Следующий матч
Cерия А: 24.10.2017 - 21:45 (МСК)
Интер
V
Сампдория
S
Последний матч
Cерия А: 21.10.2017
Наполи
0
Интер
0
16.04.2012 Автор: Alvaro 20

Интер претендует на игрока Тулузы

Интер претендует на игрока ТулузыНерадзурри могут усилить полузащиту Муссой Сиссоко. Как сообщает Corriere dello Sport, спортивный директор Интера Марко Бранка вплотную занят тем, чтобы приобрести несколько новых исполнителей в среднюю линию.

Одним из приоритетов миланцев якобы является 22-летний хавбек Тулузы Мусса Сиссоко. Контракт француза с клубом истекает летом 2013-го года, и руководство Тулузы готово расстаться с ним за приличную сумму.

Мусса выступает за Le Tef с 2007-го года и провел за команду почти две сотни матчей. На его счету три поединка в составе сборной Франции.
Просмотров 3 002 Комментариев 27
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #27
    • 0
    Maicone: 23 апреля 2012 00:03 (1052)
    Думаю, что не нужен он нам, лучше бы М'Вилу взять
  2. #26
    • 0
    sunnat8188: 17 апреля 2012 23:49 (27)
    я нечего незнаю про него. Если как Коут надо брать. Темболе молодой.
  3. #25
    • 0
    AlMaziona: 17 апреля 2012 21:10 (426)
    нафиг нам всякие, когда у нас в примавере свои спеют
  4. #24
    • 0
    Raul_de_Mexicano: 17 апреля 2012 19:27 (543)
    Давно слежу за ним, игрок так себе, считался перспективным еще 2 года назад, сватали сватали, а он так и играет в Тулузе!
    Имхо Мвила намного сильнее!
  5. #23
    • 0
    RedBit: 17 апреля 2012 18:17 (132)
    Есть исполнители получше. За того же Монтоливо побороться стоит.
  6. #22
    • 0
    FORZA_INTER: 17 апреля 2012 15:51 (818)
    Вообще, у нас линия полузащиты довольно хорошо укомплектована. Главное, чтобы Поли, Оби, Гуарин, Альварес выходили в стартовом и получали больше практики. А потом еще и Коут вернется.
    Цитата: Alvaro 20
    ну считаю взять банега(шахина)

    Банега вроде бы до сих пор еще не оправился от травмы, которую получил по своей же неосторожности, а вот Шахина можно было бы взять в аренду.
  7. #21
    • 0
    Alvaro 20: 17 апреля 2012 14:55 (32618) Новостей: 328
    Цитата: milito22_zanetti4
    банегу, де йонга, мвилу, БЕСПЛАТНОГО монтоливо или ислу в опорники!!ненужен он нам

    ну считаю взять банега(шахина) и де йонга в полне достаточно, ведь еще есть оби , гуар и поли
  8. #20
    • 0
    sad: 17 апреля 2012 14:35 (5536) Новостей: 61
    ну вроде бы талант....посмотрим
  9. #19
    • 0
    emrik: 17 апреля 2012 14:03 (266)
    Классный игрок чем то мне напоминает макалеле
  10. #18
    • 0
    milito22_zanetti4: 17 апреля 2012 11:08 (736)
    Цитата: Alvaro 20
    куда их девать? вон шахина тогда лучше взять! или же маригу того же


    банегу, де йонга, мвилу, БЕСПЛАТНОГО монтоливо или ислу в опорники!!ненужен он нам
  11. #17
    • 0
    Fridrih V: 17 апреля 2012 10:05 (766)
    Надо взять. Французы физический мощные футболисты.
  12. #16
    • 0
    joy: 17 апреля 2012 09:55 (1058) Новостей: 1
    Адашев как всегда))

    Неплохой игрок. Но лучше де йонга)
  13. #15
    • 0
    Dies1752: 17 апреля 2012 08:58 (103)
    bossavag,
    Он начинал опорником, а у нас нет молодежи на эту позицию
  14. #14
    • 0
    InterFAN Kazakhstan: 17 апреля 2012 08:31 (162)
    Нафиг он нам нужен((( молодежку тяните, коута верните, не нужен он нам!!!
  15. #13
    • 0
    ZAR: 17 апреля 2012 08:25 (1218)
    Ну ниче так. Уж лучше нашей старой гвардии, да и молод, я бы хотел его видеть в команде.
  16. #12
    • 0
    Alvaro 20: 17 апреля 2012 02:25 (32618) Новостей: 328
    куда их девать? вон шахина тогда лучше взять! или же маригу того же
  17. #11
    • 0
    Bassk: 17 апреля 2012 01:11 (92)
    Етим игроком интер суемся с 2009 года...надеюсь хоть в етом подпишут...очень не плохой игрок wink
  18. #10
    • 0
    bossavag: 17 апреля 2012 00:43 (0)
    Цитата: INTER number uno
    Главное чтобы

    цена был не 15лим а ниже
  19. #9
    • 0
    INTER number uno: 17 апреля 2012 00:38 (4634)
    жбан,
    Чем тебе нигер не нравится? Помоему не имеет значение цвет кожи???

    жбан,
    Чем тебе нигер не нравится? Главное чтобы играл хорошо.Помоему не имеет значение цвет кожи, или ты так не думаешь?
  20. #8
    • 0
    Цыган: 17 апреля 2012 00:27 (712)
    Несмотря на то что очень молод, уже очень опытный. Так что думаю нас усилит
  21. #7
    • 0
    INTER number uno: 17 апреля 2012 00:21 (4634)
    Интересно, сколько за него просят?
  22. #6
    • 0
    forza zaneti: 17 апреля 2012 00:07 (40)
    хороший полузащитник. Однозначно усилит среднюю линию.
  23. #5
    • 0
    жбан: 17 апреля 2012 00:03 (4986)
    Очередной негр и ничего особого, когда уже нормальные претенденты пойдут sad
  24. #4
    • 0
    bossavag: 16 апреля 2012 23:59 (0)
    Как то за него Рома охотится,играет вингером как я знаю.
  25. #3
    • 0
    s.mairbek: 16 апреля 2012 23:55 (3506)
    sil'nyj poluzashitnik da vot perejdet on vot v chem vopros
  26. #2
    • 0
    melissimo: 16 апреля 2012 23:48 (79)
    Да фиг там че нам продадут его. Да и после провального сезона мне кажется никто не хочет к нам переходить.
  27. #1
    • 0
    adashev: 16 апреля 2012 23:44 (4076) Новостей: 3
    год и годам под именам Сиссоко становится больше и больше!!! еще они все чорные !!!
    а пять маминкин си ночки да?? по крупнее нельзя ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Хавьер Дзанетти является клубным рекордсменом по сыгранным матчам в рамках Серии А - 618.
Последние темы форума
Самир Ханданович
Сегодня, 18:24 | Paolo
Компьютерные игры
Сегодня, 18:21 | Djfa
Разное
Сегодня, 18:18 | sandro86
Серия-А: Интер - Сампдория
Сегодня, 18:07 | m.cudaev2011
Лучано Спаллетти
Сегодня, 18:07 | leroy
Серия А
Сегодня, 18:01 | Paolo
Трансферы Интера 2017
Сегодня, 17:24 | Илья
Серия А 2017-2018
Сегодня, 17:15 | creAtive
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 9 054
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 9 807
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 7 721
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 8 364
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 678
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 3 741
Комментариев: 13
Дата: 27.12.2016
Просмотров: 6 548
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 9 229
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 6 196
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 10 969
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
наверх