Следующий матч
Cерия А: 22.09.2018 - 21:30 (МСК)
Сампдория
V
Интер
S
Последний матч
Лига чемпионов УЕФА: 18.09.2018
Интер
2
Тоттенхэм
1
24.12.2011 Автор: Diego Milito

"Интер" положил глаз на Баркоса

"Интер" положил глаз на БаркосаИз Аргентины сегодня пришла интересная новость: директор "ЛДУ" из Кито Эстебан Паз сообщил, что "Интер" проявляет интерес к Эрнану Баркосу.

"Я должен сказать, что Интер проявил заинтересованность в Баркосе, однако до этого момента ни одного официального предложения от клуба из Милана не последовало", - сообщил директор команды.

Баркос - известный южноамерикансий нападающий по прозвищу "Пират", его рост 189 см, а также обладает невероятным голевым чутьем, во всех своих клубах славился большой результативностью: В ЛДУ форвард забил 53 гола в 92-х матчах, в Шанхае 14 голов в 14-ти матчах, в Црвене Звезде 13 голов в 21 матче. Стоит отметить, что нападающему 27 лет.

Представляем вашему вниманию нарезку голов Баркоса:

Опрос: Опрос
Просмотров 3 230 Комментариев 40
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #40
    • 0
    Кваs: 26 декабря 2011 15:34 (843) Новостей: 710
    Не очень верится , что мы им интересуемся!
  2. #39
    • 0
    Александер: 25 декабря 2011 11:45 (9810) Новостей: 2
    Не думаю что мы им в серьёз интересуемся....
  3. #38
    • 0
    big ben: 25 декабря 2011 00:43 (1030) Новостей: 7
    Цитата: Rolemodel
    Будет у нас как Круз (если помните), палка выручалка второго этажа)

    Имхо, Круз намного лучше его...
  4. #37
    • 0
    igoor52: 24 декабря 2011 23:41 (718)
    Мне он нравится,пусть покупают, уж не хуже нынешних, может в свете ФП от Принца избавимся,Виват Республика без Берлускони и его друга
  5. #36
    • 0
    Rolemodel: 24 декабря 2011 23:13 (662)
    Будет у нас как Круз (если помните), палка выручалка второго этажа)
  6. #35
    • 0
    Van-The-One: 24 декабря 2011 21:37 (445) Новостей: 1
    ОМГ!!!Бранка кинь ссылку твоего мода на Менеджер.
  7. #34
    • 0
    MegaLOL: 24 декабря 2011 21:12 (612)
    Цитата: ALIBEK
    У Милито имхо тоже список клубов не впечатлял...

    Так он ничего и не выдал, кроме 1,5 сезонов в 30 лет, а дальше развитие соответственно остановилось, возраст сказывается.
  8. #33
    • 0
    sergio-FCIM: 24 декабря 2011 18:45 (3302)
    Похож на Батистуту на закате карьеры.Головой играет нормально,но этого мало.Надо разборчевее подходить к трансферам мы же И Н Т Е Р.а коментатор капец нет слов. 93
  9. #32
    • 0
    Yan: 24 декабря 2011 18:01 (41)
    Он не нашого уровня игрок.Бранка как всегда знает на кого смотреть. wink
  10. #31
    • 0
    Rasul: 24 декабря 2011 17:58 (230)
    булыкина напоминает 67
  11. #30
    • 0
    nerazurri-tlt: 24 декабря 2011 17:27 (26)
    Не трансфер хороший если состоиться
  12. #29
    • 0
    adashev: 24 декабря 2011 16:48 (4080) Новостей: 3
    почему некто нихочет такой клласный игрока?
  13. #28
    • 0
    bissengali: 24 декабря 2011 16:45 (1657)
    Да не... Это можно сказать кот в мешке...
    В топ лигах не играл... Лучше не рисковать...
    Если нашего Милито отправить туда где он играл, результат забитых будет похлеще этого...
  14. #27
    • 0
    I-N-T-E-R_Zhanik.KZ: 24 декабря 2011 16:38 (316)
    да нее не нужен он нам опять какой нибудь гоб лучше своих наигрывать
  15. #26
    • 0
    Tiko: 24 декабря 2011 16:31 (2369)
    Цитата: ALIBEK
    У Милито имхо тоже список клубов не впечатлял...

    и почему? дженоа, сарагоса уш лучше чем ети.....и + Милито играл в европе...
  16. #25
    • 0
    Inter-Dnepropetrovsk: 24 декабря 2011 16:30 (5077) Новостей: 19
    Нет, не наш уровень)
  17. #24
    • 0
    ALIBEK: 24 декабря 2011 16:01 (1024) Новостей: 61
    Цитата: redondo
    олностью согласен за 27 лет только Шанхай и Црвена

    У Милито имхо тоже список клубов не впечатлял...
  18. #23
    • 0
    Tiko: 24 декабря 2011 15:35 (2369)
    да уш усиление века будет............... facepalm
  19. #22
    • 0
    Sqvoll: 24 декабря 2011 15:29 (446)
    А он вроде не деревянный.Люблю шкафоподобных,но в тоже время подвижных напов.Вообщем,интересный вариант
  20. #21
    • 0
    redondo: 24 декабря 2011 15:27 (3399)
    Alvaro 20,
    полностью согласен за 27 лет только Шанхай и Црвена
  21. #20
    • 0
    ThE NeW Inter: 24 декабря 2011 14:17 (35)
    аватар какой то)))..не знаю может и поможет..только за умеренную плату...а то бранку опять разведут...)
  22. #19
    • 0
    INTER number uno: 24 декабря 2011 14:03 (4650)
    Откуда только берутся всякие Баркосы? Неужели в Италии, в Европе нет нападаюших?
  23. #18
    • 0
    sad: 24 декабря 2011 13:25 (5596) Новостей: 61
    нет не наш уровень.....Лучше наигровать Кастаньоса......
  24. #17
    • 0
    Alvaro 20: 24 декабря 2011 13:25 (33583) Новостей: 328
    Цитата: Nascimento
    вот таких игроков надо брать, в 27 лет самый лучший возраст что бы показать всё на что способен! а не 18-20 летних пацанов у которых коленки трясутся и которым только в сборной ютуба вместе с куарежмой играть!

    тебя не смущает, что он не в европпе в 27?
  25. #16
    • 0
    Nascimento: 24 декабря 2011 13:10 (44)
    вот таких игроков надо брать, в 27 лет самый лучший возраст что бы показать всё на что способен! а не 18-20 летних пацанов у которых коленки трясутся и которым только в сборной ютуба вместе с куарежмой играть!
  26. #15
    • 0
    Paolo: 24 декабря 2011 13:02 (372) Новостей: 9
    Цитата: ArtyD
    Я тож думаю он будет стараться и если он действительно хорошь как о нем говорят, то за 3-5 лям взять можно, риск не велик!

    его южно американские журналисты сравнивают с Батистутой! са же Спорт директор колона( Габриель Омар Батистута) считает его лучшим нападающим Аргентины!!
  27. #14
    • 0
    ArtyD: 24 декабря 2011 12:59 (3970) Новостей: 591
    Paolo,
    Я тож думаю он будет стараться и если он действительно хорошь как о нем говорят, то за 3-5 лям взять можно, риск не велик!
  28. #13
    • 0
    жбан: 24 декабря 2011 12:56 (5065)
    не мои деньги, так что надо брать его! Вэлкам харёк!
  29. #12
    • 0
    Paolo: 24 декабря 2011 12:55 (372) Новостей: 9
    Цитата: ArtyD
    На Амаури смахивает!

    копия,но более маневренный,забивной!если цена вопроса 3-5 млн то можно рискнуть, все равно топ форвардов не будет,а таких габаритов форварды у нас обычно шикарно проявляют себя,!все кричат нафиг надо ему же 27! ну так Паццини тоже 27,?! и что дальше самый сок для форварда, лично мое мнение,ежели удасться его взять за пару лямов то рискнуть можно!ИМХО
  30. #11
    • 0
    nerazurri-tlt: 24 декабря 2011 12:52 (26)
    самый Е****уй коментатор , которых я только слышал_)
    А мне кажется неплохзо бы его было купить вон Милитто тоже не свитился Играл и играл себе за дженоа а раз и попал к нам и вон скока нам помог, так что даже он очень нужен пусть даже для скамейки,
  31. #10
    • 0
    meksed: 24 декабря 2011 12:51 (218)
    Статистика нормальная, головой хорошо играет. Впринцыпе неплохой, но не для нашего уровня , а для своего там...
  32. #9
    • 0
    ArtyD: 24 декабря 2011 12:40 (3970) Новостей: 591
    Небойся мужики, как только Бранка отыщит своего сына в ЮжАмерики, он сразу начнётся заниматься нормальными трансфами! 108
  33. #8
    • 0
    kote91: 24 декабря 2011 12:37 (157)
    Бранка задолбал, тащит из всех концов южной америки футболистов! А что же со старушкой Европой?
  34. #7
    • 0
    AxlRose: 24 декабря 2011 12:36 (1125)
    Ипануться.. facepalm трансферные интересы на уровне середняков украинской премьер лиги....
  35. #6
    • 0
    ArtyD: 24 декабря 2011 12:36 (3970) Новостей: 591
    Цитата: Vlados
    а в Европе больше не осталось футболистов?

    Штамм вируса под названием "Бранка бразил" всех скосил!
  36. #5
    • 0
    Mikhail-Inter: 24 декабря 2011 12:34 (173) Новостей: 2
    Он НАМ НАФИГ НЕ НУЖЕН ДУМАЮ НЕ ЗАИГРАЕТ
  37. #4
    • 0
    EMIL INTERISTA: 24 декабря 2011 12:32 (365)
    ne naviju nasu transfernuyu politiku:))Potom kupim Palermo i badjio:):((
  38. #3
    • 0
    Alvaro 20: 24 декабря 2011 12:15 (33583) Новостей: 328
    чет мы уже хотим брать игроков которым 25-27 лет, и которые не играл ив европпе...хм стремно, ведь если норм игрок, то в таком возрасте он уже в европпе
  39. #2
    • 0
    Vlados: 24 декабря 2011 12:12 (6485) Новостей: 36
    а в Европе больше не осталось футболистов?
  40. #1
    • 0
    ArtyD: 24 декабря 2011 12:09 (3970) Новостей: 591
    На Амаури смахивает!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Интеру принадлежит рекорд по числу матчей в Кубке УЕФА/Лиге Европы - 175.
Последние темы форума
СЕРИЯ Б 2018/2019
Вчера, 23:33 | brianza
Матчи онлайн
Вчера, 22:38 | biafra
Самир Ханданович
Вчера, 22:01 | bombaleo
Жоау Мариу
Вчера, 21:34 | Pantera
Серия А 2018-2019
Вчера, 21:12 | SHERIFF
Матиас Весино
Вчера, 20:24 | алекссс...333
Кубок Эрреры 2018/2019
Вчера, 19:32 | SHERIFF
Разное
Вчера, 18:25 | Esteban
Сможет ли Интер финишировать в четверке по итогам сезона 17/18?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 2 588
Обсуждений: 9
Автор: globalPREVED
Прочтений: 3 341
Обсуждений: 18
Автор: Janetti
Прочтений: 17 495
Обсуждений: 373
Автор: Кваs
Прочтений: 7 312
Обсуждений: 60
Автор: Кваs
Прочтений: 7 182
Обсуждений: 93
Автор: Кваs
Просмотров: 1 460
Комментариев: 5
Дата: 31.07.2018
Просмотров: 2 357
Комментариев: 6
Дата: 31.07.2018
Просмотров: 1 790
Комментариев: 13
Дата: 18.04.2018
Просмотров: 2 995
Комментариев: 3
Дата: 3.11.2017
Просмотров: 5 239
Комментариев: 12
Дата: 27.12.2016
наверх