
"Наверное он гордится, ведь Дестро и Балотелли являются воспитанниками Интера. В последствии всё вышло так, что они стали игроками других клубов, но благодаря этому у них появилось больше игрового времени. Так что я думаю, Моратти испытывает только одно чувство - чувство гордости".
Чуть позже легенда миланского "Интера" Джузеппе Бергоми, который считается одним из лучших комментаторов кальчо, в эфире Sky Sport высказался о новом итальянском поколении, засвеченном недавно в Скуадре Адзурре:
"Маттиа очень силен, и то что его ждет большое будущее, было видно с самого начала. Это экстраординарный аттаканте. Помню, как я посетил молодежную академию Интернационале, и своими глазами увидел, как Дестро вытворял на поле нечто поразительное. Уже тогда я обрел уверенность в том, что из него вырастет форвард высокого класса."
Воодушевившись этой темой, Лука Бьянкин с Gazzetta dello Sport попытался поразмыслить над вопросом более развернуто:
...Балотелли с самого начала выглядел как первый среди первых, Дестро в бытность форвардом молодежки черно-синих был менее талантлив, и на фоне СуперМарио выглядел первым среди равных. Они были успешным тандемом в черно-синей Примавере, а теперь благодаря Пранделли снова воссоединились и могут быть единым целым в сборной.
Бало уже тогда ходил со своим строгим серьезным лицом, ныне растиражированном в бесконечном количестве интернет-мемов, Маттиа же изменился - тогда он выглядел ребенком, как и положено выглядеть мальчикам в его возрасте.
Фотография сделана в 2007 году, когда они уже играли вместе. Смотрелось здорово - два отличных аттаканте, которые в будущем могут быть новым поколением "Интера". Примавера тех лет комплектовалась парнями 87-88 годов рождения, исключением был лишь Марио (90 года), но он был слишком силен, чтобы оставаться в молодежке. Тогдашний тренер Примаверы Винченцо Эспозито подтянул его к себе в январе, в возрасте 16 лет, и за оставшиеся полгода до конца чемпионата Бало внес серьезный вклад в успехи команды.
Роберто Манчини начал привлекать его к играм за главную команду "Интера", но периодически Марио все еще составлял дуэт с Дестро в Примавере, с которой они выиграли Торнео Виареджо в 2008.
Как относятся к этому Нерадзурри? На сегодня всё обстоит так, что "Неро" остаётся без "адзурри", и для черно-синих в этой фразе нет ничего смешного. Балотелли по ряду причин был продан в "Манчестер Сити" (и по словам Моратти, "Интер" пытался его вернуть), а Дестро путем пребывания в качестве заложника вымудреных трансферных клубных схем, участия в сделках других игроков, полуправных бартерах был в одном шаге от возвращения в "Интер", но в итоге одел футболку "Ромы".
Еще одним воспитанником "Интера", вызванным на товарняк с Англией был ювентино Бонуччи. Как пишет Бьянкин, на карандаше у Пранделли висит и Давиде Сантон из "Ньюкасла".
На самом деле проблема стоит еще шире, чем просто небережное обращение с воспитанниками. Обратите внимание, как потеряли статус сборников "Адзурро" Андреа Раноккья и Джампаоло Паццини, когда стали Нерадзурро, перейдя в "Интер". Современная история действительно проявляет эту закономерность - "игрок сборной Италии" и "игрок Интера" очень часто становятся несовместимыми понятиями. Последним серьезным символом "Интера" в Скуадре был Марко Матерацци, и все остальные - скорее временно приходящие переменные без постоянной константы. "Не удивительно, если учесть что решения в Интере принимает такой человек как Моратти", - едко заканчивает журналист GdS.
Конечно, это так, и можно гневаться на патрона всю бесконечность - он этого заслуживает. Но сейчас речь не о нем: во-первых, Раноккья возвращается в себя, и в будущем снова может одеть футболку Скуадры, а во-вторых, такова изнанка света: свет рождается из тьмы, день рождается из ночи, и небесный цвет Адзурри рождается из цвета Неро, и не смотря на прямое отсутствие любимчиков миланской Курвы Норд на национальной базе в Коверчиано, они там есть в достаточном количестве, как бы не фуфырился своей итальянскостью "Ювентус".
Синьор Пранделли в чем-то прав, ведь где-то за плавающим на поверхности ядом горечи и злости, в глубине души интеристов действительно лежит чувство гордости за то, что "Интер" - главный дилер сборной Италии.