642 сообщения в этой теме

McLaren объявил о подписании многолетнего контракта с Даниэлем Риккардо. Австралиец присоединится к команде из Уокинга в 2021-м, став напарником Ландо Норриса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кваs сказал:

Соглашение с испанским гонщиком рассчитано на два сезона – 2021-й и 2022-й годы.

 

 

Надо было на год подписывать. Чтобы можно было шантажировать и прижимать к ногтю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликована неофициальная версия календаря Формулы-1 на 2020 год 

Немецкий портал Motorsport-Total, основываясь на собственных источниках, представил неофициальную версию календаря Формулы-1 на 2020 год. Он состоит из 19 этапов. Авторы называют календарь «идеальным сценарием».

В этой версии календаря сезон Формулы-1, как и планировалось, начнётся 5 июля на «Ред Булл Ринге», а вот второй этап состоится или в Великобритании, или в Германии. Это будет зависеть от ситуации по коронавирусу и возможности для команд пересечь границы государств.

Неофициальная версия календаря Ф-1 на сезон-2020 от Motorsport-Total:

1. 5 июля. Гран-при Австрии 1

2. 12 июля. Гран-при Австрии 2

3. 26 июля. Гран-при Великобритании 1 (или гонка в Хоккенхайме)

4. 2 августа. Гран-при Великобритании 2 (или гонка в Хоккенхайме)

5. 9 августа. Гран-при Венгрии

6. 23 августа. Гран-при Испании

7. 30 августа. Гран-при Бельгии

8. 6 сентября. Гран-при Италии

9. 20 сентября. Гран-при Азербайджана

10. 27 сентября. Гран-при России

11. 4 октября. Гран-при Китая

12. 11 октября. Гран-при Японии

13. 25 октября. Гран-при США

14. 1 ноября. Гран-при Мексики

15. 8 ноября. Гран-при Бразилии

16. 22 ноября. Гран-при Вьетнама

17. 29 ноября. Гран-при Бахрейна 1

18. 6 декабря. Гран-при Бахрейна 2

19. 13 декабря. Гран-при Абу-Даби. 

https://www.championat.com/auto/news-4038387-opublikovana-neoficialnaja-versija-kalendarja-formuly-1-na-2020-god.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-INSIDER: КОНТРАКТ ФЕРНАНДО АЛОНСО С RENAULT ПОЧТИ СОГЛАСОВАН

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо готовится к возвращению в Большие Призы. Источник F1-Insider утверждает, что контракт испанского гонщика с Renault на 2021 год почти согласован.

«38-летний гонщик должен вернуться в качестве замены Даниэля Риккардо в Renault. Говорят, что сделка почти заключена», – пишет немецкое издание.

Ранее о возможном возвращении Алонсо в качестве гонщика Renault в 2021-м сообщила Corriere della Sera. По сведениям итальянской газеты, переговоры продолжаются уже несколько недель.

https://autosport.com.ru/f1/62386-f1-insider-kontrakt-fernando-alonso-s-renault-pochti-soglasovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждены даты восьми первых Гран При

EZfs5q6WsAc_VX7?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне у Феррари полная жопа, сам Бинотто и водилы это признали. Так что от этого сезона ничего не жду. Что говорить, если красные самые медленные, пздц...

EcFowBmX0AAqWov?format=jpg&name=mediumEcF3cPjXYAAsD5P?format=jpg&name=large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем за этот автомобильный Ювентус переживать

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типа новый сезон или продолжения старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Achilles сказал:

это типа новый сезон или продолжения старого?

А он и не начинался. Сейчас только погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Кваs сказал:

А он и не начинался. Сейчас только погнали.

Вроде же в прошлом году был хороший болид у Феррари. Думал и в этом должны были бороться за чемпионство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Achilles сказал:

Вроде же в прошлом году был хороший болид у Феррари. Думал и в этом должны были бороться за чемпионство

Увы. Пишут про ошибку в цифровом моделировании при проектировании, там и прижимная сила и аэродинамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кваs сказал:

Увы. Пишут про ошибку в цифровом моделировании при проектировании, там и прижимная сила и аэродинамика.

печально учитывая большие ожидания от молодого леклера

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебилизм "Black Lives Matter" докатился и до Формулы-1. Правда 6 гонщиков (Даниил Квят, Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Кими Райкконен, Карлос Сайнс и Антонио Джовинацци) отказались вставать на колено в знак солидарности с борьбой против расизма.

 

 

Изменено пользователем Кваs
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон получил 5-секундный штраф за инцидент с Албоном, Пересу также был назначен 5-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн - оба штрафов добавлены к их времени финиша.

 

EcK9IzkXkAAI0tq?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эклер потолок пробил на таком ведре.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса с 84-й победой!

108114461_181219120042425_1021077314006533795_o.jpg

109187606_3207377026021904_6138119530407941563_o.jpg

141345576-cf61ded0-6246-4ed1-ac94-b8796ecfdd74.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему в этом сезоне тоже обойдется без интриги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EdNteh9XgAUvUM5.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, майамский Интер сказал:

Феттель должен был уходить и не ушёл?

  В конце сезона уйдет. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EdsnoyCWkAQvHf8?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Ferrari заявил, что его команда не будет выигрывать до 2022 года

Президент Ferrari Джон Элканн провел серьезную оценку состояния своей команды и заявил, что Скудерия не будет конкурентоспособной до 2022 года. Побед и в этом году, и в следующем ждать не стоит.

Элканн, по крайней мере, предложил свою поддержку руководителю команды Маттиа Бинотто, который пережил трудное время и оказался на линии огня после неудачных выступлений Ferrari в этом сезоне.

В то же время Элканн дал понять, что проблемы Ferrari носят системный характер, они существуют уже несколько лет и, скорее всего, будут решены только после вступления в силу новых правил в 2022 году.

Оценивая текущую ситуацию, Элканн заявил Gazzetta dello Sport: "Мы не выигрывали кубок конструкторов с 2008 года и чемпионат в личном зачете с 2007 года. У Red Bull были отличные аэродинамические показатели, а у Mercedes - отличные способности в технологиях гибридных двигателей. Мы же потеряли мощность двигателя. Реальность такова, что Ferrari неконкурентоспособна. Вы видели это на трассе в этом месяце, и вы увидите это снова.

Наша цель - начать новый цикл с 2022 года, когда правила изменятся. Ferrari всегда была в группе лидеров и всегда будет там. Мы вернемся к конкурентоспособному уровню и будем бороться за победы. Мы уверены.

Маттиа обладает всеми навыками и характеристиками для нового победного цикла. Он был в Ferrari с Жаном Тодтом и Михаэлем Шумахером. С ним мы начинаем с четкой основы. Мы знаем наши слабости, мы хотим пойти дальше и снова начать побеждать с молодыми и амбициозными пилотами.

Болельщики страдают так же, как и мы, но они продолжают давать нам много энергии, и важно быть с ними честным. Нам предстоит долгий путь.

Когда Тодт и Шумахер начали исторический цикл в конце 1990-х годов, он последовал за 20-летним циклом без титулов, который длился с 1979 года. Прошло определенное время с того момента, как Тодт прибыл в 1993 году в команду, и до того, когда он вернул Ferrari к победам.

Болельщики знают, что в любом случае мы выдадим максимум на каждом Гран-При, и вы увидите, что Себастьян Феттель тоже сделает свое дело, но я не хочу никого обманывать. Максимально использовать эти последние месяцы 2020 и 2021 годов, чтобы в 2022 году снова стать конкурентоспособными - это наша цель!

Сложно оценивать и неправильно создавать ложные ожидания, но к 2022 году мы бы хотели быть одними из самых конкурентоспособных. Мы работаем над тем, чтобы закрепить культуру победы Ferrari и наших пилотов.

Важно работать на трассе и за ее пределами, привнося сплоченность и стабильность, создавая Ferrari, которую мы хотим, шаг за шагом.

За последние 10 лет у нас были такие чемпионы, как Алонсо и Феттель. Но, несомненно, труднее восстановить цикл и попросить терпения у тех, кто уже победил, по сравнению с теми, у кого все будущее впереди.

Мы закладываем основы для создания чего-то важного и прочного, и контракт, который мы подписали с Шарлем, доказывает это: пять лет никогда не бывают долгими в истории Ferrari.

Леклер и Сайнс будут жить в Маранелло, они будут рядом с нашими инженерами, и новая машина родится вместе с ними".

https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2007300925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес не примет участие в Гран-при Великобритании в эти выходные после положительного результата теста на COVID-19.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EeV0CkXX0AI8XtR?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари повезло с подиумом! 

EebJXNWXsAI-_7i?format=jpg&name=smallEebbDtSXgAcs0Cd?format=png&name=small

Изменено пользователем Кваs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, майамский Интер сказал:

А чего Боттас так слился?

Резина не выдержала и лопнуло колесо, у Хэмилтона также лопнуло, но ему повезло, что на последнем круге + задел у него хороший был.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кваs сказал:

Резина не выдержала и лопнуло колесо, у Хэмилтона также лопнуло, но ему повезло, что на последнем круге + задел у него хороший был.

+ Ферзь сейчас грызёт локоть, что заехал на пит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, майамский Интер сказал:

Кто такой Ферзь?

Ферстаппен...или ты не смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не слежу за ф1 со времен, когда Феттель и Уэббер катали на Ред Буле. Никто не подскажет, почему Феттель так деграднул? В те годы Феттель чуть ли не с Хемильтоном(на тот момент Макларен) голова о голову шли. А Уэббер совсем пропал...

И Кубицу не вижу, брал средние места обычно.

А Ковалайнен завязал?

Райконен чет тоже слабее стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arda Turan сказал:

А Ковалайнен завязал?

Да.

2 часа назад, Arda Turan сказал:

Райконен чет тоже слабее стал

Альфа Ромео говно.

2 часа назад, Arda Turan сказал:

И Кубицу не вижу

Покинул Формулу 1.

 

2 часа назад, Arda Turan сказал:

Никто не подскажет, почему Феттель так деграднул?

Отчасти он сам виноват, слишком много ошибок + стратеги Феррари говно + Мерседесы от сезона к сезону хорошо выступают благодаря хорошему управлению конюшни и отличных машин + в этом сезоне Феррари полное днище.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кваs сказал:

Да.

Альфа Ромео говно.

Покинул Формулу 1.

 

Отчасти он сам виноват, слишком много ошибок + стратеги Феррари говно + Мерседесы от сезона к сезону хорошо выступают благодаря хорошему управленрию конюшни и отличных машин + в этом сезоне Феррари полное днище.

Спасибо большое за апдейт информации, а Феттель на РедБулл тогда казался соперником Хэмильтона на года.

У Феррари с Алонсо и Массой в те годы ещё проигрывал и Макларену и РедБулу, неудивительно как-то. Алонсо тогда казался перспективным, а вот Масса вечно лажал.

А Мерсы молодцы, не ожидал, что они займут лидирующую позицию. И как им удалось заманить Хэмилтона... Видимо Макларен в свою очередь сильно сдал тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком многое решает болид сейчас. Пока у тебя в руках лучшая машина то ты всегда будешь претендентом на титул

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи: Racing Point и Феттель уже подписали контракт

Слухи о возможном переходе Себастьяна Феттеля в Racing Point, которая со следующего года будет называться Aston Martin, ходят уже несколько месяцев, но, судя по всему, стороны пришли к соглашению.

Итальянская La Gazzetta dello Sport пишет, что Себастьян Феттель подписал многолетний контракт с командой и в 2021-м станет напарником Лэнса Стролла. Опять же по слухам, о контракте должны были объявить ещё неделю назад во время Гран При Великобритании, но планы пришлось отложить из-за Серхио Переса, который заразился коронавирусом.

Феттель и Racing Point не комментируют слухи, но руководитель команды Mercedes и один из инвесторов Aston Martin Тото Вольфф сказал довольно красноречивую фразу: «Я знаю о переговорах между Себастьяном и Racing Point. Заменить Переса – непростое решение, но немецкий рынок – второй по значимости для Aston Martin».

https://www.f1news.ru/news/f1-146292.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мотористы, кроме Ferrari, подозреваются в нарушении регламента

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.

Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.

Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".

https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все виноваты что феррари ведро?...тем временем у Льюиса 88 побед...и всего лишь 3 победы до Шумми...и он сделает это!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, biafra сказал:

все виноваты что феррари ведро?

А почему они стали ведро? Из-за жалоб команд, они изменили мотор, стало меньше мощности на 40 лошадок. Так почему не проверить например Мерседес, хз, что у них там?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусская компания Miory Steel (Миорский металлопрокатный завод) подписали многолетнее партнёрское соглашения с McLaren Racing.

AMEmv-MVjjzsL-TqrK4RstRRfDWUjaASYsukD5AW

https://www.f1news.ru/news/f1-146799.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1000 гонку в истории, будет болид окрашен в бордовый цвет, который точно воспроизводит оттенок красного самого первого болида Prancing Horse Formula 1, 125 F1, который участвовал в гонках Гран-при Монако 21 мая 1950 года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EhuFSbrXYAAB2T3?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

271516340.gif

Празднование 1000-го Гран При Ferrari во Флоренции

 

 

Изменено пользователем Кваs
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Шумахера Мик проехал на машине своего отца.

 

 

 

Изменено пользователем Кваs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EhzkcYGXgAAK1mw?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как городское ДТП паровозиком - сперва Джовинацци дистанцию не держал, потом Сайнс добавил))

Так особо нечего было смотреть, наряду с Барселоной унылые трассы((. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ej-TP9VXcAAKdns?format=jpg&name=medium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Lewis The Great!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам и инсайдам, в «Хаасе» в 2021-м поедут Никита Мазепин и Мик Шумахер

Об уходе Магнуссена и Грожана предполагалось еще месяц назад: сразу несколько изданий с разным уровнем связей в паддоке рассказывали об активных переговорах между американской организацией и Дмитрием Мазепиным – отца гонщика «Формулы-1» и владельца «Уралхима» и «Уралкалия» с состоянием более 1,6 миллиарда долларов: французский Canal+ поведал о договоре между «Хаасом» и Никитой Мазепиным на 2021-й, а через неделю итальянская редакция Motorsport уточнила – речь идет сразу о двухлетнем контракте.

А кандидат номер один на второе место в «Хаасе» по данным все того же итальянского Motorsport – соперник Никиты по «Формуле-2» Мик Шумахер! Раньше его связывали с возможным переходом в «Альфа Ромео», но, судя по всему, планы на сына Михаэля со стороны «Феррари» изменила ситуация в нынешней «Ф-1». Скудерия решила упрочить связи с Хаасом», предоставив американской команде лидера «Ф-2» с огромным коммерческим потенциалом и закрыв любые слухи о возможном переходе партнера на силовые установки и прочие узлы от «Рено».

Что ждет Грожана и Магнуссена? Ромен уже высказывал заинтересованность в проекте «Пежо» на «24 часах Ле-Мана» в классе гиперкаров, а также, кажется, вел переговоры с командами «Формулы Е». Кевина тоже ждут в гонках на выносливость – датская пресса рассказала о факте переговоров, но без конкретики насчет команды или класса. Сходятся все только в одном: Гран-при Абу-Даби 2020-го станет последним в «Формуле-1» для нынешних пилотов «Хааса». Все-таки отсутствие сильных личных спонсоров многое решает даже перед введением потолка бюджетов.

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2846026.html?from=recs&e=base-cached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Em4ElSIWEAAYG2A.jpg

Em4ElSpXMAAiE6T.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Em9HRdlXEAA8qh-.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу