Следующий матч
Лига Европы УЕФА: 08.12.2016 - 23:05 (МСК)
Интер
V
Спарта Прага
S
Последний матч
Cерия А: 02.12.2016
Наполи
3
Интер
0
1.08.2010 Автор: Interist № 1

"Интер" в товарищеском матче разгромил "Манчестер Сити"

"Интер" в товарищеском матче разгромил "Манчестер Сити"Действующий победитель Лиги чемпионов миланский "Интер" уверенно обыграл английский "Манчестер Сити" в товарищеском матче, прошедшем в американском Балтиморе — 3:0, сообщает sportbox.ru.

Дублем отметился нигерийский форвард Виктор Обинна, сначала ударом в дальний угол оставивший не у дел Джо Харта, а затем поразивший ворота с помощью рикошета от ноги Джолеона Лескотта. Довершил разгром "горожан" Кристиано Бираги, которому удался отменный дальний удар.

Стоит отметить, что "Сити" с 21-й минуты играл в меньшинстве — за грубый фол против Марко Матерацци был удален бывший хавбек черно-синих француз Патрик Виейра.

Товарищеский матч. Балтимор (США)
"Интер" (Италия) — "Манчестер Сити" (Англия) — 3:0 (1:0)
Голы: Обинна 38', 54', Бираги 74'


"Интер": Кастелацци, Дзанетти (Алибек, 62), Кордоба, Матерацци (Нванкво, 78), Киву (Бираги, 62), Камбьяссо (Станкович, 62), Марига (Дельанелльо, 22), Обинна (Биабиани, 72), Коутинью (Мансини, 72), Оби (Наталино, 62), Пандев (Это'О, 62).

"Манчестер Сити": Харт (Гивен, 46), Сабалета, Компани (Айрлэнд, 79), Коло Туре (Боята, 63), Бридж (Куннинхем, 46), Виейра, Яя Туре (Лескотт, 46), Барри (Райт-Филлипс, 55), Джонсон, Жо (Ричардс, 29), Адебайор.

Удаление: Виейра ("Манчестер Сити") 21'

Просмотров 9 988 Комментариев 112
Гости не могут добавлять комментарии к новостям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
  1. #112
    • 0
    lo scudetto22: 27 августа 2010 18:09 (122)
    гол бираги просто блеск,ставлю 100%
  2. #111
    • 0
    Цыган: 19 августа 2010 19:02 (712)
    даа и правда красной там и не пахло!максимум жёлтая!! но наши молодцы, уважаю!!

    Обинна красавчик!! Бираги ещё лучше!!! гол на загляденье!!
  3. #110
    • 0
    Alvaro 20: 4 августа 2010 22:05 (31638) Новостей: 328
    всперчили малышей)))
  4. #109
    • 0
    alex007: 4 августа 2010 11:38 (295)
    Наши просто лучшие, но карточки там и в помине не было!
  5. #108
    • 0
    adrec: 4 августа 2010 01:20 (200)
    Цитата: borhio
    красная оч спорная, но наши молодцы!!!

    Ну Матерацци и за меньшее красные давали. Зато чистый гол пандева не засчитали
  6. #107
    • 0
    Rustam05: 3 августа 2010 21:31 (9)
    130 интер чемпион и этим все сказанно!
  7. #106
    • 0
    sad: 3 августа 2010 09:17 (5505) Новостей: 61
    ну и наш бираги и пульнул по воротам......
  8. #105
    • 0
    borhio: 2 августа 2010 13:21 (68)
    красная оч спорная, но наши молодцы!!!
  9. #104
    • 0
    ARCHIL: 2 августа 2010 11:51 (26)
    Друзья,выложите полное видео матча)
  10. #103
    • 0
    interman88: 2 августа 2010 10:41 (11)
    тут даже не второй состав..))))) по моему третий,если не больше...))))) а вот Ман Сити более менее боевой был....)))
  11. #102
    • 0
    FANboySAN: 2 августа 2010 10:29 (507) Новостей: 1
    Цитата: baha
    судью надо было хотя-бы желтую показать, а Матерацци настоящий симулянт



    Контакт был!!!
    Жуткую боль Матерацци думаю приврал. Но он небыл бы Матерацци есле бы поступил иначе... Хотя зачем ето делать в ТОВАРИЩЕСКОМ МАТЧЕ?
  12. #101
    • 0
    big ben: 2 августа 2010 10:06 (1022) Новостей: 7
    шикарный матч так держать.
  13. #100
    • 0
    ZmEy(neradzurry): 2 августа 2010 10:05 (18)
    молодцы,да ещё и вторым составом!!!
  14. #99
    • 0
    baha: 2 августа 2010 08:26 (4)
    судью надо было хотя-бы желтую показать, а Матерацци настоящий симулянт
  15. #98
    • 0
    YOZ: 2 августа 2010 06:55 (269)
    http://www.youtube.com/watch?v
    =3Dt16_wnCI0&feature=player_em
    bedded
    Обзор со Скарпини
  16. #97
    • 0
    Ruddik: 2 августа 2010 01:07 (1029)
    и бало хочет идти к этим трупам?:)
  17. #96
    • 0
    cukura: 2 августа 2010 01:02 (13)
    vitak inada pradaljat 32 32 32
  18. #95
    • 0
    Геофизик: 1 августа 2010 23:37 (118)
    Да, третий гол просто шедевр!!!!!! Молодцы!!!!!!!!! 38
  19. #94
    • 0
    edgardavids: 1 августа 2010 19:46 (2675)
    Цитата: lestar
    момент с Вьера и Матриксом на красную совсем не тянул.

    это да,ну Матрикс как обычно своими актёрскими данными воспользовался wink
  20. #93
    • 0
    lestar: 1 августа 2010 19:22 (225)
    момент с Вьера и Матриксом на красную совсем не тянул.
  21. #92
    • 0
    pinki: 1 августа 2010 18:30 (505) Новостей: 29
    Поздравля. парней, МОЛОДЦЫ.
  22. #91
    • 0
    edgardavids: 1 августа 2010 16:28 (2675)
    А Маригу же не заменяли на 22 минуте!!!
    чё за бред!!??
    Он отлично отыграл!!
  23. #90
    • 0
    EL-DOSS: 1 августа 2010 16:15 (733)
    Так держать молодцы!!!!
  24. #89
    • 0
    DreameR: 1 августа 2010 16:10 (330)
    обина конечно порадовал. но последняя банка впечатляет
  25. #88
    • 0
    san4o_22: 1 августа 2010 15:49 (71)
    Цитата: inter-86
    наши красавцы!!! а Виейра на кол надо посадить!!!

    Там не было намеренного фола виера бежал спиной и невидел матерацци это чисто игровой момент !
  26. #87
    • 0
    Vardan: 1 августа 2010 15:18 (132)
    xBoysx,

    agromnoe spasibo tebe!!!!!!!!!!!!!!!!!
  27. #86
    • 0
    The Great One: 1 августа 2010 15:05 (14559) Новостей: 1623
    Цитата: velikiy
    а кордобу сомневаюсь

    Запомнят...не сомневайся в этом. Игрока который отдал более 10-ти лет клубу и прошёл с ним через всё.

    Цитата: velikiy
    матрикс в свои лучшее годы играл лучше чем кордоба в свои

    И сколько лет Матрикс отыграл отлично? 2-3. Кордоба 7-8. Обоих запомнят болельщики.
  28. #85
    • 0
    inter-86: 1 августа 2010 14:58 (53)
    наши красавцы!!! а Виейра на кол надо посадить!!!
  29. #84
    • 0
    koren_inter: 1 августа 2010 14:45 (2)
    На мой взгляд, если Бенитес будет продолжать так же экспериментировать, то вскоре вся основа поменяется!
  30. #83
    • 0
    Robi_Baggio: 1 августа 2010 14:40 (152) Новостей: 4
    Красной небыло!!!!!! имхо
  31. #82
    • 0
    velikiy: 1 августа 2010 14:19 (2102)
    Цитата: CassaBlanca
    КОРДОБА ЛУЧШЕ ЧЕМ МАТЕРАЦЦИ В 10 РАЗ ЭТОДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ

    ага аж в 10, матрикс в свои лучшее годы играл лучше чем кордоба в свои, матрикс за интер готов наволять кому угодно, матрикс самый главный раздрожитель ведь его все таки запомнять а кордобу сомневаюсь
  32. #81
    • 0
    anexsion: 1 августа 2010 14:15 (231)
    Умнички !!!!!!!!!!!!! Дальнейших нам побед!!!! Следовать без остановок к самому дорогому - к победам !!!!!
  33. #80
    • 0
    Alukardo: 1 августа 2010 14:03 (4752) Новостей: 6
    Наши молодцы, жаль игру не посмотрел, поздно уж слишком!Но судя по комментариям играли хорошо!
  34. #79
    • 0
    The Great One: 1 августа 2010 13:57 (14559) Новостей: 1623
    Цитата: Dante
    смотрел игру. много чему удивился. во первых,играли хорошо. а для третьего состава,вообще супер! во вторых,очень удивили хорошей игрой молодеж,и плохой игрой это-о. который больше думал на поле о том, какая он звезда,а не о том,что надо играть.кто смотрел матч тот поймет. жаль. ну да ладно. обина был ничего,но голы он конечно забил с большой долей везения. Оби был очень хорош с лева,пока не перевели на право. наш новый талан КОУТИНЬО был тоже активен. его выступление напомнило мне первую игру Снейдера,когда тот старался не много то и выходило. тоже самое было и с Коутиньо.но невероятный талант виден не вооружонным глазом. думаю он будет одним из открытй этого сезона. Биабиани сыграл плохо.ничем не запомнился.у него было всего 15 минут на это, но другие за это время хорошо себя показали.за исключением это-о и резерва из молодежки.хотя один забил такой гол ))вобщем,сыграли наши ну очень хорошо.чего за ними не наблюдалось на предсезонке. еще один факт, Бенитес заменил Капитана. это было очень непривычно.да и не делается это у нас бени.

    Это таварняк...всё именно так и должно было быть: куча замен и невнятная игра у некоторых футболистов. Не забывай что многие только вышли из отпусков. Глупо было бы надеется увидеть всё и сразу в первой же игре. Нужно быть готовыми и к тому что к примеру в следующем товарняке сыграем хуже...Беня ведь будет экспериментировать.
  35. #78
    • 0
    Dante: 1 августа 2010 13:51 (301) Новостей: 1
    смотрел игру. много чему удивился. во первых,играли хорошо. а для третьего состава,вообще супер! во вторых,очень удивили хорошей игрой молодеж,и плохой игрой это-о. который больше думал на поле о том, какая он звезда,а не о том,что надо играть.кто смотрел матч тот поймет. жаль. ну да ладно. обина был ничего,но голы он конечно забил с большой долей везения. Оби был очень хорош с лева,пока не перевели на право. наш новый талан КОУТИНЬО был тоже активен. его выступление напомнило мне первую игру Снейдера,когда тот старался не много то и выходило. тоже самое было и с Коутиньо.но невероятный талант виден не вооружонным глазом. думаю он будет одним из открытй этого сезона. Биабиани сыграл плохо.ничем не запомнился.у него было всего 15 минут на это, но другие за это время хорошо себя показали.за исключением это-о и резерва из молодежки.хотя один забил такой гол ))вобщем,сыграли наши ну очень хорошо.чего за ними не наблюдалось на предсезонке. еще один факт, Бенитес заменил Капитана. это было очень непривычно.да и не делается это у нас бени.
  36. #77
    • 0
    snayper777: 1 августа 2010 13:50 (38)
    с побeдой Интeр,всeм удaчи,поздрaвляю всeх фaнов
  37. #76
    • 0
    Inter_Campione: 1 августа 2010 13:42 (295) Новостей: 3
    The Great One

    Поставит ли он его на лево? Киву хорошо смотрится , хороший навес . хорошо сыграть в касание. там нужен игрок с левой ногой.
  38. #75
    • 0
    andreys0: 1 августа 2010 13:38 (977) Новостей: 10
    теперь Беня будет выпускать Обинну в основе wink
  39. #74
    • 0
    stam1409: 1 августа 2010 13:32 (147)
    играли то как красиво)голы хорошие)Коутиньо порадовал скоростью своей большой_)
  40. #73
    • 0
    demon: 1 августа 2010 13:32 (1121) Новостей: 23
    игра оч понравилась каск никогда играли в пас хорошо))) порадовало) видно чего хочет беня)
  41. #72
    • 0
    interista: 1 августа 2010 13:30 (451) Новостей: 16
    Raded,
    будем ждать с нетерпением
  42. #71
    • 0
    difensore: 1 августа 2010 13:29 (322)
    Очень рад такому началу:) Так продолжать
  43. #70
    • 0
    CassaBlanca: 1 августа 2010 13:23 (596)
    Цитата: Karakut
    Всегда знал что Обинна очень талантлив... Жалко будет если отдадут его.

    СОГЛАСЕН НА 100% И ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО
  44. #69
    • 0
    Karakut: 1 августа 2010 13:22 (159) Новостей: 2
    Всегда знал что Обинна очень талантлив... Жалко будет если отдадут его.
    Коутиньо кроме парочки моментов не запомнился ПОКА, но думаю всё впереди.
  45. #68
    • 0
    CassaBlanca: 1 августа 2010 13:22 (596)
    Кстати форма новая на игроках классно смотриться!!!!
  46. #67
    • 0
    kill7777: 1 августа 2010 13:21 (1068)
    КРАСАВЦЫ!ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО!!!!РВАТЬ ВСЕХ!
  47. #66
    • 0
    CassaBlanca: 1 августа 2010 13:16 (596)
    Цитата: urartu
    Хотя Матерацци вроде ничего пока.

    КОРДОБА ЛУЧШЕ ЧЕМ МАТЕРАЦЦИ В 10 РАЗ ЭТОДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ
    КОРДОБА МНОГО ПОЛЬЗЫ КЛУБУ РИНЕСЁТ
  48. #65
    • 0
    urartu: 1 августа 2010 13:14 (1746)
    Оmiсidа,
    Ну не вечно же держать его? Надо дать возможность молодым, а то с Кордобой и Матерацци им трудно будет это делать. Они свое уже отыграли. Надо смотреть реально на ситуацию. Они уже не те, что раньше. Хотя Матерацци вроде ничего пока.
  49. #64
    • 0
    CassaBlanca: 1 августа 2010 13:13 (596)
    Цитата: urartu
    Не надо Обинну продавать. Вот Суазо, Мансини, Мунтари, Кордобу можно спихнуть куда-нибудь... Может и еще кого-то. А то слишком много игроков.

    КОРДОБУ НЕ ТРОГАТЬ ОН МОЙ ЛЮБИМЧИК КАК И ОБИННА, МУНТАРИ НЕ ИГРАЛ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ НО ОН В ФОРМЕ ЩАС В ХОРОШЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕ ЧМ
  50. #63
    • 0
    aidar90: 1 августа 2010 13:02 (9)
    Интер лучше,даже 2 составом
  51. #62
    • 0
    Оmiсidа: 1 августа 2010 13:00 (513)
    Цитата: urartu
    Первый и последний гол вобще бешеные!!! Не надо Обинну продавать. Вот Суазо, Мансини, Мунтари, Кордобу можно спихнуть куда-нибудь... Может и еще кого-то. А то слишком много игроков.

    Кордобу трогать не надо.Если только сам уйти поиграть захочет
  52. #61
    • 0
    urartu: 1 августа 2010 12:58 (1746)
    Первый и последний гол вобще бешеные!!! Не надо Обинну продавать. Вот Суазо, Мансини, Мунтари, Кордобу можно спихнуть куда-нибудь... Может и еще кого-то. А то слишком много игроков.
  53. #60
    • 0
    prapor: 1 августа 2010 12:45 (93)
    Старт сезона просто великолепный.МОЛОДЦЫ!!!
  54. #59
    • 0
    The Great One: 1 августа 2010 12:43 (14559) Новостей: 1623
    Цитата: Inter_Campione
    если оставят Майкона КЭП может сесть на лавку

    Тогда КЭП будет играть на левом фланге...всего делов.
  55. #58
    • 0
    Roket: 1 августа 2010 12:41 (803) Новостей: 3
    ФУУУ у Манчестер сити фрма тупая, голубая была лучше

    ФУУУ у Манчестер сити фрма тупая, голубая была лучше
  56. #57
    • 0
    Prizrac: 1 августа 2010 12:38 (0)
    Цитата: Inter_Campione
    если оставят Майкона КЭП может сесть на лавку

    Болелы уничтожат Бенитеса) Тренер не рискнет такое сделать)
  57. #56
    • 0
    CassaBlanca: 1 августа 2010 12:38 (596)
    НАРОД А НА КРАСНУЮ ФОЛ НЕ ТЯНУЛ ДАЖЕ...........
  58. #55
    • 0
    Матерацци: 1 августа 2010 12:32 (39)
    С Такой игрой можно ещё раз брать лигу чемпионов))))
  59. #54
    • 0
    Mursal: 1 августа 2010 12:31 (19)
    ну че тут сказать : КРАСАВЦЫ 33
  60. #53
    • 0
    Diego Milito: 1 августа 2010 12:29 (924) Новостей: 1731
    вот это по нашему))))
  61. #52
    • 0
    bestart: 1 августа 2010 12:29 (50)
    pazdravlyayu! Inter champion! Xotelos uvidet igru Santona! Gde on seychas?
  62. #51
    • 0
    Inter_Campione: 1 августа 2010 12:29 (295) Новостей: 3
    Ка же понравилась игра, невероятно!! Представить еще 2-3 года назад что интер так может играть..... играет полностью вся команда, а не так как было при Ибре, все таки могут же играть именно ТАК.
    Балотелли и Майкон, именно их потери, сильно не скажутся на игре. дзанетти отлично отбегал на совей родной позиции. если оставят Майкона КЭП может сесть на лавку, этого не хотелось бы.
    мансини нужно поскорее сливать, так же как и Суазо, Риваса, обину можно оставить для подмены. тогда и робмньо не зачем брать.
  63. #50
    • 0
    nilsenmattias: 1 августа 2010 12:27 (586) Новостей: 5
    xBoysx
    Спасибо за ссылку
  64. #49
    • 0
    velikiy: 1 августа 2010 12:19 (2102)
    Цитата: prizrac
    у нас очень талантливая молодежь

    а кто то в этом сомневался?? я незнаю кто но я знаю одно что на данный момент самая сильная молодежка у интера и это факт, мы продали за 7 лямов каких трех чертей в милан и купили на их место ещё новых и возможно более талантливых игроков в молодежку что бы разрушить эту систему надо наверное года 3, уж очень сейчас основателен интер что основа что и дубль
  65. #48
    • 0
    samuel eto o: 1 августа 2010 12:07 (6)
    INTER-супер 130 это разгром 3:0
  66. #47
    • 0
    nilsenmattias: 1 августа 2010 12:06 (586) Новостей: 5
    матерацика хорошо сбили...вийера это умеет бля...Надеюсь ничего серьёзного не будет
  67. #46
    • 0
    Prizrac: 1 августа 2010 12:05 (0)
    Так матч смотрел и могу сказать следующее: Понравилось как играем в пас (как будто смотрел вчера на игру барселоны), у нас очень талантливая молодежь, при том что Обинна забил 2 гола надо продать. С такой игрой мы размажем по полю БЛювотину и ББилана. И заметьте что все 3 гола получились на заглядение. Первый гол забили после очень длиной перепассовки, второй после образцовой контраатаке (Обинна чуть не намудрил) ну и третий без комментариев... И мой вердикт такой: Надо сделать ставку на молодежь.
  68. #45
    • 0
    shket: 1 августа 2010 11:59 (216)
    реально хорошо играл коутинью надо бало гнать пока за него чтото дают и мансини тоже такой топор ппц(
  69. #44
    • 0
    wesley sneijder: 1 августа 2010 11:58 (151)
    очень понравилась игра в короткий пас, хорошо отыграли
  70. #43
    • 0
    joy: 1 августа 2010 11:55 (1058) Новостей: 1
    Цитата: Raded

    если кому надо будет, я чуть позже весь матч выложу..

    конечно!!
  71. #42
    • 0
    AMO INTERNAZIONALE: 1 августа 2010 11:55 (191)
    ооооооо да!!!!Победа третий гол бомба)))Та начало не плохое при том что из основы играло всего пару человек.Всех Тифози ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!! 77
  72. #41
    • 0
    MARIO8: 1 августа 2010 11:53 (1304) Новостей: 9
    Малодцы парни ! Первый матч с Беней и 3-0 . КРАСАВЦЫ ! Продолжайте в том же духе!!!!!
  73. #40
    • 0
    Brown44: 1 августа 2010 11:53 (428)
    Цитата: tuesco
    Слушайте - а ничего Камбьяссо смотрелся как плеймейкер - реально пасы просто супер и играл он надежно...


    Не хочу растраивать. Но это в нём открыл Моуриньо. Но т.к. не кем было заменить Камбьяссо в опорной зоне - не рисковал выдвинуть.
  74. #39
    • 0
    xBoysx: 1 августа 2010 11:53 (40)
    http://rutracker.org/forum/vie
    wtopic.php?t=3088044
  75. #38
    • 0
    коутиньо: 1 августа 2010 11:52 (53) Новостей: 1
    Бираги когда забил,аж сам за голову схватился ) фантастический мяч winked
  76. #37
    • 0
    Brown44: 1 августа 2010 11:51 (428)
    Цитата: Raded
    если кому надо будет, я чуть позже весь матч выложу...


    Конечно, давай!
  77. #36
    • 0
    Smokey: 1 августа 2010 11:49 (151) Новостей: 64
    Raded,
    очень очень надо!а где именно выложеш????
  78. #35
    • 0
    Raded: 1 августа 2010 11:46 (287) Новостей: 1
    если кому надо будет, я чуть позже весь матч выложу...
  79. #34
    • 0
    interista: 1 августа 2010 11:46 (451) Новостей: 16
    tuesco,
    привет! у тебя есть ссылка на целый матч???
  80. #33
    • 0
    Raded: 1 августа 2010 11:44 (287) Новостей: 1
    Всех с победой. Голы на заглядение, молодцы, очень порадовали)
  81. #32
    • 0
    m.cudaev2011: 1 августа 2010 11:41 (1662) Новостей: 11
    The Great One,
    а понятно спосибо!!!
  82. #31
    • 0
    Smokey: 1 августа 2010 11:41 (151) Новостей: 64
    интересно почему так ранно Маригу поменяли?
    и как панда отыграл?
    и вообще можно где-нибудь матч целеком посмотреть?
  83. #30
    • 0
    The Great One: 1 августа 2010 11:40 (14559) Новостей: 1623
    Цитата: m.cudaev2011
    а кто он хоть такой наш бираги?

    Вингер. Играет преимущественно на левом фланге.
  84. #29
    • 0
    joy: 1 августа 2010 11:40 (1058) Новостей: 1
    Цитата: tuesco
    Я просто видео только щас буду смотреть, а Маригу через минуту поменяли.

    ЭЭЭЭЭЭЭ!! А чё у тебя за видюха?? матч целиком??
  85. #28
    • 0
    Snork: 1 августа 2010 11:39 (894) Новостей: 12
    Не расслабляться. Товарняк есть товарняк. Бираги походу и сам не поверил, что забил такой мяч.
    Поздравляю команду!)
  86. #27
    • 0
    жбан: 1 августа 2010 11:39 (4666)
    Чемпионы - они и в Балтиморе чемпионы))))) 14
  87. #26
    • 0
    ar4i: 1 августа 2010 11:37 (2358) Новостей: 1
    На таком же уровне весь сезон отрыгать и звание лучшего клуба планеты у нас!!! Все молодцы, классно сыграли! Супер! Всех с первой в сезоне победой!
  88. #25
    • 0
    igor-loko: 1 августа 2010 11:33 (2204)
    Малорики , шикарные голы.
    Да последний гол вооще шикарен.
  89. #24
    • 0
    tuesco: 1 августа 2010 11:33 (1294)
    Дам...
    Посмотрел игру.
    Слушайте - а ничего Камбьяссо смотрелся как плеймейкер - реально пасы просто супер и играл он надежно...
    Вы смотрите как его Бенитез раскрыл!
    А Коутиньо - красавчик! И вообще - все молодцы!
    И это почти все второй состав, и пол молодежки...
    а основой что будет? 26
    Вот это сезончик будет!
  90. #23
    • 0
    waxtar: 1 августа 2010 11:29 (7)
    урррррррррааа FORZA INTER 52
  91. #22
    • 0
    ALIBEK: 1 августа 2010 11:28 (1024) Новостей: 61
    Обинну можно и не продавать, а вот Мансини срочно!!!
  92. #21
    • 0
    m.cudaev2011: 1 августа 2010 11:27 (1662) Новостей: 11
    а кто он хоть такой наш бираги?
  93. #20
    • 0
    misegri inter: 1 августа 2010 11:26 (528)
    УУУУУУУУУУххххх!!!!! Я просто в шоке !!! Молодцы,молодёжь рвёт взрослых пацаньчиков !!!!!!! Как на тренировке ! Всех с победой ! 98 120 130 123
  94. #19
    • 0
    Zheka888: 1 августа 2010 11:25 (1071)
    3 гол фантастика, просто мего
  95. #18
    • 0
    tuesco: 1 августа 2010 11:24 (1294)
    Цитата: Biscione
    Цитата: tuesco
    А за что Вийера удалили? Он что - сфолил на Мариге

    Стоит отметить, что "Сити" с 21-й минуты играл в меньшинстве — за грубый фол против Марко Матерацци был удален бывший хавбек черно-синих француз Патрик Виейра.


    Я просто видео только щас буду смотреть, а Маригу через минуту поменяли.
  96. #17
    • 0
    m.cudaev2011: 1 августа 2010 11:24 (1662) Новостей: 11
    бираги красавчик как из пушки поливнул!!!
  97. #16
    • 0
    Александер: 1 августа 2010 11:20 (9800) Новостей: 2
    Всё голы хорошие,спасибо ещё Виера.
  98. #15
    • 0
    ZAR: 1 августа 2010 11:20 (1218)
    Пипец... МаниСити чуть ли не основным составом играли, а мы почти резервным, и все равно рзгромили!!! Браво!!!)))))))
  99. #14
    • 0
    Dieqo Milito: 1 августа 2010 11:19 (3837) Новостей: 120
    Браво!Бенитес заработал целую порцию УВАЖЕНИЯ и ДОВЕРИЯ 130
  100. #13
    • 0
    Vuoto_Follia: 1 августа 2010 11:18 (183)
    ееееееееееееееееееееееееееееее
    ееееееее форца ИНТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    всех с победой 98
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы знали, что...
Самая крупная победа "Интера" в чемпионате - 10.01.1915 Интер-Виченца 16-0
Последние темы форума
Габриэл "Габигол" Барбоза
Сегодня, 13:11 | Esteban
Трансферы Интера 2016
Сегодня, 13:01 | Sideshow Bob
Разное
Сегодня, 12:59 | Esteban
Рома
Сегодня, 12:12 | Matio-186
Диего Симеоне
Сегодня, 11:48 | talgat06
Баня
Сегодня, 10:49 | アーティ長友
Букмейкерская Кантора
Сегодня, 08:51 | Yellowbox
Какой цели добьётся Стефано Пиоли в "Интере"?
  • Блоги
  • Статьи
Прочтений: 6 625
Обсуждений: 5
Автор: globalPREVED
Прочтений: 7 692
Обсуждений: 43
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 043
Обсуждений: 14
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 6 576
Обсуждений: 24
Автор: Диего Симеонович
Прочтений: 5 284
Обсуждений: 18
Автор: Диего Симеонович
Просмотров: 2 654
Комментариев: 5
Дата: 29.08.2016
Просмотров: 5 815
Комментариев: 26
Дата: 10.08.2016
Просмотров: 3 039
Комментариев: 19
Дата: 9.03.2016
Просмотров: 9 343
Комментариев: 29
Дата: 5.09.2015
Просмотров: 7 597
Комментариев: 12
Дата: 18.08.2015
наверх