ArtyD

Кино

3 116 сообщений в этой теме

2 часа назад, Southeastern сказал:

Чо интерисовался..саундтрэк грёбаный,который в конце серий за титрами,где найти можно?

Оно?

 

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paolo сказал:

Я!!не Гоммора конечно, но весьма и весьма, мне вкатило

Гоммора вкатил, особенно первые два сезона)) Всё забывал тебя за совет поблагодарить))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, sandro86 сказал:

Гоммора вкатил, особенно первые два сезона)) Всё забывал тебя за совет поблагодарить))

Лучший фильм про Неаполь. Он реально такой как в фильме , без преувеличений.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paolo сказал:

Лучший фильм про Неаполь. Он реально такой как в фильме , без преувеличений.

Меня не просто испугать. Но передумал туда ехать :|

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец движуха в теме кино пошла, хоть и название стремное ппц, но я пошел смотреть Гоммору :2:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paolo сказал:

Оно?

 

 

Угу, спасибо. 

Гоммору кстати тоже не смотрел, будет чем занять свободное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто уже посмотрел Тихоокеанский рубеж 2, поделитесь впечатлениями плз.

По ходу в конце марта нужно обязательно идти на фильм Спилберга - Первому игроку приготовиться. Обзоры просто зашкаливают похвалой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых любимых фильмов детства, надеюсь новая часть не будет трэшаковой дичью. 

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/23/2018в14:56, Southeastern сказал:

Сериал Субура смотрел кто-нибудь?

смотрел в прошлом году, хорошо снят и сыгран твердая четверка. Один из немногих сериалов из Италии переведенный и запущенный на английском в нетфликс. Приквелл к одноименному фильму.

Посмотрел на одном дыхании и еще месяц саундтрек слушал, тот самый от Пиотты.

Изменено пользователем Zek
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аннигиляция с Портман - шедевр!!!

Больше к этому нечего добавить или убавить. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zmey_lda сказал:

Аннигиляция с Портман - шедевр!!!

Больше к этому нечего добавить или убавить. 

О отлично, завтра в дороге погляжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Илья сказал:

О отлично, завтра в дороге погляжу)

Запасайся блокнотом) Там каждая фраза важна для понимания концовки и сюжета в целом)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zmey_lda сказал:

Запасайся блокнотом) Там каждая фраза важна для понимания концовки и сюжета в целом)

Договорились Димон, потом обсудим)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается по моей любимой книге от Брэдберри фильм выходит:

 

И актеры вроде топовые. Будем посмотреть.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток шо посмотрел Джуманджи. Сегодня жирный айтишник с работы, брызгал желчью, что фильм полнейшый дичь, недостойно оргинала и вообще полный отстой. Ну и вывод, не слушай жирных айтишников. Фильм добрый, веселый и хорошо зашел на один раз. На твердую четверку, для тех кто не смотрел оригинал. Ну и еще жду 'Первому игроку приготовиться' в русском переводе, кидайте навоз, но хоть убей не перевариваю кинотеатры на укр. языке. Мультики максимум. :133:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три билборда на границе Эббинга, Миссури - лучшее, что смотрел за последние пару лет уж точно

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нема нормальных сериалов щас, вот жопа :125:

Смотрю полицейского с рублевки по тнт. Очень даже угарно. Я может перекурил, но по некоторым подозрениям, сериал ненавязчиво заигрывает футбольными хулиганами. Показыает, шо мол полицаи такие же люди, махаются стенка на стенку друг с другом вешают имперки в кабинетах и т.д. В последней серии с помощью шутки, отучают от фашитстких идеологий. Снято и смешно и качественно. 

b5cacc4cab37c70477f5ccd669f83e96.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой популярной порнозвездой стала предполагаемая любовница президента. Взлет популярности актрисы объясняется тем, что студия Brazzers анонсировала первый фильм с момента начала публичного скандала, в котором, как считается, замешан президент США Дональд Трамп.

newsimg79996.jpg

Предыдущий порнографический фильм с участием Сторми Дэниелс был выпущен летом 2017 года. После его релиза актриса взяла отпуск для восстановления здоровья. :130:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018в21:54, Bagrat.rg сказал:

нема нормальных сериалов щас, вот жопа :125:

Смотрю полицейского с рублевки по тнт. Очень даже угарно. Я может перекурил, но по некоторым подозрениям, сериал ненавязчиво заигрывает футбольными хулиганами. Показыает, шо мол полицаи такие же люди, махаются стенка на стенку друг с другом вешают имперки в кабинетах и т.д. В последней серии с помощью шутки, отучают от фашитстких идеологий. Снято и смешно и качественно. 

b5cacc4cab37c70477f5ccd669f83e96.png

2 сезон тоже бомба

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, алекссс...333 сказал:

2 сезон тоже бомба

Радует, что третий тоже хорош) А на новый год еще фильм по этому сериалу покажут в кино. И кстати оказалось, что дело не в моем куреве, вчера в новой серии менты, во время просмотра футбола, зажгли фаера на стадионе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bagrat.rg сказал:

Радует, что третий тоже хорош) А на новый год еще фильм по этому сериалу покажут в кино. И кстати оказалось, что дело не в моем куреве, вчера в новой серии менты, во время просмотра футбола, зажгли фаера на стадионе.  

Да кстати 3 лютый. Серии по 40 минут! Володя и мухич топ:D

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, реально никто Мстителей не посмотрел ещё?o.O

П.С. я Гаморру папику своему задвинула, он в восторге.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мариша сказал:

Чё, реально никто Мстителей не посмотрел ещё?

В империя зла только завтра премьера)))  Как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мариша сказал:

Чё, реально никто Мстителей не посмотрел ещё?o.O

П.С. я Гаморру папику своему задвинула, он в восторге.

Очень прошу без спойлеров если посмотришь!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мариша сказал:

Чё, реально никто Мстителей не посмотрел ещё?o.O

П.С. я Гаморру папику своему задвинула, он в восторге.

Так знал, что Мариша появится именно в момент выхода этого фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dima56 сказал:

В империя зла только завтра премьера)))  Как у вас?

С 26 апреля

52 минуты назад, алекссс...333 сказал:

Очень прошу без спойлеров если посмотришь!

Что значит "если"?)) Я уже 2 раза посмотрела и на третий билеты у нас уже есть)

Примерно год назад Марк Руффало уже всё наспойлерил, в эти дни об этом пишут, видосик выкладывают, избегай таких статей. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Мариша сказал:

С 26 апреля

Тихо тихо тишина    ......    до 05.05.2018 хорошо?

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Мариша сказал:

С 26 апреля

Что значит "если"?)) Я уже 2 раза посмотрела и на третий билеты у нас уже есть)

Примерно год назад Марк Руффало уже всё наспойлерил, в эти дни об этом пишут, видосик выкладывают, избегай таких статей. 

Просто оцени до 10. И не более))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мариша сказал:

Чё, реально никто Мстителей не посмотрел ещё?o.O

П.С. я Гаморру папику своему задвинула, он в восторге.

Я посмотрел. Фильм крут. Очень неожиданными некоторые вещи оказались. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду русскую озвучку Мстителей, по обзорам / рецензиям фильмец на твердую десятку, однако без изюминки. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, dima56 сказал:

Тихо тихо тишина    ......    до 05.05.2018 хорошо?

 

О, ну мы можем поторговаться :35:

17 час назад, алекссс...333 сказал:

Просто оцени до 10. И не более))

9.5

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна сцена после титров, в самом конце. Имеет прямое отношение к сюжету. Правда, мне пришлось гуглить её значение) На первом сеансе народ тоже не расчехлился, зато на втором уже подкованный зритель был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мариша сказал:

О, ну мы можем поторговаться 

только после 05.05)))

Там кстати Silva не убежал обратна на форум от таноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с кинотеатра, надо сказать Марвелы на славу постарались, столько экшена

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Мне кажется все идет по плану Стрейнджа, так как был единственный шанс на победу из 100ен миллионов, и именно в этом случаи и должны были погибнуть половина мстителей, и половина всей вселенной

 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мариша сказал:

100%

Фигасеее какие люди) гоу в админку))))))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэдпул в клипе Селин Дион станцевал на каблуках

 

Селин Дион выпустила клип на композицию Ashes, которая была записана специально для боевика Дэдпул 2. Видео собрало за сутки свыше 3 миллионов просмотров.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще скоро же будет объединение вселенной Фокс и Марвелл.  Дэдпул, Фантастическая Четвёрка, Люди Х могут присоединится к нынешнему составу киновселенной Марвелл.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает бюджет фильма?

ЗЫ попрежнему прошу не спойлерить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, алекссс...333 сказал:

Кто знает бюджет фильма?

ЗЫ попрежнему прошу не спойлерить:D

точно не знают, но пишут что 500 млн, почти 1 млрд. заработали у кого премьера 27 апреля началась, щя еще 1 млрд. а то и больше на СНГ и самое главное Китае сделают

Изменено пользователем leroy
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Славянов сказал:

Вообще скоро же будет объединение вселенной Фокс и Марвелл.  Дэдпул, Фантастическая Четвёрка, Люди Х могут присоединится к нынешнему составу киновселенной Марвелл.

Там сенаторам нечем заняться, они решили проверить сделку на нарушение антимонопольного законодательства. Понятно, что там ничего такого нет, но додолбаться можно и до столба, если захотеть.

4 часа назад, алекссс...333 сказал:

Кто знает бюджет фильма?

ЗЫ попрежнему прошу не спойлерить:D

500 лям. Но это сразу за два фильма. Может слегка быть увеличен, т.к. они решили этой осенью досъёмки сделать.

1 час назад, leroy сказал:

почти 1 млрд. заработали

Уже лярд есть.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый трейлер Человек-Муравей и Оса. Очень угарно и весело! :2:

Скрытый текст

 

 

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сегодня в imax иду на фильм;)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что когда можно открыто обсудить фильм??))

Фильм шикарныый. Это вкратце.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, алекссс...333 сказал:

Ну что когда можно открыто обсудить фильм??))

 

Мне хоть щас, остальным не знаю)

Скрытый текст

dc.thumb.jpg.5505cb79545204bbfd3c44d43f8

 

Скрытый текст

Выбери своего любимого Мстителя)))

avvv.thumb.jpg.7d236fa78b4c7a37b3c4c58fe

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул фильмец,Танос крут,Вижн дно!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танос няша!) Своей харизмой уничтожил всех героев киновселенной Марвел разом. Я не знаю, как Марвел теперь дальше снимать какие-то фильмы после такого антигероя (Злодеем его назвать язык не повернется)! Планка поднята до небес в этом плане.

Скрытый текст

С камнем души разочарование, хотя для раскрытия драмы Таноса возможно это лучшее решение.

Концовка фильма шикарная!

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижн всегда был соплей))

Костяк мстителей остался в живых. Как в конце Первой части мстителей.

Кстати удивил тор своей мощью)

Надо ждать сольника кепа Марвел.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу