Следующий матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016 - 23:05 (МСК)
Интер
V
Спарта Прага
S
Последний матч
Cерия А: 02.12.2016
Наполи
3
Интер
0
6.12.2010 Автор: Roby Baggio

Заявки "Интера" и "Вердера" на матч в Бремене

Заявки "Интера" и "Вердера" на матч в Бремене
INTERNAZIONALE FC

Portieri: Лука Кастелацци, Паоло Орландони, Альберто Галинетта
Difensori: Иван Кордоба, Хавьер Дзанетти, Марко Матерацци, Кристиано Бираги, Давиде Сантон, Феличе Наталино
Centrocampisti: Тьяго Мотта, Салли Мунтари, Макдональд Марига, Эстебан Камбьяссо, Обиора Нванкво, Лоренцо Крисетиг
Attaccanti: Самуэль Это'О, Горан Пандев, Симоне Дель'Аньелло, Джонатан Биабиани.
WERDER BREMEN

Portieri: Wiese, Mielitz;
Difensori: Pasanen, Fritz, Prdl, Silvestre, Mertesacker, Schmidt;
Centrocampisti: Marin, Hunt, Kroos, Jensen, Frings, Bargfrede;
Attaccanti: Arnautovic, Wagner, Hugo Almeida, Pizarro.
Просмотров 3 761 Комментариев 78
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #78
    • 0
    Eto.o-9: 7 декабря 2010 19:20 (1261) Новостей: 16
    таким составом будет тяжело добиться победы
  2. #77
    • 0
    baggioSerega: 7 декабря 2010 14:51 (863)
    Состав конечно же бомба )) wink
    зато есть игроки примаверы - это радует ! ! !

    Тоттенхем должен, просто обязан выходить с первого места , - при наших условиях , раскладах и по личным встречам ...
    ничего, с группы выйдем . а там сразу и улетим к чертовой бабушке ((..
  3. #76
    • 0
    georinter: 7 декабря 2010 11:37 (308)
    Опять проигрыш !!! am
  4. #75
    • 0
    el capitano: 7 декабря 2010 10:25 (117)
    Этот матч надо сливать, только так уволят Бенитеса!!!
  5. #74
    • 0
    Dimon209: 7 декабря 2010 07:20 (45) Новостей: 1
    a gde snayder, day bog chto ne poluchil travmu.
  6. #73
    • 0
    Fenix: 7 декабря 2010 01:16 (1229)
    Цитата: Roby Baggio
    ну у Маура другие заморочки были, нам, простым смертным, это не понять...)))

    Не ну просто если б Моур не выиграл ЛЧ ты б тоже самое написал про него. А Бенитес ставит Мунтари просто от безвыходности. Видно что на самом деле они друг друга не переваривают.
  7. #72
    • 0
    gector: 7 декабря 2010 00:57 (3539) Новостей: 3
    бред какой то творитцо, Снайдер??? Станок??? про Майку забыли все, он вообше востанавливается или что...
  8. #71
    • 0
    inter__best: 6 декабря 2010 22:17 (2428)
    классный составчик..... а со станком вроде все впорядке!где он? и снейди нет..... belay
  9. #70
    • 0
    Masya: 6 декабря 2010 22:16 (1505)
    Дель'Аньелло, очень бы хотелось увидеть в составе
  10. #69
    • 0
    Alukardo: 6 декабря 2010 22:14 (4752) Новостей: 6
    Ну что ждём поражения и отставки Бени?)
  11. #68
    • 0
    Kerlon: 6 декабря 2010 22:09 (123)
    ууу, мда.... на основу-то насобирать можно, но на замену выходить некому..
  12. #67
    • 0
    Love Inter NT: 6 декабря 2010 22:03 (151)
    а снейдер ???????? не понял он травмирован ????
  13. #66
    • 0
    edgardavids: 6 декабря 2010 21:36 (2675)
    Цитата: vladnazarevskij
    Кастелацци
    Сантон Кордоба Матерацци Дзанетти
    Мотта Камьбяссо Марига
    Пандев Это О Бьябяни

    Чё плохой состав?Вполне норм...было и хуже...ЭтоО остроты добавит...Мотта будет племейкером и в атаку будет подключаться...на замену можно будет выпустить молодых Симоне Д'А ,Бираги или Наталино и Крисетига...думаю ничья или минимальная победа...
  14. #65
    • 0
    ИНТЕР на ЦИОНАЛЕ: 6 декабря 2010 20:56 (0)
    Обиора Нванкво и Симоне Дель'Аньелло всех порвут

    страшно смотерть на такой список 30
  15. #64
    • 0
    Bon compliano: 6 декабря 2010 20:30 (27)
    Рафа жжжот! 137 Битый не битого везёт! С таким составом в Лиге Европы тяжко будет, не говоря уж о Лиге Чемпионов. Понятно, что бережёт игроков в Абу-Даби, зато Моратти не бережёт, терпение то оно не резиновое!
  16. #63
    • 0
    Davide Santon.39: 6 декабря 2010 20:28 (440)
    InterWinner,
    maladetz xaroshii ciuvak wink
  17. #62
    • 0
    InterWinner: 6 декабря 2010 20:20 (3980)
    Цитата: ionel
    slish ti filitrui bazarcik

    Хорошо, Патрон!
  18. #61
    • 0
    Расул747: 6 декабря 2010 20:15 (633)
    ну состав,значит матч будет такойже.
  19. #60
    • 0
    Davide Santon.39: 6 декабря 2010 20:11 (440)
    InterWinner,
    slish ti filitrui bazarcik
    ia vapsheta ni doma smatryu match a s druziami v ''INTERNET CAFFE''
  20. #59
    • 0
    Ahmad ibn Fadlan: 6 декабря 2010 19:57 (3863) Новостей: 116
    Составчик - класс! надеюсь на 17-1 в пользу Вердера)))
  21. #58
    • 0
    InterWinner: 6 декабря 2010 19:48 (3980)
    Цитата: ionel
    budu zavtra baleti s kaniekom i s pivom

    ты же 96 года роджения!или ты будешь смотреть футбол, а родители распивать рядом с тобой?
  22. #57
    • 0
    Davide Santon.39: 6 декабря 2010 19:45 (440)
    Mariga adin moi liubimchik igrok iz nasheva Intera
    budu zavtra baleti s kaniekom i s pivom
    mariga davai pakaji svoi klas
    i ni tolika ti a fse
  23. #56
    • 0
    InterWinner: 6 декабря 2010 19:45 (3980)
    4 сыграет опорнега, а 2 и 39 по флангам, суда я последним матчам
  24. #55
    • 0
    vladnazarevskij: 6 декабря 2010 19:40 (307) Новостей: 5
    Кастелацци
    Сантон Кордоба Матерацци Дзанетти
    Мотта Камьбяссо Марига
    Пандев Это О Бьябяни
  25. #54
    • 0
    InterWinner: 6 декабря 2010 19:38 (3980)
    3, 10, 22, 1 - и основа. Радует пока что. Вот только выиграем мы завтра, факТ!
  26. #53
    • 0
    KORNET: 6 декабря 2010 19:28 (1581)
    Цитата: vetal90
    Защита не обнадеживает.

    ты на полузащиту глянь.....ваще горло wink
    буду болеть и материться!!!
    хотя 4увствую 4то проиграем.... recourse
  27. #52
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 6 декабря 2010 19:24 (3468)
    Цитата: Q-men
    Я тремя руками за!!!

    lol
  28. #51
    • 0
    Don Vito Corleone: 6 декабря 2010 19:23 (2610) Новостей: 1
    Nero-Blue Djigit,
    Я тремя руками за!!! wink

    P.S. не обращайте внимания на третью руку -- я из Чернобыля..
  29. #50
    • 0
    alex hart: 6 декабря 2010 19:16 (512)
    пипец защиты нет вообще

    а почему снейдера нет интересно
  30. #49
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 6 декабря 2010 19:13 (3468)
    Цитата: Inter FAN
    спс,посмеялся от души,... :))

    на здоровье wink
  31. #48
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 19:12 (1219) Новостей: 20
    Nero-Blue Djigit 49. (Сегодня, 19:09)


    Комментариев: 2372 Лоренцо Крисетиг;Симоне Дель'Ан
    ьелло,такими темпами,скоро в заявке может оказаться,кто-то из нас!!!!!
    ___________________________
    спс,посмеялся от души,... :))
  32. #47
    • 0
    Nero-Blue Djigit: 6 декабря 2010 19:09 (3468)
    Лоренцо Крисетиг;Симоне Дель'Ан
    ьелло,такими темпами,скоро в заявке может оказаться,кто-то из нас!!!!!
  33. #46
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 19:06 (1219) Новостей: 20
    bobo vieri 47. (Сегодня, 19:04)


    Комментариев: 188 а что с кепом и лусио
    _________________________
    Лусио приболел гриппом,скоро будет а кеп в заявке,..=)
  34. #45
    • 0
    bobo vieri: 6 декабря 2010 19:04 (1886) Новостей: 26
    а что с кепом и лусио
  35. #44
    • 0
    DRuLL: 6 декабря 2010 18:59 (1391)
    А. Галинетта - Сантон, Матрикс, Наталино, Бираги - Мунта, Крисетинг, Нванкво - Пандев, ДельАньелло, Биби

    Как-то так wink
  36. #43
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 18:58 (1219) Новостей: 20
    коутиньо 43. (Сегодня, 18:49)


    Комментариев: 14 сезара верните, кастелацци слабенький

    _________________________
    Увы но Сезар=жертва Миньетесовского недотренажёра=((
  37. #42
    • 0
    Roby Baggio: 6 декабря 2010 18:51 (2352) Новостей: 45
    Цитата: Fenix
    Это к Моуриньо больше относится чем к Бенитесу.

    ну у Маура другие заморочки были, нам, простым смертным, это не понять...)))
  38. #41
    • 0
    коутиньо: 6 декабря 2010 18:49 (53) Новостей: 1
    сезара верните, кастелацци слабенький
  39. #40
    • 0
    Fenix: 6 декабря 2010 18:49 (1229)
    Цитата: Roby Baggio
    да не, у нашего официанта платоническая любовь к редкой черной породе древесины (Мунтари), думаю он буит в стартовом составе

    Это к Моуриньо больше относится чем к Бенитесу.
  40. #39
    • 0
    Diego Milito: 6 декабря 2010 18:43 (924) Новостей: 1731
    Цитата: Odissey
    алибека нет и бенедетти!

    они оба не заявлены)Вот полный лист B:

    Список "Б"

    34 Кристиано Бираги;
    35 Андрео Романо;
    48 Лоренцо Крисетиг;
    54 Симоне Делл'Аньелло;
    57 Феличе Наталино;
    92 Альберто Галлинетта.
  41. #38
    • 0
    Staslo: 6 декабря 2010 18:40 (89) Новостей: 21
    Хотелось бы с первого, а жалко что сново может быть поражение, как они надоели laughing
  42. #37
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 18:37 (1219) Новостей: 20
    Staslo 38. (Сегодня, 18:36)


    Комментариев: 3 Посмотрим как матч закончится, я за то что его выгнали, но будет жаль если опять проиграем...
    ____________________
    нечего жалеть 2 место и так наше!..зато этого мудака можт наконец
    уберут=))
  43. #36
    • 0
    Staslo: 6 декабря 2010 18:36 (89) Новостей: 21
    Посмотрим как матч закончится, я за то что его выгнали, но будет жаль если опять проиграем..... 33
  44. #35
    • 0
    SCrosby: 6 декабря 2010 18:30 (26)
    я просто ржу над этим мудаком бенитосом, поскарейбы его выгнали к чертям собачим....
  45. #34
    • 0
    Schauspieler: 6 декабря 2010 18:29 (102)
    ya dumayu iqra budet nasha i benya ostanetsa
  46. #33
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 18:26 (1219) Новостей: 20
    MilanoMANIA 34. (Сегодня, 18:25)


    Комментариев: 3 Inter FAN,не надо,а то он может всю команду на лесопеды приучить,и так пол команды в "ауте",а тут ещё заявится на тур де франс или джироДиИталия...
    он ведь всё могёт
    _____________________________
    вы прав ему и мудритса то не надо,..=)
  47. #32
    • 0
    vetal90: 6 декабря 2010 18:24 (295)
    Защита не обнадеживает.
  48. #31
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 18:22 (1219) Новостей: 20
    MilanoMANIA 30. (Сегодня, 18:19)


    Комментариев: 1 ваш Беня решил похоже поставить рекорд по количеству примаверцев в заявке на матч ЛЧ :)
    может ему лучше вашей примаверой рулить?
    ______________________
    на лисапеде ему только рулить..
  49. #30
    • 0
    Davide Santon.39: 6 декабря 2010 18:21 (440)
    quaresma1988,
    sneijder atdixait
    v otpuske on
  50. #29
    • 0
    FIV: 6 декабря 2010 18:19 (90)
    Я ПОНЯЛ РЕБЯТА, БЕНЯ ХОЧЕТ УЙТИ КРАСИВО, ЧТОБЫ ЕГО ДОЛГО ПОМНИЛИ, НО ОДНОГО Я НЕ ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ ОН ТОГДА РИВАСА НЕ ПОСТАВИЛ НА ИГРУ!!!
  51. #28
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 18:19 (1219) Новостей: 20
    AlessZh 16. (Сегодня, 17:57)


    Комментариев: 145 Цитата: Inter FAN
    А Вердер ведь в последних мачах стал сильнее правда и им ничего не надо..Но уверен что на своём стадионе они будут играть на победу

    Во-первых дома играют.А во-вторых,в принципе,это конечно смутная надежда,но они всё-таки могут побороться за место в Лиге Европы.
    ______________________________

    уже не могут.. по личным играм у Твенте преимущество 0-0 и 0-2
    Вердер 2 очка ,Твенте-5
  52. #27
    • 0
    Love22Inter: 6 декабря 2010 18:18 (11)
    Ну что прощай бенитас!
    Состав...
  53. #26
    • 0
    Trident: 6 декабря 2010 18:12 (2041) Новостей: 31
    Цитата: Alvaro 20
    алибека нет и бенедетти!

    кэп)))
    первый не заявлен на ЛЧ
  54. #25
    • 0
    Roby Baggio: 6 декабря 2010 18:10 (2352) Новостей: 45
    Цитата: Алексей
    Они ж поругались...

    палюбэ помирились, Беня дал Мухтари бананчик, а тот ему 2 порциии свиного филе с подливкой
  55. #24
    • 0
    XAN: 6 декабря 2010 18:08 (3594) Новостей: 108
    Да уж... защита желает лучшего, боюсь больше всего за эту зону
  56. #23
    • 0
    Алексей: 6 декабря 2010 18:07 (3227) Новостей: 731
    Цитата: Roby Baggio
    у нашего официанта платоническая любовь к редкой черной породе древесины (Мунтари), думаю он буит в стартовом составе


    Они ж поругались... wink
  57. #22
    • 0
    AlessZh: 6 декабря 2010 18:06 (318) Новостей: 48
    Цитата: Diego
    просто отличный состав...я рад...завтра проиграем...и гудбай бенитеееез...

    Ну знать бы точно,что это правда.Далеко не факт,что в случаи проигрыша,его попросят.
    Цитата: Roby Baggio
    Мунтари

    Вообще не понимаю что он ещё у нас делает и тем более какого ... он постоянно появляется в основе.Бред.
  58. #21
    • 0
    Diego Milito: 6 декабря 2010 18:03 (924) Новостей: 1731
    Симоне Дель'Аньелло


    Очень хочу увидеть этого паренька)
  59. #20
    • 0
    quaresma1988: 6 декабря 2010 18:01 (272) Новостей: 4
    Цитата: Roby Baggio
    да не, у нашего официанта платоническая любовь к редкой черной породе древесины (Мунтари), думаю он буит в стартовом составе

    я тоже думаю,что это ничтожество выйдет!меня мунтари наравне с матриксом бесит!

    Цитата: ionel
    snova praigrayemgde je milito maicon ?ani je popravilisi?

    ты мне лучше скажи где снайдер???
  60. #19
    • 0
    Davide Santon.39: 6 декабря 2010 18:00 (440)
    snova praigrayem
    gde je milito maicon ?
    ani je popravilisi?
  61. #18
    • 0
    Diego: 6 декабря 2010 18:00 (189) Новостей: 3
    просто отличный состав...я рад...завтра проиграем...и гудбай бенитеееез...
  62. #17
    • 0
    Roby Baggio: 6 декабря 2010 17:59 (2352) Новостей: 45
    Цитата: Алексей
    Марига

    да не, у нашего официанта платоническая любовь к редкой черной породе древесины (Мунтари), думаю он буит в стартовом составе
  63. #16
    • 0
    AlessZh: 6 декабря 2010 17:57 (318) Новостей: 48
    Цитата: Inter FAN
    А Вердер ведь в последних мачах стал сильнее правда и им ничего не надо..Но уверен что на своём стадионе они будут играть на победу

    Во-первых дома играют.А во-вторых,в принципе,это конечно смутная надежда,но они всё-таки могут побороться за место в Лиге Европы.

    Цитата: quaresma1988
    слушай,какой престиж,я считаю 50 процентов,что твенте отберет очки у тоттенхема!если мы выйдем со второго места,то там нам пипец!

    Ёпт ... вот про то,с какого места мы выйдем я и подзабыл)))
  64. #15
    • 0
    Alvaro 20: 6 декабря 2010 17:57 (31641) Новостей: 328
    алибека нет и бенедетти!
  65. #14
    • 0
    Алексей: 6 декабря 2010 17:56 (3227) Новостей: 731
    Думаю что то подобное будет...

    Пандев ЭтоО Биби
    Мотта Камб Марига
    Сантон Кордоба Матрикс КЭП
    Кастеллацци
  66. #13
    • 0
    quaresma1988: 6 декабря 2010 17:56 (272) Новостей: 4
    Цитата: AlessZh
    Да ну в общем то какое значение?Мы выход обеспечили себе.Чисто только престиж если.Хотя ... значение он имеет кстати то.Если не соврали,то в случаи проигрыша Бенитесу будут махать ручкой.Так что ..

    слушай,какой престиж,я считаю 50 процентов,что твенте отберет очки у тоттенхема!если мы выйдем со второго места,то там нам пипец!
  67. #12
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 17:55 (1219) Новостей: 20
    А Вердер ведь в последних мачах стал сильнее правда и им ничего не надо..Но уверен что на своём стадионе они будут играть на победу
  68. #11
    • 0
    AlessZh: 6 декабря 2010 17:54 (318) Новостей: 48
    Цитата: quaresma1988
    твою мать!!!где снейдер???где милито???ну не верю,что этот матч никакого значения не имеет!

    Да ну в общем то какое значение?Мы выход обеспечили себе.Чисто только престиж если.Хотя ... значение он имеет кстати то.Если не соврали,то в случаи проигрыша Бенитесу будут махать ручкой.Так что ...
  69. #10
    • 0
    DjSens: 6 декабря 2010 17:53 (18)
    Цитата: Roby Baggio
    решили пропустить матч-слив бенитеса


    Ахаха=)) Эт точно!!!! 7
  70. #9
    • 0
    quaresma1988: 6 декабря 2010 17:52 (272) Новостей: 4
    боже мой!действительно на официальном сайте выложили заявку!
    это может означать лишь одно,интер не уважает своих болельщиков и то,что со 2-ым местом уже смирились!
  71. #8
    • 0
    calciodangolo: 6 декабря 2010 17:52 (423)
    Мвахахаха, Вердер сыграет с нашей примаверой)))
  72. #7
    • 0
    Roby Baggio: 6 декабря 2010 17:49 (2352) Новостей: 45
    Цитата: quaresma1988
    где снейдер?

    Цитата: Inter Black-Blue
    а где мили

    решили пропустить матч-слив бенитеса lol
  73. #6
    • 0
    Inter FAN: 6 декабря 2010 17:47 (1219) Новостей: 20
    Да Миньетес рискует завтра оказатса за забором!
  74. #5
    • 0
    quaresma1988: 6 декабря 2010 17:47 (272) Новостей: 4
    Цитата: Eminter
    vishli iz qruppi 2im.....

    я не пойму где снейдер и милито!ладно вроде у лусио болезнь,ну а эти где???
    неужели играть не будут!какого хрена я вообще билеты на этот матч купил???
  75. #4
    • 0
    Inter Black-Blue: 6 декабря 2010 17:47 (206)
    ура, этоо вернулся, а где мили и снэйдр?
  76. #3
    • 0
    Matt: 6 декабря 2010 17:47 (358) Новостей: 11
    Кстати да, где Весли?
  77. #2
    • 0
    Eminter: 6 декабря 2010 17:46 (218)
    vishli iz qruppi 2im..... recourse
  78. #1
    • 0
    quaresma1988: 6 декабря 2010 17:45 (272) Новостей: 4
    твою мать!!!где снейдер???где милито???
    ну не верю,что этот матч никакого значения не имеет!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Интеру принадлежит рекорд по числу матчей в Кубке УЕФА/Лиге Европы - 175.
Последние темы форума
Трансферы Интера 2016
Сегодня, 17:21 | Мифуно
Дни Рождения пользователей
Сегодня, 15:18 | Lord Interist
Рома
Сегодня, 15:00 | Lord Interist
Букмейкерская Кантора
Сегодня, 13:42 | Yellowbox
Лига Европы: Интер - Спарта
Сегодня, 12:35 | アーティ長友
Лига Чемпионов
Сегодня, 11:52 | アーティ長友
Разное
Сегодня, 10:24 | SHERIFF
Английская Премьер-Лига
Сегодня, 09:45 | Achilles
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 632
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 700
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 049
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 580
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 287
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 659
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 817
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 044
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 346
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 606
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх