507 сообщений в этой теме

1 минуту назад, Don Vito Corleone сказал:

с таким выхлопом, я первый даун в Петербурге)
Причём, глушитель целый, просто бахнули прямоток и выставили банку, размером с Техас)

Выхлоп, да..по колхозному уж очень но до ума довести можно..ты сделаешь из нее конфетку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =Roberto Baggio= сказал:

ты сделаешь из нее конфетк

Обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Don Vito Corleone сказал:

это блэт Мерседес, а не гребанное японское гавно

Ггвгыгы)) весьма странно звучит от типа , который постоянно нахваливал Субару))))

Изменено пользователем Paolo
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Paolo сказал:

весьма странно звучит от типа , который постоянно нахваливал Субару

Субару была очень хороша, когда я в Выборге жил. Там бы я взял форик, а не 208.
Но в городе, где нормальные дороги от этой машины вообще никакого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Don Vito Corleone сказал:

Субару была очень хороша, когда я в Выборге жил. Там бы я взял форик, а не 208.
Но в городе, где нормальные дороги от этой машины вообще никакого смысла нет.

Ты крайне предвзят! Скажу что японские машины- огонь! Ничем не хуже немцев, а новые японцы и вовсе как по мне лучше почти во всем наверное кроме дизайна( хотя тут субъективно). Говорю как владелец бывший и немца и японца! А так да, что то хуже , что-то лучше! У каждого свои плюсы, если брать старые линейки!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/14/2017в14:26, Don Vito Corleone сказал:

В общем, хвастаюсь.
Машина огонь, зажигалка ещё та. Но мне нужно всё-таки другое от машины, поэтому буду делать её под себя.
Для начала, приведу в идеальное тех. состояние, затем доведу до ума салон, срежу нахер эту банку, поставлю заводской глушитель, это блэт Мерседес, а не грёбанное японское говно.
 

Tcq4BKe1tM0.jpg

wxzd-Q7Vy0A.jpg

Ну и естественно, воткну на неё Воссены 18
Какой же Мерседес без Воссанов

Поздравляю с покупкой) пусть не треплет тебе нервы и немного просит денег)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Paolo сказал:

Ничем не хуже немцев

В первую очередь, комфортом и шумоизоляцией. Квинтэссенцией японоводов являются упоротые прули, верящие в бесконечную надёжность своих распиленных коней. Правда, на этом коне жопа от другой машины и 4-й по счету контрактный мотор, но не беда, это же пруль!
Короче, я хейтер японских тачек.

Легковушек*
Джипы они делают лучше немцев.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Don Vito Corleone сказал:

В первую очередь, комфортом и шумоизоляцией. Квинтэссенцией японоводов являются упоротые прули, верящие в бесконечную надёжность своих распиленных коней. Правда, на этом коне жопа от другой машины и 4-й по счету контрактный мотор, но не беда, это же пруль!
Короче, я хейтер японских тачек.

Легковушек*
Джипы они делают лучше немцев.

Абсолютно не согласен! Я хз что ты сравнивал! Мейби Тайоту Каролу 87 года И фолькс Таурег. Тогда да! А так просто вот совсем мимо! , особенно новые линейки. Шумоизоляция?! Илья ты серьезно?! Давай будем еще оптику сравнивать? ! 

Ладно, не хочу показаться снобом, это твое мнение, но просто у меня есть с чем сравнивать и по старым линейкам и по новым, и по тому что отец привозил покойный еще в конце 80 и 90 тых! Скажу так японцы - это топари, как и немцы, а там уже дело вкуса! Это как известный спор, что лучше БЕха или Мерс)). Я лично от немцев отошел, при чем от новых, и возвращатся не собираюсь точно! Старые немцы годов так 00-05 мне нравились- поздние немцы у меня вызывают сочувствия , так как я знаю, какие машины они могут делать!японцы же планку не роняли , от слово Совсем!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paolo сказал:

Абсолютно не согласен! Я хз что ты сравнивал! Мейби Тайоту Каролу 87 года И фолькс Таурег. Тогда да! А так просто вот совсем мимо! , особенно новые линейки. Шумоизоляция?! Илья ты серьезно?! Давай будем еще оптику сравнивать? ! 

Ладно, не хочу показаться снобом, это твое мнение, но просто у меня есть с чем сравнивать и по старым линейкам и по новым, и по тому что отец привозил покойный еще в конце 80 и 90 тых! Скажу так японцы - это топари, как и немцы, а там уже дело вкуса! Это как известный спор, что лучше БЕха или Мерс)). Я лично от немцев отошел, при чем от новых, и возвращатся не собираюсь точно! Старые немцы годов так 00-05 мне нравились- поздние немцы у меня вызывают сочувствия , так как я знаю, какие машины они могут делать!японцы же планку не роняли , от слово Совсем!

Я сравниваю с Тойотой рав 4 12 года, двумя поколениями мазды 6, ну и Субару Форестер.

а что не так с шумкой? Для меня это в первую очередь важно. Я машину взял, чтоб с комфортом передвигаться. Японцы погремушки все, кроме старых Камри и Тианы. Больше всего меня прикалывает топливный фильтр, встроенный в бензонасос на мазде. Вот только за этот позор можно забыть про япов навсегда)

ясен перец, новые машины все одинаковые, различаются только топовые машины.

И кстати, забыл добавить, ваг говнище) был, есть и будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Don Vito Corleone сказал:

Я сравниваю с Тойотой рав 4 12 года, двумя поколениями мазды 6, ну и Субару Форестер.

а что не так с шумкой? Для меня это в первую очередь важно. Я машину взял, чтоб с комфортом передвигаться. Японцы погремушки все, кроме старых Камри и Тианы. Больше всего меня прикалывает топливный фильтр, встроенный в бензонасос на мазде. Вот только за этот позор можно забыть про япов навсегда)

ясен перец, новые машины все одинаковые, различаются только топовые машины.

И кстати, забыл добавить, ваг говнище) был, есть и будет)

Мазда была у меня и Кседокс и 626 мыльница- нареканий не было, хорошая себе машина, комфортная( особенно кседакс) особо под ней не лежал , так по мелочи! Илья я не смотрю на тачку в разрезе каких -то одного двух каких-то неудачных решений от создателей, мне важно в целом какой аппарат! Я ни разу подчеркиваю ни разу не замечал , что японские машины шумные! Хотя японских машин в моей семье было нуу оч много( отец был моряком и гонял тачки еще с конца 70 годов, и у первую очередь японцев я навидился разных) разве что  Сквйлайны эти грешны были, и т030, 31, но там в другом кайф. Опять же твоя выборка субъективна. Раф сравнивать с БНВ или Мерсом, это как божий дар и яичница. Я не в коем разе не собираюсь тебя отговаривать от твоей позиции, но мне она кажется крайне странной. Конечно любителей немецкого автопрома и не любителей японского много, ровно как и людей с мнением наоборот! Кому что нравится. Я например  немцев не хочу больше, старые немцы  - это пройденный этап, мне уже не интересно лежать под машиной, или вбухивать в нее кучу бабла, к счастью я прошел это ! Теперь только новое!новый мерс я не потяну, да и не хочу  жрать ролтон, зато кататься на мерсе! Лучше деньги потрачу на семью и путешествия. Опять же субъективно мое мнение. Ничего не имею против другой позиции.

по поводу VW- не совсем так! Гольфы- огонь! Был обладателем 4 рки!еще будучи не совсем взрослым! Убить я эту машину так и не мог, я обычно имел привычку раз в год , максимум полтора менять машину- ну чтоб по эксперементировать, так вот гольф жалко было когда продал! Очень радовал. 

Из относительно новыс VW - CC- огонь машина, очень серьезный аппарат. Но опять же немца не хочу, мог взять после Тигуана его, но как рукой сняло желания после данной модели! Хотя машине и трех лет не было( я про Тигуан) и 100 тыс не прошла, да и я крайне аккуратно езжу в последние лет 5! Но вообще как-то очень разочаровала! Авео на этом фоне, просто космос.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Авенсис конечно. 

Сорри Т9 порой перлы мочит

Изменено пользователем Paolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы ничем не хуже разве что корейцев. А по шумке и комфорту тут поддержу Дона. По этим показателям к немцам ближе всего французы. Ну и тот кто поездил на Мерсе, тот на японца уже не пересядет. За редким исключениям, ну или по финансовым обстоятельствам. Извиняюсь что влез если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, spacedemon сказал:

Японцы ничем не хуже разве что корейцев. А по шумке и комфорту тут поддержу Дона. По этим показателям к немцам ближе всего французы. Ну и тот кто поездил на Мерсе, тот на японца уже не пересядет. За редким исключениям, ну или по финансовым обстоятельствам. Извиняюсь что влез если что.

Я как раз такой и не по финансовым)). Французы кстатит действительно ок, мне нра!

хз чуваки на чем вы ездили , никого никогда шума и дискомфорта не было в японцах. Наоборот максимально клмфортное авто!

не ну если бизнесс класс сравнивать с бюджетной линейкой- ясен хер, тогда  и Морисон Гараж  будет по комфортне е 30.

Изменено пользователем Paolo
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Paolo сказал:

Я как раз такой и не по финансовым))

Ну я понял)) Но редко таких встречал

 

11 минуту назад, Paolo сказал:

хз чуваки на чем вы ездили

Начинал с Ниссан Максима, 3 литра бензин думал круче ничего в мире нет)) Брал годовалую. Но по переезду в Германию пересел на БМВ в 34-м кузове. Машине было лет 20 наверное уже и не помню, сиденье даже водительское кто то пропердел до дыр)) Но тогда я понял что до этого машин у меня небыло вообще, а были консервные банки на колесах. Тут тебе и шумка и комфорт заднего привода и на автобане стоит как утюг. Потом были Е39, Е60...тоже думал лучше ничего нет пока не купили жене мерс цешку))) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пересел с Омеги 2001  на новенький Пежо 308 в универсале (sw), актив комплектация с 1.6 дизелем, на механике.

Комфортная, приятная машина с очень большим багажником и достойным количеством места в салоне. 

Расход от 4.2 до 5.5 литра в среднем, смотря как ездить, пока обкатываю.

По машине всего 2 неудобства: короткий ход подвески, и отсутствие шухлядки под очки.

 Если нужна машина для небольшой семьи и активного отдыха - машина сказка, и ебись тот гольф с его немцами и завышеными ценами.

Если кому что интересно, можете писать спрашивать. А так, по общему обсуждению... Японки - надежность на года, больше всего миллионников видел тойоту и хонду, но про комфорт забывайте - трещат и шумят пздц. Немцы - это полный фарш, но дорого, слишком. Французы очень хороши в плане цена-качество и по экономичности, но проигрывают всем остальным в отдельных категориях. Корейцев не люблю, но по сути они между Японией и Францией где то. Хороши во всем, не идеальны ни в чем, ну качество сборки страдает

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, spacedemon сказал:

Ну я понял)) Но редко таких встречал

 

Начинал с Ниссан Максима, 3 литра бензин думал круче ничего в мире нет)) Брал годовалую. Но по переезду в Германию пересел на БМВ в 34-м кузове. Машине было лет 20 наверное уже и не помню, сиденье даже водительское кто то пропердел до дыр)) Но тогда я понял что до этого машин у меня небыло вообще, а были консервные банки на колесах. Тут тебе и шумка и комфорт заднего привода и на автобане стоит как утюг. Потом были Е39, Е60...тоже думал лучше ничего нет пока не купили жене мерс цешку))) 
 

Ну Максима  мне самому не нравится! А вот грубого говоря Камри 30 , уже бы смотрелась куда более лучше! Опять же дело вкуса! Я после  750 ( Е 38) думал, что ничего лучше не будет в этом мире.

Е 60- царский конь, без б!ну тут особо и конкурентов среди японцев и нет, естественно с той же е 60, мало что сравнится!

чутка в другую плоскость вел, писал выше, что до определенного года, не было к немцам вопросов! Последнии годы- это ну ваще не то пальто! Хотя новые Ауди мне оч нра( хотя я Ауди не люблю) . Грубо говоря если брать ценовой сегмент 20-30 тыс за новую, японца можно взять топого, а немца просто табуретку.  И то не возьмешь ! 

Про старых немцев и говорить не стоит, особенно про Мерсы, где двигатель просто невозможно убить, не ну наше школоло усудряется, а так крайне трудно . Я же в принципе говорю опосредовательно! Не вижу в японцах ничего плохого. Хорошие качественные машины! Было бы для меня не проблема 100 тыс, я мейби какого-то бы немца хорошего и взял. Но я в том возрасте, что для меня машина- это средстве передвижения, да естественно, я хочу комфорт, но я к счастью отошел от того, чтоб за значек переплачивать. Хотя повторюсь, был бы лишние тыс 100, я бы мейби Ауди какую-то взял! Так в принципе мне важно, что от салона до продажи 3-5 лет, чтоб машина максимально не давала мне пищи для размышлений! К сожалению с Vw так было, у кента так сейчас с БМВ 16 года . Совпадение, случайность- я не отрицаю, что единичный случай, но он произошел со мной, отсюда я попробывал что-то другое , что меня устраивает на 101%! 

Изменено пользователем Paolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paolo сказал:

Е 60- царский конь, без б!ну тут особо и конкурентов среди японцев и нет, естественно с той же е 60, мало что сравнится!

w211 5.5 компрессор)

По теме выясняется, что немецкие машины лучше, просто на них нет денег. Согласен, немцы дорого, но я готов отдать бабки, которые требует от меня 208

И да, современные немцы - кусок говна. В принципе, как и остальные машины. Гарантия кончается, всё, машина на помойку.
При такой философии проще брать какую-нибудь помоечку, вроде Весты и не ипать голову

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Don Vito Corleone сказал:

w211 5.5 компрессор)

По теме выясняется, что немецкие машины лучше, просто на них нет денег. Согласен, немцы дорого, но я готов отдать бабки, которые требует от меня 208

И да, современные немцы - кусок говна. В принципе, как и остальные машины. Гарантия кончается, всё, машина на помойку.
При такой философии проще брать какую-нибудь помоечку, вроде Весты и не ипать голову

Беседа шла в плоскости" что яноские машины гавно" и да они не гавно, вот что я говорил.

на новых немцев у меня есть деньги, у меня нет желания за это переплачивать( я сейчас не беру какие то крутые сегменты.я вполне себе спокойно позволил новый VW с салона, о чем жалею! Про старые машины я писал выше! Мне они мне нравятся но вкладывать в ремонты и отдавать деньги сто- у меня нет желание, у тебя есть- твое право, я не осуждаю! Я лично эти деньги с удовольствием потрачу на путешествие, другие тратят на машину! Каждому свое .

я на старом наездился, на новом теперь.

 

Изменено пользователем Paolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paolo сказал:

Ну Максима  мне самому не нравится! А вот грубого говоря Камри 30 , уже бы смотрелась куда более лучше!

Ну Камрай конечно поинтереснее, но 30-ка позже появилась. Я максиму брал в 98-м еще))

А по теме тут конечно спорить не о чем, все очень индивидуально как в принципе и во всем. Кому кони, кому пони)) так что всем добра и что бы ваше авто вас не подводило, даже если на новом мерсе закончилась гарантия))

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, spacedemon сказал:

Ну Камрай конечно поинтереснее, но 30-ка позже появилась. Я максиму брал в 98-м еще))

А по теме тут конечно спорить не о чем, все очень индивидуально как в принципе и во всем. Кому кони, кому пони)) так что всем добра и что бы ваше авто вас не подводило, даже если на новом мерсе закончилась гарантия))

Максима помниццо мне бензина жрала что лошать!  20-22 по городу в лет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Paolo сказал:

Беседа шла в плоскости" что яноские машины гавно" и да они не гавно, вот что я говорил.

Ну не так. Я сказал, что немецкие машины комфортнее, чем японские)
И что в городских условиях намного удобнее и приятнее ездить на немце, чем на японце) Я ж сказал, что жил бы я в Вбг, я взял Форестер и был доволен, в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый крупный "икс"! BMW показала прообраз своего самого роскошного кроссовера
 

Вслед за новой восьмой серией компания BMW готовит к дебюту еще одну люксовую модель — это большой семиместный кроссовер X7, который в продажу поступит в 2018 году.
А пока баварцы предлагают полюбоваться его предтечей — это шоу-кар Concept X7 iPerformance, который уже через несколько дней будет завлекать публику на стенд BMW на автосалоне во Франкфурте. Разработчики предпочитают называть X7 не SUV, а SAV, расшифровывая аббревиатуру как Sports Activity Vehicle. Впрочем, «спортивным автомобилем для активного отдыха» громоздкий с виду «паркетник» не назовешь — у баварцев получился настоящий «тяжеловес» с насупленным «взглядом» узкой головной оптики, 23-дюймовыми колесами и гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки, которые у серийной версии X7 наверняка уменьшатся в размерах.

Салон концепта с тремя рядами индивидуальных кресел рассчитан на шестерых седоков, но у серийного варианта будет и семиместная конфигурация с отформованным под троих человек вторым рядом. Салон щедро отделан кожей и деревом, обзорность повышают узкие передние и центральные стойки вкупе с огромной панорамной крышей. «Приборка» у шоу-кара цифровая, на спинках передних сидений имеются два крупных тачскрина информационно-развлекательной системы для задних пассажиров.

За движение шоу-кара отвечает «подзаряжаемая» гибридная установка с неназванными характеристиками — в фирменном пресс-коммюнике указано, что речь идет о комбинации бензинового турбомотора и электродвигателя. У серийного X7 под капотом окажутся знакомые по седану седьмой серии «шестерки» и «восьмерки», а вот использование V12 на топ-версии пока под вопросом. По слухам, баварскому флагману может достаться также гибридная установка от младшего «паркетника» X5 xDrive 40e.
 

Скрытый текст

bmw_concept_x7_6.jpgbmw_concept_x7_2.jpgbmw_concept_x7_7.jpgbmw_concept_x7_5.jpgbmw_concept_x7_3.jpgbmw_concept_x7_4.jpg

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХС 90 видимо задал тон в сегменте, красивая 7 получилась!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько опоздал к спору. Соглашусь что раньше Японцы были просто вне конкуренции. И по комфорту и по надежности. Сегодня сравнивая Камри в последнем кузове и А6(поездил на обеих), я никогда не выберу Тойоту. И вообще я врятли теперь уже променяю четыре кольца. Любой кто садится в эти машины, чувствует что она будто под него собрана. Все уютно, удобно. Если говорить о кватро и движках 3 литра и выше, так это пули а не машины. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Brown44 сказал:

Маленько опоздал к спору. Соглашусь что раньше Японцы были просто вне конкуренции. И по комфорту и по надежности. Сегодня сравнивая Камри в последнем кузове и А6(поездил на обеих), я никогда не выберу Тойоту. И вообще я врятли теперь уже променяю четыре кольца. Любой кто садится в эти машины, чувствует что она будто под него собрана. Все уютно, удобно. Если говорить о кватро и движках 3 литра и выше, так это пули а не машины. 

Ну бро, Ауди и в цене существеннее нежели Тайота. 

Я вот сейчас выбираю между Кемри 50 кузов, Акорд последняя, и Мазда 6-ка тоже последняя. Что посоветуете ребзя? Хотелось бы получить обоснованое и развернутое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, XAN сказал:

Ну бро, Ауди и в цене существеннее нежели Тайота. 

Я вот сейчас выбираю между Кемри 50 кузов, Акорд последняя, и Мазда 6-ка тоже последняя. Что посоветуете ребзя? Хотелось бы получить обоснованое и развернутое мнение

По Камри и Мазде скажу что владельцы не сильно довольны своими машинами, ожидали большего чтоли. Мазду 6ку знакомый покупал в предыдущем кузове, потом как вышла в последнем. Небо и земля говорит, предыдущий больше нравился. Камри так вообще цениться перестала после 40. Это не назвать обоснованным мнением, говорю то что слышал от знакомых которые не по одной тачке уже перебрали)

18 минуту назад, XAN сказал:

Ну бро, Ауди и в цене существеннее нежели Тайота. 

Класс то один) Рассмотри А5, практически уверен что не пожалеешь. А если есть возможность то вообще А6 3TDI бери, ни в одном из аспектов не пожалеешь.

Изменено пользователем Brown44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Brown44 сказал:

Класс то один)

Рено Дастер и Ауди Ку3 тоже одноклассники но сравнивать их у меня рука не поднимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Brown44 сказал:

По Камри и Мазде скажу что владельцы не сильно довольны своими машинами, ожидали большего чтоли. Мазду 6ку знакомый покупал в предыдущем кузове, потом как вышла в последнем. Небо и земля говорит, предыдущий больше нравился. Камри так вообще цениться перестала после 40. Это не назвать обоснованным мнением, говорю то что слышал от знакомых которые не по одной тачке уже перебрали).

Тоже по Маздам слышал неоднозначные отзывы. Двигателя в новых 6-ках непонятные

47 минуты назад, Brown44 сказал:

Класс то один) Рассмотри А5, практически уверен что не пожалеешь. А если есть возможность то вообще А6 3TDI бери, ни в одном из аспектов не пожалеешь.

Ну так в первую очередь такие машины не рассматриваются из-за своей цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/17/2017в12:59, Paolo сказал:

никого никогда шума и дискомфорта не было в японцах

У меня Королла хэтчбэк 2006-го года, Шумоизоляция на высоте, даст фору многим машинам! И по качеству нареканий нет, в сервис еду раз в пол года и меня по мелочам... Короче машина неубиваемая...

 

dsc03987.jpg

Изменено пользователем Brakanier
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Brakanier сказал:

У меня Королла хэтчбэк 2006-го года, Шумоизоляция на высоте, даст фору многим машинам! И по качеству нареканий нет, в сервис еду раз в пол года и меня по мелочам... Короче машина неубиваемая...

У меня королла в следующем кузове когда-то была, тоже надежная машинка была. А твой кузов действительно даже при желании угробить тяжело))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Brown44 сказал:

Соглашусь что раньше Японцы были просто вне конкуренции. И по комфорту и по надежности

Вне конкуренции, не считая немцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Trident сказал:

Вне конкуренции, не считая немцев?

Немцы всегда были лучше

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, XAN сказал:

Немцы всегда были лучше

Не правда)))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер в праворулых Тойотах был в те годы когда немцы ещё колесо изобретали

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Brown44 сказал:

Кондер в праворулых Тойотах был в те годы когда немцы ещё колесо изобретали

Ага, только Мерседес к примеру начал клепать автомобили ещё в восьмисотых годах, а Тойота свой первый автомобиль выпустила если не ошибаюсь в 1935 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, XAN сказал:

Ага, только Мерседес к примеру начал клепать автомобили ещё в восьмисотых годах, а Тойота свой первый автомобиль выпустила если не ошибаюсь в 1935 году

Дело даже не в том, кто и когда начал выпускать автомобили, а в том, что в целом немцы всегда были выше японцев в плане комфорта, это их, наверное, главная характерная черта. Что касается надежности, то тут они прямые конкуренты, по крайней мере до начала массового перехода на алюминиевые движки.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, XAN сказал:

Ага, только Мерседес к примеру начал клепать автомобили ещё в восьмисотых годах, а Тойота свой первый автомобиль выпустила если не ошибаюсь в 1935 году

Да при чем здесь это?!

я как человек росший в семье моряка , и довольно таки не плохой халтурой которых был пригон автопрома с 80 годов по 2000 , навидался и наездился( сначала как пассажир, потом и самостоятельно) отчетливо и прямо тебе заявляю, что стереотипы, о том, что японские машины хуже немецких это выдумки.

японские машины в 80-90 тых, это просто неубиенные тачки!  

Начиналось мое знакомство с Блюбердом ( это осозное , что я помню) 87 года , привезен он был аккурат к моему первому классу в 90 году! Почему запомнил, не знаю, но вот такое вот, так вот на тот момент, в ней было столько всяких прибомбасов, в плане электроники и прочих тем, что даже будучи достаточно не впечатлительным пацаном я охерел!Этот блюберд почему то остался в нашей семье с 90 года и до 2007, при чем как и второй, так и третьей машиной, хочу тебе сказать, продали его уже после смерти отца , соседу . Сейчас на дворе 2017 машине 30лет, она вся в родной краске, в идеале, при том что прлбег там за 500 тыс завалил. Автомат ни разу не делался , разве что по мелочки. Я не говорю, что Ниссан Блю берд- лучшая машина в мире- отец привозил и американский Форд Виктория, и Тойоты Каролы, Нисаны Скайлайны, Гольфы, Мерсы, Бэхи, каждый рейс минимум 2 машины, Единственно что я б мог сравнить с японцами в плане надежности это Пуди 80 бочку, моя первая машина , тоже оставленная в наследства отцом! Реалтно зверь аппарат! Топовый ну это было начало 00!

а какие топарюги были Скай в 32 кузове, Калдина, Марк 2 до  сих пор влажная мечта!

потом став по взрослее естественно начал эксперементировать осознано и с другими марками. Естественно тоже попался на удочку, " Немцы лучшие". Я никого не хочу обидеть задеть, все эти случаи индивидуальны, и если было у меня так, не значит , что оно так у всех. Но как я на рахался с Бмв, это было просто не возможно! Е 30 когда вижу просто хочу сжечь! Лиса из бэх - ну оч нравилась, думал это любовь на всю жизнь, но потом пошло поехало! Оно когда новое или свежее, естественно ну прям вау, а когда ты будучи студентом или только после октнчания института все бабки отдаешь и вкладываешь в тачку- это не есть гуд, ну доя меня так было!

из самых новых, я сравнивать не могу особо, у меня не было Ауди, но я оч бы хотел, и возможно когда-то возможность будет, так как от Бочки до сих пор просто только исключительно кайфные эмоции, представляю какая пуля 3.0 литровая ТдИ)) был Тигуан - ад и Израиль, одноразовое гавно, которое не пожелаю никому, не Дай Манч вам взять эту бричку! Авенсис жены, тз новых тайот напичкан ну прям по фулу, удобный, просторный, современный, хорошо едит, но эт машине грубо говоря год, чуть больше! Как бужет дальше я не знаю, опять же на новых бехах, ауди, мерсах я не ездил за рулем, не знаю как и что! Хотя на тест драйве  новой 7 ки бмв был, в 16 , мне показалась туповатой очень, бегимот такой! Хз личные ощущения, без всяких там споров.

короче нельзя точно утвержать, что лучше, что хуже, уверен есть сегменты где лучше одни, а хуже другие! Каждый выберает, что ему по вкусу и как емуугодно!

всем хороших коней, адекватных водителей и удачи на дорогах! 

Пост без спора, исклбчительно жизненный опыт и наблюдение! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Paolo сказал:

Да при чем здесь это?!

я как человек росший в семье моряка , и довольно таки не плохой халтурой которых был пригон автопрома с 80 годов по 2000 , навидался и наездился( сначала как пассажир, потом и самостоятельно) отчетливо и прямо тебе заявляю, что стереотипы, о том, что японские машины хуже немецких это выдумки.

японские машины в 80-90 тых, это просто неубиенные тачки!  

Начиналось мое знакомство с Блюбердом ( это осозное , что я помню) 87 года , привезен он был аккурат к моему первому классу в 90 году! Почему запомнил, не знаю, но вот такое вот, так вот на тот момент, в ней было столько всяких прибомбасов, в плане электроники и прочих тем, что даже будучи достаточно не впечатлительным пацаном я охерел!Этот блюберд почему то остался в нашей семье с 90 года и до 2007, при чем как и второй, так и третьей машиной, хочу тебе сказать, продали его уже после смерти отца , соседу . Сейчас на дворе 2017 машине 30лет, она вся в родной краске, в идеале, при том что прлбег там за 500 тыс завалил. Автомат ни разу не делался , разве что по мелочки. Я не говорю, что Ниссан Блю берд- лучшая машина в мире- отец привозил и американский Форд Виктория, и Тойоты Каролы, Нисаны Скайлайны, Гольфы, Мерсы, Бэхи, каждый рейс минимум 2 машины, Единственно что я б мог сравнить с японцами в плане надежности это Пуди 80 бочку, моя первая машина , тоже оставленная в наследства отцом! Реалтно зверь аппарат! Топовый ну это было начало 00!

а какие топарюги были Скай в 32 кузове, Калдина, Марк 2 до  сих пор влажная мечта!

потом став по взрослее естественно начал эксперементировать осознано и с другими марками. Естественно тоже попался на удочку, " Немцы лучшие". Я никого не хочу обидеть задеть, все эти случаи индивидуальны, и если было у меня так, не значит , что оно так у всех. Но как я на рахался с Бмв, это было просто не возможно! Е 30 когда вижу просто хочу сжечь! Лиса из бэх - ну оч нравилась, думал это любовь на всю жизнь, но потом пошло поехало! Оно когда новое или свежее, естественно ну прям вау, а когда ты будучи студентом или только после октнчания института все бабки отдаешь и вкладываешь в тачку- это не есть гуд, ну доя меня так было!

из самых новых, я сравнивать не могу особо, у меня не было Ауди, но я оч бы хотел, и возможно когда-то возможность будет, так как от Бочки до сих пор просто только исключительно кайфные эмоции, представляю какая пуля 3.0 литровая ТдИ)) был Тигуан - ад и Израиль, одноразовое гавно, которое не пожелаю никому, не Дай Манч вам взять эту бричку! Авенсис жены, тз новых тайот напичкан ну прям по фулу, удобный, просторный, современный, хорошо едит, но эт машине грубо говоря год, чуть больше! Как бужет дальше я не знаю, опять же на новых бехах, ауди, мерсах я не ездил за рулем, не знаю как и что! Хотя на тест драйве  новой 7 ки бмв был, в 16 , мне показалась туповатой очень, бегимот такой! Хз личные ощущения, без всяких там споров.

короче нельзя точно утвержать, что лучше, что хуже, уверен есть сегменты где лучше одни, а хуже другие! Каждый выберает, что ему по вкусу и как емуугодно!

всем хороших коней, адекватных водителей и удачи на дорогах! 

Пост без спора, исклбчительно жизненный опыт и наблюдение! 

если честно, мне даже удивительно, почему считают многие, что японцы менее комфортабельны, чем немцы... если сравнивать машины одинакового класса - то наоборот))) и кстати да, Жень, Ауди А6 3.0 правда бензин 2004 - это бомба, а деревяннее тигуана может быть разве что его "толстый брат" Т5 3.0 тви В6 - что на "фире" ехать, только лошадей дохрена)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, olko32 сказал:

если честно, мне даже удивительно, почему считают многие, что японцы менее комфортабельны, чем немцы... если сравнивать машины одинакового класса - то наоборот))) и кстати да, Жень, Ауди А6 3.0 правда бензин 2004 - это бомба, а деревяннее тигуана может быть разве что его "толстый брат" Т5 3.0 тви В6 - что на "фире" ехать, только лошадей дохрена)))

Ну 3 литровый бензин, достаточно накладно прокормить. Я все таки не оч готов  дневать и ночевать на заправках)) 

Но по Ауди , действительно хочу, хз получится или нет не знаю, но вот Из немцев однозначно если был бы сейчас вариант что-то выбрать- выбрал бы Ауди. 

Хотя Мерседесы мне тоже нравятся. Очень уважаю эту машину, по коайне мере, все что было до 2005 года, дальше мейби что то было и даже лучше, но я уже  выбрал путь лучше хуже класс, но новое))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был сто по замене масла и ремонту коробок. Ауди и инфинити были мои постоянные клиенты

Туарэг еще

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paolo сказал:

Да при чем здесь это?!

я как человек росший в семье моряка , и довольно таки не плохой халтурой которых был пригон автопрома с 80 годов по 2000 , навидался и наездился( сначала как пассажир, потом и самостоятельно) отчетливо и прямо тебе заявляю, что стереотипы, о том, что японские машины хуже немецких это выдумки.

японские машины в 80-90 тых, это просто неубиенные тачки!  

Начиналось мое знакомство с Блюбердом ( это осозное , что я помню) 87 года , привезен он был аккурат к моему первому классу в 90 году! Почему запомнил, не знаю, но вот такое вот, так вот на тот момент, в ней было столько всяких прибомбасов, в плане электроники и прочих тем, что даже будучи достаточно не впечатлительным пацаном я охерел!Этот блюберд почему то остался в нашей семье с 90 года и до 2007, при чем как и второй, так и третьей машиной, хочу тебе сказать, продали его уже после смерти отца , соседу . Сейчас на дворе 2017 машине 30лет, она вся в родной краске, в идеале, при том что прлбег там за 500 тыс завалил. Автомат ни разу не делался , разве что по мелочки. Я не говорю, что Ниссан Блю берд- лучшая машина в мире- отец привозил и американский Форд Виктория, и Тойоты Каролы, Нисаны Скайлайны, Гольфы, Мерсы, Бэхи, каждый рейс минимум 2 машины, Единственно что я б мог сравнить с японцами в плане надежности это Пуди 80 бочку, моя первая машина , тоже оставленная в наследства отцом! Реалтно зверь аппарат! Топовый ну это было начало 00!

а какие топарюги были Скай в 32 кузове, Калдина, Марк 2 до  сих пор влажная мечта!

потом став по взрослее естественно начал эксперементировать осознано и с другими марками. Естественно тоже попался на удочку, " Немцы лучшие". Я никого не хочу обидеть задеть, все эти случаи индивидуальны, и если было у меня так, не значит , что оно так у всех. Но как я на рахался с Бмв, это было просто не возможно! Е 30 когда вижу просто хочу сжечь! Лиса из бэх - ну оч нравилась, думал это любовь на всю жизнь, но потом пошло поехало! Оно когда новое или свежее, естественно ну прям вау, а когда ты будучи студентом или только после октнчания института все бабки отдаешь и вкладываешь в тачку- это не есть гуд, ну доя меня так было!

из самых новых, я сравнивать не могу особо, у меня не было Ауди, но я оч бы хотел, и возможно когда-то возможность будет, так как от Бочки до сих пор просто только исключительно кайфные эмоции, представляю какая пуля 3.0 литровая ТдИ)) был Тигуан - ад и Израиль, одноразовое гавно, которое не пожелаю никому, не Дай Манч вам взять эту бричку! Авенсис жены, тз новых тайот напичкан ну прям по фулу, удобный, просторный, современный, хорошо едит, но эт машине грубо говоря год, чуть больше! Как бужет дальше я не знаю, опять же на новых бехах, ауди, мерсах я не ездил за рулем, не знаю как и что! Хотя на тест драйве  новой 7 ки бмв был, в 16 , мне показалась туповатой очень, бегимот такой! Хз личные ощущения, без всяких там споров.

короче нельзя точно утвержать, что лучше, что хуже, уверен есть сегменты где лучше одни, а хуже другие! Каждый выберает, что ему по вкусу и как емуугодно!

всем хороших коней, адекватных водителей и удачи на дорогах! 

Пост без спора, исклбчительно жизненный опыт и наблюдение! 

Я тебе больше скажу, все тачки 80-90 в том числе и немцы, куда качественее нынешних. Я ездил на CL 600, "кабан" его ещё называют, 1997 года, 6-ти литровый движок атмосферник, пробег 650 тыщ. По електронике, двигателю, коробке, кузову нет вообще. А то что он летает как ракета думаю и говорить не стоит незнаю кто его на светофоре может сделать, но то такое. 

Мне нужно было сразу отметить, что из немцев котирую мерсы, ауди и бэхи. Фольцваген им на порядок уступает да и Тойоте тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, XAN сказал:

 

Мне нужно было сразу отметить, что из немцев котирую мерсы, ауди и бэхи. Фольцваген им на порядок уступает да и Тойоте тоже.

Не все)))

гольфы впоряде)) тоже вечная машина))

ну и Пассаты особенно в Б 3 и Б 5 кузове- тоже ишак работяга)) 

ты к 600 мерсу бензовоз покупал?)))))

у меня у отца был Jeep, так мы когда на дачу ехали два раза заправдялись! А это порядка 50 км в одну сторону!эт был пздц! Он жрал литров 30 по городу)))) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие ошибочно думают, что большой объем = большие затраты на бензин. Это не так!

Расход бенза зависит:

1) от массы вашего авто: при тяжелом кузове, маленький объем, как раз будет жрать больше, чем большой. ЛК Прадо наглядный пример! С объемом 2.7 потребляет горючего на много больше, чем с объемом 4. Для каждого кузова есть свой оптимальный объем.

2) метод вождения

3) вовремя замененные фильтры

4) инновации (ну это уже другое)

1 час назад, XAN сказал:

Я тебе больше скажу, все тачки 80-90 в том числе и немцы, куда качественее нынешних

это так! секрет вот в чем:

так как рынок полон конкурентов, то многие автопромы вынуждены снижать цены (если конечно Вы не тупые Субару))), что бы быть конкурентоспособным. По сути, в Европейских и Американских авто салонах машины продают ниже себестоимости. Доход же они "ловят" именно с сервиса. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Ahmad ibn Fadlan сказал:

многие ошибочно думают, что большой объем = большие затраты на бензин. Это не так!

Расход бенза зависит:

1) от массы вашего авто: при тяжелом кузове, маленький объем, как раз будет жрать больше, чем большой. ЛК Прадо наглядный пример! С объемом 2.7 потребляет горючего на много больше, чем с объемом 4. Для каждого кузова есть свой оптимальный объем.

2) метод вождения

3) вовремя замененные фильтры

4) инновации (ну это уже другое)

это так! секрет вот в чем:

так как рынок полон конкурентов, то многие автопромы вынуждены снижать цены (если конечно Вы не тупые Субару))), что бы быть конкурентоспособным. По сути, в Европейских и Американских авто салонах машины продают ниже себестоимости. Доход же они "ловят" именно с сервиса. 

Спасибо конечно за урок , но только есть много исклбчений из правил)))

наскидку так 

а про " ошибочно" это например можно на почту написать создателям Максимы или Камри , про их двигатели и про 20-22 литра в городе))))

Изменено пользователем Paolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paolo сказал:

Не все)))

гольфы впоряде)) тоже вечная машина))

ну и Пассаты особенно в Б 3 и Б 5 кузове- тоже ишак работяга)) 

ты к 600 мерсу бензовоз покупал?)))))

у меня у отца был Jeep, так мы когда на дачу ехали два раза заправдялись! А это порядка 50 км в одну сторону!эт был пздц! Он жрал литров 30 по городу)))) 

Точняк, про гольф забыл, самому нравиться

К счастью мерс не мой, товарища. Брал у него кататься. Единственный минус расход. 25 газа и 20 бенза

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A6 3ТДИ - расход в городе 11 литров, трасса 5 литров. 3ТФСИ - 18 литров город и 10 трасса. Выбор очевиден) Плюс 3ТДИ и ваговской линейки считается одним из самых надежных. Это я подтвердить могу, кроме планового ТО и частично подвески ничего с машиной не делал. Тьфу-Тьфу-тьФу.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brown44 сказал:

A6 3ТДИ - расход в городе 11 литров, трасса 5 литров. 3ТФСИ - 18 литров город и 10 трасса. Выбор очевиден) Плюс 3ТДИ и ваговской линейки считается одним из самых надежных. Это я подтвердить могу, кроме планового ТО и частично подвески ничего с машиной не делал. Тьфу-Тьфу-тьФу.

ну, ваговские тди - это, конечно, эталон: чего стоит только их 1,9... везде ставили: транспортер, гольф, пассат...)

16 час назад, XAN сказал:

Единственный минус расход. 25 газа и 20 бенза

дружище, ты ещё не по нашим ценам заправлялся, Раolo подтвердит)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brown44 сказал:

A6 3ТДИ - расход в городе 11 литров, трасса 5 литров. 3ТФСИ - 18 литров город и 10 трасса. Выбор очевиден) Плюс 3ТДИ и ваговской линейки считается одним из самых надежных. Это я подтвердить могу, кроме планового ТО и частично подвески ничего с машиной не делал. Тьфу-Тьфу-тьФу.

какой год? У друга такая же 2006 года, из проблем только турбина, и то он взял с такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, olko32 сказал:

 

дружище, ты ещё не по нашим ценам заправлялся, Раolo подтвердит)))

Он же с Духовной столицы Украины.

он тоже шарит)))

Изменено пользователем Paolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paolo сказал:

Он же с Духовной столицы Украины.

он тоже шарит)))

извиняюсь, - в принципе, должен бы догадатся - только у нас 6 литровы мерсы на газ переделывают)))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу