Следующий матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016 - 23:05 (МСК)
Интер
V
Спарта Прага
S
Последний матч
Cерия А: 02.12.2016
Наполи
3
Интер
0
22.12.2010 Автор: VanHelsing

Моуриньо: "Бенитес развалил "Интер"

Моуриньо: "Бенитес развалил "Интер"Бывший наставник "Интера" абсолютно безразличен к судьбе Бенитеса, в отличие от судьбы клуба.

"Я не знаю, уволят его или нет", - говорит сеу Жозе. "Он развалил команду, которая за два года дала мне все. Дружбу его президента, любовь друзей, игроков, болельщиков".

"Я хочу, чтобы "Интер" выиграл все - кроме Лиги Чемпионов, ведь там играет мой "Реал".

"Слова Рафаэля после финала Клубного ЧМ? Они не заслуживают внимания. Я лично ожидал, что он хоть как-то вспомнит о том, кто оставил ему эту великолепную команду. Спросите у фанатов "Интера" - что они думают обо мне, и что они думают о нем",
- завершает Моуриньо.
Просмотров 4 648 Комментариев 74
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #74
    • 0
    R9Inter: 23 декабря 2010 14:15 (82)
    Бля, а чё вы ждали?!!! Что Мауриньо скажет "давайте, ребята, отделайте в ЛЧ клуб который я тренирую!!! Вы чё, совсем шоль неадекватные??? Какой здравомыслящий будь то тренер или игрок, будет так говорить за свою нынешнюю команду! У вас, уважаемые, от злости за почти проваленый сезон Бенитесом, по-ходу совсем крышу рвёт?! Да только причём тут Мауориньо??? Он подарил нам столько эммоций, пока был в Интере, а теперь давайте будем обсирать его и Реал, за то, что он перебрался туда??? МАРАЗМ! 34 Мы не можем знать всех причин и подводных камней, от чего и почему тот или иной тренер или игрок переходит из одной команды в другую. Так что давайте лучше болеть за Интер, а не *уесосить всех наших соперников! Многие из них заслуживают уважения! А то читать подобную блевотню противно, кто кого крепче *уями обложит!!! Играть надо и выигрывать! А то просрём...и давай налетать на Реалы, Миланы, Барсы, "шмарсы" и т.д. Или это моральная реабилитация такая??? 22 детский лепет... ФОРЗА ИНТЕР!
  2. #73
    • 0
    Chelsea_Fan_Inter: 23 декабря 2010 11:34 (3)
    Так мочему же ты ужел, Жозе?????
    Интер натянет твой тупой реал и унизит его перед всеми болельщиками, если они встретятся в ЛЧ!!!
  3. #72
    • 0
    JZ04: 23 декабря 2010 10:21 (1349) Новостей: 1
    holodilshik,
    Хватит балаболить! Моур побеждал в Кубке УЕФА и Лиге Чемпионов с Порту!
  4. #71
    • 0
    holodilshik: 23 декабря 2010 10:01 (78)
    Ну вот опять..откуда такое самомнение то непонятно? не показал себя еще как тренер а уже кичиться...поработал бы с клубом Бари к примеру или с Депортиво, чего бы Маур добился с ними? абсолютно ничего...он можт тренировать только сильные клубы, Порто, челси и Интер...теперь Реал...соедующий шаг я так полагаю тренировать либо Барсу либо МЮ..просто "величайший" тренер...да даже Давыдов Анатолий тренируя МЮ или Челси смог бы добится определенных успехов...не пиарьте Маура, он этого не стоит...он один из 100 хороших тренеров...спасибо ему за успешную работу в Интере, но я считаю что в прошлом сезоне таких успехов, с таким составом могли добиться около десятка тренеров!
  5. #70
    • 0
    inter__best: 22 декабря 2010 22:44 (2428)
    Маур как всегда прав!
  6. #69
    • 0
    Freddy Guarin : 22 декабря 2010 22:20 (163)
    А я только узнал !!!
  7. #68
    • 0
    Nik11: 22 декабря 2010 22:20 (1983) Новостей: 9
    neutral,
    Да барсе он проиграл 5:0 но какие у него игроки? Распиареные лентяи, за исключением некоторых. С Интером он Барсе всадил.
  8. #67
    • 0
    Eto.o-9: 22 декабря 2010 21:40 (1261) Новостей: 16
    intermiha
    откуда такие мудаки берутся
  9. #66
    • 0
    Bush 13: 22 декабря 2010 21:15 (200)
    Inter_LP,
    Мозг как у амёбы, а не уважение на сто мегатонн.

    intermiha,
    У этих людей мозг как амёбы, просто уровень их духовности ниже, чм у всех. Вот они и гонят.
  10. #65
    • 0
    manager 007: 22 декабря 2010 20:21 (179)
    Моуриньо мы рады ,что ты нас помнишь!!!!!!!
    Пасиб, те за всё!!!
  11. #64
    • 0
    velikiy: 22 декабря 2010 20:08 (2102)
    Цитата: мудота
    а чем ты отличился? ухахха

    я та хоть пишу, но пишу правду, а не то что ты
    Цитата: neutral
    А ты что можешь кроме того, что дрочить на Мувриньо?

    сам в школьном туалете не бось на какую нибудь телку с класса наяриваешь... поэтому не ровняй по себе
  12. #63
    • 0
    intermiha: 22 декабря 2010 20:08 (236)
    Harri,
    Никто не имеет права оскорблять МОУРА. Он выиграл с Интером всё. Его я уважаю. Он в моём сердце. FORZA INTER.FORZA MOURINHO.


    +1 сто пудов солидарен, нефиг гнать на Моура, ведь он "подарил" нам незабываемые мгновенья которых нельзя забыть...
  13. #62
    • 0
    Arsenchik: 22 декабря 2010 20:05 (477)
    Да моур просто капитан очевидность! Экстрасенс мля, у меня нет слов...
  14. #61
    • 0
    Harri: 22 декабря 2010 20:02 (880) Новостей: 403
    Никто не имеет права оскорблять МОУРА. Он выиграл с Интером всё. Его я уважаю. Он в моём сердце. FORZA INTER.FORZA MOURINHO.
  15. #60
    • 0
    intermiha: 22 декабря 2010 19:36 (236)
    Цитата: Inter_LP
    желаю вылетить в 1/8 от лиона и вечно сосать у барсы))) ФОРЗА ИНТЕР!

    SCrosby

    хер тебе а не лигу чемпионов, реал мерзок и прортивен...барса вас по жизни ебет и будет ебать...хахаха!!! FORZA INTER!!!


    За такие слова, вас, 3,14дарочки должны иметь все адекватные фаны Интера, так как Моур с Интером выиграл все что можно было выиграть, и он останается в наших сердцах навсегда, какую бы команду он не тренировал...
    И вообще что вы здесь ищите, валите на барсучий форум и там себе слюнавьтесь - там вас поймут...
  16. #59
    • 0
    Inter_LP: 22 декабря 2010 18:56 (302) Новостей: 14
    желаю вылетить в 1/8 от лиона и вечно сосать у барсы))) ФОРЗА ИНТЕР!
  17. #58
    • 0
    neutral: 22 декабря 2010 18:54 (42)
    нах скрылся упырь лохматый ты только и можешь что сидеть и писать, а больше ничего!


    А ты что можешь кроме того, что дрочить на Мувриньо?
  18. #57
    • 0
    SCrosby: 22 декабря 2010 18:36 (26)
    хер тебе а не лигу чемпионов, реал мерзок и прортивен...барса вас по жизни ебет и будет ебать...хахаха!!! FORZA INTER!!!
  19. #56
    • 0
    ArtemFUN: 22 декабря 2010 18:16 (27)
    МАУРО МЫ ТЕБЯ ЖДЕМ!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) очень ждем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!
  20. #55
    • 0
    FaRMaN4iK: 22 декабря 2010 17:37 (430)
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    это фраза долеко мне не понравилось!!
  21. #54
    • 0
    MyHeartInter: 22 декабря 2010 17:13 (830)
    Моуриньо: "Бенитес развалил Интер"
    Если закупимся зимой то мб не развалимся !
  22. #53
    • 0
    мудота: 22 декабря 2010 17:00 (22)
    Цитата: velikiy
    нах скрылся упырь лохматый ты только и можешь что сидеть и писать, а больше ничего!

    а чем ты отличился? ухахха
  23. #52
    • 0
    velikiy: 22 декабря 2010 16:53 (2102)
    Цитата: neutral
    Всосал пятерню от Барсы, а еще брызжет слюной на человека, выигравшего за четыре месяца два титула. Ничего, Барса отучит тебя от хамства, вкатив еще пятерку на Сантьяго Бернабеу. Хамло уличное.

    нах скрылся упырь лохматый ты только и можешь что сидеть и писать, а больше ничего!
  24. #51
    • 0
    neutral: 22 декабря 2010 16:40 (42)
    Всосал пятерню от Барсы, а еще брызжет слюной на человека, выигравшего за четыре месяца два титула. Ничего, Барса отучит тебя от хамства, вкатив еще пятерку на Сантьяго Бернабеу. Хамло уличное.

  25. #50
    • 0
    ПША123: 22 декабря 2010 16:32 (30)
    понтарез Моуринью...
  26. #49
    • 0
    Alvaro 20: 22 декабря 2010 16:14 (31634) Новостей: 328
    Цитата: Eto.o-9
    встретимся

    ну хз....
    если встретимся, главное что бы интер был на ходу
  27. #48
    • 0
    KORNET: 22 декабря 2010 16:04 (1581)
    Моуриньо: "Бенитес развалил Интер"
    +1723563265936526956 wink
  28. #47
    • 0
    Eto.o-9: 22 декабря 2010 16:02 (1261) Новостей: 16
    Цитата: Alvaro 20
    хотелось бы встретится в финале с вами..

    встретимся smile
  29. #46
    • 0
    gector: 22 декабря 2010 16:01 (3539) Новостей: 3
    не ожидал таких слов от Моу...слишком мелко..я разочарован
  30. #45
    • 0
    Lito: 22 декабря 2010 15:44 (297)
    Mour, mojet ti i prav na schet Beniteza, no i ti ostavil nas radi reala
  31. #44
    • 0
    DiBallack13: 22 декабря 2010 15:43 (283)
    Жозе! Жозе! Спасибо, что помнишь о нас!!! Мы тебя любим!!! Ты лучший!!!
  32. #43
    • 0
    SherutXX: 22 декабря 2010 15:36 (1259)
    да Маур ты прав как обычно!!!
  33. #42
    • 0
    Alvaro 20: 22 декабря 2010 15:36 (31634) Новостей: 328
    "Я хочу, чтобы Интер выиграл все - кроме Лиги Чемпионов, ведь там играет мой Реал".

    увидим маур..увидим
    хотелось бы встретится в финале с вами..
    но реал твой думаю не дойдет до финала..впрочем как и мы
  34. #41
    • 0
    Nerrazzurimen: 22 декабря 2010 15:34 (36)
    Всётаки Жозе не прав!Бенитесу ещё не чего не дали сделать!тут виноват только Моратти!видно что он не хочет ни чего вкладыватьв клуб!и всё сварачует на Бенитеса
  35. #40
    • 0
    DENMILAN: 22 декабря 2010 15:33 (7)
    народ подскажите, а общение тока в коментах или есть чат?
  36. #39
    • 0
    Marchisio: 22 декабря 2010 15:30 (26)
    Моур жучара... )) Подлил керосина в огонь под Бенитесом... Раз так переживает пусть возвращается и возродит "Интер"!!! С Реалом он ЛЧ не выиграет... ИМХО wink
  37. #38
    • 0
    dsky: 22 декабря 2010 15:02 (404)
    Он прав! И поддержу кандидатуру Леонардно, на мой взгляд он выглядит предпочтительнее Спалетти. Думаю если придет в Интер, то у него все получится!
  38. #37
    • 0
    томи_смеацца: 22 декабря 2010 14:55 (105) Новостей: 1
    INTERbomb,

    Действительно! Хотя его можно понять, он ведь тоже, "ДАЛ НАМ ВСЁ"!
  39. #36
    • 0
    zhuzja: 22 декабря 2010 14:53 (1747)
    rafa ljutwei.!!!!!!!
    on ewjo sebja pokazet
    final.L4..rafa-mayr..!!!!!)
  40. #35
    • 0
    Alukardo: 22 декабря 2010 14:52 (4752) Новостей: 6
    Маур ты конечно лучший, но в том ,что сейчас происходит и твоя доля вины!
  41. #34
    • 0
    ALT3R: 22 декабря 2010 14:49 (189)
    Говорит прямо и верно. Молодчик!
  42. Онлайн
    #33
    • 0
    алекссс...333: 22 декабря 2010 14:47 (3504) Новостей: 114
    Цитата: Qyaresma-7
    Красавчик просто))) Это совершенно два разных мнения

    72
  43. #32
    • 0
    bobo vieri: 22 декабря 2010 14:45 (1886) Новостей: 26
    Цитата: interista
    фото к теме!!! я до сих пор не понимаю как можно развалить команду за столь короткое время...
    я тоже этого не могу понять
  44. #31
    • 0
    rikik: 22 декабря 2010 14:45 (300) Новостей: 1
    daniyar555,

    как можно временно обыграть сильнейшие клубы европы, я не понимаю вот этого :)

    сиырлы моур, не иначе :)
  45. #30
    • 0
    XAN: 22 декабря 2010 14:42 (3594) Новостей: 108
    Спросите у фанатов Интера - что они думают обо мне, и что они думают о нем"

    Красавчик просто))) Это совершенно два разных мнения
  46. #29
    • 0
    5erzhanT: 22 декабря 2010 14:40 (1159)
    Посмотрите на сайте справа НОВОТИ СЕРИИ А, и вторую новость.
    НАш клуб снизил расходы с 154 дол 69 лямов)))) Так и стадион дождаться можно)
  47. #28
    • 0
    INTERbomb: 22 декабря 2010 14:38 (693)
    которая за два года дала мне все. Дружбу его президента, любовь друзей, игроков, болельщиков".
    так зачем ты это все бросил??? кинул под рельсы!!
  48. #27
    • 0
    daniyar555: 22 декабря 2010 14:36 (13)
    не знаю почему все прям так не могут забыть маури, он добился своего без базара! и помог команде, но он так же знает что повторить это с интером он уже не сумеет, так как у маури всего навсего временные амбиции !
  49. #26
    • 0
    Cherkes_07: 22 декабря 2010 14:35 (431)
    Цитата: Magica_Inter
    сравнить номер 1 в мире...и левого физрука)


    Под столом!))))) 22

    Слышал бы эту фразу Маур!!!!
  50. #25
    • 0
    Flotzilla: 22 декабря 2010 14:30 (125)
    Моуриньо: "Бенитес развалил Интер"
    А сам Мауриньо его кинул, и по другому это не назовёшь.
  51. #24
    • 0
    Kenci_Nerazzurri: 22 декабря 2010 14:29 (753) Новостей: 81
    Моур как всегда красавчик 9 Опустил Жиробаса wink
  52. #23
    • 0
    Magica_Inter: 22 декабря 2010 14:29 (0)
    Цитата: kill7777
    сравнить номер 1 в мире...и левого физрука),

    ХАХАХАХАХХА давно я так не ржал
  53. #22
    • 0
    Inter FAN: 22 декабря 2010 14:27 (1219) Новостей: 20
    Молодец Моу обосрал недотренера,..=)
  54. #21
    • 0
    5erzhanT: 22 декабря 2010 14:25 (1159)
    23Marco Alvaro20,
    Ну тогда надо было бы занимать 5 место с МОУРОМ и идти на штурм ЛИГИ ЕВРОПЫ)))))
  55. #20
    • 0
    23Marco Alvaro20: 22 декабря 2010 14:23 (307) Новостей: 15
    5erzhanT,
    Нифига, с Порту он ещё и кубок УЕФА выйграл)))))
  56. #19
    • 0
    interbaggio: 22 декабря 2010 14:23 (30)
    Мда... Маур как всегда за словом в карман не лезет. Все равно я верю, что когда-нибудь Особенный вернется и причем вернется Триумфально!!!
  57. #18
    • 0
    5erzhanT: 22 декабря 2010 14:21 (1159)
    23Marco Alvaro20,
    Ну оно и понятно, МЫ первый его клуб с которым он победил на всех фронтах.
  58. #17
    • 0
    Juve_Jizn: 22 декабря 2010 14:17 (81)
    Почему беня его должен благодарить?он чо больной?да ни один тренер такой благодарности не скажет) тем более учитывая какие щас в интере проблемы))
  59. #16
    • 0
    23Marco Alvaro20: 22 декабря 2010 14:17 (307) Новостей: 15
    Блин, остался бы у нас ещё на годик, и даже такой увалень, как Беня, не смог бы разрушить наш дивный клуб!
  60. #15
    • 0
    Magica_Inter: 22 декабря 2010 14:16 (0)
    хахаха как серпом по яйцам бени:))))
  61. #14
    • 0
    Esteban: 22 декабря 2010 14:14 (1398)
    Последний гвоздь в крышку Бена tongue
  62. #13
    • 0
    DjSens: 22 декабря 2010 14:12 (18)
    Читать его интервью - сплошное удовольствое!!!


    Согласен!!! 72 Эххх...Моур 96
  63. #12
    • 0
    kill7777: 22 декабря 2010 14:11 (1068)
    ....ДА согласен сравнить номер 1 в мире...и левого физрука),ну ладно надеюсь его скоро уволят!
  64. #11
    • 0
    AlexKayz: 22 декабря 2010 14:11 (54)
    В этом весь Моур.Как же Мы за Тобой скучаем в Интере..
  65. #10
    • 0
    fc-inter: 22 декабря 2010 14:07 (3561)
    Ну Маур как всегда!Конечно их невозможно сравнить,лучшего тренера в мире и физрука любителя!
  66. #9
    • 0
    sad: 22 декабря 2010 14:05 (5505) Новостей: 61
    моур, блин ты всегда в центре внимания, мы всегда помним тебя и твой интер.....

    моур, блин ты всегда в центре внимания, мы всегда помним тебя и твой интер.....
  67. #8
    • 0
    Александер: 22 декабря 2010 14:05 (9800) Новостей: 2
    Моур попал в самую точку, о нём мы не хорошего мнения.
  68. Онлайн
    #7
    • 0
    алекссс...333: 22 декабря 2010 14:02 (3504) Новостей: 114
    Эхх,Моур как я по тебе скучаю...
  69. #6
    • 0
    Roby Baggio: 22 декабря 2010 13:59 (2352) Новостей: 45
    жду вспененных комментов рафолюбителей, так для себя - чисто поржать...
  70. #5
    • 0
    Cherkes_07: 22 декабря 2010 13:59 (431)
    А Goal.com авторитетное издание???? Или типо нашей lhttp://www.lifenews.ru/
  71. #4
    • 0
    interista: 22 декабря 2010 13:58 (451) Новостей: 16
    фото к теме!!! я до сих пор не понимаю как можно развалить команду за столь короткое время...
  72. #3
    • 0
    DRuLL: 22 декабря 2010 13:58 (1391)
    Читать его интервью - сплошное удовольствое!!!
  73. #2
    • 0
    Cherkes_07: 22 декабря 2010 13:57 (431)
    Маур прав на все 100%!
  74. #1
    • 0
    Ahmad ibn Fadlan: 22 декабря 2010 13:55 (3863) Новостей: 116
    Ща ЖЫР прочтет это и подавится сендвичем... wink
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
30 июля 1995 года Интер первым из итальянских клубов открыл собственный интернет-сайт.
Последние темы форума
Диего Симеоне
Сегодня, 13:06 | zmey_lda
Букмейкерская Кантора
Сегодня, 11:24 | Интер Караганда
Кино
Сегодня, 08:25 | The Great One
Интер - свободное обсуждение
Сегодня, 00:34 | The Great One
Серия А 2016/17
Вчера, 23:36 | The Great One
Перевод новостей
Вчера, 23:17 | The Great One
Трансферы Интера 2016
Вчера, 22:59 | Vratislav Greško
Компьютерные игры
Вчера, 22:27 | Don Vito Corleone
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 617
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 683
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 034
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 566
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 278
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 647
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 808
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 030
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 333
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 586
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх