
В ежегодном отчете "Nielsen" (международная компания, специализирующаяся на исследованиях рынка) под названием «Китай: следующее поколение спортивных потребителей» появляются некоторые очень интересные данные, которые приводят к некоторым размышлениям.
Если НБА является одним из самых популярных китайских видов спорта (в прошлом году более 750 миллионов зрителей в Китае наблюдали хотя бы одну игру в НБА), футбол также растет. Поскольку президент Си Цзиньпин решил инвестировать значительные средства в футбол, в этом секторе наблюдается заметный рост. Страсть президента к этому виду спорта и его желание в один прекрасный день провести чемпионат мира помогли увеличить популярность футбола в Китае.
Масштабы китайского футбольного рынка огромны и уникальны. «Интер» является примером более чем успешной стратегии. Компания "Сунинг" распространяет бренд "Интера" по всей стране и благодаря многим спонсорам, показывает, как китайский рынок открывается для одного из самых популярных видов спорта в мире ,
Как только "Сунинг" приобрел миланский клуб, была поставлена цель, увеличить количество спонсоров и у них это получилось. Доходы из Китая увеличились примерно на 40 миллионов. Соглашение было подписано на 10,5 миллионов евро в 2018 году с китайскими компаниями "FullShare", достигнуто соглашение с "iMedia", китайским агентством по спортивному маркетингу принесло 27,2 миллионов евро, а также подписан контракт с онлайн-агентством "Donkey Mother". Работа китайских управляющих и "Nerazzurri Group" продолжается, и сегодня было объявлено последнее коммерческое соглашение с "e-price". Новые соглашения нужны для роста, потому что китайские владельцы поставили перед собой цель, чтобы "Интер" мог стать солидной компанией, способной к самофинансированию. "Сунинг", превращает "Интер", в одну из самых популярных команд в Китае.
Согласно докладу, о котором мы говорим, число людей, заинтересованных в футболе в Китае, достигло 187 миллионов человек, из которых 131 миллион заинтересованны в первых пяти футбольных лигах в Европе. По последним данным, наиболее популярными футбольными командами в Китае являются "Гуанчжоу Эвергранд", "Барселона" и "Реал Мадрид", а за ними следуют "Шанхай Шэньхуа", "Интер" и "Милан".