
Что делают фанаты, когда руководство мягко говоря косячит на право и налево? Весной основные «фирмы» Лацио прошлись по Риму, устроив нечто вроде «марша несогласных». По сути, по тем же улицам, по которым пару лет назад романисты устраивали свои протестные акции с требованием отставки Розеллы Сенси. Те же джалоросси в случае чего частенько припирались на тренировочную базу клуба в Тригории и разносили там всё в пух и прах. Когда все радикально плачевно, методы выхода из тупика приобретают столь же радикальную окраску, это аксиома и иначе не бывает. Иногда клубное руководство идет на уступки фанатам, иногда завязывается некий диалог, в обсуждение которого тут же включаются пресса и видные уважаемые медиа-персоны, - в любом случае так или иначе фанатская деятельность приводит к признанию проблемы, тем самым делая ее реальной, признанной, и таким образом рождает необходимость эту проблему решать.
Где высаживание стекол в офисе Сараса? Где коктейли молотова в машину Бранки? Где организация постоянного давления на руководство, где акции, которые будут вынуждать их что-то делать дабы массовые волнения перестали мешать им жить? Ультрас, как самая прогрессивная, горячая, близкая к клубу и готовая на все ради блага команды часть болельщиков, обязана стараться влиять на политику клуба. И чем хуже дела команды, тем активнее нужно себя вести, ибо если президенту и менеджеру позволять жить спокойно, ничего не изменится.
Вы помните малыша Филипо, который жаловался что его обижают? А теперь позвольте, я напомню вам о другом малыше по имени Лука: ЖМИТЕ, почитайте-повспоминайте как Милан праздновал Скудо. Итак, кто из них «тру» и «бро», бесстрашный фанат (пусть и в своих, всего лишь детских масштабах), не боящийся что его обидят, и в котором изначально заложена культура протеста, а кто – нищий духом эгоцентричный беспомощный кусок мяса с костями? Так вот, Филипо – это полнейшая импотенция фанатского либидо. И ментальность современной Курвы, к сожалению, ближе всего как раз к Филипо, а не к Луке. Неужели атака на машину Раноккьи, освистание Камбьяссо, и долбанное письмо против красных футболок – это все на что способны современные интеристы? Неужели это правильно, неужели это то самое главное и важное, чем они должны сейчас заниматься?

Я совру, если скажу что не знаю как отвечать на «Что вы с этими итальянцами прикопались, мы же Интернационале!». В определенном смысле Интер – намного более итальянская команда чем Милан, потому что была основана итальянцами и швейцарцами, в то время как Россонери были основаны заморскими иноземцами англичанами. В тот день, когда «гастарбайтеров» выставили из красно-черного клуба, команду покинуло в том числе и немало итальянцев и эти самые итальянцы так же принимали участие в той драке по своим искренним личным убеждениям. А теперь болельщикам жалко «пустить» к пяти бразильцам (бразилы, к слову, в той драке не участвовали) одного итальянца Поли.
Интер, появившийся на итальянский футбольный свет как протест, по иронии судьбы в наши дни имеет самых непротестных болельщиков. Наверное, это веяние времени. За время правления Моратти с 95 года понародилось немало ребят, которые кроме подхода Моратти то ничего и не видели, они просто родились в этом, - мажорно сидеть на попе и наблюдать как скупаются наемники, неприлично часто себя не оправдывающие.
Буду честным – я за самые радикальные действия, когда переворачивали машины, доводили игроков и функционеров своими кричалками до слез, вынуждали уходить в отставки, и не знали жалости. Сейчас Моратти ставит Бедина на место Ориали, пипл это хавает, успокаивается и говорит спасибо за Хандановича. Что ж, ментальность Филипо делает свое дело – судя по всему, Курва в будущем так и останется многотысячным памятником аморфности и бездействию эпохи интернета и Моратти. И очень грустно, потому что кроме них остановить беспредел президента некому, а значит надеяться на чудо не приходится, и единственное что остается – уйти в алкогольное забвение моего дорогого опорного товарища Jim Beam.