Achilles

Антонио Конте

7 063 сообщения в этой теме

1 час назад, Trident сказал:

Считаешь круто брать в выборку реал и барсу? Да, буксовали в начале сезона, что объяснимо. А бареллу ставил как 10 наверное потому, что пытался не отходить от попыток интегрировать датского гения. Теперь, как я понимаю, всё, и слава богам.

Ну можешь ещё два просраных в одну калитку матча гоббам занести,дерби последнее,финал с севильей,ведь там Эриксен не мешал?То что Эриксен выглядит печально у нас я не оспариваю,он привык играть в другой футбол.Но говорить,что результата не было из за Эриксена это уже перебор.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это уже просто ответный стёб через Эриксена над теми, кто приписывал все беды датчанина Конте. Ведь перегибали же с этим, почему сейчас такая реакция на зеркальный перегиб?

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bombaleo сказал:

Как сделать всем хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было)

как было ? Игроки которые последний раз за Интер в плофе играли и набирали 80 очков за сезон, от старости карьеры позаканчивали. Пандев только последней гастроли на Евро ждет. Это тоже все Конте "поломал" ?

 

1 час назад, bombaleo сказал:

С одной стороны рад, с другой, Конте у нас до тех пор пока ему важно бабло или че там у него в голове.

А это что за упрек ? Он на вечно с нами должен был подписаться ? Так ты бы первый огорчился от этой новости. Или у клуба должно быть ультимативное, исключительное право выгнать тренера сцаными тряпками в случае чего, а прекращение отношений по инициативе другой стороны не приемлимо ?

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по чесноку, то проблемы у нас начались после поломки Сенси, до всё шло как по маслу. 

Есть факт того, что Крис стал играть слабее ещё в ТТХ.  И есть факт того, что Конте нередко лажал и без Эриксена в составе. Поэтому валить на внедрение Криса в тактику все неудачи будет неправильным, но и нельзя винить Парика в невыразительной игре Дании.

Какой-то парадокс вырисовывается:126:

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Arda Turan сказал:

Если по чесноку, то проблемы у нас начались после поломки Сенси, до всё шло как по маслу. 

Есть факт того, что Крис стал играть слабее ещё в ТТХ.  И есть факт того, что Конте нередко лажал и без Эриксена в составе. Поэтому валить на внедрение Криса в тактику все неудачи будет неправильным, но и нельзя винить Парика в невыразительной игре Дании.

Какой-то парадокс вырисовывается:126:

Проблемы начинаются,когда команда теряет физ.кондиции.Поэтому зимой мы выглядели как гуано и после отдыха на ковид набирали походу матчей,правда в главном обосрались.Кто виноват в паре Конте Эриксен покажет только время.Но повторюсь,топ команды беготней и силовым давлением не обыграешь,нужно нечто большее.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fc-inter сказал:

Ну можешь ещё два просраных в одну калитку матча гоббам занести

по делу

3 часа назад, fc-inter сказал:

дерби последнее

не по делу

3 часа назад, fc-inter сказал:

финал с севильей

по делу

Я и не говорю что у нас все круто, говорю что с Эриксеном вообще все матчи мрак, а без него в целом лучше. Выражусь по-другому - если я как тренер увижу, что с конкретным игроком игра не идет из раза в раз, то буду искать другие комбинации. Конте ищет и местами это работает - и снова, я не видел классных матчей с участием Эриксена, вообще. Если он завтра сыграет офигенно то я буду в числе тех, кто его похвалит и буду топить за шансы - абсолютно не гордый в таких вещах. Но я ничего не видел в тех играх.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Эриксена можно было просто засунуть в старт и он бы начал феерить сразу, то непременно стоил бы 250млн  и никогда не оказался в Интере лол... Так сам Конте мутными установками и непонятным отношением к таланту и затравил наиболее многообещающего полузащитника. Шоб теперь, одни Педали  ему подсирали будь он неладен! Теперь Эриксен спокоен как удав и просто хладнокровно ожидает достойное предложение. :10:

Изменено пользователем arbo77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, arbo77 сказал:

Если бы Эриксена можно было просто засунуть в старт и он бы начал феерить сразу, то непременно стоил бы 250млн  и никогда не оказался в Интере лол... Так сам Конте мутными установками и непонятным отношением к таланту и затравил наиболее многообещающего полузащитника. 

:126:

Два предложения... Но зато как качественно отображают ту кашу в голове, которая у вас по поводу Эриксена формируется.

Вот объясните, почему:

1) многообещающим игроком можно быть в 28 лет?

2) многообещающему игроку нужно создавать какие-то условия?

3) многообещающий игрок не показывает класс вопреки установкам тренера? Он же многообещающий, не? Канселу и Рафиньи, например, не помешал игнор Спалла доказать на поле свою профпригодность.

Затравили бедного....

По факту, шансов у него было достаточно. Я вообще не понимаю, как у вас это работает.... Конте за 12 лямов должен все! Эриксен за 7.5 лямов не должен ничего.

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конте о Эриксене в ИнтереxD

Изменено пользователем K.Zaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zmey_lda сказал:

:126:

Два предложения... Но зато как качественно отображают ту кашу в голове, которая у вас по поводу Эриксена формируется.

Вот объясните, почему:

1) многообещающим игроком можно быть в 28 лет?

2) многообещающему игроку нужно создавать какие-то условия?

3) многообещающий игрок не показывает класс вопреки установкам тренера? Он же многообещающий, не? Канселу и Рафиньи, например, не помешал игнор Спалла доказать на поле свою профпригодность.

Затравили бедного....

По факту, шансов у него было достаточно. Я вообще не понимаю, как у вас это работает.... Конте за 12 лямов должен все! Эриксен за 7.5 лямов не должен ничего.

вот у тебя каша в голове...сравнивать игрока и тренера :21:, вообще не понимаю как это работает ?

Изменено пользователем David Kane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, zmey_lda сказал:

:126:

Два предложения... Но зато как качественно отображают ту кашу в голове, которая у вас по поводу Эриксена формируется.

Вот объясните, почему:

1) многообещающим игроком можно быть в 28 лет?

2) многообещающему игроку нужно создавать какие-то условия?

3) многообещающий игрок не показывает класс вопреки установкам тренера? Он же многообещающий, не? Канселу и Рафиньи, например, не помешал игнор Спалла доказать на поле свою профпригодность.

Затравили бедного....

По факту, шансов у него было достаточно. Я вообще не понимаю, как у вас это работает.... Конте за 12 лямов должен все! Эриксен за 7.5 лямов не должен ничего.

Так и работает, Эриксен играет через ж... виноват Конте. А то что выросли многие игроки, так то они сами. Тому же Дармиану никто не мешает выходить и делать свою работу. 

10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trident сказал:

Я и не говорю что у нас все круто, говорю что с Эриксеном вообще все матчи мрак, а без него в целом лучше. Выражусь по-другому - если я как тренер увижу, что с конкретным игроком игра не идет из раза в раз, то буду искать другие комбинации. Конте ищет и местами это работает - и снова, я не видел классных матчей с участием Эриксена, вообще. Если он завтра сыграет офигенно то я буду в числе тех, кто его похвалит и буду топить за шансы - абсолютно не гордый в таких вещах. Но я ничего не видел в тех играх.

Ещё раз,я не отрицаю несовместимость Конте и Эриксена.Я не согласен с мнением,что все белы от Эриксена пошли и попыток его интеграции.Более того,считаю что это далеко не главный фактор в поражениях Конте.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmey_lda сказал:

:126:

Два предложения... Но зато как качественно отображают ту кашу в голове, которая у вас по поводу Эриксена формируется.

Вот объясните, почему:

1) многообещающим игроком можно быть в 28 лет?

2) многообещающему игроку нужно создавать какие-то условия?

3) многообещающий игрок не показывает класс вопреки установкам тренера? Он же многообещающий, не? Канселу и Рафиньи, например, не помешал игнор Спалла доказать на поле свою профпригодность.

Затравили бедного....

По факту, шансов у него было достаточно. Я вообще не понимаю, как у вас это работает.... Конте за 12 лямов должен все! Эриксен за 7.5 лямов не должен ничего.

зачем ты ему  что- то объясняешь, наглухо на своей планете пассажир. 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, David Kane сказал:

вот у тебя каша в голове...сравнивать игрока и тренера :21:, вообще не понимаю как это работает ?

Критерий заработной платы выбран не мной. Это ваш критерий.

Тебе цитатку с вашего лагеря сбросить, о том, как Конте за 12 млн зарплаты обязан интегрировать Эриксена!? Ты знаешь, я могу заморочится и отыскать.

У меня соответствующий вопрос - а почему Эриксен, получая 7.5 млн не обязан интегрироваться в состав? Ну хотя бы язык титульной нации выучить для начала.

Или мб команда обязана для примы английский выучить?

А лучше сразу датский!

Изменено пользователем zmey_lda
9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, zmey_lda сказал:

Критерий заработной платы выбран не мной. Это ваш критерий.

Тебе цитатку с вашего лагеря сбросить, о том, как Конте за 12 млн зарплаты обязан интегрировать Эриксена!? Ты знаешь, я могу заморочится и отыскать.

У меня соответствующий вопрос - а почему Эриксен, получая 7.5 млн не обязан интегрироваться в состав? Ну хотя бы язык титульной нации выучить для начала.

Или мб команда обязана для примы английский выучить?

А лучше сразу датский!

Искать - это твоя профессия, пацаны просто не в курсе, с кем связались)

Ну и по теме. С хера ли коммуникация на английском языке подаётся в негативном ключе? Конте знает английский. Или ты хочешь сказать, что Янг явился и через месяц шпарил на итальянском, как на родном? Имхо пример Лукаку немножко вскружил некоторым голову. И это я молчу о том, что знать английский в Европе - это маст хев.

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, arbo77 сказал:

Так сам Конте мутными установками

в установках Конте мутного ничего нет, это минимум того, что должен знать, уметь и делать современный топ футболист. 

Хотите мутных установок - попробуйте поиграть с ложными фулбеками например. Сити полярда выкинули на поиске херни, которую Пеп у себя в голове придумал.

Я хз как это получается, каждый встречный-поперечный физрук сериала абсолютно без проблем вычисляет как и во что играет Конте, в следствии чего обосцывает Конте тактически в каждом втором матче. Однако требования шарлатана в парике слишком сложны для датского гения и топ-плеймекера. Тело которое Дженоа тренирует понимает, а скандинавский самородок - нет.

6 минут назад, Matio-186 сказал:

С хера ли коммуникация на английском языке подаётся в негативном ключе? Конте знает английский. Или ты хочешь сказать, что Янг явился и через месяц шпарил на итальянском, как на родном?

Ну на сегодня он итальянсикий знает. Хоть на каком-то примитивном уровне, но до библиотеке дойдет. Дания нет.

Ок, с партнерами он как-то объяснится (хотя разговаривать на 5 языках это потеря в коммуникации). Как он в стране этой собирается жить ? Он же приехал сюда выигрывать кубки и выводить клуб на новый уровень. Янг приехал до пенсии досидеть. Это Янг мог не заморачиваться - он через год в условный Шеффилд жить поедет

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zmey_lda сказал:

Критерий заработной платы выбран не мной. Это ваш критерий.

Тебе цитатку с вашего лагеря сбросить, о том, как Конте за 12 млн зарплаты обязан интегрировать Эриксена!? Ты знаешь, я могу заморочится и отыскать.

У меня соответствующий вопрос - а почему Эриксен, получая 7.5 млн не обязан интегрироваться в состав? Ну хотя бы язык титульной нации выучить для начала.

Или мб команда обязана для примы английский выучить?

А лучше сразу датский!

А у нас тут лагеря короче... ну допустим в то что играет Конте даже при двух выигранных матчах зрелище не для слабонервных, два гола от Гладбаха и ещё один не засчитанный не дадут соврать, и все эти разговоры в пользу бедных что сезон начался рано и тд и тп так себе отмазочки... конкретно об Эриксене если, то вина тренера и игрока имхо фифти /фифти, Конте ясно даёт понять заменами (выпуская забившего на все и вся Наинголлана вместо Дании) что на игрока он не рассчитывает ... то что он типа пытался перестроить схему под Эриксена тоже гонки, пол матча от силы мы играли по такой схеме потом опять 3-5-2... я согласен с тем что Дания не блещет совсем, но и шансов реальных давайте быть честными ему так и не дал Конте так, чтоб на серьёзных щщах кричать что он провалился... напомни ка мне когда был матч  где Эриксен со старта 80 минут хотя бы откатал со времён прихода в клуб даже можешь взять... Эриксен ментально не фига не Видаль и не Роналду это видно, а если ему ещё недоверяет тренер то совсем тухнет... невооруженным глазом видно что Конте намеренно маринует его на банке.. вот например щас будет матч с болонками, полузащите основной нужен отдых ну кроме Брозо он вернулся недавно, соперник не фига не грозный, чтоб прям бояться экспериментов, так вот как думаешь какие шансы что Конте даст Эриксену выйти в старте на 75-85 минут? Имхо шансы 5-10% и это все что надо знать о доверии к игроку и о шансах которые ему даёт тренер... и Игрок это тоже прекрасно понимает и желание играть теряет, он мысленно уже ищет когда и куда свалить ...и вот что получается у нас на бумаге две звезды Раджа и Дания, а по факту два тела на банке одно не хочет вообще играть в футбол, второе хочет но за другой клуб и тренера..

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Matio-186 сказал:

Искать - это твоя профессия, пацаны просто не в курсе, с кем связались)

Ну и по теме. С хера ли коммуникация на английском языке подаётся в негативном ключе? Конте знает английский. Или ты хочешь сказать, что Янг явился и через месяц шпарил на итальянском, как на родном? Имхо пример Лукаку немножко вскружил некоторым голову. И это я молчу о том, что знать английский в Европе - это маст хев.

 

Не спорю, но Янг его всё-таки выучил, а Эриксен нет. Вот в чем посыл.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янг через три недели давал вью на итальянском, ВОЗМОЖНО он учил его раньше

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paolo сказал:

Янг через три недели давал вью на итальянском, ВОЗМОЖНО он учил его раньше

Может и ссылка на видос найдется?

После победы над Аталантой. 

 

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Matio-186 сказал:

Может и ссылка на видос найдется?

После победы над Аталантой. 

 

 

да, где- то в тви была, если найду, конечно кину.

Поразительно, что у него, что у Лу почему то берут на англ вью.Хотя Лу италтянский знает лучше Конте

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paolo сказал:

да, где- то в тви была, если найду, конечно кину.

Поразительно, что у него, что у Лу почему то берут на англ вью.Хотя Лу италтянский знает лучше Конте

 

Я все вьюхи глянул на канале Интера. Везде с Янгом на английском беседуют. Всё-таки так проще. Да и вообще разговор скорее шел о том, что не в языке дело, имхо, ибо английским владеют в коллективе. Допускаю, что даже некоторые итальянцы. Раноккья, например. Серый кардинал раздевалки)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не совсем в раздевалке, Конте на эмоциях кричал Эриксену на итальянском в прошлом матче,с сосулями вроде,так что хоть элементарные фразы надо понимать

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, K.Zaha сказал:

Дело не совсем в раздевалке, Конте на эмоциях кричал Эриксену на итальянском в прошлом матче,с сосулями вроде,так что хоть элементарные фразы надо понимать

Он обязан выучить язык страны где работает, тут даже дело не в том что в Европе все понимают английский, вопрос больше в личном росте и уважении к себе и к окружающим его людям, даже в мелком быту.

Изменено пользователем Inter_Dnepr
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПетушинныйДушитель(Весино) сказал:

Пошли обсуждать проблемы Эриксена в его тему.

 

Нужно делать новые темы: Эриконте, Антоан, Кериксен. Ибо на форуме один неотделим от другого, как Инь и Ян) Вспомнишь про Конте и Эриксен тут как тут, заговоришь о Кристиане, тут же возникнет Антонио. Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inter_Dnepr сказал:

Нужно делать новые темы: Эриконте, Антоан, Кериксен. Ибо на форуме один неотделим от другого, как Инь и Ян) Вспомнишь про Конте и Эриксен тут как тут, заговоришь о Кристиане, тут же возникнет Антонио. Как-то так)

в итоге весна покажет кто где гадил=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого желания тереть за гениального Эриксена, он на чемоданах уже.. Предпочту тут обсуждать безтрофейного Контэ. 

Изменено пользователем arbo77
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inter_Dnepr сказал:

Он обязан выучить язык страны где работает, тут даже дело не в том что в Европе все понимают английский, вопрос больше в личном росте и уважении к себе и к окружающим его людям, даже в мелком быту.

Примеров, когда футболисты, вообще не зная языка, давали результат, херова туча. Самый очевидный - Роналду. Просто придумали очередную предъяву для датчанина.

Тут ещё один нюанс. Главный проводник идей Конте - это наш черный властелин, владеющий практически всеми языками мира. Как вариант, если не царское дело переходить на инглиш, транслировать идеи через самого главного игрочилу твоей команды. Благо у Лукаку нет дефицита человеческих качеств, в отличие от главного тренера.

Да и если ты интерпреитируешь того или иного игрока как одного из главных действующих лиц твоей команды, то донести свои идеи можно без особых проблем, благо не в средневековье живём. 

На сегодняшний день Конте демонстративно игнорит Эриксена. Не признает это только отъявленный дебил. Уж простите, но выходы на поле полуживого Раджи - это лакмус отношения Парика к Крису и к тем, кто приволок датчанина в команду.

Конте весьма специфичный гусь, и если кто-то ему не угодил, то пусть он на тренях хоть пентаклы скорпионом кладет, сдает гос экзамен по итальянскому языку на 99 баллов, ставит утренний латте всей команде и рвет очко за клуб - толку будет столько же, сколько от моей годовалой дочери в написании сочинения "как я просрал вечер, глядя матч Интора"!

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Matio-186 сказал:

На сегодняшний день Конте демонстративно игнорит Эриксена

Вопрос не столько в отношении Конте к Эриксену. Вопрос именно в причинах такого отношении. Это потому что он поехавший парик, злобный итальянский интриган или для такого отношения есть некие предпосылки ?

Другой вопрос идут ли терки Конте и Дании во вред команде. Недополучает ли команда чего-то в следствии отсутствия Кристиана на поле ?

20 минуты назад, Matio-186 сказал:

и если кто-то ему не угодил, то пусть он на тренях хоть пентаклы скорпионом кладет, сдает гос экзамен по итальянскому языку на 99 баллов, ставит утренний латте всей команде и рвет очко за клуб - толку будет столько же, сколько от моей годовалой дочери в написании сочинения "как я просрал вечер, глядя матч Интора"!

Ну вот именно таких примеров я не припомню. Когда он срался с Костой, то последний вообще из клуба свалил. Вилиан же, который Конте с фотографий тер, у Конте вроде бы играл. Сеск, который по игровым качества осел на скамейку, с Конте особо не говнился

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. По мне, обое рябое. Тот не вписывается и потерял всякий стояк к игре, тот же в свою очередь тупо игнорит и так же с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, K.Zaha сказал:

Дело не совсем в раздевалке, Конте на эмоциях кричал Эриксену на итальянском в прошлом матче,с сосулями вроде,так что хоть элементарные фразы надо понимать

Кричал наверное со скамейки : интенсивнее 6л@ь. А если без шуток то ничего трагичного с Эриксеном не произошло. Не заиграл и не страшно, всегда можна будет его продать, трагично было если бы мы за него 100 лямов отдали. При том сезон долгий ещё что угодно может произойти. Вот с Наинголаном намного обидней. Игрок тупо забил на футбол , а ещё год назад за Кальяри зажигал во всю и был лучшим игроком месяца в серии а

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный тренер «Интера» Антонио Конте после победы над «Болоньей» (3:1) в матче десятого тура серии А высказался об игре правого защитника своей команды Ашрафа Хакими.

Отметим, что во вчерашней игре 22-летний марокканец стал автором дубля.

– Этому парню всего лишь 20 лет, и он провел только два сезона в Дортмунде, где команда играет в менее тактический футбол. Ашраф усердно работает, он осознал разницу между игрой в Италии и Германии.

Я думаю, что он находится в правильной команде и с правильным тренером, чтобы стать одним из лучших в мире на своей позиции. Это потребует много работы, но я очень счастлив, что он находится в моей команде - заявил Конте.

Блеа Конте конечно такой Конте)) самовлюблён до ужаса..

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он не прав? Вчера Ашраф и в защите успевал отбирать и в атаке был очень хорош? В Дортмунде он так не играл никогда. Безусловно, наверное, Конте тут не при чем....

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, zmey_lda сказал:

А в чем он не прав? 

Ну,Зидана понять можно, в подобных высказываниях.:D:D

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zmey_lda сказал:

А в чем он не прав? Вчера Ашраф и в защите успевал отбирать и в атаке был очень хорош? В Дортмунде он так не играл никогда. Безусловно, наверное, Конте тут не при чем....

ахахах))) ну да, Конте конечно же превратил Хакими в топа, в дортмунде он так не играл НИКОГДА))) 

я понимаю, что Конте у тебя в фаворах, и ты готов любого в говно превратить ради него, но не так в открытую хоть))) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха,Конте превратил Эриксена в дно,он же в ТТХ не играл так никогда

7 минут назад, Biscione сказал:

ахахах))) ну да, Конте конечно же превратил Хакими в топа, в дортмунде он так не играл НИКОГДА))

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, K.Zaha сказал:

Ахахаха,Конте превратил Эриксена в дно,он же в ТТХ не играл так никогда

твое сообщение мимо кассы, тут про Эриксена никто не базарит, хватит все время манипулировать Эриксеном подтирая зад Конте. 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Biscione сказал:

твое сообщение мимо кассы, тут про Эриксена никто не базарит, хватит все время манипулировать Эриксеном подтирая зад Конте. 

 

😂😂😂😂Да почему это так работает???? Если выстреливает,то сам,если обсерается,то тренер виноват

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично нет никаких сомнений в правоте датчанина в случае игрок - тренер. Меня обнадеживает лишь то что когда Конте обосрется, Эриксен точно не будет виноват. Так как гордо отказался не играть в этой дешевой постановке роль второстепенного солиста, и достойно противостоял истеричному дирижеришке. Респект пацану.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатно набросил, ток темой ошибся, давай в тему Эриксена, там весь трэш.:4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, arbo77 сказал:

Лично нет никаких сомнений в правоте датчанина в случае игрок - тренер. Меня обнадеживает лишь то что когда Конте обосрется, Эриксен точно не будет виноват. Так как гордо отказался не играть в этой дешевой постановке роль второстепенного солиста, и достойно противостоял истеричному дирижеришке. Респект пацану.

Меня терзают смутные сомнения, относительно набора букв в твоем логине. Буквы t не хватает. 

Изменено пользователем Godoberi
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, arbo77 сказал:

Лично нет никаких сомнений в правоте датчанина в случае игрок - тренер. Меня обнадеживает лишь то что когда Конте обосрется, Эриксен точно не будет виноват. Так как гордо отказался не играть в этой дешевой постановке роль второстепенного солиста, и достойно противостоял истеричному дирижеришке. Респект пацану.

Если тренер ставит тебя в ворота, ты обязан играть в воротах, а не обижаться на всех и вся, что тебя не ставят на любимую позицию. Хватит идти на поводу у игроков, кем ты ни был, тренер решает, кто, где и как играет, вон в барсе игрок тренеров и президентов меняет, игрок куда круче эриксена, и какой бардак из этого получается все прекрасно видят.

Х

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксен так же гордо в последний сезон в ТТХ противостоял Почеттино, тренеру, который из него человека сделал.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ибрай сказал:

Если тренер ставит тебя в ворота, ты обязан играть в воротах, а не обижаться на всех и вся, что тебя не ставят на любимую позицию. Хватит идти на поводу у игроков, кем ты ни был, тренер решает, кто, где и как играет, вон в барсе игрок тренеров и президентов меняет, игрок куда круче эриксена, и какой бардак из этого получается все прекрасно видят.

Х

Ну как бэ, лет 10 в путе бардака не было, хотя все плясали под дудку одного человечка. Промолчу, как пепка задвинул одного чистейшего наконечника на фланг, потом и вовсе в запас, по приказу все того же одного человечка. Эт так, поразмыслить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Ибрай сказал:

Если тренер ставит тебя в ворота, ты обязан играть в воротах, а не обижаться на всех и вся, что тебя не ставят на любимую позицию. Хватит идти на поводу у игроков, кем ты ни был, тренер решает, кто, где и как играет, вон в барсе игрок тренеров и президентов меняет, игрок куда круче эриксена, и какой бардак из этого получается все прекрасно видят.

Х

Ты прав, только с одной поправкой: тренер должен видеть, а главное - уметь раскрывать сильные стороны игроков и доводить их до более высоких показателей.  Как-то глупо требовать от маленького нападающего замыкания головой. 

Абы кого на ворота ставить - тоже верх идиотизма. Но поставить на ворота полевого, который имеет наилучшие навыки вратарские среди прочих равных - это важнейшая задача тренера.  

И так по каждому амплуа каждого игрока.

Помнится  у нас Паласио встал на ворота - и отстоял как будто всю жизнь там стоял. Вот кто может еще лет 10 на позиции голкипера поиграть в Серии А) 

Только Конте, да и в целом "Интер", к сожаленью,  раскрывать игроков не умеет. Поэтому  тут нужны сразу готовые игроки, да еще которые должны строго попасть в схему. И в этом наша проблема.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SkyNick сказал:

Ты прав, только с одной поправкой: тренер должен видеть, а главное - уметь раскрывать сильные стороны игроков и доводить их до более высоких показателей

 

4 минуты назад, SkyNick сказал:

Только Конте, да и в целом "Интер", к сожаленью,  раскрывать игроков не умеет. Поэтому  тут нужны сразу готовые игроки, да еще которые должны строго попасть в схему. И в этом наша проблема

Ты здесь ложной дихотомии не видишь, у тебя в первом абзаце не о готовых игроках речь идет ?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SkyNick сказал:

Только Конте, да и в целом "Интер", к сожаленью,  раскрывать игроков не умеет. 

Чо, бл....ть?....... Бастони, Мартинес, Барелла, Гальярдини (прости Манч), Лукаку проводят лучшие свои сезоны за всю карьеру. Бастони и Мартинес так и вовсе при Конте на взрослом европейском уровне заиграли качественно. 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жахнули Сасулек Болонку Торино,  хорошо сыграл с БМ(7 место в Бундеслиге) раздухарились и возбудились как будто 3 чашки выиграли в каждом матче по чашке ))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, imfc08 сказал:

Ты здесь ложной дихотомии не видишь, у тебя в первом абзаце не о готовых игроках речь идет ?

Ты слишком сложные словосочетания не пиши, может когнитивный диссонанс случиться к некоторых товарищей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу