Paolo

Трансферы Интера 2020

52 516 сообщений в этой теме

1 минуту назад, psycho32 сказал:

А чего Конте ни разу не попробовал поменять Де Врея и Шкриньяра местами? Тогда бы на голландца все гнали))

Я думаю их не меняют, так как Де Врей  сильнее на своей позиции. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще получить 60 млн за нынешнего Шкриньяра будет суперсделкой. Можно при желании хоть за Упамекано пойти, который является просто монстром без слабых мест

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, psycho32 сказал:

А чего Конте ни разу не попробовал поменять Де Врея и Шкриньяра местами? Тогда бы на голландца все гнали))

эммм, а зачем менять то, что идеально работает?лучший защитник сериала по всем показателем в символической сборной года.

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paolo сказал:

Гоша , а где заявление , что Эриксен не нужен от Конте или руководства?)

они периодически выскакивают, просто на всякий предупредил Гобба шо ему писта если шо! ) Заявить шо Эриксен не нужен может только дебил поменять Шкрина на Иццо и прочую ересь может только талпаеп

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, psycho32 сказал:

А чего Конте ни разу не попробовал поменять Де Врея и Шкриньяра местами? Тогда бы на голландца все гнали))

Ну наверное потому, что не в позиции дело ;) Шкриньяр не имеет скилового набора играть центральным в тройке от слова совсем. Он не силен в позиционной игре, у него нет умения страховать зоны, он силен в персоналке и отборе. Де Врей его полная противоположность, поэтому они и смотрелись круто в паре вместе. Они дополняли друг друга. Честно, ужуже хочется, чтобы Конте удовлетворил ваши хотелки, чтобы потом зарево в матчах онлайн увидеть от горящих пуканов от игры Шкриньяра центральным в тройке или Эриксена в опорной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, zmey_lda сказал:

Когда брали Шкриньяра из Сампы это был один из скиллов, за которые он ценился. Ты просто запамятовал. Не зря на Милана Пепка наяривал, а этот лысый физрук любит набирать в свои команды защитников с пасом.

В остальном согласен, но все это те моменты, которые защитник должен адаптировать. Тот же Бардзальи на старости лет не имел ни скорости, ни первого паса,да и характеристики были в разы хуже, чем у Шкриньяра. Однако, он сумел адаптировать свой скиловой набор для игры в три и сделать гоббо-тройку монолитом (а именно он балансировал то сочетание). Что мешает Шкриньяру, я не знаю... Некоторые пишут, что Конте. Ок, им видимо виднее. Вообще меня умиляет, когда для некоторых персоналии важнее развития команды. Не в твой адрес.

У Шкриньяра нету скорости и поэтому кажется его прогресс остановился. Обычно в таких случаях стараются развивать чтение игры и просто опережать соперника за счёт правильной позиции, но и этого пока не видно на высоком уровне

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Achilles сказал:

У Шкриньяра нету скорости и поэтому кажется его прогресс остановился. Обычно в таких случаях стараются развивать чтение игры и просто опережать соперника за счёт правильной позиции, но и этого пока не видно на высоком уровне

Так а я о чем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psycho32 сказал:

орошо если деф фиалок такой крутой. Что мешает Тоттенхему его взять за 30ку? Значит словак сильнее и это будет потеря качества именно здесь и сейчас. А так как Конте устраивает истерики что ему чемпионство нужно уже завтра то сомнительно. При том что защита то самое сильное место

Вообще это очень странная логика. Клубы берут защитников исходя из их сильных и слабых сторон. Они смотрят на то как впишется тот или иной игрок в их систему и сможет ли себя там показать. Пеп всегда ищет защитников с пасом и высокой скоростью, так как его команда играет с высокой линией защиты и центрдефы играют важнейшую роль в розыгрыше мяча. Тот же Ван Дейк хорош, потому что идеально вписался в стиль Ливерпуля который не подставляет его под неудобные ситуации

 

А так конечно всем будет проще клонировать Упамекано, который в 20 лет выглядит игроком без каких-либо слабостей 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне знаете ещё что не понятно - почему все решили, что если бы пришел Макс Аллегри, то Шкриньяр и Эриксен железно бы были в основе? Он из Ювентуса-то уходил из-за проблем с тем, что с Роналду его тактические схемы теряли гибкость, а тут игроки уровнем пониже будут.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, soGOSHA сказал:

они периодически выскакивают, просто на всякий предупредил Гобба шо ему писта если шо! ) Заявить шо Эриксен не нужен может только дебил поменять Шкрина на Иццо и прочую ересь может только талпаеп

двойные стандарты бро.

Ты топишь за Чоло, который поменял Гризмана на Феликса., который Родри отпустил - он не долпое?

мне очень не нравится, что каждый  вздох о возможном размене игроков воспринимается  через призму хейта Конте. Это в корне не правильно.Во всем мире тренера делают выбор, я повторюсь и Сески с Матами оказываются не нужными и Ди Марии и т.д .Это все футбол. Понятно, что хочется, чтоб все игроки, которым мы симпатизируем заиграли или играли за Интер всегда, но это жизнь так не бывает. Почему всегда виноват Конте,мне не понятно.Ладно бы за дело, кто ж против я сам только за.Но это уже как по мне реально борщец пзжц, имха

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему Перишича так хейтят тут, при чём даже не с позиции характера, а типа плохо играет. Как по мне - один из лучших кандидатов на позицию левого вингера вообще из всех имеющихся на сегодняшний день. И если взглянуть, фланги Перишич(Янг) - Хакими(д'Амброзио) и Янг(Бираги) - д'Амброзио(Кандрева) это небо и земля

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Paolo сказал:

Ты топишь за Чоло, который поменял Гризмана на Феликса., который Родри отпустил - он не долпое?

Он удерживал Гризи долгое время, только из за него он и оставался в Атлетико,Родри отдали так как Партье играл акуенно, там есть великолепный Сауль и Коке,  плюс позиция Атлетико заменить Дорого игрока дорогим, а у нас Иццо на Шкриньяра! 

Изменено пользователем soGOSHA
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soGOSHA сказал:

Он удерживал Гризи долгое время, только из за него он и оставался в Атлетико, плюс позиция Атлетико заменить Дорого игрока дорогим, а у нас Иццо на Шкриньяра! 

у нас нет  Иццо бро. 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Иццо не будет. Будут брать молодого топ защитника по типу Миленковича. Можно обратить внимание на Кунде из Севильи, который очень хорошо показал себя в Севильи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Dieqo Milito сказал:

Не знаю, почему Перишича так хейтят тут, при чём даже не с позиции характера, а типа плохо играет. Как по мне - один из лучших кандидатов на позицию левого вингера вообще из всех имеющихся на сегодняшний день. И если взглянуть, фланги Перишич(Янг) - Хакими(д'Амброзио) и Янг(Бираги) - д'Амброзио(Кандрева) это небо и земля

Дак вот вингеры нам и не нужны. А Перишич в нынешнем варианте лучше пусть хотя бы латералем будет. Вингера, если бы он нам нужен был, он точно уже не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тренера который не факт что доработает этот год мы еще и состав портим, Годин, Эриксен, Шкрин, ок отлично, кто останется ? Барелла Он тоже не идеален, го его тоже продадим! Рассказывайте какой Шкрин слабый, Как Эриксен по 12 км трусцой бегает, рассказывайте! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soGOSHA сказал:

Для тренера который не факт что доработает этот год мы еще и состав портим, Годин, Эриксен, Шкрин, ок отлично, кто останется ? Барелла Он тоже не идеален, го его тоже продадим! Рассказывайте какой Шкрин слабый, Как Эриксен по 12 км трусцой бегает, рассказывайте! 

Вам просто нужно забыть про симпатии. В уровне Бареллы или Эриксена лично у меня нет никаких сомнений, а вот Шкриньяр полтора год играет неубедительно. Настолько, что после возобновления сезона проиграл конкуренцию Годину которого бесплатно отпустили в Кальяри

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, soGOSHA сказал:

Для тренера который не факт что доработает этот год мы еще и состав портим, Годин, Эриксен, Шкрин, ок отлично, кто останется ? Барелла Он тоже не идеален, го его тоже продадим! Рассказывайте какой Шкрин слабый, Как Эриксен по 12 км трусцой бегает, рассказывайте! 

ты же понимаешь, что ты опять крайне необъективен.

" который не факт, что этот год отработает" применимо абсолютно к любому тренеру мира. 

знаешь что еще потрясающе? когда 20 летний защитник  не игравший на постоянной основе в три центральных приходит и Божит- молчек, Когда Барелла вырос на глазах от не просто перспективного классного типа в системообразующего игрока Интера и сборной- молчек, Когда Лаутаро от игрока банки стал игроком основы и чуть ли на самым крутым молодым напом мира- молчек.Все молчат.Все видят какой Конте засранец что не Интегрировал Эриксена( который пришел разобранный и это не домыслы , это его слова) Все нападают на Конте  за Шкриньяра хотя у Конте он был абсолютно титоларэ в начале  сезона без шанса даде для Година а потом сам провафлил  конкуренцию.Ну виноват конечно же Конте, пздц конечно.

У Конте дохера минусов, токсичность, не совсем мне понятные моменты в плане тактики , возможно где то не желания идти ва банк.Но предъявлять за Эриксена и Шкриньяра? серьезно??.

при том, что Эриксен на контрольных играх играет и под него меняют схему.Но один хер летят помои в Конте.Ребята эт пздц конечно. 

Изменено пользователем Paolo
13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад не было человека на ИМ, у которого бы не привстал после подписания Эриксена. И ни один диванный тактик не выразил сомнений по поводу необходимости датчанина для Конте. А сегодня каждый второй может схематично набросать, почему Эриксен вообще не футболист Конте. Мистика, блэт.

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Matio-186 сказал:

Пол года назад не было человека на ИМ, у которого бы не привстал после подписания Эриксена. И ни один диванный тактик не выразил сомнений по поводу необходимости датчанина для Конте. А сегодня каждый второй может схематично набросать, почему Эриксен вообще не футболист Конте. Мистика, блэт.

а где хоть один юзер высказался, что Эриксен не под Конте?))))

видел только одного коллега Инкраибл, все

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paolo сказал:

а где хоть один юзер высказался, что Эриксен не под Конте?))))

 

Ты серьезно? 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Matio-186 сказал:

Ты серьезно? 

да я серьезно, покажи хоть одного человека, который писал бы" Эриксен не контевский игрок" 

Изменено пользователем Paolo
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агенты Асамоа избегают представителей Интера. Игрок хочет убедить Конте остаться.

Клещ ска.

 

 

15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Paolo сказал:

да я серьезно, покажи хоть одного человека, который писал бы" Эриксен не контевский игрок" 

В тему Дании зайди, как минимум. Или читани высеры после товарняков, или в матчах онлайн. "Зефирка, заночившая с футболом". 

Изменено пользователем Matio-186
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Matio-186 сказал:

В тему Дании зайди, как минимум. Или читани высеры после товарняков, или в матчах онлайн. "Зефирка, заночившая с футболом". 

ну я же говорю там коллега Инкреибл от него только такое слышал,мейби еще кто,  но это % людей очень мал.Большинство людей ждет пока он наберет оптимальную форму и наиграют под него схему, Слава Богу и по товарнякам и по двухсторонкам на трешах это отрабатывают. 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paolo сказал:

ну я же говорю там коллега Инкреибл от него только такое слышал,мейби еще кто,  но это % людей очень мал.Большинство людей ждет пока он наберет оптимальную форму и наиграют под него схему, Слава Богу и по товарнякам и по двухсторонкам на трешах это отрабатывают. 

Женя, после матча, где в первом тайме играл Сенси, а во втором Эриксен, датчанина нарекли хз кем. Типа не бегает, статичный и тд и тп. Скрин не скину, потому что точно не помню, в какой из тем это было. Но было! Ещё угорали над пробегом в 12 км за матч. Ну было же!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Эльдар сказал:

Агенты Асамоа избегают представителей Интера. Игрок хочет убедить Конте остаться.

Клещ ска.

 

 

Ска да уберите вы кексики из лазарет, и отнесите обратно в офис :124:

Пс убедить он хочет, Конте его за год хоть раз видел на треньке? 

Изменено пользователем Lapir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Matio-186 сказал:

Женя, после матча, где в первом тайме играл Сенси, а во втором Эриксен, датчанина нарекли хз кем. Типа не бегает, статичный и тд и тп. Скрин не скину, потому что точно не помню, в какой из тем это было. Но было! Ещё угорали над пробегом в 12 км за матч. Ну было же!

по поводу 12 км я тоже принимал участие, правда не угарал ,а высказывал мысль, что  Эриксен темп не может держать ,а с такими партнерами как были в этом сезоне , это надо было делать, ну я высказал такое мнение.

 

Изменено пользователем Paolo
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парняги, а за Словакию Шкрин не в полузащите бегает/бегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paolo сказал:

Там Палмери близок к жувке:)))

Слава тебе Манчо.

Иван Перишич новый латераль Интере:)))

Ну может Ивана я б так и не восхвалял, но то что Палмере не у нас - это конечно повод для радости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, niiPazza сказал:

парняги, а за Словакию Шкрин не в полузащите бегает/бегал?

да, опорным, откровенно говоря играл ну очень так себе там.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Matio-186 сказал:

Женя, после матча, где в первом тайме играл Сенси, а во втором Эриксен, датчанина нарекли хз кем. Типа не бегает, статичный и тд и тп. Скрин не скину, потому что точно не помню, в какой из тем это было. Но было! Ещё угорали над пробегом в 12 км за матч. Ну было же!

после финала ЛЕ я тоже Луи днарем назвал. Но это эмоции, а не то, что я на самом деле о нем думаю. Сейчас, когда эмоции подостыли, я считаю его одним из ключевых игроков команды. Так что... 

10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Пошел спать, а тут все бредятину о продаже Шкрини подхватили и давай его помоить что не торт и нах он не нужен. Зато ноунейм, мешок миленкович из бомжацкой фио у которой только воротник норм вдруг стал топом из топов... Типичный ИМ...

Кста насчёт Екриксена поддержу Матио.То количество помоев во время того же товарняка с Лугано в его сторону даже не смешно...

Имея не ценим, а потеряв трансим.® Барбигол.

Изменено пользователем Roboute Guilliman
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ща горбатых в серию Б отпрвят за очередную воровскую мутку, а мы тут  грыземся из- за вкусовщины на игроков/ тренеров.

 

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paolo сказал:

там ща горбатых в серию Б отпрвят за очередную воровскую мутку, а мы тут  грыземся из- за вкусовщины на игроков/ тренеров.

 

Шо серьезно отправят?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Roboute Guilliman сказал:

Шо серьезно отправят?

да хз какие санкции грозят,но там есть уже прослушки разговоров, как адвокат  Юве звонит и просит решить вопрос.Хз чем закончится, но шлейф дерьма  уже вовсю

12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paolo сказал:

да хз какие санкции грозят,но там есть уже прослушки разговоров, как адвокат  Юве звонит и просит решить вопрос.Хз чем закончится, но шлейф дерьма  уже вовсю

Та откупяться( Опять кому-то на лапу дадут и им пальчиком погрозят со словами ну это же екзамен эт не щитова( Те же горбы в своей теме уже завели старую добрую о том что вы же тоже все поголовные взяточники и читеры проклятые...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вокруг Шкриньяра движуха: в Милан прибывают эмиссары из #Tottenham, чтобы сделать предложение #Inter. Между тем, посредник Марсело Симонян, наделенный полномочиями #PSG привлечь словака к Тухелю, также вернулся в Италию. #Inter просит 60 миллионов евро

 

 

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andres сказал:

Вокруг Шкриньяра движуха: в Милан прибывают эмиссары из #Tottenham, чтобы сделать предложение #Inter. Между тем, посредник Марсело Симонян, наделенный полномочиями #PSG привлечь словака к Тухелю, также вернулся в Италию. #Inter просит 60 миллионов евро

 

 

Самое удивительное, что Тухелю Шкриньяр не особо подходит. Они итак страдали из-за отсутствия скорости у Силвы и брать на замену ещё одного нескоростного защитника будет для них провалом. Но так как трансферной политикой рулит Леонардо то можно ожидать чего угодно

Изменено пользователем Achilles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Andres сказал:

Вокруг Шкриньяра движуха: в Милан прибывают эмиссары из #Tottenham, чтобы сделать предложение #Inter. Между тем, посредник Марсело Симонян, наделенный полномочиями #PSG привлечь словака к Тухелю, также вернулся в Италию. #Inter просит 60 миллионов евро

 

 

Всей душой буду переживать за нашего Шкрина. только попробуют пусть, лично напишу Моратти! 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Matio-186 сказал:

Женя, после матча, где в первом тайме играл Сенси, а во втором Эриксен, датчанина нарекли хз кем. Типа не бегает, статичный и тд и тп. Скрин не скину, потому что точно не помню, в какой из тем это было. Но было! Ещё угорали над пробегом в 12 км за матч. Ну было же!

Дим, то что многие недовольны формой Эриксена - это ожидаемо. Я например тоже говорил, что есть проблемы у Эриксена. Но я говорил о проблемах, а не о том, что его надо продать/четвертовать/распять. Я фанат Кристиана, я хочу, чтобы он у нас заиграл и остался, но я например вижу то, что он приехал разобранным к нам. С чем это связано, я хз. Да даже по последнему товарняку, если судить, то даже несмотря на полный матч и два мяча, я вижу как Эриксен не играет между линиями, а забегает за спины защитникам, из-за чего сужается его доступность для передач. С чем это связано, я опять же хз. Я думаю тут вопрос адаптация. И вот это прям явно проблема не Конте. Лично я думаю, что всё у Эриксена будет хорошо. Он умный игрок. Но прямо сейчас вот эта истерия от некоторых юзеров о том, что Эриксена гнобят у меня лично вызывает непонимание, поскольку это просто неконструктивный фанатизм. 

10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что Шкрина неплохо бы было отпустить,тем более если 60 дают,человек начал чутка сдавать,а когда время пришло надо было уже интегрироваться в другую схему.Плюс он раньше считался топ монстром молодым,а потом пришел Де врей,который хорош да еще и на опыте,самым топовым молодым и прнспективным цз стал Бастони,потом еще пришел Годин,топ цз по мировым меркам пусть уже сдающий в силу возраста.И тут Милан просто уже не мог прийти в себя.

Но опять же убирать Шкринара,когда уже отпустили Година и упустили Кумбулу на выгодных условиях рассрочки,ну это такое,поэтому Шкриниара не отпустят,а те деньги за которые скрипя зубами готовы будут отпустить нам просто никто не предложит.

Изменено пользователем Поджог Сараев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кажется 5 стадий принятия ухода Шкрина.  Надо отпускать пока он в Мурилье не превратился :131:

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lapir сказал:

У меня кажется 5 стадий принятия ухода Шкрина.  Надо отпускать пока он в Мурилье не превратился :131:

да, Мурильо в первый сезон был ТОП, 40 лямов помнь за него предлагали, через сезон если не ошибаюсь за 12 еле спихнули, а сейчас он наверное и пятёрки не стоит... Так что вопрос актуальный

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

переговоры с напнаполи по Весино.

я вам говорил, что Гатузо Интерист

 

18 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paolo сказал:

 

переговоры с напнаполи по Весино.

я вам говорил, что Гатузо Интерист

 

Хоть бы хоть бы

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paolo сказал:

 

переговоры с напнаполи по Весино.

я вам говорил, что Гатузо Интерист

 

Надо Льоренте просить и деньги за Весино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Paolo сказал:

 

переговоры с напнаполи по Весино.

я вам говорил, что Гатузо Интерист

 

 

Прощание.jpg

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Achilles сказал:

Надо Льоренте просить и деньги за Весино

Только не его:76:

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу