silva

Вопросы по новому форуму

Новый форум InterMilano.ru 2016   101 голос

  1. 1. Нравится ли вам новый форум?

    • Да
      57
    • Нет
      35
    • Без разницы
      9

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

577 сообщений в этой теме

6 часов назад, italianovero сказал:

Мне дали бан на 5 дней, а разблокировали только через 11,что за фигня ребята????

Разберёмся.

7 часов назад, italianovero сказал:

или админы только ищут кого забанить, а разблокировка это не так и уж важно??.. Как это понимать???

Видимо, учитывая твою богатую историю банов, каким-то образом балы автоматически накинулись и ты попал в БАН на более длительное время. Исправимся)

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, почему не работает обратная связь???... Как написал, так и ни ответа ,и ни привета!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, italianovero сказал:

И ещё, почему не работает обратная связь???... Как написал, так и ни ответа ,и ни привета!!!!

А ты куда пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArtyD сказал:

А ты куда пишешь?

У меня на смартфоне , когда меня заблокировали, всплывало окно....дословно не помню:доступ к форуму запрещен ,какой-то код ошибки, и большими буквами-Обратная связь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, italianovero сказал:

У меня на смартфоне , когда меня заблокировали, всплывало окно....дословно не помню:доступ к форуму запрещен ,какой-то код ошибки, и большими буквами-Обратная связь!!! 

Может быть у тебя с интернетом что-то? Если код ошибки пишет, то это с провайдером связано, а не с сайтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ArtyD сказал:

Может быть у тебя с интернетом что-то? Если код ошибки пишет, то это с провайдером связано, а не с сайтом.

Все сайты нормально работают,а именно этот нет????... И интернет нормальный думаю, если спокойно смотрю матчи онлайн!!!... Следующий раз когда забанят, обязательно заскриню)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги плиз не комментируйте в теме БАНЯ, это же Бан. Удалил ваши посты.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята.Поставьте пожалуйста календарь на этот год

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/26/2016в22:48, Slash сказал:

Ребята.Поставьте пожалуйста календарь на этот год

блин, точно) постараюсь замутить сегодня как раз выходной

Поцоны, у вас время на форуме отображается по МСК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, silva сказал:

Поцоны, у вас время на форуме отображается по МСК? 

Да по Москве

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хардкор как-то восстановят все же? 3 года на старом форуме ходил под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый опрос. Какие будут корректировки, Господа?

 

Как оцениваете работу Франка Де Бура на посту главного тренера "Интера"?

1. Положительно. Полностью удовлетворён его работой.

2. Неплохо. Но хотелось бы лучше, нужно дать время.

3. Нейтрально. Я вообще за "Милан" болею (кнопка для Габриэлей Жесусов).

4. Плохо. Не справляется с поставленной задачей.

5. Отрицательно. Зря убрали Манчини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/3/2016в16:03, ArtyD сказал:

3. Нейтрально. Я вообще за "Милан" болею (кнопка для Габриэлей Жесусов).

прочитал конец и удивился - как это без петросянщины вышло? Ан нет, разнообразие - на этот раз в середине

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не совсем форум, а главная сайта. но не знаю, куда  это кинуть надо

c282e1c08c9c.png

есет ругаться начал, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубинштейн деньги начал собирать 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все, это, видать, есет умом тронулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, brianza сказал:

а все, это, видать, есет умом тронулся

опыт показывает, что стандартный Windows Defender не уступает в качестве, по крайней мере у рядовых пряморуких юзеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть варианты для новых опросов на главной?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, ArtyD сказал:

Есть варианты для новых опросов на главной?

Когда уволят следующего тренера Интера?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Achilles сказал:

Когда уволят следующего тренера Интера?

Позитивчик :D. Может зимние трансферные цели какие. По позициям к примеру или конкретно по персоналиям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч понятно, придётся самому что-то придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, ArtyD сказал:

Кароч понятно, придётся самому что-то придумывать.

какое место мы займем в конце сезона:D

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Интер Караганда сказал:

Как добавлять фразы юзеров в цитатник? Подскажите пжт

Жми "Мультицитата"

01.jpg.61fd23fc99f732993e42440095406495.

а дальше переходи в цитатник и добавляй пост, он будет справа, просто жми на него.

02.jpg.ca54c53e2d4cf22337a04594e884e8c9.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Артем! Вчера своим пешком до этого допер))), все так же сделал, но не получилось, ща еще раз попробую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не планируется мобильной версии для Андроид?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2016в23:40, ok mavr сказал:

У вас не планируется мобильной версии для Андроид?

как раз хотел написать....все в принципе норм но вот с цитатами проблема....их тупо невозможно убрать...да и выскакивают на других темах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

В честь моего ДР предлагаю устроить неделю антиюве на форуме и везде крутить ролики их пребывания в серии Б, публиковать материалы об их допингах и прочей дряни! Вс е то, что любят эти паскуды и за что будем любить их мы!

 

 

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в эту тему надо было.  Хотел узнать каким образом возможно опубликовать статью? Кому показать чтобы опубликовали?(если выдержит критику админов конечно) 

Тема: "что главное для команды на данном этапе"( период - с сегодняшнего дня до закрытия летней форточки). Хотелось бы поделиться мыслями, может кто согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urchik сказал:

Хотел узнать каким образом возможно опубликовать статью? Кому показать чтобы опубликовали?(если выдержит критику админов конечно) 

На главной странице есть кнопка "Добавить". Вбивай Заголовок и ниже текст, жми "Отправить", а там отредактируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2017-01-27-20-20-46.thumb.png

Че и у нас владельцы поменялись?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NBK сказал:

Screenshot_2017-01-27-20-20-46.thumb.png

Че и у нас владельцы поменялись?

У меня все нормально на мобильной версии. Может где-то в телефоне изменились настройки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одного комментарии на форуме не сразу появляются тобиш идет шо комент оставлен а кода переходишь его еще нет xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую вернуть тему народного капитана из архива. Он все еще наш игрок и уверен, не раз его упомянем в эти полгода, и в бывших игроках ему пока не место.

Изменено пользователем Trident
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мобильной версии вызывает некоторые неудобства процесс проставления лайков, уж слишком близко "кнопка" лайк находится цитатой gamer3.gif. При доработке прошу на это обратить внимание 26e27ed66f95.gif

9b42a3bab089.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва, есть мысли для нового опроса? Предлагайте варианты.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArtyD сказал:

Братва, есть мысли для нового опроса? Предлагайте варианты.

Что делать с Барбозой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Achilles сказал:

Что делать с Барбозой?

1. Понять

2. Простить

3. Забыть

???)))

Не, как-то мелко.

Может быть лучше:

Нужен ли Интеру новый ТОПовый тренер летом, вне зависимости от результатов Пиоли?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArtyD сказал:

1. Понять

2. Простить

3. Забыть

Продлить.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArtyD сказал:

1. Понять

2. Простить

3. Забыть

???)))

 

забить

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кваs сказал:

Продлить.

11 минуту назад, Slash сказал:

забить

выпустить в основе)))

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню про национальности вопрос на главной хорошо зашёл. Теперь думаю узнать возрастной контингент посетителей сайта и его целевую аудиторию, вопросом: "Сколько Вам лет"?

Изменено пользователем ArtyD
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,, как получить. hardcore? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эльдар сказал:

Привет всем,, как получить. hardcore? 

Отправь смс на номер 477 со словами ArtyDGod! И получишь!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы не могли бы модерировать новости на главной получше? Хотя бы вдвоем, потому что читать их уже откровенно стремно, почти гуглоперевод. За клуб обидно, сайт вроде как его представляет. Ни у романистов, ни у гоббов такого пздца и близко нет.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trident сказал:

Ребят, вы не могли бы модерировать новости на главной получше? Хотя бы вдвоем, потому что читать их уже откровенно стремно, почти гуглоперевод. За клуб обидно, сайт вроде как его представляет. Ни у романистов, ни у гоббов такого пздца и близко нет.

А чему удивляццо,когда все новости в одно лицо делаются..остальным нах не надо,они достигли вершины.Ньюсмейкеры - не,не слышали.Да,Артём,Витя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Southeastern сказал:

А чему удивляццо,когда все новости в одно лицо делаются..остальным нах не надо,они достигли вершины.

Я не просил этой "вершины", более того я за неё не держусь. И тебе ли не знать, что так называемая "вершина", не предел мечтаний, иначе почему тогда ты ушёл?!

5 часов назад, Southeastern сказал:

Ньюсмейкеры - не,не слышали.Да,Артём,Витя?

А, собственно говоря, ко мне и к Вите какие претензии? Мы ньюсмейкеров не назначаем, да и если бы и назначали, их попросту сейчас нет, как раньше, когда 3-5 ньюсмейкеров, фэнов, хардкоров, админов соревновались, кто первым переведёт ту или иную новость. Сейчас у меня не так много времени, а в будущем его вообще не будет, чтобы следить за всем, что происходит на сайте и успевать ещё заниматься ньюсмейком.

Более того, я поднимал вопрос у Силвы о расширении адмисостава, на что он сказал, что нынешних админов хватит, хотя я категорически с этим не согласен. Квас в запой ушёл, я на работу на 3 дня уехал, Мариша по праздникам заходит, ВХ вообще не появляется, Силва фиг знает где, вот и получается, что один Андрюха ТГО тут за всех отдувается, что на мой взгляд неправильно. Нужно менять/добавлять админгруппу, проветривать вертикаль власти, и тогда следить за всем будут не 2-3 админа на весь сайт и форум, а куда больше глаз.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArtyD сказал:

А, собственно говоря, ко мне и к Вите какие претензии? Мы ньюсмейкеров не назначаем

Дак под ньюсмейкерами я вас и имел ввиду) Что мешает выделить в сутки 10-15 минут на перевод какой-нибудь новости,всё равно ж днями здесь зависаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл, как обычно на сайт через телефон. Нажал раздел "показать меню" и вместо "форум" случайно нажал "трансферы"... блин, вроде уже сезон 16/17... Может вообще этот подраздел убрать или все же отредактировать его?

Изменено пользователем vik_torres
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят..а как добавить видео с ютуба ну чтоб появилось как видео а не как сылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу