XAN

WWE Реслинг

27 сообщений в этой теме

wwe_default.jpg.2e46ca4815f6a7edec5d7a0eТема для любителей реслинга! Кто в курсе последних новостей, поделитесь плз, желательно за последний год

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год, любителей маловато, ну думаю хоть отпишусь, чтоб тема целкой не оставалась)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я любитель, но уже давно не слежу. Че там гробовщик? Опять воскрес?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Toothy Grin сказал:

Я любитель, но уже давно не слежу. Че там гробовщик? Опять воскрес?

Тип того, даже фаворитом предстоящего Роял Рамбла считается, который в ближайшее воскресенье состоится. Там и Голдберг в WWE вернулся. Так что Королевская Битва чисто по олдскулу будет.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё полгода прошло, что там в рестлинге, не следу, но интересно. Знаю Сину, вроде Джон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикиши там остался? А Скотт Штайнер?) Эх, в детстве это так круто смотрелось, помню даже на Пентиуме втором рубали с друганами

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мифуно сказал:

Рикиши там остался? А Скотт Штайнер?) Эх, в детстве это так круто смотрелось, помню даже на Пентиуме втором рубали с друганами

Балин, я из-за вас уже года полтора не интересовался чё там да как? Создал тему, думал будем почуток тереть, а оказалось как оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах