
Сильвана Меацца:
"Для меня это великое переживание, когда я понимаю, что сегодня, очень много людей продолжают помнить, любить и уважать моего отца, даже не будучи знакомыми с ним лично. То, что мы сегодня говорим о нем означает, что он был настоящим человеком и футболистом, и я горжусь своим отцом. Всем своим сердцем он любил Интер и Интер продолжает до сих пор любить его. В силу каких-то обстоятельств он был вынужден играть за другие команды, но именно Интер и национальная сборная были для него приоритетом. Его сердце билось за Нерадзурри.
Папа всегда играл по правилам fair play и имел уважение к сопернику, я помню, как он мне сказал, что единственный раз, когда он проявил неуважение к другому игроку очень больно отпечаталось в его сердце. На какой-то момент он потерял над собой контроль, подошел к игроку и ударил его кулаком. Потом он покинул поле, очень сожалея о том, что сделал. Этот случай он рассказывал нам снова и снова и каждый раз ему было стыдно за свой поступок, и он говорил, что никто и никогда не должен так поступать. Он очень страдал от этого. Все совершают ошибки, и мой отец учился на своих ошибках. Я горжусь им.
Знаете, я улыбаюсь всякий раз, когда кто-нибудь, кто не знает нас, спрашивает у меня или моей сестры: "Вы родственники стадиона?" И мы отвечаем: "Да, мы его дочери". И этим я горжусь. Для моего отца футбол был всей его жизнью, Интер был его жизнью. Эта любовь, которую невозможно забыть и мы всегда будем помнить об этом."
Габриэлла Меацца:
" 100 лет назад - это было другое время. Так же, как и мой отец был другим человеком , с другими ценностями: спорт превыше всего. Идеалы того времени совсем не были похожи на те, которые мы имеем сегодня. Было просто желание играть, без каких-либо коммерческих интересов, была просто искренняя любовь к спорту. Мой отец был бы хорошим примером для молодежи. Он был примером честности и чистоты души. Когда он не играл за Интер, то это причиняло ему боль, именно Интер стал самой большой его любовью.
Когда мы спрашивали у него, какого это было играть за Милан и Ювентус, он отвечал: "Пожалуйста, давайте не будем говорить об этом", и в его глазах сразу же появлялось разочарование. Папа был очень сдержанным человеком, и он мало разговаривал с нами о футболе, несмотря на его страсть к нему. Но я помню, как однажды, тогда мне было не больше 14, он сказал, как хорошо был воспитан Джанчинто Факетти. Они оба любили Интер.
И сейчас я хочу сказать всем у кого в сердце живет Интер, то, что говорил нам наш отец: "Не будьте просто фанатами, будьте честными спортсменами".