6 998 сообщений в этой теме

5 минут назад, sandro86 сказал:

Во всех турнирах.

Серия А - 109

Кубок - 1

Еврокубки - 10

Какой смысл считать только серию А?)))

А ну тогда понятно. Имелось ввиду серия А.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что каждый на им знает, как по-капитански.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sideshow Bob сказал:

 

«Слово «чемпион» относится к тем, кто сочетает в себе талант с правильным поведением, чрезвычайным профессионализмом, серьезностью, подает пример как на поле, так и в раздевалке, и работает на благо команды. Это все качества, которые когда-то побуждали игроков получать капитанскую повязку. Повязка - это не просто престижный кусок ткани, это символ принадлежности». 

 

https://sempreinter.com/2019/01/11/italian-media-hits-back-at-icardi-previous-inter-captains-loved-the-club-never-embarrassed-it/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Женя ака Paolo не что схожее говорил но уверен что не автора данной ни кого либо еще юзера автора пользователя больельщика  не поймет общая масса говорящая что икарид топ и надо платить... тут в данной ситуации на само то что он бабки просит а то как он это делает и то что по сути ванда засунула ему рук в жопу делает с ним что хочет  тот и рад этому наводят на прямую мысль ну лично мне это ли Капитан ?? это ли наш флагман ?? да он там забивает овер 20 голов за сезон но кроме как набивания личной статы это по сути за все его время не чего не дало.. пусть хоть чжан отдаст ему 50 млрд (шучу) пусть дадут ему столько сколько он хочет но пусть только не триздит на каждом углу его женушка ака серый кардинал на всяких помойных ток шоу не дает позорные вью так как это все очень сильно портят репутацию клуба...мое мнение такое продать и забыть.. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, tlaloc сказал:

Здорово, что каждый на им знает, как по-капитански.

А как по другому? Большой жизненный опыт.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sandro86 сказал:

Во всех турнирах.

Серия А - 109

Кубок - 1

Еврокубки - 10

Какой смысл считать только серию А?)))

Не знаю...Серию А всегда отдельно считают, когда пишут сколько игрок забил к примеру в прошлом сезоне) А потом уже добавляют, а так же в ЛЧ столько то и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шагрон сказал:

Не знаю...Серию А всегда отдельно считают, когда пишут сколько игрок забил к примеру в прошлом сезоне) А потом уже добавляют, а так же в ЛЧ столько то и т.п.

Ну и зря)) Болеем мы за Интер во всех турнирах, и платят Икарди тоже за голы во всех официальных матчах. Сезон состоит из нескольких официальных турниров и считать следует все голы. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, sandro86 сказал:

Ну и зря)) Болеем мы за Интер во всех турнирах, и платят Икарди тоже за голы во всех официальных матчах. Сезон состоит из нескольких официальных турниров и считать следует все голы. 

Тогда придется считать и все голы его конкурентов...во всех турнирах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы говорим о том что мы топ клуб или должны им быть,но почему то платить зп как в топ клубе считаем ,что это борщ,давайте продадим,потом Шкриньяр попросит зп,мы и его продадим, и так будем продавать и продавать,пока не найдем супер топовых игроков,которые будут играть за Интер бесплатно,а еще лучше будут платить за возможность выйти на поле! Мое мнение нужно платить за заслуги,а Икарди уже вошел в историю клуба и может поставить еще много рекордов,дать что просит,тем более по меркам мирового футбола это не так много!

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail V сказал:

Все мы говорим о том что мы топ клуб или должны им быть,но почему то платить зп как в топ клубе считаем ,что это борщ,давайте продадим,потом Шкриньяр попросит зп,мы и его продадим, и так будем продавать и продавать,пока не найдем супер топовых игроков,которые будут играть за Интер бесплатно,а еще лучше будут платить за возможность выйти на поле! Мое мнение нужно платить за заслуги,а Икарди уже вошел в историю клуба и может поставить еще много рекордов,дать что просит,тем более по меркам мирового футбола это не так много!

как интересно в психушке работают, я хз. По теме Икарди топ и дайте ему уже наконец 20 мультов в год или 30 дайте, Ванде дайте как агенту 10 мультов, как жене 5-ку, как многодетной матери 5-ку, как обладательнице шикарных форм 5-ку, и каждому спиногрызику по мультику покажите. -_-

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шагрон сказал:

Тогда придется считать и все голы его конкурентов...во всех турнирах. 

Да я не против, просто очень нравится наблюдать как он обходит одного за другим наших великих исторических личностей, и вообще у меня на него большие планы.... хочу увидеть через три сезона как он Меацца обгоняет и становится лучшим бомбардиром в истории :x

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mihail V сказал:

дать что просит,тем более по меркам мирового футбола это не так много!

Что делать с остальными? Что делать с Брозовичем, Лаутаро, Шкриниаром, Де Вреем, Хандановичем, Весино? Да, блин, с Перишичем? Если только Икарди получит требуемые его агентом 10 млн. - остальные игроки начнут не в футбол играть, а так же себе контракты выбивать. И тогда реально будет весело.

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шагрон сказал:

Что делать с остальными? Что делать с Брозовичем, Лаутаро, Шкриниаром, Де Вреем, Хандановичем, Весино? Да, блин, с Перишичем? Если только Икарди получит требуемые его агентом 10 млн. - остальные игроки начнут не в футбол играть, а так же себе контракты выбивать. И тогда реально будет весело.

С остальными...Брозо тоже стоит добавить,Лаутаро пока не за что,де Врей тоже пришел только,Ханданович можно уже замену подыскивать,так что не думаю что он там просить будет что-либо,Весино...за важный гол против Лацио,дать премию))) Ваня давно заскучал в Интере,хотя может если денег добавят,то и новый стимул будет еще 2-3 сезона отпахать))) Икарди 25 лет,еще даже не расцвет сил,и там не десять,а меньше вроде бы,можно бонусами компенсировать))) Разгрузить за счет того же Ранокии и Кандревы которые не играю практически...об этом можно долго спорить,но если продавать лидеров команды,капитана которому 25 лет и он еще будет прогрессировать,то не построить команду топ уровня,мне кажется...Больше половины из тех про кого ты спрашиваешь играют 1-2 сезон,не думаю что у них есть какое либо право просить увеличит зп,Икарди же уже 6 год вроде как в Интере,последние сезоны регулярно в топ 3 бомбардиров серии а,ну не знаю! Продать,Лаутаро пускай играет,начнет забивать,попросит зп,как до 5 млн дойдет,продать!!)

С молотка!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Mihail V сказал:

С остальными...

Скажу так: если Икарди дадут требуемую зп его агентшей, любой уважающий себя игрок, который пасует постоянно на Икарди, делая его "лучшим бомбардиром команды", просто забьет болт на это дело. Если ему не дадут такую же зп. Потому что это из-за его! паса Икарди забивает, а не из-за своих индивидуальных действий, как Адриано, Милито и т.п.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Икарди на поле заслужил повышение. Пусть другие на поле показуют игру, и потом требуюту зп. Наоборот Интер покажет будете хорошо играть, будет повышение, а не икарди тащит команду , но получает 5 лямов

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару голов и все будут петь диферамбы. Затем китайцы подпишут новый контракт с МИ и все, все забудут, а голы все так же и будут добавлься в личный список9_9

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шагрон сказал:

Потому что это из-за его! паса Икарди забивает, а не из-за своих индивидуальных действий

Ну да,какие индивидуальные действия,может нам его просто на стойку обменять,он же не открывается в штрафной,не раздергивает защитников за счет движения,не играет великолепно головой,это же мяч просто в него попадает и отлетает в ворота,а не Икарди за счет движения и выбора позиции + умения бить как ногами,так и головой...тогда точно продаем,ставим столб в штрафной,и вся команда бьет в столб так,чтобы мяч в ворота отлетал! Под индивидуальными действиями что понимается? Я считаю,что открыться от игрока,удары по воротам это тоже индивидуальные действия,выбор позиции тоже и у него эти индивидуальные действия на очень высоком уровне,опять же это только мое мнение...Считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным,я услышат твою точку зрения,ты мою.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас почитать, так складывается впечатление, что у нас Месси V2.0 играет, который получает мяч, обходит 1-2 соперника и забивает гол) При чем всегда. Поэтому заслуживает 10 млн.)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Шагрон сказал:

Скажу так: если Икарди дадут требуемую зп его агентшей, любой уважающий себя игрок, который пасует постоянно на Икарди, делая его "лучшим бомбардиром команды", просто забьет болт на это дело. Если ему не дадут такую же зп. Потому что это из-за его! паса Икарди забивает, а не из-за своих индивидуальных действий, как Адриано, Милито и т.п.

Что за бред ты пишешь. Ты сравниваешь Икарди и Весино? Весино пока что не наиграл на увеличение ЗП, его давно пора продать, как и Перишича.

Пусть платят хоть 20 лямов в год, лишь бы голы забивал за нас, а не нам.  Не тебе платить ему ЗП и всем остальным, кто попросит так что хватит переживать  и нервничать. И херню нести

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail V сказал:

Все мы говорим о том что мы топ клуб или должны им быть,но почему то платить зп как в топ клубе считаем ,что это борщ,давайте продадим,потом Шкриньяр попросит зп,мы и его продадим, и так будем продавать и продавать,пока не найдем супер топовых игроков,которые будут играть за Интер бесплатно,а еще лучше будут платить за возможность выйти на поле! Мое мнение нужно платить за заслуги,а Икарди уже вошел в историю клуба и может поставить еще много рекордов,дать что просит,тем более по меркам мирового футбола это не так много!

браво и респект 

58 минут назад, Mihail V сказал:

С остальными...Брозо тоже стоит добавить,Лаутаро пока не за что,де Врей тоже пришел только,Ханданович можно уже замену подыскивать,так что не думаю что он там просить будет что-либо,Весино...за важный гол против Лацио,дать премию))) Ваня давно заскучал в Интере,хотя может если денег добавят,то и новый стимул будет еще 2-3 сезона отпахать))) Икарди 25 лет,еще даже не расцвет сил,и там не десять,а меньше вроде бы,можно бонусами компенсировать))) Разгрузить за счет того же Ранокии и Кандревы которые не играю практически...об этом можно долго спорить,но если продавать лидеров команды,капитана которому 25 лет и он еще будет прогрессировать,то не построить команду топ уровня,мне кажется...Больше половины из тех про кого ты спрашиваешь играют 1-2 сезон,не думаю что у них есть какое либо право просить увеличит зп,Икарди же уже 6 год вроде как в Интере,последние сезоны регулярно в топ 3 бомбардиров серии а,ну не знаю! Продать,Лаутаро пускай играет,начнет забивать,попросит зп,как до 5 млн дойдет,продать!!)

С молотка!

спасибо за такие посты

31 минуты назад, Zheka888 сказал:

Как бы Икарди на поле заслужил повышение. Пусть другие на поле показуют игру, и потом требуюту зп. Наоборот Интер покажет будете хорошо играть, будет повышение, а не икарди тащит команду , но получает 5 лямов

абсолютно правильно ! ИМХО 

33 минуты назад, Biscione сказал:

Пару голов и все будут петь диферамбы. Затем китайцы подпишут новый контракт с МИ и все, все забудут, а голы все так же и будут добавлься в личный список9_9

:79:

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mihail V сказал:

Ну да,какие индивидуальные действия,может нам его просто на стойку обменять,он же не открывается в штрафной,не раздергивает защитников за счет движения,не играет великолепно головой,это же мяч просто в него попадает и отлетает в ворота,а не Икарди за счет движения и выбора позиции + умения бить как ногами,так и головой...тогда точно продаем,ставим столб в штрафной,и вся команда бьет в столб так,чтобы мяч в ворота отлетал! Под индивидуальными действиями что понимается? Я считаю,что открыться от игрока,удары по воротам это тоже индивидуальные действия,выбор позиции тоже и у него эти индивидуальные действия на очень высоком уровне,опять же это только мое мнение...Считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным,я услышат твою точку зрения,ты мою.

нет Интермилано.ру не безнадежен 

42 минуты назад, Biscione сказал:

Что за бред ты пишешь. Ты сравниваешь Икарди и Весино? Весино пока что не наиграл на увеличение ЗП, его давно пора продать, как и Перишича.

Пусть платят хоть 20 лямов в год, лишь бы голы забивал за нас, а не нам.  Не тебе платить ему ЗП и всем остальным, кто попросит так что хватит переживать  и нервничать. И херню нести

я эти 2 дня тоже самое твержу бро. но тут большинство  возводят все в абсолют , вынося свой  вердикт < не достоин 10и > , <пусть валит >. 
самое смешное  что ныне икарахейтеры скоро будут радоваться его голам 

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шагрон сказал:

любой уважающий себя игрок, который пасует постоянно на Икарди, делая его "лучшим бомбардиром команды", просто забьет болт на это дело.

ага. икарди ж по 10 голевых моментов за матч создают. но режиссеры трансляций (проплаченные известно кем) эти эпизоды не показывают, чтобы никто не видел, как он их порет

1 час назад, Zheka888 сказал:

 Пусть другие на поле показуют игру, и потом требуюту зп

вот да. пожалуй, лучший нап чемпа, который иногда по 80 минут сидит на голодном пайке - реально печальное зрелище.  может, это те самые уважающие себя игроки играют на опережение и просто забили болт заранее, потому что "ну а чо"? 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте мне доступ в эту тему:3:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-хотел добавить что Икарди лучший игрок сериала, и у него горит что игауин получает 9 в год если не ошибаюсь. Ну короче если бы не тупая Ванда могли бы по тихому 8 дать и всё. Найти полноценную замену Икарди сложно будет. Думаю у руководства не идиоты, и они лучше нас знают что делать, им за это платят зп в месяц как у любого из нас в год

Изменено пользователем Zheka888
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванду на Нары ))

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шагрон сказал:

Закройте мне доступ в эту тему:3:

Откройте ему уже тему Баса Доста,  пусть там резвится.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 млн много для Икарди ИМХО. Он зависит от остальных игроков команды. Как написали выше, он не игрок типа Адриано, Рекоба, Роналдо или Ибра которые чаще всего сами себе моменты создавали... Да и еще выбивать себе контракт шанажом и в соц сетях. Он про книгу уже забыл?

Изменено пользователем Brakanier
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довыеживается, отправится в аренду к габиголу в Бразилию. Там его быстро опустят, он даже рабону как прочие неуместные финты не умеет делать, там таких не уважают.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019в04:14, Zheka888 сказал:

Думаю у руководства не идиоты, и они лучше нас знают что делать, им за это платят зп в месяц как у любого из нас в год

я за тебя рад, коллега, если ты в год получаешь от 100 к евро)

чего, собственно, и всем желаю - себе в том числе)))

Изменено пользователем olko32
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xp1eDksBQIE.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, olko32 сказал:

я за тебя рад, коллега, если ты в год получаешь от 100 к евро)

Если бы мне каждый раз, когда я на этом форуме вижу фразу "Икарди - зависимый форвард" и ее аналоги, давали по евро, то Джек Ма уже бы год как бегал мне за пивом, причем не в пятерочку за хуегарденом, а в какое-нибудь бельгийское аббатство.

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tlaloc сказал:

 а в какое-нибудь бельгийское аббатство.

траппистское пиво пробовал? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Илья сказал:

траппистское пиво пробовал? 

 

 

Не помню) так выходило, что я по Бельгии всегда бухой ездил

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, tlaloc сказал:

Не помню) так выходило, что я по Бельгии всегда бухой ездил

Значит отдыхых вышел на славу) на нг каникулы там отдыхал что ли? 

Было интересно, я такое не побывал, а вот бельгийское вишнёвое просто обожаю, мне друг привозит) 

В РФ оно стоит 400-450 за литр, а по факту - стремная сивуха. 

 

П. С. Сорян за флуд. 

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскошная коллекция автомобилей Мауро Икарди стоимостью более миллиона долларов. ФОТО

https://www.ua-football.com/lifestyle/ls-news/1547541107-roskoshnaya-kollekciya-avtomobiley-mauro-ikardi-stoimostyu-bolee-milliona-dollarov-foto.html

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванда спела песенку

Nerazzurri nel cuore
Una grande storia d'amore
Una fede che si sente e che si muove
Con la pioggia e col sole
Per passione una sola certezza
Una maglia che si onorerà... in casa e in trasferta"

"Нерадзурри в сердце
Великая история любви
Вера, которая чувствует и движет
С дождем и солнцем
Для страсти только одна уверенность
Рубашка, которую будут почитать ... дома и в гостях "

 

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец котэ хороший пример подаёшь детишкам недокэп сук

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ему еще 2 ляма, жалко что ли? Разве сенодняшний матч руководство не убедило?

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стата Икарди с Сассуоло

Минут сыграно: 90.
Голы: 0.
Голевые передачи: 0.
Удары в створ ворот: 0.
Касания мяча: 4.
Потери мяча: 1.
Дрибблинг: 0.
Заработанные фолы: 1.
Выигранная верховая борьба: 1.

vW_WWgb8k20.jpg

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Кваs сказал:

Стата Икарди с Сассуоло

Минут сыграно: 90.
Голы: 0.
Голевые передачи: 0.
Удары в створ ворот: 0.
Касания мяча: 4.
Потери мяча: 1.
Дрибблинг: 0.
Заработанные фолы: 1.
Выигранная верховая борьба: 1.

vW_WWgb8k20.jpg

А стата Мартинеса за 5 минут есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кваs сказал:

Стата Икарди с Сассуоло

Минут сыграно: 90.
Голы: 0.
Голевые передачи: 0.
Удары в створ ворот: 0.
Касания мяча: 4.
Потери мяча: 1.
Дрибблинг: 0.
Заработанные фолы: 1.
Выигранная верховая борьба: 1.

vW_WWgb8k20.jpg

Так в этом и есть весь стиль Икара... 90 минут не существовать, а потом один раз оказаться в нужном месте и наказать соперника, благо голевое чутье и реализация на высоте. Хоть мне и не нравятся форварды подобного типа (Лаутаро гораздо интереснее, как по мне), но это приносит ему впечатляющую статистику, как ни крути.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rudy Reyes сказал:

Так в этом и есть весь стиль Икара... 90 минут не существовать, а потом один раз оказаться в нужном месте и наказать соперника, благо голевое чутье и реализация...

Ну, не для нашей команды такой форвард) Для клуба, который пытается удержаться в зоне ЛЧ чрева-то держать напа, который 90 минут не существует на поле, что бы в одной из трёх игр гол забить в нужном месте. Под него полузащиту менять нужно на 99%. "Брозович, Модрич - Ди Мария, Кроос, Торган Азар" - вот с такой пз на лето за Мауро я был бы спокоен)))))

Ладно-ладно, не Кроос, а Сарабия))) Скромнее)

Изменено пользователем Шагрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brakanier сказал:

А стата Мартинеса за 5 минут есть у кого?

2 удара в створ точно успел сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Шагрон сказал:

"Брозович, Модрич - Ди Мария, Кроос, Торган Азар" - вот с такой пз на лето за Мауро я был бы спокоен)))))

Ладно-ладно, не Кроос, а Сарабия))) Скромнее)

а все верите и надеетесь ? 

у нас в менджменте ошибка за ошибкой и первая это ИГРАЮЩИЙ немотивированный ПЕРИШИЧ - которого нужно было отпускать ровно 2 сезона назад когда он ужэ в последнем туре прощался со стадионом....но нет зачем лучше иметь не мотивированного с хорошей зарплатой и потервяшего в цене игрока.

но зато есть мотивированный Шриниар ........и вот здесь ГЕНИТАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ жмет 800.000 

это ЛОЛИЩЩЕ

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rudy Reyes сказал:

Так в этом и есть весь стиль Икара... 90 минут не существовать, а потом один раз оказаться в нужном месте и наказать соперника, благо голевое чутье и реализация на высоте. Хоть мне и не нравятся форварды подобного типа (Лаутаро гораздо интереснее, как по мне), но это приносит ему впечатляющую статистику, как ни крути.

Ну ладно когда играешь с ювэ, Барса итд... Но дома с Сасуолло... Вы уж извините...

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brakanier сказал:

Ну ладно когда играешь с ювэ, Барса итд... Но дома с Сасуолло... Вы уж извините...

Здесь имхо вина икара не велика, ему нужно создавать моменты, такой вот он форвард, не создают и толку тогда ноль от Икарди..

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икарди это тень на подсосе. И такой недофутболист у нас осн.форвард и капитанит еще. К тому же выбивает повышение каждый год. Буэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера играла как гавно вся команда,  но виноват во всем Икарди. :64:

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шагрон сказал:

Ну, не для нашей команды такой форвард) Для клуба, который пытается удержаться в зоне ЛЧ чрева-то держать напа, который 90 минут не существует на поле, что бы в одной из трёх игр гол забить в нужном месте. Под него полузащиту менять нужно на 99%. "Брозович, Модрич - Ди Мария, Кроос, Торган Азар" - вот с такой пз на лето за Мауро я был бы спокоен)))))

Ладно-ладно, не Кроос, а Сарабия))) Скромнее)

Ну а я и не считаю Икара супер-мега незаменимым игроком для нашего клуба. По мне так, сохранить Шкрина важнее ИМХО. Если смогут ценой Икара собрать более сбалансированную команду - то я ЗА. В других случаях - сливать Икара смысла нет.

38 минуты назад, Brakanier сказал:

Ну ладно когда играешь с ювэ, Барса итд... Но дома с Сасуолло... Вы уж извините...

Ну так типаж форварда такой) Он же не может один матч играть как Икарди, а следующий уже как Роналду или Ибра.

6 минут назад, traktor сказал:

Вчера играла как гавно вся команда,  но виноват во всем Икарди. :64:

никто такого не говорил)) просто это тема Икарди и его тут обсуждают

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас