
Короче говоря, как и ожидалось, на его пресс-конференции блистали искры: Кассано понадобилось совсем мало времени, чтобы вытряхнуть все камушки из обуви и рассказать о том, какие валуны ему пришлось ворочать в прошлом в стане Милана. Уже на второй вопрос Кассано начал рассказывать о другой стороне Милана, повествование было о некоем человеке, по его словам, обещавшим моря и горы, а в итоге это всё оказалось, цитирую, «дымом без огня». Абсолютно откровенно и безо всяких проблем Антонио рассказал о мотивах своего ухода из Милана после полутора лет, за которые он заявил, что «выше Милана только небо», однако в субботу он легко и красиво развил эту тему словами «а выше неба только Интер». И в его заявлениях ссылки на этого человека из Милана были постоянны, сухи и безапелляционны.
Не называя его имени, Кассано, по сути, играл в игру «Угадай кто?», потому что на протяжении своего монолога он благодарил болельщиков, бывших партнёров по команде, вице-тренера Тассотти, врача Тавано, спасшего ему жизнь, и даже Сильвио и Барбару Берлускони. Но того человека и других – нет. В том числе и своего экс-тренера Аллегри, которого Антонио критиковал за то, как он относился к нему и называл человеком, находящимся очень далеко от главенства в иерархии клуба. Когда же его спросили, связан ли его гнев с тем, что Галлиани не хотел продлевать его контракт, Антонио немного приоткрыл карты: «Спросите у него, он хорошо умеет вертеть карты на столе… Это всегда было «завтра, завтра»… А потом из Милана ушли два моих друга Ибра и Тьяго Сильва. Сначала невыполненные обещания, потом продажи». А отсюда и решение уйти.
Немножко отступив от главного и чёрно-синей стороны Милана, Кассано вернулся к Страмаччиони и Интеру. Переход стал возможен благодаря работе двух своих ангелов-хранителей, которые заседали с ним за столом в пресс-руме в Пинетине, двое, которые «когда дела идут неважно, то на это всегда указывают пальцем, а когда всё идёт хорошо - учитывая превосходные трансферы, которые были оформлены - никто об этом не говорит, потому те, кто указывает пальцем, не так хороши в лизании сами знаете чего». Двое, которые сразу понравились Антонио, потому что «они сказали всё, как есть, они всегда говорили ясно. Они действительно хотели моего прихода в Интер, также как и президент с тренером, за что я им благодарен».
Двое, которых Кассано никогда не называет по фамилии, только по имени, как будто они давние друзья: Пьеро и Марко, только так он обращается к ним. Пьеро и Марко всегда подключены к его дискуссии с журналистами, они вместе шутят, к примеру, про штрафы (когда обсуждается ситуация с Майконом), когда Кассано подключает в свою игру Марко, а тот принимает свою роль и похлопывает его по плечу («Пять тысяч штрафа хватит?» - просто жемчужина юмора). Короче говоря, приключение Кассано в Интере началось с удаления камушек из обуви прошлого, с множества улыбок и с большим желанием играть. Потому что «выше неба только Интер», сказал ФантАнтонио, убедившись, что небо Интера преисполнено желанием как можно быстрее поднять к себе несколько новых трофеев.