Следующий матч
Cерия А: 05.03.2017 - 17:00 (МСК)
Кальяри
V
Интер
S
Последний матч
Cерия А: 26.02.2017
Интер
1
Рома
3
10.11.2011 Автор: Dima_Inter_1908

Снайдер верит в Кастeньоса

Снайдер верит в КастeньосаЛидер Интера считает, что его молодой соотечественник может стать важной фигурой в составе нерадзурри.

19-летний воспитанник Фейенорда Люк Кастеньос перешел в Интер летом, но пока проводит на поле очень мало времени, да и то не слишком удачно. В частности, голландца раскритиковала пресса за игру в поединке с Ювентусом - тогда он провел на поле 45 минут.

"На тренировках Люк выглядит очень здорово", - говорит Снайдер. "Ему немного не везет в матчах, он еще не адаптировался".

"Впрочем, это нормальная ситуация для столь молодого игрока, который оказался в топ-клубе. Он уже продемонстрировал свои способности - у Кастеньоса все впереди", - считает Уэсли.
Просмотров 2 823 Комментариев 43
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #43
    • 0
    Grande Nerazzurri: 12 ноября 2011 17:19 (139)
    Вчера слабо сыграл, пару раз запорол из выгоднейших позиций, но гол все таки забил tongue
  2. #42
    • 0
    redondo: 12 ноября 2011 01:28 (3391)
    в товарняке сегодня слабовато сыграл !
  3. #41
    • 0
    shibis: 11 ноября 2011 14:14 (482)


    Думаю надо сдать его в аренду или продать 50 прав на него какой-нибудь Сиене и пускай они его до ума доводят, а мы потом через годика 2-3 его выкупим. Как раз к тому времени Форлан с Милито окончательно сгниют.
  4. #40
    • 0
    sad: 11 ноября 2011 07:53 (5512) Новостей: 61
    надеюсь что все у него впереди
  5. #39
    • 0
    MegaLOL: 11 ноября 2011 03:07 (612)
    Цитата: gector
    пока не однозначно все это, вроде брали для основы, но на деле одни вопросы...


    Ага ... на замену ЭтоО wink

  6. #38
    • 0
    gector: 11 ноября 2011 02:39 (3539) Новостей: 3
    пока не однозначно все это, вроде брали для основы, но на деле одни вопросы...
  7. #37
    • 0
    rikki: 11 ноября 2011 02:22 (149)
    Zidane,

    Ну а ты прям, прям... Если честно то я тебя 18 Вроде как на форуме высказывают свое мнение, для того он и создан..
  8. #36
    • 0
    ruso: 11 ноября 2011 02:08 (455)
    uio,
    ты прав что нужно уже зимой брать Лукаса,чтобы потом поздно не было,а то парень жутко талантлив и цена на него вырастет)))Тевеза тоже обязательно))А из полузащитников центральных можно или Де Росси, или же Монтоливо или обоих сразу)))просто у них контракты на исходе,вот и можно взять не дорого))тем более оба итальянцы)))а еще можно взять Кода из удинезе,хороший не старый итальянец...тоже котракт до1212...
  9. #35
    • 0
    s.mairbek: 11 ноября 2011 01:48 (3506)
    в голоданий почти каждую игру колотил голы
  10. #34
    • 0
    Тихан: 11 ноября 2011 00:19 (309)
    Кому интересно, могу поделится ТВитерами наших игроков (В личку)
  11. #33
    • 0
    Fantazisto _10_: 10 ноября 2011 23:52 (4691)
    redondo,
    пакарайней мере уверен в альваресе у него задаток! еси будет играть именно в интере у него многое получится видно по игроку по матчам считай меня селекционером (шучу)
  12. #32
    • 0
    Tiko: 10 ноября 2011 23:49 (2369)
    Цитата: smelmix
    ведь у нашей команды есть такое нехорошее прозвище "кладбище талантов".

    знаеш ето прозвище дали нам обижники вроде блювентини и билана, вспомни рекобу он раскрылся унас......вообщем мы однозначно не кладбище талантов и всем еще покажем........
  13. #31
    • 0
    smelmix: 10 ноября 2011 23:46 (549)
    Почему-то уверен что у него большое будущее. Хорошо если оно будет в Интере, ведь у нашей команды есть такое нехорошее прозвище "кладбище талантов".
  14. #30
    • 0
    Tiko: 10 ноября 2011 23:29 (2369)
    верю и в кастаньеса и в альвареса и в коутино и в поли и в оби и в раннокью осталось ждать не много и вот тогда всех порвут..................
  15. #29
    • 0
    ar4i: 10 ноября 2011 22:49 (2358) Новостей: 1
    Я тоже в него верю. Впрочем поживем увидим
  16. #28
    • 0
    Delete Agnelli: 10 ноября 2011 22:16 (54)
    Жаль, что мы не верим в своих воспитанников. Могли бы дать шанс Дестро проявить себя или Dell Agnellо с Алибеком, а не бросаться на тех, о ком пресса пишет, как о новых "Анри" или "К. Роналду"
  17. #27
    • 0
    redondo: 10 ноября 2011 22:08 (3391)
    inter(1997),
    а на чём основывается твоя уверенность что ты даёшь гарантию на кастаньёса и альвареса мне кажется они сами сейчас в этом не уверены
  18. #26
    • 0
    Zidane: 10 ноября 2011 21:56 (416)
    Цитата: rikki
    В гранде должен играть сильный нап.. Талант талантом но его очень часто путают с перспективностью.. Исполнительского мастерства у него нет, эт так называемое умение забить с пары метров в любом положении, а для напа эт очень важно.. Только 19-ть лет?, вспомните что вытворяли в его возрасте зведные напы мирового футбола и сколько колотили мячей соперникам.. Может че-т из него и вырастет и он будет забивать левым командам в левых матчах, но из т
    ого что я видел могу сказать точно я в него не верю и эт мое ИМХО

    Ключевая фраза в твоем комменте "ИМХО"!!! ты прям пророк
  19. #25
    • 0
    Fantazisto _10_: 10 ноября 2011 21:43 (4691)
    нормальный игрок будет гарантия! а я есче выскажу мысль здесь многие поливают грязью альвареса! так с него толку будет еще больше я в етом уверен потом посмотрим на некоторых....с длинным языком!
  20. #24
    • 0
    BK-12075: 10 ноября 2011 21:29 (92)
    Люк ты не обижайся главная удача клуба а не тебе !
  21. #23
    • 0
    Fan-Internazionale: 10 ноября 2011 21:01 (107)
    Каста ме напоминает Тьери Анри... 33
  22. #22
    • 0
    rikki: 10 ноября 2011 20:49 (149)
    В гранде должен играть сильный нап.. Талант талантом но его очень часто путают с перспективностью.. Исполнительского мастерства у него нет, эт так называемое умение забить с пары метров в любом положении, а для напа эт очень важно.. Только 19-ть лет?, вспомните что вытворяли в его возрасте зведные напы мирового футбола и сколько колотили мячей соперникам.. Может че-т из него и вырастет и он будет забивать левым командам в левых матчах, но из того что я видел могу сказать точно я в него не верю и эт мое ИМХО
  23. #21
    • 0
    Fan-Internazionale: 10 ноября 2011 20:49 (107)
    Ему нужно давать больше играть. Он талант вне всякого сонения... Милито при первой же возможности продать... Пригласить Тевеза... И с нападением у нас проблем не будет!!!
  24. #20
    • 0
    Arhis-sampai: 10 ноября 2011 20:19 (854)
    нормуль парнишка)) мне кажется заиграет, только надо его выпускать по началу не с Юве, Миланом, а с середничками...а то выпустили бедного Люка на целый тайм с Юве.ю он конечено от давления трибун не справился с волнением-с)) а так нормуль игрок))
  25. #19
    • 0
    kazama1986: 10 ноября 2011 19:37 (551)
    если парень на тренировках играет отлично (об этом говорят все не только снейдер ... да и видео с тренировок всегда показывают его голы и он не плох я вам скажу ) то ему значит мешает только волнение...игрок особенно юный не может выйти и играть как 35 летний ... от волнения все его беды...но тут нужно чтоб партнеры на него играли...но я думаю эта проблема не дает заиграть в ИНТЕРЕ многим талантливым парням...потомучто давление на команду огромное! так что нужно ждать...я уверен что и коут и альварес и каста...заиграют...
  26. #18
    • 0
    bissengali: 10 ноября 2011 18:46 (1657)
    Снейдеру виднее...
    Не нам его судить пока...
    Удачи Люк...
  27. #17
    • 0
    AGUERO 10: 10 ноября 2011 18:34 (419)
    я тоже верю в люка 33
  28. #16
    • 0
    Punisher: 10 ноября 2011 18:27 (1037) Новостей: 1
    Боюсь как бы не получилось то же самое что и с Арнаутовичем, видно что парень талантлив но ждать пока он заиграет конечно никто не будет

    Цитата: ALIBEK
    Люк еще расскроется уверен. Кстати слыхали что Интер интересуется Ван Перси?

    да тоже слышал, но мне кажется это очередная утка, особенно то что мы готовы заплатить около 25 млн евро за него))))интересно сам Моратти в курсе??))))
  29. #15
    • 0
    ArtyD: 10 ноября 2011 18:08 (3950) Новостей: 577
    "Всё впереди!!!" - это примерно одно и тоже, что "Завтра отдам долг", а наступает завтра и друг, подлюга, опять кормит меня завтраками!
  30. #14
    • 0
    Inter-Dnepropetrovsk: 10 ноября 2011 18:04 (4722) Новостей: 19
    Да уж Клавдий исполнил выпустив юного Люка вместо сверхопытного Милито на матч с Юве! Ошибка жуткая!
    Люк талантлив но ему мешают 2 вещи - малая игровая практика + он еще слишком волнуется !
  31. #13
    • 0
    Александер: 10 ноября 2011 18:00 (9805) Новостей: 2
    Честно говоря не хотел видеть этого футболиста у нас...думаю его постигнет участь Арнаутовича.
  32. #12
    • 0
    Mad_Pops86: 10 ноября 2011 17:58 (185)
    ALIBEK,Слышал, да слабо вериться, что Арсенал продаст игрока, который щас в одиночку тянет пушкарей
  33. #11
    • 0
    SLO-MO: 10 ноября 2011 17:57 (1072) Новостей: 23
    В аренду, куда-нибудь в Сиену или Кьево, там и посмотрим, на что он способен.
  34. #10
    • 0
    Alvaro 20: 10 ноября 2011 17:44 (31873) Новостей: 328
    очень хочеться, что бы раскрылся у нас он
    да и лучше для него это аренда либо же милито продать да давать шанс касту
  35. #9
    • 0
    Delete Agnelli: 10 ноября 2011 17:40 (54)
    Снайдер верит в Кастeньоса
    ______________

    Ну хоть кто-то, верит))
  36. #8
    • 0
    uio: 10 ноября 2011 17:37 (333)
    зимой мы купим лукаса и тевеза вот и все приобритение но еще может быть кого то в защиту
  37. #7
    • 0
    Ahmad ibn Fadlan: 10 ноября 2011 17:30 (3864) Новостей: 116
    Цитата: fc-inter
    Через пару лет он научится останавливать мяч!

    такое чувство, что ты этого желаешь(((
  38. #6
    • 0
    Dima_Inter_1908: 10 ноября 2011 17:21 (2124) Новостей: 24
    Удачи и побольше голов
  39. #5
    • 0
    redondo: 10 ноября 2011 17:18 (3391)
    Снейди защитил и приободрил соотечественника
  40. #4
    • 0
    dima28taras20: 10 ноября 2011 17:07 (144)
    кастаньоса нужно на год в аренду для опыта! 108
  41. #3
    • 0
    ALIBEK: 10 ноября 2011 17:05 (1024) Новостей: 61
    Люк еще расскроется уверен. Кстати слыхали что Интер интересуется Ван Перси?
  42. #2
    • 0
    fc-inter: 10 ноября 2011 17:01 (3561)
    Через пару лет он научится останавливать мяч!
  43. #1
    • 0
    Кваs: 10 ноября 2011 16:57 (813) Новостей: 630
    Люк удачи тебе и большого везения!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
В сезоне 2006/07 "Интер" установил рекорд серии А - 15 гостевых побед
Последние темы форума
Стефано Пиоли
Сегодня, 16:44 | Paolo
Кино
Сегодня, 16:20 | GuNNerazzurri
Серия-А: Интер - Рома
Сегодня, 14:59 | abram
Букмейкерская Кантора
Сегодня, 14:48 | Интер Караганда
Антонио Кандрева
Сегодня, 14:44 | Achilles
Лучший и худший игрок прошедшего матча
Сегодня, 10:09 | Интер Караганда
Баня
Сегодня, 09:52 | ArtyD
Сколько Вам лет?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 7 342
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 8 267
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 577
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 7 136
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 749
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 1 810
Комментариев: 13
Дата: 27.12.2016
Просмотров: 3 107
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 6 262
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 474
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 846
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
наверх