silva

Трансферы Интера 2018

89 420 сообщений в этой теме

SkySport: В скором времени Интер и Икарди встретятся для обсуждения нового контракта, на Икарди нарисовался Челси.

Так же встреча будет организованна и для Спалетти на которой планируется предложить ему контракт, а так же будут обсуждаться трансферные цели чтобы сделать команду более конкурентной на внутренней арене а так же в ЛЧ.

Асамоа и Мартинез ожидаются пройдут мед. тесты на этой неделе, Де Врей уже игрок Интера.
Есть оптимизм по Рафинье

http://www.fcinter1908.it/copertina/icardi-atteso-incontro-con-linter-ottimismo-per-rafinha-spalletti-parla-nel-weekend/

Изменено пользователем FORZAINTERRRR
17 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Марию бы с Мертенсом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soGOSHA сказал:

Ди Марию бы с Мертенсом 

и месси с левандовским

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, FORZAINTERRRR сказал:

на Икарди нарисовался Челси.

так и вижу как он рвался в ЛЧ и тут такой,ай ладно еще годик попылю без нее

16 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ltblue сказал:

и месси с левандовским

смеяться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, FORZAINTERRRR сказал:

Это ещё вчера было ясно)))

15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть по Рафинье оптимизм, внушает. а по Канселу, я так понимаю, у нас что-то около полторы недели осталось? до 31 мая же?

Изменено пользователем Stanok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Кваs сказал:

Де Врея уже подписали в марте

бедные лацыки ^_^

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Валя не готова там к чему то, то почему мы прям так готовы с Конгом? А нах их послать не вариант? 

 

П.с. Про топчиков на лето - ну Сережка Милинкович жаль не досегаем, эх. Что бы они с Брозо творили в центре.

Вместо Кандревы надо наигрывать Карамоха, или перехлдить на 4 4 2. Надоела эта фланговая игра. Нужно покупать Топа в центр, игрока типо того же Савича, Наинголана и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кваs сказал:

Почему болельщики Лацио ненавидят Де Врея

https://betnews365.com/2018/05/21/pochemu-bolelshhiki-latsio-nenavidyat-de-vreya/

статью можно было уместить в одно предложение:

"Потому что дебилы."

15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Biscione сказал:

Ну раз Валя не готова там к чему то, то почему мы прям так готовы с Конгом? А нах их послать не вариант? 

Мы не можем их послать, потому что у них есть право выкупа, которым они воспользуются. Мы же вроде как хотим купить Канселу, выйдя за условия права выкупа, которое прописано в договоре. То есть просто изменив условия, на что Валенсии нет смысла соглашаться.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышали что с иниестой договариваются горбатые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кваs сказал:

 

сказал Аузилио:

попытаемся удержать Канселу и Рафинью

Мне кажется, относительно Рафиньи - Аузилио или не знает условия договора или просто лукавит! После выхода Интера в ЛЧ у нас автоматически активировался ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ выкуп бразила за чётко прописаные в договоре 35 млн. Сейчас, даже если б мы не хотели покупать Рафинью - мы и то, не сможем этого сделать! Рафинья - уже обречён быть интеристи! :D
Другое дело, что Аузилио хочет попытаться снизить сумму выкупа или хотя бы оттянуть выкуп на следующее лето! Но, зачем это Барсе, когда ей гарантировано должно упасть 35 лямов, непонятно!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Sideshow Bob сказал:

Мне кажется, относительно Рафиньи - Аузилио или не знает условия договора или просто лукавит! После выхода Интера в ЛЧ у нас автоматически активировался ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ выкуп бразила за чётко прописаные в договоре 35 млн.

Это не правда. Уже много раз писалось, что у Интера только право выкупа. Даже спортдир Барсы Брайда уже сказал, что Рафинья может остаться в Барсе, но есть и другие интересующиеся команды, а для достижения договоренности с Интером необходимо время.

У Интера НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫКУПА Рафиньи. Было только некое устное согласие, что Интер может выкупить его, если выйдет в ЛЧ.

12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sideshow Bob сказал:

Другое дело, что Аузилио хочет попытаться снизить сумму выкупа или хотя бы оттянуть выкуп на следующее лето! Но, зачем это Барсе, когда ей гарантировано должно упасть 35 лямов, непонятно!

Серег, так в этом и ответ. Если Барсе уже гарантированно упадет 35 млн, так какая ей разница, когда они придут - сейчас или следующим летом? На Барсу не давит груз ФФП, там все в порядке, а значит подождать до следующего лета и получить свои деньги совсем не зазорно. Другое дело, что из-за Неймара Барса теперь будет более жесткой в переговорах и вряд ли они на уступки по снижению стоимости пойдут. Так что вопрос скорее всего будет в том, когда будут получены деньги, вот и все.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, jam-z сказал:

слышали что с иниестой договариваются горбатые

это нормально. я бы тоже хотел что бы Интер взял какую то мега опытную престарелую супер стар. Такие игроки нужны. Тем более под ЛЧ. А /Интер просто престарелых топорей из Фио покупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кваs сказал:

Брозо и Перш останутся

Флоренцо и Бруно Переса не будет

Хандан один из лучших в Европе

Де Врея уже подписали в марте

Попытаемся удержать Канселу и Рафинью и Аузилио обнадежен и время есть

Икарди останется на улучшенном контракте

Интер хочет сделать еще сильнее команду

не знаю чо многие лайконули но это из серии мы и так сильны нам никто не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, RakovEV сказал:

У Интера НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫКУПА Рафиньи. Было только некое устное согласие, что Интер может выкупить его, если выйдет в ЛЧ.

Ну да, вот и Mundo Deportivo пишет, что Интер не обязан выкупать контракт Рафиньи Алькантары у Барселоны после этого сезона за 35 миллионов евро. Вроде бы договоренность об этой сумме плюс три миллиона в виде бонусов,  была только на словах и бумаг никаких не подписывали! С другой стороны - выполнение таких устных договоров между серьёзными клубами, это как бы дело чести! Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sideshow Bob сказал:

Ну да, вот и Mundo Deportivo пишет, что Интер не обязан выкупать контракт Рафиньи Алькантары у Барселоны после этого сезона за 35 миллионов евро. Вроде бы договоренность об этой сумме плюс три миллиона в виде бонусов,  была только на словах и бумаг никаких не подписывали! С другой стороны - выполнение таких устных договоров между серьёзными клубами, это как бы дело чести! Или нет?

Ты же не знаешь, о чем именно они там договорились. Может сказали просто что-то типа, "если в ЛЧ выйдем, посмотрим". Это в любом случае не важно, никаких обязательств перед Барсой у Интера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, RakovEV сказал:

Ты же не знаешь, о чем именно они там договорились. Может сказали просто что-то типа, "если в ЛЧ выйдем, посмотрим". Это в любом случае не важно, никаких обязательств перед Барсой у Интера нет.

И я не знаю...не знаешь и ты! Я просто сильно сомневаюсь, что там разговор был в таком плане....всё таки - серьёзные уважаемые клубы, все переговорщики с юридическим образованием!

Ок, посмотрим, что будет! Просто совсем не хочется, чтобы мы упустили Рафинью! Очень уж хочется и дальше наблюдать бразила в футболке Интера...сразу влился в состав и игрой и душой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sideshow Bob сказал:

И я не знаю...не знаешь и ты! Я просто сильно сомневаюсь, что там разговор был в таком плане....всё таки - серьёзные уважаемые клубы, все переговорщики с юридическим образованием!

Ок, посмотрим, что будет! Просто совсем не хочется, чтобы мы упустили Рафинью! Очень уж хочется и дальше наблюдать бразила в футболке Интера...сразу влился в состав и игрой и душой! :)

Серьезные уважаемые клубы и переговорщики С ЮРИДИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, не будут требовать ничего, что не прописано в договоре, который они сами же и подписали.

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RakovEV сказал:

Мы не можем их послать, потому что у них есть право выкупа, которым они воспользуются. Мы же вроде как хотим купить Канселу, выйдя за условия права выкупа, которое прописано в договоре. То есть просто изменив условия, на что Валенсии нет смысла соглашаться

ну так они ж тоже не готовы нам сразу заплатить 25 млн , писали что они несколькими траншами за несколько лет хотят оплатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, RakovEV сказал:

Серьезные уважаемые клубы и переговорщики С ЮРИДИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, не будут требовать ничего, что не прописано в договоре, который они сами же и подписали.

Ясно - понятно! Тот случай, когда проще сказать человеку, что он прав...чем вести бессмысленную дискуссию! Ты лучший, Раков...просто красава, ты конечно всегда прав! По другому и не бывает....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с габиголом он вернется или дальше аренда

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jam-z сказал:

а что с габиголом он вернется или дальше аренда

 

У Барбоса аренда до конца 2018-го! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Sideshow Bob сказал:

Ясно - понятно! Тот случай, когда проще сказать человеку, что он прав...чем вести бессмысленную дискуссию! Ты лучший, Раков...просто красава, ты конечно всегда прав! По другому и не бывает....:)

Боб, не начинай))), только недавно тут все в десна))), радовались и прощали рамсы))

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно не понимаю... Мы мешки или нет?)

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Brakanier сказал:

Я одно не понимаю... Мы мешки или нет?)

мешки, мешки, только непонятно с чем...

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Арби сказал:

ну так они ж тоже не готовы нам сразу заплатить 25 млн , писали что они несколькими траншами за несколько лет хотят оплатить

и это походу прописано в контракте, поэтому ничего наши возразить не могут. Почему наши когда сделку оформляли не разбили цену Канселу на 4-5 траншей хз) видимо Валя настояла на своем

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Интер Караганда сказал:

Боб, не начинай))), только недавно тут все в десна))), радовались и прощали рамсы))

Так, я ж от всего сердца...типа комплимента! :D

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что бороться за выкуп Кансело нужно до конца прям биться за него, огромный потенциал у игрока.... А насчёт Рафиньи, прям опу рвать не стоит, да он игрок хорошего уровня, но я б не сказал что прям дерижер аля Снейдер, по мне если мы отдадим обратно Рафу и сохраним Кансело это супер. А на место Рафы если зацепить Пасторе, то вообще шоколад

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафинья вообще не дирижер. Сейчас в современном футболе дирижеры играют на позиции Брозовича. 

Треквартиста - да, но не плеймейкер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафинья на данный момент лучший в команде по культуре паса. Как никак школа бчк и все дела. Плюс сам хочет остаться. В Италии отсутствие скорости можно компенсировать умом, что у бразила в достатке. Да и сами бчк не против его продать. На это и будут опираться при переговорах. Главная заноза это Валенсия... 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gds: По Рафинье будет легче договориться чем по Канселу, в случае не выкупа альтернатива ему Врсалько.
Приоритетным вариантом в атаку является Верди, Балонья хочет 25 млн. Так же мелькает имя Политано за которого Сасульки хотят выручить более 30 млн. Так же мониторим Джастина Клюйверта, у которого контракт заканчивается через 12 месяцев, но его трансфер осуществим если кто то из пары Перишич/Кандрева уйдет.
Кьеза является очень желанным трансфером.

http://www.fcinternews.it/focus/gds-kluivert-e-chiesa-i-sogni-vrsaljko-se-parte-cancelo-verdi-in-pugno-277883

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Интер» проявляет интерес к Видалю, Ковачичу и Депаю

Миланский «Интер» определяется со своими приоритетным трансферными целями на ближайшее лето, информирует TuttoMercatoWeb

Так, по сведениям источника, на сегодняшний день в сферу интересов «нерадзурри» входят полузащитники Артуро Видаль из мюнхенской «Баварии» и Матео Ковачич из мадридского «Реала», а также вингер «Лиона» Мемфис Депай.

7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Brakanier сказал:

Весино бы тоже сплавил... Хоть и забил но и косячил!

Кто не косячил в этом сезоне? По такой логике и Икарди надо сливать. Для ротации такие как Весино то что надо. Вышел человек вместо Гали и победный гол забил. Да и по Хандановичу критика вообще непонятна. Человек столько мертвых мячей вытащил за сезон

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GdS: Вильям Карвалью, Супраен, Барелла, Ковачич, Стротман, как варианты усиления полузащиты, 

http://www.fcinternews.it/rassegna/gds-da-william-carvalho-a-strootman-tutti-i-nomi-per-il-centrocampo-277884

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Esteban сказал:

не знаю чо многие лайконули

Просто накидываем братюне лайков. Ничего личного, только бизнес.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Барселона" призвала "Интер" ускорить свое решение по Рафинье.

Спортивный директор «Барселоны» Ариедо Брайда призвал «Интер» ускорить переговоры по Рафинье, который был арендован миланцами у каталонского клуба. «Нерадзурри» до 30 июня могут выкупить футболиста за 35 миллионов евро.

- Возможно, он останется в "Интере", но пока ничего не решено. Другие клубы также заинтересованы в нём. Рафинья - замечательный парень и игрок с очень хорошими техническими навыками. Я думаю, он приносит пользу "Интеру". Он сумел преодолеть период травм и теперь готов к следующему сезону. Цены на игроков высоки - рынок изменился после дела Неймара, - цитирует Брайду Football Italia.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORZAINTERRRR сказал:

GdS: Вильям Карвалью, Супраен, Барелла, Ковачич, Стротман, как варианты усиления полузащиты, 

http://www.fcinternews.it/rassegna/gds-da-william-carvalho-a-strootman-tutti-i-nomi-per-il-centrocampo-277884

Реальность БОРХА ВАЛЕРО!!!!))):89:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интер лидирует в борьбе за Верди

Football.ua 22 мая 2018, 13:30    

Вингер Болоньи Симоне Верди близок к переходу в миланский клуб.

В последнем туре чемпионата Италии Интер сумел обыграть Лацио со счетом 3:2 и добыть путевку в Лигу чемпионов на следующий сезон.

В связи с этим, "нерадзурри" планируют усилить свой состав, в частности его атакующую мощь.

Как сообщает Gazzetta dello Sport, миланцы намерены приобрести вингера Болоньи Симоне Верди. По информации издания, Интер уже вступил в переговоры по трансферу игрока и лидирует в борьбе за его подписание.

В завершившемся розыгрыше Серии А Верди отличился 10 голами и 10 результативными передачами в 34 матчах.

Ранее сообщалось, что приобрести Симоне намерен Наполи.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORZAINTERRRR сказал:

GdS: Вильям Карвалью, Супраен, Барелла, Ковачич, Стротман, как варианты усиления полузащиты, 

http://www.fcinternews.it/rassegna/gds-da-william-carvalho-a-strootman-tutti-i-nomi-per-il-centrocampo-277884

Если готовы тратиться то нужно уламывать Фабиньо

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Achilles сказал:

Если готовы тратиться то нужно уламывать Фабиньо

Первый месяц нас будут кормить отборными утками под желтым соусом, ближе к июлю думаю будет конкретика.

Изменено пользователем FORZAINTERRRR
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brakanier сказал:

Я одно не понимаю... Мы мешки или нет?)

Конечно мешки у меня даже пруф есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаллетти и Икарди останутся в "Интере" на следующий сезон!

Сын владельца «Интера» Стивен Чжан заявил, что главный тренер команды Лучано Спаллетти, а также нападающий Мауро Икарди останутся в миланском клубе на следующий сезон.Напомним, что недавно «нерадзурри» добыли прямую квалификацию в Лигу чемпионов. 

«Хочу поблагодарить болельщиков, игроков и тренерский штаб, которые сделали все, что могли. Мы получили результат, который заслуживали.

Отправная точка? Начальная точка была в начале сезона, когда мы выбрали Спаллетти в качестве главного тренера.

Продлим ли мы контракт с Лучано? Не стоит даже задавать подобных вопросов. То же самое касается и Икарди».

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артуро Видаль согласовал 4-летний контракт с «Интером» с окладом 7,5 млн евро

Полузащитник «Баварии» Артуро Видаль, выступавший ранее за «Ювентус», намерен вернуться в итальянскую серию А.

Сообщается, что 30-летний чилиец согласовал с «Интером» 4-летний контракт с зарплатой 7,5 миллиона евро в год после уплаты налогов.

Ранее стало известно, что миланцы готовы предложить за Видаля 50 млн, однако «Бавария» не собирается отпускать игрока.

Источник — FC Inter News

Изменено пользователем Шрэк
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шрэк сказал:

Артуро Видаль согласовал 4-летний контракт с «Интером» с окладом 7,5 млн евро

Полузащитник «Баварии» Артуро Видаль, выступавший ранее за «Ювентус», намерен вернуться в итальянскую серию А.

Сообщается, что 30-летний чилиец согласовал с «Интером» 4-летний контракт с зарплатой 7,5 миллиона евро в год после уплаты налогов.

Ранее стало известно, что миланцы готовы предложить за Видаля 50 млн, однако «Бавария» не собирается отпускать игрока.

Источник — FC Inter News

очень смешно

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь