБОЛ!!! Страма не виноват что у команды дух где то оставляетса в раздевалке а роботы выходят!!! но я верю что он сможет ето всьо скрепить в одно целое и Интер будет што 10 матчей 1 в ничю или в проиграш играть!
    И так будет лидерство за нами!!!!!!!!!!!!
    УДАЧИ ИНТЕРИСТІ!!!
  3. #58
    • 0
    bearbeer77: 18 сентября 2012 20:39 (354)
    атаки как таковой нет, милито весь матч бегает без мяча. снейдер ничего придумать не может. альварез отдал "голевой пас"... ага, отдал. только на принца! ассист надо милито давать,что красиво и грамотно пропустил. кэп в атаке лучше рики и снейдера вместе взятых...2 мячика еле сунули сраному торино.
    я не жду феерии от молодого тренера, но я точно не ожидал, что против торино будем играть 4 в линию +стоппер камб, 1 нап и 1 пзщ с акцентом на атаку. 2 гола это почти чудо. второй матч подряд команда не знает как атаковать позиционно. что то он же должен придумывать.
  4. #57
    • 0
    Dejan-stankovic: 18 сентября 2012 17:30 (431)
    sergio-FCIM,
    да альварес никогда и не был хорошим игроком,но очень надеюсь что станет им...но при такой конкуренции скорй всего сплавим его...а насчет милито полностью согласен,где же все эти болелы,которые говорили что милито старый,что он не уровень интера???
    его гол заткнул им всем рты
  5. #56
    • 0
    ChristianboboVieri: 18 сентября 2012 15:59 (32)
    Coutinho1992,
    Неплохо,но ему есть куда расти!Нужно чтобы парень полностью адаптировался к Италии и к серии А!
  6. #55
    • 0
    abdula: 18 сентября 2012 14:53 (27)
    ПОЧЕМУ ВИДЕО НЕ ВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ
  7. #54
    • 0
    faninter-uz: 18 сентября 2012 12:12 (62)
    Молоцы!! очень рад за Ранока, наконец-то норм заиграл. А так в целом игра была не самая лучшая. Кстати, а где Мудингай? он хоть на замене вчера был?
  8. #53
    • 0
    adashev: 18 сентября 2012 10:07 (4026) Новостей: 3
    всех с победой мы мала атакавали но забыла два гола! ханданович кипер супер
  9. #52
    • 0
    Lothar: 17 сентября 2012 23:14 (168)
    С победой всех болельщиков! Если честно то неожидал увидеть такую игру, именно в защите, всётаки я оправдал свои ожидания, центр вообще отлично смотрелся. Раноккья понравился больше всех, кстати за матч он получил оценку 7.5 , очень хороший показатель для него.
    Еще плюс Страме, за отличную тактику.
  10. #51
    • 0
    sergio-FCIM: 17 сентября 2012 22:01 (3285)
    Цитата: Coutinho1992
    как сыграл Перейра!

    Нормально сыграл,не ярко,но надёжно.Да и по всей команде,кроме Альвареса ,вопросов нет.Рикардо ещё не полностью востановился,но ему в его положении простительно.
    А гол Принца это вообще сила.Диего радует как в старые добрые времена.
    ===---22---===
    МИЛИТО-ЛУЧШИЙ!!!
  11. #50
    • 0
    redondo: 17 сентября 2012 21:54 (3389)
    Nik11,
    Йоветич вообще то сам пасы отдаёт
  12. #49
    • 0
    FANBOY: 17 сентября 2012 21:41 (508)
    Coutinho1992,
    Неплохо сыграл, брака в пасах много было, а так боролся за мяч.
  13. #48
    • 0
    Coutinho1992: 17 сентября 2012 21:39 (306)
    народ)))неужели вам трудно ответить как сыграл Перейра!
  14. #47
    • 0
    Nik11: 17 сентября 2012 21:03 (1983) Новостей: 9
    Цитата: Tamerlan95Reg
    А Милито провел хороший матч, самое главное свое дело сделал, гол + участие во втором. А то что его полузащита пасами не кормила и моментов не создавала, особенно во втором тайме это не его вина.

    Точно.

    Цитата: NERO
    Милито - наконечник (кроме фартового/мастерского (кому как больше нравиться) гола, практично ничем не запомнился и это пока тоже огромная проблема для Интера (идельно было бы видеть на етой позиции кого-то из Фалькао/Йоветич/Кавани/Суарес.


    У него 1 момент 1 гол, что ещё тебе надо? И то даже это не момент, Диего сам тот гол сотворил. Фалькао, Йоветич и Кавани без помощи полузащиты тоже много не забьют.
  15. #46
    • 0
    FANBOY: 17 сентября 2012 20:47 (508)
    Интер-Сила,
    Пох, погнали в Лигу Чемпионов)))
  16. #45
    • 0
    Интер-Сила: 17 сентября 2012 19:09 (254)
    админы следущий матч Интера в ЛИГЕ ЕВРОПЫ,а не в ЛЧ. facepalm
  17. #44
    • 0
    FANBOY: 17 сентября 2012 18:56 (508)
    Пора бы уже находить свою игру, стиль! А то совсем уж безобразно играли, защита только понравилась.
  18. #43
    • 0
    BADR HARI: 17 сентября 2012 16:16 (351) Новостей: 3
    qqaazz,
    че ты несешь??????при чем тут сильвестре??я после матча с румынами говорил.что жуан должен с ранком играть!!
    просто нельзя выпускать столько защитников на матч с торино!это мое мнение
  19. #42
    • 0
    Krhin: 17 сентября 2012 16:09 (595) Новостей: 1
    Ну можно сколько угодно обсуждать Страму, но он боялся проиграть этот матч и выбрал осторожную тактику. Конечно повезло чуток, но один 100% момент у Торино был. Альварез - вышел не удачно, но гол.пас. Кассано - вышел тоже не шик, но гол. Милито - за 90 минут совсем незаметный, но красавец гол, и грамотно пропустил мяч, тоесть можно назвать его соучастником второго гола. Дай Бог чтобы Страма всегда был такой везучий.
  20. #41
    • 0
    Alvaro 20: 17 сентября 2012 15:51 (31642) Новостей: 328
    всех с победой!!! теперь на очереди рубин
  21. #40
    • 0
    Camellot: 17 сентября 2012 15:30 (1435)
    я Мне ранокия понравился! видно что он стал более уверенным
  22. #39
    • 0
    NERO: 17 сентября 2012 15:10 (293)
    Я к тому, что Интер был готов отдать за Моуру 30 млн., а значит при желании и на Йойо найдут.
  23. #38
    • 0
    yernar_88: 17 сентября 2012 13:51 (67)
    Samir molodec! do etogo dumal chto on nam ne nuzhen! vse taki ya fanat Cesara!!! a vchera ubedilsya chto on ne ploh!i vpolne shikaren!
  24. #37
    • 0
    Andres666: 17 сентября 2012 13:31 (24)
    В целом, мне игра понравилась, не понравился Альваро Перейра, который вроде бы не плох в отборе, но его подачи просто вникуда, ну и Гуарин оч много ошибался в передачах и стрелял черт знает куда, а так в целом норм, жаль Коута не увидел, думаю Альвареса выпускать даже на тайм еще много, и Камба потихоньку пора усаживать, еще Оби жду)) кароч страма насытил центр поля чтоб вязкая игра пошла и соответственно игру от ворот отодвинуть и понадеялся на Снайдера с Милито, Мили забил знач тактика работала, во втором тайме чуть поменял схему убрав Джона, но Рики блин слаб еще, хотя голевой отдал, знач тож в какойто степени замена оправдана) Касс как и Мили показал класс)

    Цитата: NERO
    Милито - наконечник (кроме фартового/мастерского (кому как больше нравиться) гола, практично ничем не запомнился и это пока тоже огромная проблема для Интера (идельно было бы видеть на етой позиции кого-то из Фалькао/Йоветич/Кавани/Суарес.

    ну, Йоветич было бы шикарно) но увы нереально, а вообще если Лонго будет в Эспаньоле так же продолжать, то сделать на него ставку в след сезоне, было б логично!)
  25. #36
    • 0
    Tamerlan95Reg: 17 сентября 2012 13:24 (441)
    NERO,
    Слышал и ПСЖ купил его за 42 вообще то... К тому же я очень рад что он к нам перешел
  26. #35
    • 0
    NERO: 17 сентября 2012 13:05 (293)
    Tamerlan95Reg,
    Ну а сколько Интер потратил в єто трансферное окно? Думаю где-то за 30 млн. купить одного напа Интер еще способен, и кстати о интересе к Лукасе Моуре и суме которую Интер за него предлагал не не слышал?
  27. #34
    • 0
    Mako: 17 сентября 2012 12:59 (3)
    Всех порвём FORZA INTER 98 74 37 56
  28. #33
    • 0
    Tamerlan95Reg: 17 сентября 2012 12:56 (441)
    NERO,
    Он правильно подметил, думать о таких напах как Кавани, Йоветич, суарес а тем более Фолькао это просто смешно учитывая наше фин положение. Их стоимость идет от 35 до 70 за фалькао если не больше...
    А Милито провел хороший матч, самое главное свое дело сделал, гол + участие во втором. А то что его полузащита пасами не кормила и моментов не создавала, особенно во втором тайме это не его вина.
  29. #32
    • 0
    NERO: 17 сентября 2012 12:44 (293)
    Цитата: qqaazz
    ишты) а че не криштиано))?? или месси или))))) откуда у нас такое бабло???? фалькао стоит за 60 евичить за 30 квани за 50 суарес за 30 но непродадут))) ..умник блин...лисандро лопес вот кто реально интересен ...и ценик в пределах 12 ....

    Вот что у людей за привычка сразу грубить? А о уважении и елементарной культуре общения НЕ НЕ СЛЫШАЛ?
    А теперь по теме - "не криштиано или месси" потому что они больше фланговые игроки! "...умник блин... facepalm "
  30. #31
    • 0
    qqaazz: 17 сентября 2012 12:43 (860)
    Цитата: BADR HARI
    я конечно симпатизирую Страме, но все таки опыта не хватает

    страма все делал норм.... откуда он мог знать что опытный номральный защитник сильвестре проиграет дуель молодому необстереленому жуану... ? ааа ?... а по факту еслибы жуан выше против ромы... недумаю что забили бы нам 3...и мне гаргано надо было вупускатьвовтором таиме... но он явно лучше камба..но несыгран вот эта ошибка была... но повторюся главная это сильвестре..... да и 1 игра... нерезультат..да и тотти надо отметить его две голевые сделали игру.... вот

    Цитата: golikovtimur
    игра мне не понравилась, гол первый случайный, спасибо быкам и точности мили... касс молодчик забил.. я его всю игру ждал.. всё остальное молоко... все молодцы конечно, но нет точности, нет плана на игру... все как то вяло было.. ну и фиг с этим... победили и забыли... теперь самое время к рубину готовиться

    вот что за олеги ...школота однос лово непонимающая тактику... интер играл так как хотел страма а они имено атк и хотели прагматично чисто... без риска.. так и получилось... слепои блин ненравится ему .... непонимаешь неори тут
  31. #30
    • 0
    NERO: 17 сентября 2012 12:39 (293)
    Цитата: ForzaIMFC
    никчемная, скучная игра, моментов почти не создавали.

    Ну здесь поправка на тактическое построение Интера, все же схема только наигрывается, и это вопрос времени
  32. #29
    • 0
    Tamerlan95Reg: 17 сентября 2012 12:38 (441)
    Мне кажется никакого четкого плана на игру не было, судя по рисунку игры... Атака слаба, чувствовалось отсутсвие Паласио, Страм его приберег после небольшого повреждения. Почему вышел Альварес, а не Коут который понемногу набирает хорошую не понятно. Гуарин запарил уже бить в молоко, Камба после первого тайма на Гарнано надо было менять, видно было еле ноги тащит. Перейра мне кажется еще не в своей тарелке. Очень понравилась связка Жуан-Ронокья, надеюсь и дальше на их прогресс.
    Всех с победой, Форза Интер!
  33. #28
    • 0
    qqaazz: 17 сентября 2012 12:37 (860)
    Цитата: ForzaIMFC
    никчемная, скучная игра, моментов почти не создавали. порадовал жуан, надеюсь теперь страма будет его ставить в основу, а не сильвестре

    это ты ниочем.... а игр была хорошая с точки зрения тактики
  34. #27
    • 0
    NERO: 17 сентября 2012 12:37 (293)
    Цитата: Maicone
    надеюсь Жуан станет таким же классным защитником, каким был для Милана Тиагу Силва...

    Думаю с таким потенциалом - даже круче! Очень понравилась его игра!
  35. #26
    • 0
    qqaazz: 17 сентября 2012 12:36 (860)
    Цитата: NERO
    (идельно было бы видеть на етой позиции кого-то из Фалькао/Йоветич/Кавани/Суарес.

    ишты) а че не криштиано))?? или месси или))))) откуда у нас такое бабло???? фалькао стоит за 60 евичить за 30 квани за 50 суарес за 30 но непродадут))) ..умник блин...лисандро лопес вот кто реально интересен ...и ценик в пределах 12 ....
  36. #25
    • 0
    NERO: 17 сентября 2012 12:31 (293)
    Интересная схема вчера была у Интера
    1-3-3-3-1 (Ханданович-Ранок/Кучу/Жуан-КЕ
    П/Гуарин/Нагатомо-Жонатан/Сней
    дер/Перейра-Милито) - во время владения м"ячем;
    1-4-4-1-1 (Ханданович-Жонатан/Ранок/Жуан
    /Нагатомо-КЕП/Гуарин/Кучу/Прей
    ра-Снейдер-Милито)во время атак соперника (где-то так)
    Понравилась такая задумка Страма, и теперь вполне логичный при таком мобильном переходе от одной схемы к другой выход Жуана. Все придельно ясно, центрдефы отходят ближе к флангам (Ранок больше играет правого центрдефа, также как и Сильвестре, а выбирая с их двоих, конечно же Лягушонок предпочтительнее выглядит; Жуан же спокойно может сыграть левого дефа), в ето время Кучу опускается на позицию етакого стопера(учитивая умение и даже желание Кучу играть ЦЗ, очень интересно), тем самым позволяя фланговым дефам выдвигаться далеко вперед.
    Фланги у нас получились сдвоенными (КЕП-Жонатан справа и Нагатомо-Перейра слева соответственно) часто рокируясь во время игры, поочередно в перед шел то один то другой игрок!
    Цент поля при атаке закрывал Гуарин, и должен он был действовать а-ля Пирло (что удается ему пока плохо), думаю Страм надеялся на его выносливость и заряженность, но Фред к середине второго тайма все же выдохся и вполне логично был заменен на Гаргано.
    Снейдер - фантазиста/оттянутый форвард в зависимости от ситуации (хотя тяготел к левому флангу).
    Милито - наконечник (кроме фартового/мастерского (кому как больше нравиться) гола, практично ничем не запомнился и это пока тоже огромная проблема для Интера (идельно было бы видеть на етой позиции кого-то из Фалькао/Йоветич/Кавани/Суарес.
  37. #24
    • 0
    ForzaIMFC: 17 сентября 2012 12:27 (47)
    никчемная, скучная игра, моментов почти не создавали. порадовал жуан, надеюсь теперь страма будет его ставить в основу, а не сильвестре
  38. #23
    • 0
    BADR HARI: 17 сентября 2012 11:19 (351) Новостей: 3
    я конечно симпатизирую Страме, но все таки опыта не хватает и это оч сильно видно!Матч с ромой полностью его поражение!Да и в этом матче, я не понял, что он хотел увидеть выпустив токо снейдера и милито из атакующих игроков!Мне лично не понятно, для чего перейра при всем моем уважение к нему, ставят в полузащиту!!! Он что в Порту, что в сборной, токо и делал, что проходил по флангу и навешивл!!!Что ему делать в полузащите????
    Как говорил Дунга, Джонатан-это половина майкона!не игрок он уровня Интера!
    перейру надо в защиут, самурая на правый фланг, а в центре или жуан с ранком, или кэп с камбом!
  39. #22
    • 0
    Maicone: 17 сентября 2012 11:14 (1052)
    Именно на классе, что называется не дав практически ни единого шанса Торино, разве что был один момент, когда Бьянки с передачи Меджиорини бил в упор, но Ханданович отбил ногами...да и следует отметить Жуана, на мой взягляд лучший игрок матча, я же говорил, что он хорош, и по потенциалу в разы сильнее Сильвестре, надеюсь Жуан станет таким же классным защитником, каким был для Милана Тиагу Силва... Гуарин тоже здорово отыграл, в общем молодцы и с победой!
  40. #21
    • 0
    smelmix: 17 сентября 2012 11:09 (549)
    Наконец-то выпустили Жуана. И он зарекомендовал себя с хороший стороны (надеюсь сильвестре больше не выйдет) и конечно меня поражает конкуренция в линии атаки! Я не ожидал увидеть в запасе всех троих - коута, кассано и паласа. С таким составом Родриго может вообще играть только в ЛЕ.
  41. #20
    • +1
    Грозный 95: 17 сентября 2012 10:30 (412)
    С победой друзья!!!
    Очень понравилось действия связки Раноккья - Жуан.
    Прекрасно отыграл Ханданович. Он действительно кипер мирового класса.
    Ну и конечно, как всегда на высоком уровне провел матч наш кэп.
  42. #19
    • 0
    жбан: 17 сентября 2012 09:47 (4672)
    Какой-то супер подавляющей игры от Интера Я всё-равно не увидел. Такие команды конечно надо побеждать всегда хоть на одной ноге прыгая по полю...
    С победой!
  43. #18
    • 0
    zzz007: 17 сентября 2012 09:47 (647)
    Альварес вообще никак не впечатлил много бестолковых движений не туда адресовал много ошибок, ну так ладно не будем о плохом лучше о хорошем теперь что понравилось, прежде всего это наша защита наконец-то мы сыграли на отлично там, Жуан молодчик и Джонатан в первом тайме был просто монстр Гуарин тоже не плохо отыграл но мне кажется мог бы и лучше, Мили свой шанс не упустил что и подтверждает свой класс топ форварды один момент один гол, японец молодец тоже старался, Ранок красава играл бы всегда так, вообщем по матчу первый тайм играли просто великолепно пас мяч держали владение, второй менее красочен.
  44. #17
    • 0
    fifax_adRiano: 17 сентября 2012 09:41 (1042) Новостей: 1
    матч не смотрел, отрубили инет за пол часа до матча! рад победе и всех с победой поздравляю! 3 очка есть 3 очка! Сегодня смотреть буду в записи.
  45. #16
    • 0
    ZAR: 17 сентября 2012 08:56 (1218)
    Хоть и Торино, но 3 очка радуют. Центр.защи не всегда хорошо смотрелись, иногда из под них создавали моменты. А вот ПЗ не понравились, давали в центре поля разбегаться, Гуарин не показывает уровня, Камбьяссо тоже не ахти, нужно центр усиливать в плане игры. Хорошо, что в нападении реализовали свои моменты.
    P.S. У Альвареса голевая передача после комбинации, надеюсь, это придаст ему уверенности. А Жуан - молодец!
  46. #15
    • 0
    Влад: 17 сентября 2012 08:45 (121)
    У Джонатана травма??????

    Нет, Камбьяссо всегда указывает,что кому делать! Так было при манчини и Моуриньо!! Все говорят,что он великолепный тактик!!!!! Никто никого не будет сливать!!
  47. #14
    • 0
    bakho-baggio: 17 сентября 2012 08:27 (528)
    Спасибо всем! Пара Раноккья Жуан просто молодцы. Я все это время здесь зашищал Раноккья и он в лицо гразью не ударил. Думаю теперь уже зашита норм играет, проблема возникли в полузащите. Как та не могли организовать атаку. Но самое главное победа и дальше надо работать. Верю в Страмаччиони. Еще раз спасибо всем!!!

    Просто одну вещь не понимаю, у нас тренер Страмаччиони или Камбьяссо? Не понравился как он раскомандовался во время матча. Не хочу вспоминать прошлое, но и не хочу чтоб клан во главе Камба слил Страму.
  48. #13
    • 0
    INTERNASIONAL: 17 сентября 2012 07:37 (190)
    Защита вообще хорошо отыграла!
    А вот в переди мало креатива было!
  49. #12
    • 0
    abdula: 17 сентября 2012 07:18 (27)
    болонья вчера на олимпико обыграла рому 2-3
  50. #11
    • 0
    Coutinho1992: 17 сентября 2012 06:49 (306)
    а как сыграл Перейра???
  51. #10
    • 0
    vakuna25: 17 сентября 2012 06:46 (204)
    ранокия лучший игрок матча
  52. #9
    • 0
    Beyik Isgender: 17 сентября 2012 06:46 (106)
    Ранок и Жуан отличные! Следущий Сиена!
  53. #8
    • 0
    Александер: 17 сентября 2012 06:27 (9800) Новостей: 2
    Последнее предложение новости как бы намекает...ну посмотрим. Удачи нашим и спасибо за победу.
  54. #7
    • 0
    Dreamtheater: 17 сентября 2012 05:28 (962)
    Неужели Страма понял,что надо Наигрывать Жуана.... надеюсь,он его поставил не потому,что это был матч с Торино
  55. #6
    • 0
    Nordland: 17 сентября 2012 04:39 (153) Новостей: 3
    Давно я не помню матча, чтоб нашу защиту не критиковали. Вот это думаю один из таких. Хотя в нападении и полузащите еще есть над чем работать, но Жуан-Лягушонок действительно седня были на высоте. Главное чтоб не сдали позиции.
  56. #5
    • 0
    golikovtimur: 17 сентября 2012 03:54 (1496)
    игра мне не понравилась, гол первый случайный, спасибо быкам и точности мили... касс молодчик забил.. я его всю игру ждал.. всё остальное молоко... все молодцы конечно, но нет точности, нет плана на игру... все как то вяло было.. ну и фиг с этим... победили и забыли... теперь самое время к рубину готовиться
  57. #4
    • 0
    ar4i: 17 сентября 2012 03:36 (2358) Новостей: 1
    Жуан - красавец! Отыграл на 5+!!! Раноккье 5-, в конце матча начал упускать игроков Торино. Шикарная связка у нас в защите, парни, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
  58. #3
    • 0
    Inter3232: 17 сентября 2012 02:06 (500)
    ха ха я ванга smile сказал что будет 0;2 и голы милито и кассано.Раноккья молодец .а гуарин второй таим ужас оченъ плохая игра.норм играли с победой всех 62
  59. #2
    • 0
    pimenoff: 17 сентября 2012 02:02 (3)
    Всё равно есть продвижение! Я в них верю :-)
  60. #1
    • 0
    Inter-Dnepropetrovsk: 17 сентября 2012 01:57 (4698) Новостей: 19
    Двоякое чувство!
    Молодцы что победили! Жуан впечатлил! Атлет что надо!
    Плохо что нету рисунка игры, хаос покаместь в игре! Оборона играла не всегда надёжно было пару серьёзных провалов, повезло что соперник оплошал!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Самая крупная выездная победа в истории Интера была одержана над командой Аусония (0:14) - в рамках чемпионата Италии 21-го ноября 1921-го.
Последние темы форума
Трансферы Интера 2016
Сегодня, 18:22 | S_R
Серия А 2016/17
Сегодня, 17:53 | Giuseppe_Otaviani
Разное
Сегодня, 17:39 | Vlados
Лига Европы: Интер - Спарта
Сегодня, 16:57 | Psychodelique
Перевод новостей
Сегодня, 16:41 | The Great One
Серия А: Интер - Дженоа
Сегодня, 16:16 | Achilles
Мауро Икарди
Сегодня, 16:15 | Achilles
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 638
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 707
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 053
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 586
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 294
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 668
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 823
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 049
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 355
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 610
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх