
Милито и город Милан. Расскажите нам о своей жизни в Милане.
Я живу в районе Сан Сиро с женой Софией и двумя очаровательными детьми: Леандро, которому четыре годика и Агустиной которой два. Я забираю Леандро из детского сада после обеда и часто вожу его в парк. Мы играем с надувными игрушками и смотрим много мультфильмов вместе особенно "Бен 10". Я знаю как приспосабливать себя. Я слежу за футболом и люблю посмотреть спортивные программы, но я делаю это только тогда, когда мои дети ложатся спать. Мне нравятся Бонолис и Фиорелло, а так же Ханцикер и Зелиг (ведущие спортивных ток-шоу). В остальном же я не часто выхожу на какие-либо мероприятия. Я не люблю торговые центры, и никогда не буду жить рядом с одним из них, там творится настоящий хаос с парковкой, но я люблю Милан и мне очень хорошо здесь. Это один из лучших городов в Европе.
Так же здесь есть фантастическая культура кулинарии: какие любимые блюда итальянской кухни, которые тебе нравятся?
Одно, называется песто. Эту страсть я привёз из Генуи. Моя жена часто готовит это блюдо, так как мне нравится. Я ем много мяса, но так же люблю и рыбу. Я люблю есть со вкусом, как и большинство, наверное. Так же люблю эмпанаду (аналог русскому пирожку с мясом), а на десерт дульсе де лече (основой которого является молоко). Я часто хожу в ресторан, и мой любимый Гаучо.
Таким образом, вы не ходите в ресторан Хавьера Дзанетти?
Он мне нравится (Диего уже праздновал там со своей семьёй). Дзанетти удивительный человек и у меня нет подходящих слов, чтобы описать его. Хотя я уже ни чему в нём не удивляюсь.
Как факт, вас часто называют в Интере кланом аргентинцев…
Это ошибочное утверждение. Мы из одной страны, но мы отказываемся от этого ярлыка. Мы не клан. Мы друзья, и это нормально.
У вас есть итальянские друзья?
Конечно, вот двое из них: Данило и Джанлука Траббуччо. У нас красивые отношения и мы дружим семьями. Они всегда с нами и всегда помогают нам. Есть ещё один друг из аргентины, мой одноклассник Адриан Фаийа, теперь он адвакат и для меня он как брат.
Ты всегда хотел стать футболистом?
Нет, я хотел стать бизнесменом. Я уже поступил в университет, но футбол взял своё. Я родился с мячом в моих руках и ногах. И теперь можно сказать, что футбол в моей жизни стал профессией №1. Мой брат Габриэль и я сделали нашего отца очень счастливым.
На какой работе работал ваш отец?
Он был разнорабочим в металлургической компании. Мы были не богаты, но у нас всегда всё было хорошо. Моему отцу Хорхе на днях исполнилось 58 лет, и мы часто с ним видимся.
Ты когда-нибудь рекомендовал своего брата Моратти?
Нет, но мой брат играл бы хорошо здесь, в Италии. С теми данными, которые есть у него, он был бы одним из лучших защитников в Серии А. К сожалению, мы больше не будем играть вместе как это было в Сарагосе. Предположим, что после Интера я вернусь в Аргентину, чтобы носить футболку Расинга, но он всё равно будет в Индепендьенте. Два противоположных вероисповедания.
Поскольку речь идет об Аргентине, расскажите нам о Эзекиле Лавесси, нападающем Наполи, которого так хотят видеть ваши болельщики. Хочешь играть с ним?
Мне нравится играть с чемпионами и Лавесси является им. Мне было бы очень приятно видеть его в нашей команде. Он высоко прыгает, он быстр и обладает невероятной физической силой. Короче говоря, он делает голы.
Скажи правду, ты зазывал его в Интер?
Я клянусь, нет.
Теперь про Дестро, который, скорее всего, перейдёт к вам, что скажешь? Он твой фанат, носит майку с 22-м номером и изучает все твои движения…
Он мне нравится. Я видел его, когда он тренировался с нами в дни Моуриньо, и уже тогда можно было увидеть то, что он был хорошим игроком. Он один, заслуживал тогда большого клуба.
Ах, вы упомянули Моуриньо, человека, который является Особенным. Он самый важный тренер в вашей карьере?
У меня не было никаких проблем с тренерами, и я многому научился у всех из них. Взял по чуть-чуть с каждого, но Моуриньо дал мне больше всех. Он является экстраординарным. Но я хотел бы также отметить, Бьельсу. Я многому научился у него. Я был нападающим вторых ролей, но это он заставил меня поверит в себя и осознать важность забивать голы, он научил меня быть первым и он великий тренер.
Страмаччиони остаётся тренером Интера. Третьим по счёту в минувшем сезоне, и который, кажется, сумел навести "порядок" в раздевалке. Так ли это?
Позвольте мне уточнить: наша раздевалка всегда была в "порядке", а он просто показал чего стоит как тренер. После игры с Ювентусом мы вылетели из всего и даже не надеялись на Лигу Европы, но он сумел вернуть нам хотя бы это.
Но сезон для Интера был провальным. Милито, для вас шестое место не приемлемо. Что случилось?
Сезон начался плохо. Слишком много изменений на скамейке, мы совершали ошибки, проиграли несколько важных игр и, следовательно, потеряли уверенность в себе. Существовал также фактор продажи Тьяго Мотты, но он сам хотел уйти.
Вы закончили с 24 голами. Среди лучших бомбардиров, три из них старше 30 лет: Ибрагимович уже близок к 31, тебе уже почти 33 и Ди Натале уже 35 лет. Почему?
Потому что опыт это фундамент во всём. Когда я смотрю на Ди Натале, я вижу, очень хорошего игрока, с которым мне было бы приятно играть. Я хорошо провёл этот сезон в отличие от прошлого. Тогда меня мучали травмы и я пять раз за сезон переживал рецидив одной и той же травмы. Я не сходил с ума от того что не забиваю, просто я знал что не могу этого делать по состоянию здоровья.
Но Леонардо затем наиграл Паццини, который страдает сейчас. Как он?
Я был не в форме и поэтому он был прав, выбирая Паццини. У меня прекрасные отношения с ним, и мы часто общаемся. Он должен сохранять спокойствие.
Даже такой чемпион как Форлан не блещет.
Да, он чемпион. Я также часто говорил с ним в этом плохом для нас сезоне. Он пришел из другого типа футбола, и это нелегко приспособить к нашим реалиям. В испанской лиге больше ритма и она более технична, но в нашем чемпионате главное тактика и это намного сложнее, особенно для нападающего.
Ты думаешь о новом Интере и о его победах?
Конечно. За эти два года (контракта) я хочу выиграть ещё раз.
А что потом?
Я вернусь в Буэнос-Айрес. Я знаю, что стану тренером в какой-то момент, но я не буду продавать свой дом на Сан Сиро, так что я всегда смогу видеть моих друзей. Поверьте, мне хорошо здесь.