Следующий матч
Международный Кубок чемпионов: 27.07.2017 - 14:35 (МСК)
Бавария
V
Интер
S
Последний матч
Международный Кубок чемпионов: 24.07.2017
Интер
1
Лион
0
13.10.2009 Автор: VanHelsing

Виейра летом покинет "Интер"

Виейра летом покинет "Интер"Полузащитник "Интера" Патрик Виейра сообщил, что он собирается покинуть стан "нерадзурри" грядущим летом, информирует Eurosport, со ссылкой на goal.com.

"Я хочу играть больше, но также я буду продолжать уважать мой контракт. В январе ничего не случится. Однако я покину "Интер" в июне. Мне осталось лишь определиться, где лучше играть: в Премьер-лиге или чемпионате Франции", - сказал француз.
Просмотров 929 Комментариев 19
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #19
    • 0
    Vlados: 14 октября 2009 06:42 (6484) Новостей: 36
    такие бабки лавочнику только Моратти платить будет. Эта пьявка будет до последнего сидеть в Интере. Надо было летом нах продавать, Арсенеал вроде суетился.
  2. #18
    • 0
    Washington: 13 октября 2009 22:22 (93)
    Бля да хоть сейчас ебни
  3. #17
    • 0
    rag1: 13 октября 2009 22:05 (3668) Новостей: 4
    мда,я то думал свалит зимой wassat хотя мб еще и свалит.
  4. #16
    • 0
    ЯГо: 13 октября 2009 20:30 (275) Новостей: 5
    наХлеБники наДОеЛИ!
    ,,,итАк 500млн ЕВРО неХватаеТ,шТОп купить...новый сосТАв
  5. #15
    • 0
    The Great One: 13 октября 2009 19:29 (14578) Новостей: 2241
    "Я хочу играть больше, но также я буду продолжать уважать мой контракт. В январе ничего не случится. Однако я покину "Интер" в июне. Мне осталось лишь определиться, где лучше играть: в Премьер-лиге или чемпионате Франции"

    Конечно ты уважаешь свой контракт - 5.8 млн. евро за сидение на лавке. Как и Манчо, который всё никак не может найти себе новый клуб 44
  6. #14
    • 0
    escobar: 13 октября 2009 17:11 (264) Новостей: 88
    С нетерпением жду лето,наконец то Интер избавится от этого дармоеда!
  7. #13
    • 0
    Matt: 13 октября 2009 17:05 (358) Новостей: 11
    interista, ты думаешь самый умный?

    если бы была такая возможность, то его бы продали уже давно.
    он просто не уходит в другой клуб из за высокой зарплаты в интере.
  8. Онлайн
    #12
    • 0
    Иван: 13 октября 2009 16:54 (1916) Новостей: 18
    Удачи нахлебник!!! angry
  9. #11
    • 0
    interista: 13 октября 2009 15:42 (475) Новостей: 16
    бля а нельзя его в январе продать?на его место крхина подтянуть и от продажи будет копеечка
  10. Онлайн
    #10
    • 0
    Ahmad ibn Fadlan: 13 октября 2009 15:27 (3868) Новостей: 116
    Куда бы ты не пошел, предложи тамошним купить у нас Майкона!!! так щас модно!
  11. #9
    • 0
    UltraS : 13 октября 2009 15:11 (0)
    он уйдет как свободный агент.
  12. #8
    • 0
    XAN: 13 октября 2009 15:07 (3594) Новостей: 108
    Как хош!!!! Можешь уходить, для тебя будет лучше! Мы можем обмен сделать, мы тебя Арсеналу с доплатой на Фабрегаса!
  13. #7
    • 0
    Esteban: 13 октября 2009 15:04 (1398)
    Где предложат больше денег там и буду играть жаль что контракт заканчивается летом я бы остался wink
  14. #6
    • 0
    COMBAT013: 13 октября 2009 15:03 (1119) Новостей: 10
    Ой... да ну ... че правда что ли ... ???? Патрик неужели ты нас покинешь ??? recourse .............. gigs .......... 130
  15. #5
    • 0
    Александер: 13 октября 2009 14:49 (9807) Новостей: 2
    Пусть отправляется в Англию в Арсенал а нам Фабрегаса.
  16. #4
    • 0
    Lfdbyfufp: 13 октября 2009 14:45 (19)
    Ну и слава Богу
  17. #3
    • 0
    Omicida: 13 октября 2009 14:37 (502)
    Я хочу играть больше, но также я буду продолжать уважать мой контракт.
    Во артист...
  18. #2
    • 0
    Sunny: 13 октября 2009 14:37 (175) Новостей: 6
    Думаю в пенсионате для присторелых,будет самый раз... wink
  19. #1
    • 0
    Алексей: 13 октября 2009 14:33 (3227) Новостей: 731
    Ну надо же ещё денег накопить.... angry
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Самый быстрый гол в истории Серии А был забит полузащитником Интера на 10-й секунде матча(9.9) Джанфранко Маттеоли - в матче против Чезены (1:0) 27 ноября 1988-го.
Последние темы форума
Кино
Сегодня, 13:49 | zmey_lda
Интер Караганда
Сегодня, 13:48 | Ahmad ibn Fadlan
Трансферы Интера 2017
Сегодня, 13:32 | XAN
ОФК Подкат сзади
Сегодня, 13:22 | Sideshow Bob
Рома
Сегодня, 12:22 | Romanisti
100% NIGGA
Сегодня, 09:47 | Ahmad ibn Fadlan
Кто на ваш взгляд виновен в неудачном сезоне "Интера"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 8 382
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 9 267
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 7 223
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 7 822
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 277
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 3 307
Комментариев: 13
Дата: 27.12.2016
Просмотров: 6 138
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 7 310
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 5 735
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 10 532
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
наверх