Бот

Интер - свободное обсуждение

10 530 сообщений в этой теме

4 часа назад, Sideshow Bob сказал:

Круто, но у нас в Украине в такой долго не походишь!:D

Не знаю где это у вас, но где-где, а в Украине точно проблем с этим нету, все эти предрассудки остались далеко позади у 99% населения. Не спорю, есть определенный контингент населения, которые застряли в 90хх и до сих пор ездят на «блатных» ведрех, тех же годов и одеваться исключительно в 3 полоски, но это вымирающий вид. Их впору в заповедник переселять

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant_013 сказал:

Не знаю где это у вас, но где-где, а в Украине точно проблем с этим нету, все эти предрассудки остались далеко позади у 99% населения. Не спорю, есть определенный контингент населения, которые застряли в 90хх и до сих пор ездят на «блатных» ведрех, тех же годов и одеваться исключительно в 3 полоски, но это вымирающий вид. Их впору в заповедник переселять

Насколько вкурил я (не сразу) - речь о схожести элементов с Георгиевской лентой. В любом случае, проблем не вижу. Привет из Киева!:)

Изменено пользователем brus
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, brus сказал:

Насколько вкурил я (не сразу) - речь о схожести элементов с Георгиевской лентой. В любом случае, проблем не вижу. Привет из Киева!:)

Бонжур-бонжур) возможно, я то сразу за цвет подумал)) но тут тоже спорно, есть некое сходство, но тут ясно же, как божий день, сто это клубная майка и никакого отношения к политоте не имеет. Да и цвет там на много тускнее, короче фигня то все

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжайте в Донецк у нас можно ходить в адиках и даже с Георгиевской лентой=)и вас даже не арестуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, ПетушинныйДушитель(Весино) сказал:

приезжайте в Донецк у нас можно ходить в адиках и даже с Георгиевской лентой=)и вас даже не арестуют!

Ясно-понятно всё с тобой! 

Ты зря, в теме "Баня" пишешь....может правил не знаешь, там только админы могут и то, исключительно чтобы обьяснить за что и на сколько забанен ими конкретный юзер!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Djfa сказал:

я хз зачем это Аталанте, но выглядит очень неуважительно к своим болельщикам, десятки лет они ходят смотреть на этих бесперспективных ногомячистов, и тут в год когда их занесло в ЛЧ, те сваливают в другой город играть))

Та им там ехать 50 минут на машине до Джузеппе Меацца, так хоть все кто хочет попадет на матч)

Изменено пользователем Enfernos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав «Интера» на сезон, с учетом нынешнего подбора игроков

mKx3TMaSw7I.jpg

Изменено пользователем Кваs
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лига чемпионов 2019-2020, минимальный доход: вот сколько заработает Интер

calcioefinanza.jpg?v=20190712202800

https://www.fcinter1908.it/copertina/champions-i-ricavi-minimi-per-le-italiane-il-guadagno-dellinter/

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто в курсе с михой чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leroy сказал:

 

Кто в курсе с михой чё?

Лейкемия будь она неладна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, m.cudaev2011 сказал:

Лейкемия будь она неладна.

Епт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевр Линча)

 

 

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArtyD сказал:

Очередной шедевр Линча)

 

 

Класс!

Подтянули медиа контент - несколько сезонов назад было очень грустно

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ventola сказал:

Подтянули медиа контент - несколько сезонов назад было очень грустно

Плюсую! Inter Media House прям жгут.

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, ArtyD сказал:

Очередной шедевр Линча)

 

 

Видео хорошо, девуля тоже, но пафоса было уж слишком, ожидал бОльшего...

когда представление 3го комплекта формы уже не казалось бы столь мелким...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArtyD сказал:

Очередной шедевр Линча)

 

 

наверное, это круто... просто я дед, не умеющий в современные тенденции

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, brianza сказал:

наверное, это круто... просто я дед, не умеющий в современные тенденции

Братан, это ребус, который китайцы нам расшифруют ближе к концу ТО. По крайней мере я в это верю)))

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArtyD сказал:

Братан, это ребус, который китайцы нам расшифруют ближе к концу ТО. По крайней мере я в это верю)))

если нет, то аферисты))

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://football.ua/italy/11220-kto-ostanovyt-ynter.html

---Ностальжи. Случано по одному запросу гугл дал эту ссылку. Посмотрите на те команды - кого не возьми - минимум по две-три ЛИЧНОСТИ было у всех, а сейчас...

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, j3vgen сказал:

 

 

Блэд... был бы Кандрева таким точным в своих навесах... 🤦‍♂️

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant_013 сказал:

Блэд... был бы Кандрева таким точным в своих навесах... 🤦‍♂️

Увы такие правила в футболе , двумя руками навешивать нельзя:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CdS - Интер планирует найти новых партнеров в Азии, привлекая говорящих по-китайски сотрудников для коммерческой и некоммерческой деятельности

fedenerazzurra

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем j3vgen
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конте как тренер сильнее Сарри) от Сарри Челси с зимы хотел избавиться) будет даже интересней посмотреть за противостоянием Конте и Анчелотти :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу