Следующий матч
Cерия А: 21.10.2018 - 21:30 (МСК)
Интер
V
Милан
S
Последний матч
Cерия А: 07.10.2018
СПАЛ
1
Интер
2
24.10.2009 Автор: Алексей

Мексес взамен на Бурдиссо?

Мексес взамен на Бурдиссо?"Рома" предлагает "Интеру" Филиппа Мексеса в обмен на полное приобретение прав на Николаса Бурдиссо.

Аргентинец убедил руководство "Ромы" выкупить игрока, "Интер" также не против полностью расстаться с Бурдиссо, однако у римлян есть финансовые трудности, и по этому в сделку будет включён Французский защитник Филипп Мексес, который уже давно грозился покинуть клуб.
По некоторым слухам уже состоялись первые контакты между Марко Бранка и представителем "Ромы" Даниэле Праде.
Просмотров 2 050 Комментариев 35
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #35
    • 0
    Иван: 26 октября 2009 10:44 (1924) Новостей: 18
    Вроди-бы не плохой защитник!!!Пусть Рома нем доплатит! 13
  2. #34
    • 0
    Slevin_Kelevra: 25 октября 2009 13:22 (137)
    мексес как лусио может выдать образцовую для защитника игру а может и провалить матч и то и другое частенько случается с обоими плюс так же любит бросать оборону и мчаться вперед, думаю им обоим бы на поле место не нашлось бы.
  3. #33
    • 0
    Александер: 25 октября 2009 13:06 (9811) Новостей: 2
    Мне тоже кажется что Мексес по четче.
  4. #32
    • 0
    Djorkaeff: 25 октября 2009 11:17 (137) Новостей: 71
    Та ну нах, я представляю связку Лусио-Мексес, это будет очень большая ДЫРА в центре обороны.
    Хотел бы видеть оборону Интера такой

    Майкон-Самуель-Киву-Сантон
  5. #31
    • 0
    Yarik: 25 октября 2009 11:11 (2029) Новостей: 16
    Лучше де росси. А ещё лучше кьера и боатэнга! Но если и так случится, то...я не против.
  6. #30
    • 0
    XAN: 25 октября 2009 10:20 (3594) Новостей: 117
    Цитата: sat
    а для пэса то что надо

    а для пэса то что надо

    Да уж, это точно.
    Но и так мне Менез почему то нравится!
  7. #29
    • 0
    Pa11aDin: 25 октября 2009 10:20 (266) Новостей: 2
    достоиный вариант, он по лучшее Бурдюка может...
  8. #28
    • 0
    Опиум: 25 октября 2009 00:57 (662)
    Клована на более дорого клована
    Нафиг надо.Пусть соседки берут
  9. #27
    • 0
    Omicida: 24 октября 2009 22:01 (502)
    вы че Лусио,Мексес это все ногти изгрызаны и стекла побиты во время игры.Он и в отборе слаб,без фола отобрать не может,да и плюс ко всему сам себе опасность создает.Бурдиссо сильнее его,ну или как минимум не слабее.
  10. #26
    • 0
    Basta: 24 октября 2009 21:38 (186) Новостей: 6
    по мне лучше он чем бурдиссо!!!!!!!!! я за обмен!
  11. #25
    • 0
    demon: 24 октября 2009 20:58 (1121) Новостей: 23
    Цитата: Doninterforever
    отлично бы было, но он Рому не покинет

    точнее рома не покинет его)))
  12. #24
    • 0
    UltraS : 24 октября 2009 20:57 (0)
    утка даже если и Бурдяка отдадим то Мексеса не возьмём.
  13. #23
    • 0
    DreameR: 24 октября 2009 20:18 (330)
    Де Росси это конечно оч круто....а мексес неплох...по крайней мере получше бурдиссо будет
  14. #22
    • 0
    Javier: 24 октября 2009 20:11 (114)
    не знаю,не знаю этот Мексес тоже хороший пожарник!!!
  15. #21
    • 0
    Snork: 24 октября 2009 20:09 (1113) Новостей: 12
    Неужели на Бурдиссо могут поменять действительно стоящего игрока?
    Вряд ли)))
    На хрен француза
  16. #20
    • 0
    Doninterforever: 24 октября 2009 19:46 (393) Новостей: 8
    Мексес безусловно лучше Бурдяка, но в последнее время он не очень, так что стоит задуматься стоет ли. Но если бы Рома предлогала два года назад нужно было бы сразу соглоситься

    Цитата: Алексей
    как я мечтаю видеть в Интере Де Росси!

    отлично бы было, но он Рому не покинет
  17. #19
    • 0
    Esteban: 24 октября 2009 19:35 (1398)
    Цитата: Ubigamer
    Лучше Кьяера взять.

    Согласен на все 100
  18. #18
    • 0
    rag1: 24 октября 2009 19:32 (3681) Новостей: 4
    Цитата: calciodangolo
    Нах мексеса, лох тот еще...

    че они его и пихают нам,в роме тоже не дураки,избавились от бурдюка,а они нам еще одну хотят впарить проблему.конечно лутше кьеяру брать.
  19. #17
    • 0
    demon: 24 октября 2009 19:31 (1121) Новостей: 23
    Цитата: Алексей
    Я ЗА! Хотя странно как то..... они его не продали летом а тут вдруг.... Эх.... как я мечтаю видеть в Интере Де Росси!

    со всем с тобой согласен!
  20. #16
    • 0
    calciodangolo: 24 октября 2009 19:28 (462)
    Нах мексеса, лох тот еще...
  21. #15
    • 0
    milano: 24 октября 2009 19:27 (224)
    Цитата: Ubigamer
    Лучше Кьяера взять.

    Гораздо!!!!!!!!
  22. #14
    • 0
    TAboO: 24 октября 2009 19:27 (203) Новостей: 43
    Цитата: globalPREVED
    Блин при 1-7 от МЮ он был вообще хуже связки Бурдиссо-Ривас

    Да Бурдиссо-Ривас звучит страшно 7 13
  23. #13
    • 0
    globalPREVED: 24 октября 2009 19:25 (1800) Новостей: 31
    Блин при 1-7 от МЮ он был вообще хуже связки Бурдиссо-Ривас
  24. #12
    • 0
    Matt: 24 октября 2009 19:23 (358) Новостей: 11
    Не плохой такой обмен!
  25. #11
    • 0
    sat: 24 октября 2009 19:20 (1017)
    а для пэса то что надо

    а для пэса то что надо
  26. #10
    • 0
    -EDGE-: 24 октября 2009 19:18 (667) Новостей: 4
    не надо,одумайтесь,дерево редкостное...
  27. #9
    • 0
    TAboO: 24 октября 2009 19:17 (203) Новостей: 43
    Лучше Кьяера взять.
  28. #8
    • 0
    milano: 24 октября 2009 19:15 (224)
    НЕ , я против . НАХ он НУЖЕН????????????
  29. #7
    • 0
    velikiy: 24 октября 2009 19:12 (2102)
    Цитата: Алексей
    как я мечтаю видеть в Интере Де Росси!

    не ты один

    Цитата: Алексей
    Это как?

    запятую не поставил wink
  30. #6
    • 0
    Алексей: 24 октября 2009 19:11 (3227) Новостей: 731
    Цитата: velikiy
    кончено да


    Это как?! lol
  31. #5
    • 0
    кимочка: 24 октября 2009 19:11 (126) Новостей: 21
    Алексей,
    Да Де Росси на данный моент лучший итпльянский игрок recourse
  32. #4
    • 0
    velikiy: 24 октября 2009 19:11 (2102)
    они че сумасшедшии кончено да!!!!!!!!!!!
  33. #3
    • 0
    Алексей: 24 октября 2009 19:08 (3227) Новостей: 731
    Я ЗА! Хотя странно как то..... они его не продали летом а тут вдруг....
    Эх.... как я мечтаю видеть в Интере Де Росси! recourse
  34. #2
    • 0
    globalPREVED: 24 октября 2009 19:08 (1800) Новостей: 31
    Не нравится мне этот тип
  35. #1
    • 0
    The Great One: 24 октября 2009 19:07 (14582) Новостей: 3382
    По крайней мере он лучше Бурдиссо. А вот будет ли он играть у нас в основе - есть сомнения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Интеру принадлежит рекорд по числу участий подряд в суперкубке Италии - 7 (2005-2011).
Последние темы форума
Милан Шкриниар
Вчера, 22:44 | ПетушинныйДушитель(Весино)
Трансферы Интера 2018
Вчера, 22:40 | ПетушинныйДушитель(Весино)
Матчи онлайн
Вчера, 22:30 | GuNNerazzurri
СЕРИЯ Б 2018/2019
Вчера, 19:14 | brianza
Серия А 2018-2019
Вчера, 19:08 | brianza
Фото форумчан
14 Окт 2018, 20:24 | Brakanier
Сможет ли Интер финишировать в четверке по итогам сезона 17/18?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 5 366
Обсуждений: 48
Автор: Кваs
Прочтений: 5 351
Обсуждений: 41
Автор: Кваs
Прочтений: 2 713
Обсуждений: 9
Автор: globalPREVED
Прочтений: 3 416
Обсуждений: 18
Автор: Janetti
Прочтений: 17 680
Обсуждений: 373
Автор: Кваs
Просмотров: 1 522
Комментариев: 5
Дата: 31.07.2018
Просмотров: 2 412
Комментариев: 6
Дата: 31.07.2018
Просмотров: 1 852
Комментариев: 13
Дата: 18.04.2018
Просмотров: 3 045
Комментариев: 3
Дата: 3.11.2017
Просмотров: 5 328
Комментариев: 12
Дата: 27.12.2016
наверх