Djfa

Versus SLOVO Батлы

433 сообщения в этой теме

вы просто обязаны увидеть выступление Мовца. Аббу перематывайте

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не вторая пара, я бы поверил)

Lot2eH0QLfk.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батол Гнойного с Окси должен вот-вот состоятся. Неделю назад Слава вёл стрим,где собирал деньги на очки Гуччи и размахивал листиками своих раундов, говорил, что учит текст и готовится. К концу месяца дождёмся таки 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017в22:46, Jimmy сказал:

если бы не вторая пара, я бы поверил)

 

да и пара Рикки Ф - Псай - это что за странная тема?) были другие пары давно еще, Сеймур - Алфавит, Всяч с кем-то там и т п

Ну а Рестор с Чейни могут и забатлить, но это будет какой-то стеб батл, потом что Рестор не может так свое очко под раздачу Чейни пустить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Jimmy сказал:

батол Гнойного с Окси должен вот-вот состоятся. Неделю назад Слава вёл стрим,где собирал деньги на очки Гуччи и размахивал листиками своих раундов, говорил, что учит текст и готовится. К концу месяца дождёмся таки 

Баттл уже состоялся. В сети естб слив одной минуты раунда Гнойного. Когда выложат в сеть хз.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеймур оч жёстко отчитал школьника на РБЛ, а Всяч с рэпом завязал, возможно, последний его батл будет. Ожидаю в этом году победы Словоспб над Версусом

а Пиэм просто вечно второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jimmy сказал:

а Пиэм просто вечно второй

Однако тех кто стал с ним первым уже давно никто не помнит, а он в топ 5 МС России точно входит (батл мц) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что батол Гнойного и Окси судили в том числе Бэдкомедиан и Руслан Белый

Гнойный выиграл инсайд стопудов))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Интеристище сказал:

Говорят что батол Гнойного и Окси судили в том числе Бэдкомедиан и Руслан Белый

Гнойный выиграл инсайд стопудов))

Какой-то треш) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый король. Почему Гнойный разгромил Оксимирона

https://life.ru/t/versus/1033342/novyi_korol_pochiemu_ghnoinyi_razghromil_oksimirona

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не изменится в Реп игре, Окси будет собирать стадионы, а Гнойный записывать херню на диктофон) и если решиться на батл с Сеймуром Пиэмом или Дип-эксенсом, то закончит и свою карьеру батловика) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14841422030960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрен нужны ваши спойлеры)

ниверю!

белый набухался и провтыкал в пол весь батл, я шнурова ждал в судьях

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Djfa сказал:

Окси будет собирать стадионы,

В кзыл- орде 

5 часов назад, Djfa сказал:

, а Гнойный записывать херню на диктофон) и если решиться на батл с Сеймуром Пиэмом или Дип-эксенсом, то закончит и свою карьеру батловика) 

Пффф какие-то уепки со слова против топчика 

Пиэм точно всосет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставшиеся пары:

Obe 1 kanobe - ΨBOY

Юля Киви - Драго

ХХОС - Всячски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.8.2017в07:13, Интер Караганда сказал:

Новый король. Почему Гнойный разгромил Оксимирона

https://life.ru/t/versus/1033342/novyi_korol_pochiemu_ghnoinyi_razghromil_oksimirona

Чёт мне кажется текст туфта. Никто не знает итоги, всё сделано ради хайпа и чтобы держать зрителя в ожидании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там Окси отКПССили жёстко что-ли, или это слух?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArtyD сказал:

Что там Окси отКПССили жёстко что-ли

По слухам как Джафарина в школе на выпускном..жду это видео хероплётов почти как первого тура серииА

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ждём завтра батл кароч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Southeastern сказал:

По слухам как Джафарина в школе на выпускном..жду это видео хероплётов почти как первого тура серииА

Дисебидиент из дурки вернулся, или что это?)

Крутейший рекламный стих от Окси

 

 

Изменено пользователем Djfa
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу победы Гнойного вопросы вообще странные, слит отрывок объявления победителя) 

Думаю, Окси какую-то шляпу сделал. очень удивлюсь если батл такой же крутой как Сява - Лил Дикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Djfa сказал:

Думаю, Окси какую-то шляпу сделал. очень удивлюсь если батл такой же крутой как Сява - Лил Дикк

говорят, батл эпичнейший, оба сделали просто офигенно и это прям то, чего стоило ждать год

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Djfa сказал:

Дисебидиент из дурки вернулся, или что это?) 

 

Ага, надо было палату для Мирона освобождать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Southeastern сказал:

Ага, надо было палату для Мирона освобождать) 

20170104100131_0.jpg?itok=-9Zrb59f

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый, где батл

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый, де батл

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходимся 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вот-вот зальют. рестор подтвердил

у меня уже ломка

 

 

 

:D

Изменено пользователем Jimmy
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава просто разнес оксану
5:0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый родил наконец-то. 

чёрт, батл просто мега уровня. У Окси глубже, намного глубже, но Славик своими панчами просто задавил Мирона. Наверное, я бы голоснул за Окса, но у Славы было очень сильно и победил он по-делу 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну норм 

Терь гнойный держит масть 

Через год его вынесет новый король - сын проститутки 

Скриньте 

Мирон и его жополизы с дебильным посылом "зачем тебе батлы если ты собираешь стадионы " чот надоели , да если бы не батлы шума вокруг Мирона было бы меньше раз в 10

Изменено пользователем Интеристище
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ответ на вопрос о том, кто должен батлить с Дизастером) 

надеюсь, Мирону это на пользу пойдёт. Опять строка, что готовился к батлу неделю, но в соперниках не Джонибой. и слив. Якобы пожертвовал своим третьим раундом, но мне он больше всех зашёл. А второй раунд про Словоспб я вообще не выкупил. Окси слишком высокомерно подошёл к этому батлу, к подготовке и на этом фоне так нелепо прозвучали его слова про следующий скелет в своём шкафу и то, что этот батл лишь подготовка к Дизастеру

Слава стелил панчами, как с автомата, затронул очень много тем, хоть и было пару моментов не очень, и сделал три офигенно сильных раунда

Джафа,кста, предсказал строки про сьёмки в фильме Жигана)

накал офигенный был как между мц, так и между батл-площадками, "очень горячо")

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Интеристище сказал:

 

:129::129::129:

целый день танцую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписался от версуса, словоспб и вообще батлы больше не смотрю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем кукухой поехал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ору

 

про пояснение про зашквар ваще порвало)) 

жду что также хайпанет СП , интересно как его на России 24 будут представлять)) 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, Интеристище сказал:

жду что также хайпанет СП , интересно как его на России 24 будут представлять)) 

 

Батл рэп с СП, Белыми и бедкомедианами в судьях, и прочей херью дает импульс проявить больше уважения и интереса к футболу, потому что Неймары, Кондогбии и Роналды с ожирением - это экстра профи и крутые мужики на фоне современного репчика)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Djfa сказал:

Батл рэп с СП, Белыми и бедкомедианами в судьях, и прочей херью дает импульс проявить больше уважения и интереса к футболу, потому что Неймары, Кондогбии и Роналды с ожирением - это экстра профи и крутые мужики на фоне современного репчика)

Забэ залогинься

А ещё Маликов зашквар! И оксимирон проиграл незаслуженно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Интеристище сказал:

Забэ залогинься

А ещё Маликов зашквар! И оксимирон проиграл незаслуженно !

Не знаю,как ты видишь СП в топе,после разъе..в от Пох и Сеймура?!Последний так вообще его заплакать чуть не заставил!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое вот...сразу скажу что я в этом ниче не соображаю, просто всю ленту в твиторе засрали))))...

Скрытый текст

10a75159f3b8.jpg
 

 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fc-inter сказал:

после разъе..в от Пох

самый мерзкий персонаж на батлах, что я видел. Просто угрёбище.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду реванша) Окси 3-й раунд слил, но даже так по моему 5-0 не совсем справедливо)

Пусть с тура вернется  и готовится нормально. С недельной подготовкой(как он говорит) Гнойного не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, реванша не будет, кому он нужен?

пусть лучше теперь готовится к дизастеру,а то с панчами в стиле "откуда у тебя эти раны - знает мой член", "ты в анальном рабстве, зови меня фадеев максим" или "я не приду как вам, будто в школу мвд" он просто пришёл,снял свою корону и вручил Гнойному..это не серьёзно и не достойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jimmy сказал:

пусть лучше теперь готовится к дизастеру,а то с панчами в стиле "откуда у тебя эти раны - знает мой член", "ты в анальном рабстве, зови меня фадеев максим" или "я не приду как вам, будто в школу мвд" он просто пришёл,снял свою корону и вручил Гнойному..это не серьёзно и не достойно

во-первых, "ты Б анально в рабстве" - норм панч

А если так вырывать по одному, я могу такую подборочку сделать у Гнойничка, шо Петросян ( paolo) за блокнот аж схватится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед батлом топил за окси, так как терпеть не могу геев со слова, но посмотрев, разочаровался. Слишком слабо Мирон выступил, но это не отменяет того факта, что гнойный бездарный кусок дерьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Djfa сказал:

А если так вырывать по одному, я могу такую подборочку сделать у Гнойничка, шо Петросян ( paolo) за блокнот аж схватится) 

сделай) но только с этого батла, все ведь его ждали целый год

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему ты должен зваться днищем - ты умудрился и продаться и остаться нищим (с) Оксимирон об Интере

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ты смотришь матчи без топчиков, а завтра -- порнуху без баб (с) Гнойный о фанах Интера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу