
Еще большее количество хейтеров в сторону тандема Бранка-Аузилио собрало долгое восстановление Фреди - январское окно давно закрылось, на пороге стояла весна, Интер Раньери буквально развалился на куски, а Гуарин по-прежнему валялся в лазарете.
Все изменило два события. Первое - интервью Радамеля Фалькао, где непризнанный бандой Платини лучший аттаканте планеты пообещал всем Нерадзурри, что его напарник по сборной обязательно принесет Интеру огромную пользу ("Возьмите ваш самый сильный оргазм, умножьте его в тысячу раз и вы все равно не получите того, что даст вам героин!", - если переводить на язык Ирвина Уэлша смысл обещаний Фако), и второе, случившееся немного позже - апрельский дебют Гуарина в матче с Дженоа. О да! - тот памятный трэш-хардкор 5-4 развеял сомнения: Фалькао отвечает за свои слова, а Бранка иногда подписывает действительно стоящего игрока, причем в рассрочку и относительно недорого.
Летом Порту срочно потребовал все деньги сразу, но уже в первых матчах Лиги Европы стало видно, что их стоило потратить - критики и скептики превратились в ценителей и почитателей после потрясающего рейда и гола в ворота Васлуя. И вот уже Sky рапортует о резко поднявшемся буме продаж черно-синих футболок с номером 14.
Вскоре маятник дошел до крайней точки и начал движение в обратную сторону: Страма вдруг перешел на другую схему с трезубцем, которая ввиду своих особенностей не позволяла использовать лучшие качества Гуарина - от чентрокамписты требовались другие функции, причем самим полузащитникам, судя по играм, не очень ясные.
Этот туман вокруг нужных и ненужных свойств Гуарина длился до выезда в Бергамо: невероятный пушечный удар со штрафного в исполнении Фреди открыл новую цепочку событий. После победы над Наполи как профессиональная, так и фанатская среда окончательно сошлись во мнении, что Интер обрел нового полузащитника топ-класса (Gran Player la versione 2.0 del Top, - как пишет Марко Бардзаги - прим.). Выяснилось, что дело не в качестве наркотического вещества (с ним то как раз все в порядке), а в обстоятельстве его приема.
Физическая мощь, чтение игры и динамит в ногах - вот на что опирается Андреа Страмаччони, выпуская колумбийца. Фреди осмотрелся в новом клубе и заявил, что хочет провести здесь всю карьеру, после чего определил сына в детскую футбольную академию Интернационале.
Во время минувших рождественских каникул он отказался от поездки домой и остался в холодном Милане, в компании самых близких родственников - дабы не растерять запал и не потерять свою навязчивую идею - выигрывать и еще раз выигрывать с Интером. Так Гуарин хочет отблагодарить Интер и Моратти за то, что клуб поверил в него и принял несмотря на то, что игрок был серьезно травмирован.
12 миллионов - много это или мало? За новую визитную карточку своей команды, которую ценишь далеко не только за 27 матчей и 8 голов уже после первой половины сезона... Помимо этого, Фреди - человек другого времени, для которого ответственность и смысл - вовсе не пустые слова. В отличии от многих других, кто думает лишь о денежных единицах, сообщениях в твиттере, и кто должен учиться и учиться профессионализму у Фреди Гуарина. Да и в конце-концов, что такое дешевый дискотечный трип голландской кислоты по сравнению с настоящим колумбийским героином?
Марко Бардзаги